Несмотря на то что вроде как обновили косяков меньше не стало, об этом пишут уже много лет, но ничего не меняется) Стоит вокруг столбов начать бегать как начинается абы что, где есть на самом деле вообще не понятно, то телепорты, то плюхи летят из за столба и т.д.
И хотелось бы попросить на мой взгляд "исправить" такой косяк - при нажатии скила ближнего действия если цель скрывается из виду персонаж просто останавливается, и ударить скилом "кайтуна" становится целым приключением, нужно догнать в упор и только потом нажимать скилы чтоб была возможность ударить. Так же, челик стоит в метре за уголком, жмешь какой либо скил ближнего действия ничего не происходит. Сделайте чтобы при нажатии на скил персонаж следовал за целью в обход припятствия, а не упирался в стенку и стоял. Такой механики я ранее ещё не встречал.
Кто то может скажет, так научись сам обегать препятствия, нечего ныть - сразу отвечу:
На мой взгляд это неправильная работа механики.
Да и во вторых, я бы с радостью и попотел обегая все текстурки, но тут в силу вступает кривая геодата которая не даёт этого нормально делать.
И хотелось бы попросить на мой взгляд "исправить" такой косяк - при нажатии скила ближнего действия если цель скрывается из виду персонаж просто останавливается, и ударить скилом "кайтуна" становится целым приключением, нужно догнать в упор и только потом нажимать скилы чтоб была возможность ударить. Так же, челик стоит в метре за уголком, жмешь какой либо скил ближнего действия ничего не происходит. Сделайте чтобы при нажатии на скил персонаж следовал за целью в обход припятствия, а не упирался в стенку и стоял. Такой механики я ранее ещё не встречал.
Кто то может скажет, так научись сам обегать препятствия, нечего ныть - сразу отвечу:
На мой взгляд это неправильная работа механики.
Да и во вторых, я бы с радостью и попотел обегая все текстурки, но тут в силу вступает кривая геодата которая не даёт этого нормально делать.
Последнее редактирование: