Карики и Анхорн

Сообщения
280
Лайки
43
Я тоже хочу фармить кариков ВЛом соло, но пруфы ,в виде описания скрипта по птс, не на е бешь:oleg12:
да уже выяснили что дело не в 100% парале, а в том как его юзают карики.
А вл на кариках обычное дело, это же вл.
 
Сообщения
280
Лайки
43
биша в окно и фарми
:wwf1:5
там знаеш ьв чем не удобство.
1. мобов не собрать потомучто пока бежишь тебя в парал, биш начинает лечить и на него агряться. и все попка.
2. окном берешь снимать парал надо каждую секунду, снятие дебафа так не октатывается да и сидеть на бише надо.
3. живыми тоже не варик, нет такого шмота чтобы биши выживали под натиском кариков пока физы бьют мобов.
4. мобы агряться на биша и кидают в него парал,все падают.
 

Karp11

Старейшина
Сообщения
10
Лайки
2
Да они только могут скрипты скидывать и все, а то что видео на руофе это плохой сервер, ясно короче, придется уходить.
 

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
Вот реальные пдеф и мдеф мобов кариков, каринесс и берсерков:
https://ru.l2db.info/high-five/npcs/22855-кровавый-берсерк
https://l2db.info/high-five/npcs/22854-bloody-karik
https://l2db.info/high-five/npcs/22856-bloody-karinness
Сервак заточен для магов, разве ещё не понятно?
Куча не доработок. А высокий онлайн обеспечен мощной рекламой, купленными кланами.
Вон клан Алисы на х50 почему распался? -Моё мнение такое, что и Алиса и несколько соклановцев её основных, продавали за реал. И, естесственно, при продаже за реал не возможно не обделять игроков эпиками. Вот и обделяли. Вот и распался. 90% уверенности, что клан купленный для раскрутки сервака. Фактов нет, есть только вот такие выводы.
Это только сугубо моё такое мнение. Доказательств нет. Да и вообще, в мире комьютеров, 100% доказательств быть не может. Всё это сочетание единиц и нулей = всё, что Вы уважаемые граждане видите на мониторах - цифровое изображение. Здесь нет бумажных договоров с личными подписями, нет паспортов, нет отпечатков пальцев. И единственным поводырём обычного игрока может служить только логика. Поэтому фактов нет.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Вот реальные пдеф и мдеф мобов кариков, каринесс и берсерков:
https://ru.l2db.info/high-five/npcs/22855-кровавый-берсерк
https://l2db.info/high-five/npcs/22854-bloody-karik
https://l2db.info/high-five/npcs/22856-bloody-karinness
Сервак заточен для магов, разве ещё не понятно?
Куча не доработок. А высокий онлайн обеспечен мощной рекламой, купленными кланами.
Вон клан Алисы на х50 почему распался? -Моё мнение такое, что и Алиса и несколько соклановцев её основных, продавали за реал. И, естесственно, при продаже за реал не возможно не обделять игроков эпиками. Вот и обделяли. Вот и распался. 90% уверенности, что клан купленный для раскрутки сервака. Фактов нет, есть только вот такие выводы.
Это только сугубо моё такое мнение. Доказательств нет. Да и вообще, в мире комьютеров, 100% доказательств быть не может. Всё это сочетание единиц и нулей = всё, что Вы уважаемые граждане видите на мониторах - цифровое изображение. Здесь нет бумажных договоров с личными подписями, нет паспортов, нет отпечатков пальцев. И единственным поводырём обычного игрока может служить только логика. Поэтому фактов нет.
Указанные выше источники не совпадают с реальными цифрами. По источникам выше как-раз таки ориентируется другие проекты. Мы же парсили статы с ПТСа, они соответствуют официальным.
Недоработок у нас уже гораздо меньше, чем было при открытии комплекса серверов ХФ и мы продолжаем работать в том же направлении исправляя всевозможные недоработки и внедряя новые идеи. Что касается кланов, мы это уже очень давно не практикуем и обучены на горьком опыте, т.к. это весьма бессмысленно в конечном итоге. Покупные кланы не стабильные и за ними идет толпа, они имеют влияние над большим кол-вом игроков. Мы же предпочитаем быть независимыми от стримеров и кланов, хотя всегда рады им, но никогда не будем делать для них поблажки и бонусы на старте. К тому же Вы сами говорите о том, что у Вас нет никаких фактов. Лишь слепые предположения высосанные из пальца.
Наши серверы живут заметнее дольше наших конкурентов. С момента открытия х50 многие проекты уже успели открыться и закрыться по 3-4 раза, тогда как на Scryde х50 онлайн держится по-прежнему достойный и стабильный.
Вы имеете право высказывать так, как высказались постом выше. Но и я имею право ответить Вам и попытаться развеять Ваши предположения. Ну а дальнейшие выводы сможете вынести для себя только Вы.
 

