Извините, но система талантов — не очень(пока). Объясняю почему.

randomcoment

Рыцарь
Сообщения
31
Лайки
23
Добрый вечер!

Я абсолютно не понимаю зачем такая строгая зависимость от прокачки в ветках "Берсерк" и "Страж".
Никто в здравом уме не будет параллельно качать обе эти ветки. Единственный выбор в этой установке, условно, это бить мобов сильнее или бить людей быстрее (и еще вы зачем-то установили два свободно переключаемых сетапа, чтоб даже думать не надо было хоть чуть-чуть. С таких бы гоев каждый раз по 9 голды фармили на халяву, сотнями на дню с лица).

Предлагаю в данных ветках объединить требования для изучения, за исключением последних двух строчек скиллов (но сильно снизить), чтобы появилась возможность прокачивать параллельно обе ветки и забрать, допустим, скилл из предпоследней строчки Стража и последний скилл из Берсерка.
Каким образом? Очки из берсерка и стража суммируются в общий пулл. Логика распределения скиллов не меняется (так же максимум очков 8 в первый уровень, 8 во второй, 8 в третий, 3 в четвертый, 1 и 1).
Необходимые очки для прокачки:
1 строчка (уровень) без изменений;
2 строчка 8 общих очков, 4 очка берсерк/страж;
3 строчка 16 общих очков, 8 очков берсерк/страж;
4 строчка 24 общих очков, 12 очков берсерк/страж;
5 строчка 27 общих очков, 14 очков берсерк/страж;
6 строчка 28 общих очков, 15 очков берсерк/страж;
Пример на скрине (хоть и получилось с двумя скиллами в пятой строчке)
1757654711360.png


Зачем? Будет хоть какая-то вариативность, которую вы обещали эти талантами. Может какой-то нож из-за +3 кона и 6%хп легендарно там кого-то победит на осаде. Плюсом, когда-нибудь в будущем, можно будет разделить ветку Мастера и добавить требования к изучению скиллам от берсерка/стража.
Практично? Все равно все дд будут брать дамажную ветку и даже не читать что там в правой, кроме км-молей.
Реалистично? Дай Бог к новому лоурейту бы настроили. Но вдруг..

@Guldan

upd. Закончил мылсь
 
Последнее редактирование:

noxep

Виконт
Сообщения
933
Лайки
250
ветка стража будет актуальной, если все ветки можно будет качать
ну играющей танки под рб будут качать стража и мастера
 

n@gg@

Барон
Сообщения
239
Лайки
82
Стража на Танков/Хилов вполне себе брать +5% М/П Дефа кому то из них явно не помешают да и +3КОН тоже
 

Brzeczyszczewicz

Гига Скуф
Сообщения
444
Лайки
190
Чет не пон, зачем качать берс и страж, если все дд будут качать берс+мастер, а все не дд страж+мастер. Вариативность же заключается в том что ты можешь разные билды собрать в этих ветках камон
 
Сообщения
1 260
Лайки
521
Я не вижу тут объяснений почему таланты это дерьмо, тут каждые ветки сделали достаточно сбалансированные, что дает тебе выбрать любой билд.
А, увидел тему от тебя про абис на сотке, тут можно даже не читать твои комментарии)
 

ZaRaki-

Виконт
Сообщения
537
Лайки
134
тож не понял чё к чему у тса притензии, там же 2 схемы можно будет сохранять в игре и переключать их в мирной зоне, "А" и "Б".
теже танки сапы будут стража качать, а для фарма переключаться на берсерка.
да даже куча ДД будет, кто через стражей на пвп, и берс на фарм.
 

randomcoment

Рыцарь
Сообщения
31
Лайки
23
Стража на Танков/Хилов вполне себе брать +5% М/П Дефа кому то из них явно не помешают да и +3КОН тоже
тож не понял чё к чему у тса притензии, там же 2 схемы можно будет сохранять в игре и переключать их в мирной зоне, "А" и "Б".
теже танки сапы будут стража качать, а для фарма переключаться на берсерка.
да даже куча ДД будет, кто через стражей на пвп, и берс на фарм.
У меня претензия не к ветке страж, как таковой. Понятное дело, что сапы/танки и прочие будут брать её в пвп.
Просто хочется большей вариативности. Хочется ветку прокачки из АРПГ, а не талантов из доты, где реальный выбор между пару скиллов (тем более которые практически всегда можно безболезненно сменить между собой), а в остальном просто качаешь "плюсы".
Билд аутиста с плюс процентом ко всему должен быть!
Я не вижу тут объяснений почему таланты это дерьмо, тут каждые ветки сделали достаточно сбалансированные, что дает тебе выбрать любой билд.
А, увидел тему от тебя про абис на сотке, тут можно даже не читать твои комментарии)
Я просто люблю абис, че пристал.
 

Nomad

Граф
Сообщения
1 351
Лайки
690
Билд аутиста с плюс процентом ко всему должен быть!
Эм, нет

Может какой-то нож из-за +3 кона и 6%хп легендарно там кого-то победит на осаде.
На здоровье. Кто запрещает бегать ему с веткой гуардина и легендарно побеждать.

Я в целом понял про что твой тейк, но идея прохладная какая-то. Просто попытка усидеть на всех стульях путем снижения ограничений.
 

fate32

Старейшина
Сообщения
13
Лайки
5
У меня претензия не к ветке страж, как таковой. Понятное дело, что сапы/танки и прочие будут брать её в пвп.
Просто хочется большей вариативности. Хочется ветку прокачки из АРПГ, а не талантов из доты, где реальный выбор между пару скиллов (тем более которые практически всегда можно безболезненно сменить между собой), а в остальном просто качаешь "плюсы".
Билд аутиста с плюс процентом ко всему должен быть!

Я просто люблю абис, че пристал.
хочется больше вариативности иди в ПОЕ играть.
Л2 и так изначально "конченно" не сбалансированная игра, админы пытаются с этим что-то делать в силу своих возможностей.
Еще не было даже нормального ОБТ, а уже тему с нытьем создали что таланты "гавно".............
 

randomcoment

Рыцарь
Сообщения
31
Лайки
23
В то время, когда я могу сделать вот такой билд полностью отбитой невменяемой твари?
1757657306762.png



Я даже не про то, чтоб все билды были хоть как-то балансные и выходили в ультимативные скиллы своих веток.
Пример на практике:
Я, будучи гипотетическим луком, буду ОБЯЗАН потратить целых 8 поинтов на 250цп и на берс/урон умениями, когда мог вместо этого с радостью прокачать, например, 4% рез от стрел и 6% дефа.
Сильно я имбану из-за этих деф способностей? Да не особо.
Сильно я буду отличаться против такого же васяна-лукаря? Да, и достаточно сильно.
Микропримерчик вариативности.
 

MustangGT

Виконт
Сообщения
541
Лайки
278
У меня претензия не к ветке страж, как таковой. Понятное дело, что сапы/танки и прочие будут брать её в пвп.
Просто хочется большей вариативности. Хочется ветку прокачки из АРПГ, а не талантов из доты, где реальный выбор между пару скиллов (тем более которые практически всегда можно безболезненно сменить между собой), а в остальном просто качаешь "плюсы".
Билд аутиста с плюс процентом ко всему должен быть!

Я просто люблю абис, че пристал.
Ты чё угораешь ? Эта та система я уверен не сбалансированна, а ты хочешь какую то глобальную и глубокую прокачку для кучи профессий, ты вообще представляешь сколько это работы, тестов и т.д.
 

Nomad

Граф
Сообщения
1 351
Лайки
690
Сильно я буду отличаться против такого же васяна-лукаря?
Нет
Ведь он возьмет то же самое что и ты

Это не вариативность
Это желание все время пикать то что выглядит аппетитнее, но ограничения не дают
 

Miracles

Граф
Сообщения
3 282
Лайки
529
Добрый вечер!

Я абсолютно не понимаю зачем такая строгая зависимость от прокачки в ветках "Берсерк" и "Страж".
Никто в здравом уме не будет параллельно качать обе эти ветки. Единственный выбор в этой установке, условно, это бить мобов сильнее или бить людей быстрее (и еще вы зачем-то установили два свободно переключаемых сетапа, чтоб даже думать не надо было хоть чуть-чуть. С таких бы гоев каждый раз по 9 голды фармили на халяву, сотнями на дню с лица).

Предлагаю в данных ветках объединить требования для изучения, за исключением последних двух строчек скиллов (но сильно снизить), чтобы появилась возможность прокачивать параллельно обе ветки и забрать, допустим, скилл из предпоследней строчки Стража и последний скилл из Берсерка.
Каким образом? Очки из берсерка и стража суммируются в общий пулл. Логика распределения скиллов не меняется (так же максимум очков 8 в первый уровень, 8 во второй, 8 в третий, 3 в четвертый, 1 и 1).
Необходимые очки для прокачки:
1 строчка (уровень) без изменений;
2 строчка 8 общих очков, 4 очка берсерк/страж;
3 строчка 16 общих очков, 8 очков берсерк/страж;
4 строчка 24 общих очков, 12 очков берсерк/страж;
5 строчка 27 общих очков, 14 очков берсерк/страж;
6 строчка 28 общих очков, 15 очков берсерк/страж;
Пример на скрине (хоть и получилось с двумя скиллами в пятой строчке)
Посмотреть вложение 269867

Зачем? Будет хоть какая-то вариативность, которую вы обещали эти талантами. Может какой-то нож из-за +3 кона и 6%хп легендарно там кого-то победит на осаде. Плюсом, когда-нибудь в будущем, можно будет разделить ветку Мастера и добавить требования к изучению скиллам от берсерка/стража.
Практично? Все равно все дд будут брать дамажную ветку и даже не читать что там в правой, кроме км-молей.
Реалистично? Дай Бог к новому лоурейту бы настроили. Но вдруг..

