Как живет лук

Delin

Старейшина
Лайки
0
Я затрону самую больную тему на всех серверах, и как видно, она не обошла скрайд. Господа админы, я уверен, что вы прекрасно знаете код игры, и можете все подстраивать под свой лад, но я уже в который раз убеждаюсь, что вы не знаете самой игры. Финальным моментом был фикс лука. Я не буду говорить "Верните урон", "Какого черта" и т.д, я просто опишу как живет лук на всех серверах, его антиклассы и преимущества в игре, как задумывал РАЗРАБОТЧИК. Я играю на хавках уже 8 лет, и многое перетестил за него. Начинать хавком, на новом серве крайне просто, взять Ц шмот и пойти бить всех вокруг, при том имея на голову выше преимущество перед всеми, гладкость старта не вызывает проблемы в игре за лука. Первая проблема возникает тогда, когда лук вынужден фармить в локации, где много народу. Почему? Потому что мы все прекрасно знаем, что антикласс луку - дагер, любой. Каждый даг считает обязанностью своей, проверить пару беков на фармящем луке, и если этот лук в Ц, зачастую это летальные бэки. Хорошо, хавк выфармит свою, любыми другими способами, перетерпит унижения пкашников разных, и разовьется. Посмотрим чуть дальше, когда у хавка есть средний буст, наравне с остальными. Есть 3 вида баланса в жизни РПГ: 1. Когда всех под одного, уравнивают. Например сделать бишу столько же брони и хп как и у любого танка, сделать любому танку столько же дмг как и у арбы той же, и т.д, и игра чисто на скилы сводится. Вид 2. Когда у каждого класса есть антикласс: Хавк убивает мага, дагер убивает хавка, маг убивает дагера. Тем самым мы приходим к завершению этого круга, создавая определенный баланс игровой, и надобность всех классов, т.к. каждый класс является антиклассом другого. Вид 3. В отличии от остальных видов, этот вид весьма субъективный. Если у танка много брони, значит должна быть малая атака. Если у дд много дмг, значит должно быть мало хп и брони. Тем самым создается антиклассовый баланс, что каждая позиция выполняет свою роль - танки танкуют,