- Сообщения
- 7
- Лайки
- 12
Здравствуйте форумчане и игроки сервера х50.
Есть предложения по TvT, которое как известно имеет, на данный момент, кучу изъянов, которые, к сожалению, портят настрой ходить на сие мероприятие. Так как "для рассмотрения предложения администрацией первое сообщение автора должно собрать 30 ЛАЙКОВ" - не поленитесь и тыкните лайк, если вы согласны со мной.
Начнем по порядку:
1. Уровень игроков, кому приходит приглашение.
Качая множество персонажей много раз замечал, что приглашение приходит низкоуровневым персонажам. Это создает абсолютный дисбаланс. Новичок попросту является в такой ситуации фрагом, и ничем иным.
Решение:
+ Кидать приглашения персонажам только 85 уровня. Было бы не плохо и проверку на Дворянство, но я сомневаюсь, что это можно реализовать в рамках клиента.
и \ или
+ Создать TvT для разных уровней (40-51, 52-60, 61-75, 76-79, 80-83, 84-85). Этот метод весьма сомнителен, но все же не трудно реализуемый.
2. Полностью оградить появляющихся персонажей от урона
Всем известно, что тот, кто залетел в кучу афкашников (будь то маг, берс, любой массовик) - набивает много убийств, что выбивает его команду резко в топ. Такого быть не должно. Так или иначе от афкашников никуда не деться. Но можно оградить их от урона.
Решение:
+ Дать вечную целесту пока персонаж не сдвинется с места. И так же автоматически давать персонажу Nublesse Blessing после смерти.
и \ или
+ Оградить появляющихся непроходимой для другой команды стеной. Соответственно и урон не должен наноситься вражеской командой через нее. Такую реализацию видел уже и работала она на все 100%. Проблема в реализации в рамках клиента.
3. Награда проигравшей стороне
Даже проигравшие игроки, которые попали в топ-10 своей команды по килам должны получать хоть какой-то приз. Точно не знаю, что дают в данный момент за поражение. Да и нужно в принципе поднять поощряющий приз победителям.
Решение:
Награда победителей: Топ-10 - 5 золотых монет, остальная команда - 10 серебряных монет.
Награда проигравших: Топ-10 - 10 золотых монет, остальная команда - ничего.
4. Добавление в группы посреди TvT
Любые игроки объединенные в группу во время ТvТ имеют огромный тактический перевес над игроками без группы, что влечет за собой частую победу более организованных игроков.
Решение:
+ Создавать автоматический подбор группы. Труднее реализуемо, но поднимет TvT совсем на иной уровень.
или
+ Запретить добавление в группу во время TvT. Не самый хороший, но легко реализуемый метод
5. Частота ивента
Нынешняя частота появление, к сожалению, единственного ивента на сервере - очень малая. Нужно вводить больше ивентов. Хотя бы те, что указаны в описании сервера. "Кроме скучных TvT, CtF, Last Hero реализованы другие интересные ивенты. Награда - Золото и Серебро". Включите эти ивенты, людям порой просто нечего делать на сервере и думаю любой скажет, что разнообразие всегда хорошо. Ну или накрайняк...
Решение:
+ TvT раз в пол часа с 12:00 до 00:00.
или
+ TvT раз в час в любое время суток.
Жажду увидеть ответ Администрации сервера и любые комментарии или предложения от других игроков. Заранее спасибо за ответ.
Есть предложения по TvT, которое как известно имеет, на данный момент, кучу изъянов, которые, к сожалению, портят настрой ходить на сие мероприятие. Так как "для рассмотрения предложения администрацией первое сообщение автора должно собрать 30 ЛАЙКОВ" - не поленитесь и тыкните лайк, если вы согласны со мной.
Начнем по порядку:
1. Уровень игроков, кому приходит приглашение.
Качая множество персонажей много раз замечал, что приглашение приходит низкоуровневым персонажам. Это создает абсолютный дисбаланс. Новичок попросту является в такой ситуации фрагом, и ничем иным.
Решение:
+ Кидать приглашения персонажам только 85 уровня. Было бы не плохо и проверку на Дворянство, но я сомневаюсь, что это можно реализовать в рамках клиента.
и \ или
+ Создать TvT для разных уровней (40-51, 52-60, 61-75, 76-79, 80-83, 84-85). Этот метод весьма сомнителен, но все же не трудно реализуемый.
2. Полностью оградить появляющихся персонажей от урона
Всем известно, что тот, кто залетел в кучу афкашников (будь то маг, берс, любой массовик) - набивает много убийств, что выбивает его команду резко в топ. Такого быть не должно. Так или иначе от афкашников никуда не деться. Но можно оградить их от урона.
Решение:
+ Дать вечную целесту пока персонаж не сдвинется с места. И так же автоматически давать персонажу Nublesse Blessing после смерти.
и \ или
+ Оградить появляющихся непроходимой для другой команды стеной. Соответственно и урон не должен наноситься вражеской командой через нее. Такую реализацию видел уже и работала она на все 100%. Проблема в реализации в рамках клиента.
3. Награда проигравшей стороне
Даже проигравшие игроки, которые попали в топ-10 своей команды по килам должны получать хоть какой-то приз. Точно не знаю, что дают в данный момент за поражение. Да и нужно в принципе поднять поощряющий приз победителям.
Решение:
Награда победителей: Топ-10 - 5 золотых монет, остальная команда - 10 серебряных монет.
Награда проигравших: Топ-10 - 10 золотых монет, остальная команда - ничего.
4. Добавление в группы посреди TvT
Любые игроки объединенные в группу во время ТvТ имеют огромный тактический перевес над игроками без группы, что влечет за собой частую победу более организованных игроков.
Решение:
+ Создавать автоматический подбор группы. Труднее реализуемо, но поднимет TvT совсем на иной уровень.
или
+ Запретить добавление в группу во время TvT. Не самый хороший, но легко реализуемый метод
5. Частота ивента
Нынешняя частота появление, к сожалению, единственного ивента на сервере - очень малая. Нужно вводить больше ивентов. Хотя бы те, что указаны в описании сервера. "Кроме скучных TvT, CtF, Last Hero реализованы другие интересные ивенты. Награда - Золото и Серебро". Включите эти ивенты, людям порой просто нечего делать на сервере и думаю любой скажет, что разнообразие всегда хорошо. Ну или накрайняк...
Решение:
+ TvT раз в пол часа с 12:00 до 00:00.
или
+ TvT раз в час в любое время суток.
Жажду увидеть ответ Администрации сервера и любые комментарии или предложения от других игроков. Заранее спасибо за ответ.