- Лайки
- 2
И с нова здравствуйте у меня возникает такой игровой интерес по чему на сервере х50 почему так мало Живых Тиров и Дестров и в чем они не актуальны ????
Ты дурак ??? ты вообще вопрос читал ???есть дестры
просто они олимперы а ты пал который не способен зажать сакру
читал,написал же,их много(живых),просто они на оли.Ты дурак ??? ты вообще вопрос читал ???
Это твины что-то я этих тиров не где не видел хоть и каждый день хожу на олли но если встречаю там тира или дестра они стоят и просто тупа сливают очки и это ты называешь живые игроки ???читал,написал же,их много(живых),просто они на оли.
когда играл тут дестров было ДОХУЯЭто твины что-то я этих тиров не где не видел хоть и каждый день хожу на олли но если встречаю там тира или дестра они стоят и просто тупа сливают очки и это ты называешь живые игроки ???
я тут играю уже 2 года что-то я не видел тут тиров и дестровкогда играл тут дестров было ДОХУЯ
на счет тиров не скажу потому что нормальный только 1,и то франк.
значит они тебе не попадаються ))0)0)0))00)я тут играю уже 2 года что-то я не видел тут тиров и дестров
мм дазначит они тебе не попадаються ))0)0)0))00)
типо слышал там какой то кил жедан появился и еще какие то дебичи которые никогда не перефармят франка на тире.
опять с даyнами общаешься, дизлайк отписказначит они тебе не попадаються ))0)0)0))00)
типо слышал там какой то кил жедан появился и еще какие то дебичи которые никогда не перефармят франка на тире.
да мне нету с кем общаться ((9опять с даyнами общаешься, дизлайк отписка
иди олимп фармить, на х100 стартовал?да мне нету с кем общаться ((9
нет,не стартовал,внЭзапно пришлось поехать в селоиди олимп фармить, на х100 стартовал?
Зря, там можно было потренироваться ахуенно. Не знаю как на х50 но мне кажется что там 50/50 или твинк или какой то терминатор которого 0 шансов убить. На таком олимпе нихуя не научишься играть.нет,не стартовал,внЭзапно пришлось поехать в село
оли фармить в падлу )0 каждый 2 бой мачете xD