APXAH

Барон
Сообщения
128
Лайки
26
skill_begin skill_name = [s_lair_of_antharas_bloody_karinnas_paralyze1] /* [마비] */ skill_id = 6776 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;120};{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;120} trait = {trait_paralyze} effect_point = -100 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_paralyze} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Вот ПТС скрипт, в нем стоит шанс прохождения -1, а это значит, что он имеет 100% шанс прохождения, при любых условиях.
Так же, как и Real Target у арбы:
skill_begin skill_name = [s_real_target4] /* [리얼 타겟] */ skill_id = 522 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;-24};{p_defence_trait;trait_crossbow;-40}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = real_target abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -323 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_real_target} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Хорошо, я вижу скрипт парала, который блокирует действия, а где скрипт того дебафа, который замедляет персонажа?
Насколько я помню, сперва персонаж замедляется на 50%, а уже потом наступает полный паралич (как у некра, ШК)
И заодно вопрос, у подобных дебафов, где один сменяется другим, шанс прохождения расчитывается только у первого? или у каждого независимо?
 

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
Указанные выше источники не совпадают с реальными цифрами. По источникам выше как-раз таки ориентируется другие проекты. Мы же парсили статы с ПТСа, они соответствуют официальным.
Недоработок у нас уже гораздо меньше, чем было при открытии комплекса серверов ХФ и мы продолжаем работать в том же направлении исправляя всевозможные недоработки и внедряя новые идеи. Что касается кланов, мы это уже очень давно не практикуем и обучены на горьком опыте, т.к. это весьма бессмысленно в конечном итоге. Покупные кланы не стабильные и за ними идет толпа, они имеют влияние над большим кол-вом игроков. Мы же предпочитаем быть независимыми от стримеров и кланов, хотя всегда рады им, но никогда не будем делать для них поблажки и бонусы на старте. К тому же Вы сами говорите о том, что у Вас нет никаких фактов. Лишь слепые предположения высосанные из пальца.
Наши серверы живут заметнее дольше наших конкурентов. С момента открытия х50 многие проекты уже успели открыться и закрыться по 3-4 раза, тогда как на Scryde х50 онлайн держится по-прежнему достойный и стабильный.
Вы имеете право высказывать так, как высказались постом выше. Но и я имею право ответить Вам и попытаться развеять Ваши предположения. Ну а дальнейшие выводы сможете вынести для себя только Вы.
@Wise Вопрос мой так и был проигнорирован - а мог быть интелект у кариков, и он мог анчор юзать не по КД которого у него нету практически, а юзать только при каких то случаях или рандом числах (рандомно по времени фарму) - но ведь этих скриптов явно не будет? Где взять AI или точнее логику игры Карика мы знать не можем. (а если можем - извини, я не знаю где ее взять) Мне сказали что AI был прописан, но какой там был скрипт, кто знает?
 

APXAH

Барон
Сообщения
128
Лайки
26
К примеру, анкор некра
Сам анкор
skill_begin skill_name = [s_anchor13] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 13 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;100}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 60 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end


И паралич, который "вызывается" по завершению анкора
skill_begin skill_name = [s_end_anchor1] /* [앵커] */ skill_id = 6091 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_defence_trait;trait_paralyze;100}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_paralyze} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

на данном примере мы наглядно видим, что сам дебаф накладывается не со 100% шансом, 100% (-1) имеет уже паралич, который идет после дебафа, у кариков полюбому должно быть так же, но увы, что-то где то пропустили
 

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
Откуда скрипты высосали? Из клиента штоль? Грош цена этой хрени. На серверной части игры может быть как угодно по другому, идиотка пля.
Ты опять шоль свою парашную манду всунула и в эту тему? ПАРАША МАНДОВКА ЁПАНАЯ.
 
Последнее редактирование:

APXAH

Барон
Сообщения
128
Лайки
26
Откуда скрипты высосали? Из клиента штоль? Грош цена этой хрени. На серверной части игры может быть как угодно по другому, идиотка пля.
Ты опять шоль свою парашную манду всунула и в эту тему? ПАРАША МАНДОВКА ЁПАНАЯ.
эти скрипты из серверной части ПТС хф, так то, найдешь такое в клиенте, можешь ставить себе памятник
 

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
Тогда тем более: скрипты приводимые тут не администрацией мало достоверны. Эта злая мадам не имеет доступ к серверной части игры. И скрипты спрашивается из какой сборки? Качнул чел сборку хз откуда, хз от какой лажёвой команды, и тут выкладывая их, ещё и провоцирует матом на конфликт...:(
 
Сообщения
280
Лайки
43
К примеру, анкор некра
Сам анкор
skill_begin skill_name = [s_anchor13] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 13 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;100}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 60 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end


И паралич, который "вызывается" по завершению анкора
skill_begin skill_name = [s_end_anchor1] /* [앵커] */ skill_id = 6091 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_defence_trait;trait_paralyze;100}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_paralyze} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

на данном примере мы наглядно видим, что сам дебаф накладывается не со 100% шансом, 100% (-1) имеет уже паралич, который идет после дебафа, у кариков полюбому должно быть так же, но увы, что-то где то пропустили
тут я с тобой согласен, тоже считаю что сам паралич да он 100%, когда уже проходит 7-10 сек дебафа перед паралом, а вот сам этот дебаф должен быть шансовый, и с учетом опыта игра 6 лет на хф, точно могу сказать шанс у этого дебафа говняный.
 

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
Он слишком животное, чтобы понять, что скрипты некоторых PTS сборок есть в свободном доступе в интернете.
Вряд ли он вообще понимает, что такое PTS.
)
У тебя опять писдень зачесалась? Никто не епёт? Ложись под нож, - мож привлекательней станешь, может как Блёданс будешь - хоть карму свою изменишь, а то так и будешь жить ПАРАШНОЙ МАНДОВКОЙ.
 
Верх