@Guldan

upd. Закончил мылсь
Верно не всем классом от нее хорошо , нужен выбор или ты Сабы активировал или таланты включил !!!!!!!
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 555
Лайки
5 520
Добрый вечер!

Я абсолютно не понимаю зачем такая строгая зависимость от прокачки в ветках "Берсерк" и "Страж".
Никто в здравом уме не будет параллельно качать обе эти ветки. Единственный выбор в этой установке, условно, это бить мобов сильнее или бить людей быстрее (и еще вы зачем-то установили два свободно переключаемых сетапа, чтоб даже думать не надо было хоть чуть-чуть. С таких бы гоев каждый раз по 9 голды фармили на халяву, сотнями на дню с лица).

Предлагаю в данных ветках объединить требования для изучения, за исключением последних двух строчек скиллов (но сильно снизить), чтобы появилась возможность прокачивать параллельно обе ветки и забрать, допустим, скилл из предпоследней строчки Стража и последний скилл из Берсерка.
Каким образом? Очки из берсерка и стража суммируются в общий пулл. Логика распределения скиллов не меняется (так же максимум очков 8 в первый уровень, 8 во второй, 8 в третий, 3 в четвертый, 1 и 1).
Необходимые очки для прокачки:
1 строчка (уровень) без изменений;
2 строчка 8 общих очков, 4 очка берсерк/страж;
3 строчка 16 общих очков, 8 очков берсерк/страж;
4 строчка 24 общих очков, 12 очков берсерк/страж;
5 строчка 27 общих очков, 14 очков берсерк/страж;
6 строчка 28 общих очков, 15 очков берсерк/страж;
Пример на скрине (хоть и получилось с двумя скиллами в пятой строчке)
Посмотреть вложение 269867

Зачем? Будет хоть какая-то вариативность, которую вы обещали эти талантами. Может какой-то нож из-за +3 кона и 6%хп легендарно там кого-то победит на осаде. Плюсом, когда-нибудь в будущем, можно будет разделить ветку Мастера и добавить требования к изучению скиллам от берсерка/стража.
Практично? Все равно все дд будут брать дамажную ветку и даже не читать что там в правой, кроме км-молей.
Реалистично? Дай Бог к новому лоурейту бы настроили. Но вдруг..

@Guldan

upd. Закончил мылсь
Такая идея на этапе гипотезы еще у нас была, но мы пришли к тому - что это и превратит систему в выбор самого профитного "убер билда" и все. Кажется что на практике, мы скорее увидим 10 похожих друг на друга гладов, нежели фулл разных, и так с большинством проф. будет

Имхо с раздельными ветками Атаки/Защиты ты намного сильнее будешь различаться в билдах, Мастер + Атака и Мастер + Защита будут иметь кардинальные различия, не говоря уже про различия внутри каждой из веток.

Лучшее подтверждение и референс этому, будут не ММО-РПГ, а соло РПГ, типа Скайрима, где юзается та же самая система со строгим делением на ветки. Ты не можешь выкачать Скрытность попутно с Магией и собрать супер-комбо билд, приходится выбирать.

1757663075330.png
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 555
Лайки
5 520
Примеров и референсов куча даже не в рпг сегменте:
God of War
1757663245654.png

Wukong:
1757663300457.png


Везде строго деление, это и есть база билдостроения
 

Nomad

Граф
Сообщения
1 351
Лайки
690
Ему сабы на сумонера надо, фармить говорит не может теперь
Та я в курсе, ну это фул смешно
Там только Ultimate Servitor Share перекроет нахой старые сабы в плане эффективности саммонов в ПвЕ

А если учесть 5% атак спида пета, 6% патак пета, 60 шанса крита пета, то разговор совсем не состоятельным получается
 

MustangGT

Виконт
Сообщения
541
Лайки
278
Та я в курсе, ну это фул смешно
Там только Ultimate Servitor Share перекроет нахой старые сабы в плане эффективности саммонов в ПвЕ

А если учесть 5% атак спида пета, 6% патак пета, 60 шанса крита пета, то разговор совсем не состоятельным получается
Так я про тоже и говорю, чел в игре ещё не был, не тестил, зато ноет в каждой теме как все плохо
 
Верх