- Сообщения
- 31
- Лайки
- 26
Добрый вечер!
Я абсолютно не понимаю зачем такая строгая зависимость от прокачки в ветках "Берсерк" и "Страж".
Никто в здравом уме не будет параллельно качать обе эти ветки. Единственный выбор в этой установке, условно, это бить мобов сильнее или бить людей быстрее (и еще вы зачем-то установили два свободно переключаемых сетапа, чтоб даже думать не надо было хоть чуть-чуть. С таких бы гоев каждый раз по 9 голды фармили на халяву, сотнями на дню с лица).
Предлагаю в данных ветках объединить требования для изучения, за исключением последних двух строчек скиллов (но сильно снизить), чтобы появилась возможность прокачивать параллельно обе ветки и забрать, допустим, скилл из предпоследней строчки Стража и последний скилл из Берсерка.
Каким образом? Очки из берсерка и стража суммируются в общий пулл. Логика распределения скиллов не меняется (так же максимум очков 8 в первый уровень, 8 во второй, 8 в третий, 3 в четвертый, 1 и 1).
Необходимые очки для прокачки:
1 строчка (уровень) без изменений;
2 строчка 8 общих очков, 4 очка берсерк/страж;
3 строчка 16 общих очков, 8 очков берсерк/страж;
4 строчка 24 общих очков, 12 очков берсерк/страж;
5 строчка 27 общих очков, 14 очков берсерк/страж;
6 строчка 28 общих очков, 15 очков берсерк/страж;
Пример на скрине (хоть и получилось с двумя скиллами в пятой строчке)
Зачем? Будет хоть какая-то вариативность, которую вы обещали эти талантами. Может какой-то нож из-за +3 кона и 6%хп легендарно там кого-то победит на осаде. Плюсом, когда-нибудь в будущем, можно будет разделить ветку Мастера и добавить требования к изучению скиллам от берсерка/стража.
Практично? Все равно все дд будут брать дамажную ветку и даже не читать что там в правой, кроме км-молей.
Реалистично? Дай Бог к новому лоурейту бы настроили. Но вдруг..
@Guldan
upd. Закончил мылсь
Я абсолютно не понимаю зачем такая строгая зависимость от прокачки в ветках "Берсерк" и "Страж".
Никто в здравом уме не будет параллельно качать обе эти ветки. Единственный выбор в этой установке, условно, это бить мобов сильнее или бить людей быстрее (и еще вы зачем-то установили два свободно переключаемых сетапа, чтоб даже думать не надо было хоть чуть-чуть. С таких бы гоев каждый раз по 9 голды фармили на халяву, сотнями на дню с лица).
Предлагаю в данных ветках объединить требования для изучения, за исключением последних двух строчек скиллов (но сильно снизить), чтобы появилась возможность прокачивать параллельно обе ветки и забрать, допустим, скилл из предпоследней строчки Стража и последний скилл из Берсерка.
Каким образом? Очки из берсерка и стража суммируются в общий пулл. Логика распределения скиллов не меняется (так же максимум очков 8 в первый уровень, 8 во второй, 8 в третий, 3 в четвертый, 1 и 1).
Необходимые очки для прокачки:
1 строчка (уровень) без изменений;
2 строчка 8 общих очков, 4 очка берсерк/страж;
3 строчка 16 общих очков, 8 очков берсерк/страж;
4 строчка 24 общих очков, 12 очков берсерк/страж;
5 строчка 27 общих очков, 14 очков берсерк/страж;
6 строчка 28 общих очков, 15 очков берсерк/страж;
Пример на скрине (хоть и получилось с двумя скиллами в пятой строчке)
Зачем? Будет хоть какая-то вариативность, которую вы обещали эти талантами. Может какой-то нож из-за +3 кона и 6%хп легендарно там кого-то победит на осаде. Плюсом, когда-нибудь в будущем, можно будет разделить ветку Мастера и добавить требования к изучению скиллам от берсерка/стража.
Практично? Все равно все дд будут брать дамажную ветку и даже не читать что там в правой, кроме км-молей.
Реалистично? Дай Бог к новому лоурейту бы настроили. Но вдруг..
@Guldan
upd. Закончил мылсь
Последнее редактирование: