- Сообщения
- 2 029
- Лайки
- 1 449
на арбе могу сделать так жетолько на коте и мме, это все знают, зачем уточнять?
на арбе могу сделать так жетолько на коте и мме, это все знают, зачем уточнять?
какой, кстати, кап регена?на арбе могу сделать так же
хз, не сморелкакой, кстати, кап регена?
вроде дето ~120какой, кстати, кап регена?
РекомендуетсяГайд на Mystic Muse для Scryde x1000Тату
![]()
Mystic Muse - один из самых динамичных и интересных классов игре. Помимо всего, он ещё и один из самых универсальных.Олимпиада, дейли, GvG, фарм, партийная игра. Он актуален везде.
В данном гайде я затрону два самых основных пласта игры: Олимпиада и поле.
В целом, стратегии подойдут и для остальных серверов.
Заточка умений. Сертификация Sub-классов.Существует два основных билда.
+4 Int - 4 Men![]()
+4 Wit - 4 Men![]()
+4 Con - 4 Str![]()
Данный билд сносен для олимпа\поля. Он является стандартным. Благодрая Con, Вам будет проще играть против обильно присутствующих на олимпиаде физ классов, помимо буста ХП также получая и резист стану, который зависит как раз от Con.
Также, есть вариация через скорость нашего бега
+ 4 Dex - 4 Str![]()
+ 4 Wit - 4 Men![]()
+ 4 Int - 4 Men![]()
Данный билд значительно облегчит Вам кайт-бои, где необходимо убегать\догонять оппонента. Но играя с данным набором тату, рекомендую Вам действовать более аккуратно, в связи с тем, что ХП у вас отнюдь не много, умереть от бёрст-урона можно намного быстрее, чем со стандартным набором. Не стоит забывать и то, что мы ещё чаще будем получать Disarm, из-за того, что урезали наш STR. Использовать этот вариант в поле, не рекомендую.
БаффВажно учесть, что на Скрайде ввели в работу новую формулу дебаффов. Учитывая большое их наличие, нам это на руку, ведь проходить они стали гораздо лучше. Таким образом, у нас прибавились шансы для убийства самоннеров на кайт аренах. Сразу забегая вперёд, скажу, что
Ice dagger я предпочёл вточить на мощность, учитывая очень хороший шанс его прохождения.
Мощность:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Шанс:
![]()
![]()
Стоимость:
![]()
![]()
Дуэль:
![]()
![]()
![]()
- снижение скорости;![]()
- физ.защита;![]()
- маг. защита![]()
- маг. атака![]()
- Защита от Сна. Выбрал именно эту ветку, в связи с наличием возможности зарезистить рут кольцами + талисманом.![]()
и
не точим, чтобы не повышать резист к кенцелу и стилу. Нам будет выгоднее, если уйдут эти баффы, чем более важные.![]()
Остальные скиллы имеют одну ветку заточки.
==========================================================================================
Сертефикация саб-классов:
- Получаем от Bishop или Elven Elder.![]()
- Sword Muse, Doom cryer, Prophet.![]()
- Paladin или Temple Knight, также Hell Knight.![]()
Есть вариация и через. Его не рекомендую, в связи с тем, что триггер часто не актуален.
будет профитнее чем дух кота.![]()
ТалисманыРекомендую данный набор:
Посмотреть вложение 118320
и
используем или снимаем по ситуации. Также не забываем про треш-бафф:
.![]()
Юзать банкуне советую, т.к. у неё долгий каст. Что касается
, зависит от Вашего восприятия игры с большой головой. У меня, к сожалению, оно отсутствует.![]()
Желательно, чтобы баффов было не слишком много. Это позволит избежать нам лишнего урона от сб и не выбить первые баффы триггерами.
Олимиада:
Залетаем на арену сна Blessed Body, сразу даём
, таким нехитрым образом мы экономим 250 МП на
и получаем фул ХП от палки БтБ. В конечном итоге, наш бафф будет выглядеть так:![]()
![]()
Рекомендую потратиться на 100% палки для олимпа. Они существенно упростят Вашу жизнь + очень пригодятся при необходимости ребаффа.
ЭкипировкаОтдельного слова заслуживает крутая кастомизация клиента. Благодаря проделанной работе, Вы сможете обменивать сразу 100 эполетов на талисманы, которые, в свою очередь, ещё и сами объединяются. Очень экономит время.
Синие:
![]()
Жёлтые:
![]()
Белые:
![]()
Резист:
![]()
Чёрные:
![]()
ЛССразу стоит отметить, что для игры, как в поле, так и на Олимпиаде, Вам понадобятся PVP-вставки в сеты\палки.
Сеты:
- Наш основной сет, элегия.![]()
- Морай рар сет понадобиться против Slb, в первую очередь. Иногда может помочь против Некров.![]()
- Дк рар нужен для того, чтобы догонять кайтящих нас оппонентов.![]()
- Рар Ма используем для кайта соперника.![]()
- Его можно использовать при залёте на арену, с целью максимального количества МП. Чтобы на бафф у Вас не ушло слишком много маны. Очевидно, что с рар концами.![]()
- редкий веспер щит.![]()
- редкий веспер сигиль. Их мы выбираем из-за шанса фейла магии по нам.![]()
Есть также вариация с рар. 6 лвл баффа
даёт 69 единиц параметра. Сигиль даёт 13. Здесь уже дело Ваше. Разинца в п.дефе-мизерная. В общем, как Вам удобнее.![]()
Бижутерия:
- Свапаем данные ожерелья, исходя из оппонента.![]()
- Вариативно, можно поменять на
x2 против магов на опен-арене.![]()
- Против физ. проф меняем белефа.![]()
- От паралича и стана (веспер рар от стана)![]()
- усиление кровоточащей атаки. Используем против ТХ. ЛС нужен для буста прохождения Ice Dagger.![]()
- нужен от рута, т.к. даёт больше чем Queen Ant.![]()
Для олимпа, желательно 100%:
- Blessed Body![]()
- Focus![]()
- Mental Shield![]()
- Regeneration.![]()
Не будет лишним отметить, что на скрайде сделали очень крутую автоматизацию поимки ЛСов. С её помощью у нас теперь нет нужны делать миллион кликов. Также, можно в параметрах указать поимку двойный ЛСов. Если у Вас есть возможность, поимайте стату (INT+ниже перечисленные эффекты)
Пассивные:
- Wild magic : Наша основная палка, с ней мы вливаем урон. Основная палка для Олимпа.![]()
- P.def : В первую очередь используем против даггеров. Иногда можете против гладов\берсов (не будет против берсов у вас палки).![]()
- M.def: Можно выйти с ним против бернеров, на опене, чтобы потерять как можно меньше маны, прежде чем повесим дебаффы.![]()
- Heal Empower: Наша кайт-палка, благодаря которой отхиливаем полученный урон.![]()
- Reflect damage: В связке с активным аналогом пригодиться против дестров\танков.![]()
- INT (если не поймали с одним из): С ней спамим дебаффы.![]()
- INT\M.attack основная для Поля. Но, в поле, как таковой, основной палки нет. Их нужно менять по ситуации, в зависимости от соперника. Учитывая это, с одной из этих палок Вы можете ДПСить\дебаффать.![]()
- Clarity в
с СА на Mana Regeneration.![]()
Активные:
- Celestial Shield: Служит в качестве закрывашки, если Вам сняли ДП или Вы желаете откайтить ЛДП\ДП противника. Помогает дотянуть до следующего кд
.![]()
- Heal empower: Может пригодиться на кайт аренах против арб\берсов.![]()
- Wild Magic: В первую очередь используется маг в маг. Вариативно против физ-милишников. Только для Олимпа.![]()
- P.def: В связке с пассивным можно юзать против даггеров.![]()
- M.def: Можно дополнить пассивный м.деф против бернеров.![]()
- Heal: Один из самых важных ЛСов. С его помощью можно восстановить ХП под агром\ выхилить бёрст-урон.![]()
- Refresh all/spells: одни из самых часто юзаемых активных ЛСов. Лучше всего заходят, когда нужно неоднократно юзать кенцл.![]()
- Reflect damage: Работает хорошо в связке с пассивкой, против танков\дестров.![]()
ОлимпиадаТактики
Прежде чем приступить к стратегиям, нужно уточнить некоторую информацию, которая Вам пригодится в будущем.
1. На Скрайде работает формула расчёте критического магического удара, согласно ПТС. Шанс крита без буста- очень мал.
2. ММ- далеко не самая простая и сильная профа. На её освоение, у большинства, уходит много времени. Будьте к этому готовы.
3. На сервере круто настроены дебаффы. Не забывайте об этом. Это очень часто поможет Вам победить там, где раньше не было шансев.
4. Важно знать, формулу замедлений нашего класса. Выглядит она следующим образом:+
+
/
/
. Последние три дебаффа не стакаются, а лишь заменяют друг друга, в зависимости от мощности дебаффа.![]()
Танки
Тирант.Глад.ДестрНе самый трудный соперник из возможных. В %-тном соотношении 65/35 в Вашу пользу.
Рекомендую начинать бой следующим образом:
Выйти под,
- рефреш. От рута резистимся
+
, 3 талисмана на бег, ДП.![]()
В ближнем бою используем пассивный рефлект, при кайте используем ствол с Heal Empower. Если прилетело много урона и вы находитесь под агром, юзаем нашу активную хилку. Не забывайте одевать прежние ЛСы. В нужный момент, заменяем наш рефреш на. Данная ракировОчка предназначена, в первую очередь, для Паладинов\ШК, в случае, когда они смогли набить 3 лвл своих семок, и вот-вот заюзают свои
или
. Таким образом, мы исключим возможность смерти за 3 удара. Если соперник не откажется от идеи ближнего боя, он благополучно умрёт от рефлекта, с Вашей стороны будет необходим только проюз![]()
. Юзать ДП или
тоже нужно с умом, чтобы соперник не откайтил их в пустую, для этого контролируем позиционку и будьте готовыми к тому, что их захотят избежать в размене. Если это произошло, Ваша задача "откайтить его кайт", тем самым дожив до следующего
который поможет Вам переломить бой. Также, не забывайте о том, что рефлект можно снять, если видите, что танк хочет зарядиться об Вас. Для этого снимаем все рефлекты: 2 ЛСа +
+
. Таким нехитрым образом, у ШК значительно меньше шансев получить свой
, а паладину придется заряжаться о своего Феникса, что заметно развяжет Вам руки в бою.![]()
Другим вариантом развития боя является рендж-формат боя, где оппонент постарается убить Вас с лука. На х1000 урон довольно сильный, тут Вам пригодиться умения кайта и хила. Сам концепт боя в этой вариации подразумевает акцент на, в первую очередь. Также, если Вы видите, что оппонент находиться без удов\зеркала, можно попробовать его задамажить через
Если нанести достаточное количество урона, мы сможем вынудить паладина снимать иконы, чтобы отхилиться. В таком случае, 90 на 10, что бой для него будет окончен. Без икон паладин не представляет никакой угрозы (а я представляю, если кому интересно). Если же Вы задамажите ШК\ХК с неожиданного просвета, для них бой будет закончен тут же. В связи с тем, что возможность быстрого хила отсутствует в их арсенале.![]()
Также, считаю нужным отметить отдельно стилистику боя с ХК. Из-за хорошо проходящих дебаффов, в львиной доле боев на Вас инста будет
который срезает наш мс на 30%. Тут самыми важными факторами для победы есть удачный брейк каста
с помощью
. С опытом, Вам будет намного проще это делать. Если ХК начал бой с
, нашей главной целью является вкинуть
+
. После чего, бой заметно будет облегчен. Если соперник решит дать маг.уд и зарядить крашер, Вы можете дать
. Если Уд не был снят, просто дамажте, тем самым стараясь быстрее стриггерить его семку. Для чего? Если на нём есть наши замедления, в наших интересах выбить юз
, потому что нам будет намного проще его откайтить. Если попали под
+
всегда старайтесь найти возможность ребафнуться, даже если не пропало важных дебаффов. Следующими станут именно они.![]()
Также, не забываем, что у ШК\ТК хороший шанс отражения дебаффов. Учитывая это, баффатьне рекомендую.![]()
Против ТК бои самые простые, в связи с тем, что у данного танка нет умений для большого количества урона. Концепт боя в том, чтобы выканселить или откайтить уды, после чего убить.
ДаггерыПалкам на ВМ + рефреш, его я выбираю из-за ускоренных кд:![]()
. Против глада, вариативно можно взять п.деф. Против дестра всегда берём на рефлект. Резистимся от стана нашим
и
.![]()
Собственно Ваш матч будет протекать, в львиной доли случаев, по следующему сценарию: Ваше ДП оппонент разменяет на свой целест, начиная убегать от нас. Учитывая это, я рекомендую не давать с 0вой секунды просвет. Потому что если Вы не снимите целест с помощью, Ваш
будет успешно откайчен. Если это произошло- на 99% бой будет окончен. По сему, начиная бой с ДП, видя взамен целест, даём
, если Вам свезло, сразу можем отдать![]()
под Вашим
до юза ДП соперника. В таком случае, нам останется лишь добить нашего визави. Как только закончиться эффект от нашего
, нужно понимать, что у Тиранта он ещё будет ещё несколько секунд, потому что юзал он данный талисман позднее чем мы. В таком случае, рекомендую "выиграть" хотя бы 1-2 секунды, с помошью![]()
![]()
Получить 1 (лучше всего именно 1) скилл и только потом заюзать.![]()
Если в начале боя целест снять не удалось, победить будет несколько труднее. Соперник, с большой вероятностью, беспрепятственно откайтит Вашпосле чего даст свой. Здесь, в случае наличия не опен арены, Вам нужно выиграть как можно больше времени. Если у Вас будет
celestial, юзаем его. Если целест в КД, нашей ключевой задачей является выиграть как можно больше времени. Выиграв хотя бы 3-4 секунды, подрубаем
, "пропускаем" 1-2 скилла, далее![]()
Тут, как и говорилось в самом начале, уже будет всё зависеть от успешности кенцела+критов оппонента.![]()
Примерно такая же история и с гладиаторами, но откайтить их заметно проще, учитывая отсутствие статической высокой скорости бега, меньше м дефа и отсутствие Zealot. Стоит понимать, что крит ТТСА=луз. По этому нашей задачей является как раз-таки додж ттса в упор, если на нас нет ДП
Что касается Дестроеров, здесь всё несколько проще. Также как и с профами выше, рекомендую не отдавать просвет сразу, учитывая тот факт, что первые секунды боя дестр потратит на кенцл Вашегос помощью ПВП-кастетов. Сначала даём
, после чего
и урон. если ДП сняли, закрываемся
целестой.![]()
СапортыДовольно просто соперник. 85 на 15, в нашу.
Можем использовать Как ВМ+рефреш так и связку из активного+пассивного П.дефа.
Стоим у себя в кабине, если это не арена с 4-мя столбами. Даггер пойдёт в ближний бой, с целью выбить из Вас/
/
. С 1-2 абилок не в спину, мы точно не умрём, с нашей стороны, первым делом станет дать
или
+![]()
.![]()
Важно: У ПВ имеется скилл, который снимает кровотечения. Напомню, что на
является как раз кровоточащей атакой.![]()
Далее:
1. Вы успешно закинули Ice dagger или star fall, после чего поддобиваем соперника.
размениваем в
, добавляем
, если нужно.![]()
2. Каким-то образом, Вы не смогли заблокировать возможностьВ таком случае, становимся спиной к стене, чтобы максимум, что смог сделать даггер- ударить в бок. После атаки из хайда, даём
/
/
и заканчиваем бой. Под просветом данные классы рассыпаются на 2-3 секунды.![]()
Важно: Против ТХ нам необходимо снимать с себя рефлекты.
На 4-х столбах, здесь иногда придется разменятьна удачное прохождение наших slow-дебаффов+
/
. Добить оппонента после этого не составит Вам труда.
БерсыЗдесь будут фигурировать бёрнеры+ овер.
Тут нужно понимать, что 2 критабез
= автолуз. Самый эффективны способ победить -
. Сильные соперники не дадут Вам шанса себя убить, в большинстве случаев.![]()
Выходим с палкой на м.деф, в случае нужды- свапаем на WM. При кайте хилимся палкой на хил.эмп. Рекомендую юзатьи
. Против ЕЕ, в качестве резиста от снятия ВВ, не лишним будет
.![]()
Бои с данными классами имеют три ветки:
Несмотря на общее заблуждение, черезтоже нужно уметь играть, и делать всё с умом, чтобы увеличить количество его кастов.![]()
Здесь нам подойдёт билд в м.деф через синий талик+пассивный лс, сверху будет рефреш. В первую очередь, не будет лишним закинуть Slow-дебаффы, спамя. По возможности, старайтесь доджить
за текстурами или
. Примерно на 2к маны, юзаем
только после чего даём
или
. ДП нужно для того, чтобы не сбить юз критом
. Во время каста
, снимаем таргет всегда, а в случае боёв с бернерами, будьте готовы к тому, что в последние секунда на Вас повесят
. Заранее наведите курсор на бафф, чтобы снять его как только он появится.
Данная вариация актуальна на горгульях и 4-х столбах. Здесь нам пригодятсяи/или
. За 15 сек до начала даём
и как можно дольше кайтим. Чем больше Вы отбегаете тем проще будет победить по ДПСу. Если всё нормально- ближе к концу боя, секунд за 30-40 начинаете сами догонять соперника, если тот начинает убегать. Здесь нам очень пригодятся
и
, из-за своего мгновенного каста, то бишь задпсить бёрнера довольно просто. В конце отдаём
/
/
, поочередно, закрепив преимущество, если с нами задумают идти в размен.![]()
Если Вы получили, в ответ стараемся откидывать Slow-дебаффы, спамя
. Если противник без ЦП, и подставился, можно попытаться убить его через
.
Самый не эффективный способ.
Начинаем с билда в м.деф. Тут важно выполнить 3 пункта:
1. Снять ЦП.
2. Дать минимум 2 Slow-дебаффа.
3. Обязательным должно быть наличие, чтобы при возможности, добить оппонента
. Собственно, если Вы выполнили эти условия, Вам нужно порвать дистанцию, чтобы дать
, если у Вас нет
, а он кастует
, вливая урон.![]()
СлБЗдесь, к сожалению, винрейт будет отнюдь не в нашу пользу, учитывая колоссальный урон от данного класса + очень высокий шанс. Шансы на победы у нас от 15 до 25%. Учитывая то, что нас можно убить за 3 скилла, под
и
, выбрать какую-то определенную стратегию очень трудно. В качестве билда, необходим фул буст от стана. Очень важно под каст
давать нашу
. С опытом, Вы начнёте лучше читать оппонентов, предугадывая тайминги. В целом, если ситуация позволяет, кайтим, по кд отдаем
, хилимся. После 2-3х раз, имея в арсенале новый
, задоджив
дизарм или если он банально не прошёл (я слышал, что такое бывает, но пока что ещё не видел) даём
, и стараемся, помимо вливания ДПСа, дать ещё 1
в тайминг
. На опен-аренах, с помощью![]()
![]()
выиграем время жизни при первом
. Рекомендую юзать эти скиллы за пару секунд до конца предыдущего. Как правило, они идут следом друг за другом. Как только вы оказались без дизарма, после юза соперником, стараемся убить за
.![]()
Вам всё правильно кажется. Всё очень на "тоненького" и на везении.
МагиТут зависит всё не сколько от нас, сколько от рандомаи
.![]()
Выходим в+ палка на WM с активным аналогом. Талисманы:![]()
![]()
![]()
.![]()
Бой в 99% случаев будет начинаться с обоюдного разъюза. Здесь нашей задачей является сохранить
+
, не потратив их в
. Активно следите за своим баффом, если снимут что-то важное, у Вас будет очень мало времени, чтобы среагировать, т.к. урон с 2-мя просветами очень большой. Тратим
только в
или
противника. В целом, мы сильнее СБ в 99% если нас не обокрали на что-нибудь важное, а мы не выровняли ситуацию
. Если вообще никто никому ничего не снял- слб лёгкий противник.![]()
Стоит отметить, что на горгульях бой может сложится иначе. СБ может поставить ловушкукоторая нанесёт Вам ультрамаленький урон, и отбегает Вас до конца боя. Данная арена, в целом, намного профитнее для СБ. из-за возможной ветки кайта. В данной ситуации, после 2х просветов, рекомендую дать сначала
.![]()
АрчераОдни из самых интересных боев, несмотря на большое обилие рандома.
Советую билд черезв виде синего талисмана+ 2-х ЛСов. На опен-аренах можно заменить![]()
на![]()
, чтобы немного бустануть наш М.деф. Как и с тирами, рекомендую сначала отдать
и только после
дать
. Если сняли ДП, закрываемся целестом. В целом, на опене, это история больше про рандом
и критов.![]()
На других аренах, концепт боя сводиться к периодическому обмену уроном, спамом![]()
+
. Важным фактором является доджить
текстурками или
. Если не получилось, кайтя, ребаффаемся. В конце концов, если на сопернике достаточно Слоу-дебаффов, можно постараться его убить через
. Напоминаю, к этому времени, он как минимум должен быть без ЦП. А лучше, с 2+
с Вашей стороны. Перед атакой, убедитесь, что новый кенцел уже готов. При таком раскладе, Вы и сами можете забайтить оппонента на юз
/
/
, после чего откайтив. Будьте аккуратны, чтобы не попасть под неожиданный
. 1 крит+1-2 удара= автолуз. На кайт аренах, рандома меньше. Но он всё равно есть.![]()
Некры заслуживают отдельного абзаца.+
. Нам понадобиться буст от паралича+
или
+
+
. Морай я одеваю на опене\фонтане, второй вариант- на кайт аренах.![]()
Есть две ветки. Агрессивная и через кайт.
Агрессивный вариант заключается в том, что бы сразу идёте к некру, за 0.1 до начала даёте,
в баны, сносите за 2![]()
скелета, после чего, из-за наличия дополнительного, на фоне некра,
, убиваем его в ближнем бою. Если некр даёт сразу
стараемся порвать рендж, дать
, после чего слоу-дебаффы. В таком случае, наш бой перейдёт к другой ветке:![]()
Кайт: Здесь всё совсем наоборот. Не подходим на рендж банов, спамим![]()
+
. После 3-тьего кенцела, можно задамажить сначало скелета, под
, после чего и хозяина. Для этого нам нужно слоу на хозяине. Скелету можно снести 2\3, а ещё лучше, 3\4 ХП, после чего переключиться на хозяина.![]()
CаммонерыЗдесь всё несколько труднее, но в целом, соперники не самые сложные. В качестве билда, рекомендую+ палка на П.деф и рефреш.![]()
В целом, если против Вас арчер на кайт арене, стоим у себя в будке, далее размениваемна то, чтобы дать
+![]()
![]()
и не быть передамаженным, а после чего и откайченным. В догонку можно дать один из нюков, чтобы железно склонить преимущество по урону в нашу пользу. Возвращаемся в кабину. Далее, вероятнее всего, Вы разменяете
+
на вражеское
если видите, что ДП сняли, подрубаем
после чего убиваем. Арчер без просвета умрёт за несколько секунд. На фонтане доджим их скиллы за колонами, регулярно давая![]()
. Самым главным требованием является не подставиться спиной под один из их скиллов, который легко может Вас ваншотнуть.![]()
Ну эти, остальные.Здесь всё не так плохо, как кажеться. Отчасти, потому что по петам кота\коня апнут урон, отчасти из-за хорошего прохождения дебаффов.
Очень помогают в таких боях, потому что вы обязательно сядете по мане.![]()
На кайт-аренах спамим![]()
+
, хозяина, в первую очередь, чтобы снять
и
. Если мы будем его догонять, победить будет гораздо проще. Напоминаю, что у самоннеров есть
, который клинсит дебаффы. По этому,![]()
, нужно обновлять регулярно. Если видите на пете УД (он неподвижен), можно отдать
и в него. Самонеры с 20+ iq ребаффаются после наших
, в такие моменты или отхиливаем полученный урон (если его много), или сокращаем рендж, спамя
и вливая урон, вынуждая соперника зонить нас своим уроном. Самые простые в убийстве- ФСы, несмотря на маг. бан. Труднее всего убить, очевидно, котовода из-за его
и банов. После 2х
, можете продавливать пета, байтя на УД или Целест. В целест тоже можно дать
+пару нюков, чтобы ускорить разъюз УДа. Важно: юзаем
только, когда у Вас готов
. Откайтив\сканселив это, дальше просто убиваем оппонента, желательно, пета сносить до 3\4 ХП, чтобы он его не перепризвал. А если и убиваете, предварительно дайте![]()
![]()
, чтобы успеть догнать хозяина, и задамажить\сбить призыв нашей
. Если оппонент даёт целест, такое часто бывает, стараемся в это время порвать с ним рендж, чтобы сразу дать урон и
.![]()
Здесь у нас гномы и Влы. Убить их чрезвычайно просто. Поражение может быть только при большом анлаке, в виде бесконечного стана.
Единственное что Вам понадобиться, это фул резист к стану. Сносим ЦП, попутно повесив![]()
, если Вы в ближнем бою, даём
. После того, как снесли ЦП, даём
после чего
в
соперника. Когда у нас 3\4 ХП, даём своё
. В 99% случаев бой уже будет закончен. Если нет, сверху ещё
и добиваем.![]()
Поле
Игра в поле делиться на три основные части: GvG, соло дейли фан и игра в КП.
Здесь, в свете последних событий, появилась возможность ребаффа в бою. Чтобы это сделать, сделайте макрос .buff *название Вашего бафф-профиля".
Также, на сервере ввели два вида команды Next target, одна для ближнего боя, вторая для дальнего.
Перед началом, Вы оговариваете талисманы. Это могут быть кактак и![]()
. Активный ЛС на Refresh.
Здесь, в качестве мага, от нас потребуется в первую очередь не быть отрескиленным. В связи с этим, ставимна бинд. Если Вы погибли, прежде чем принимать рес, возьмите на себя таргет. После этого, принимает рес и даём себе
. Также, важным моментом игры является синхронный
по команде ассистера. Всегда предупреждайте, если Вы не можете его дать под
или
.![]()
Контролируем свою позицию, чтобы не попасть под дебаффы овера. При плотном фокусе, не спешим прожимать. Лучше сначала отдать
/ Целесты от ЛСа или Ольфа. Мана под фокусом от 3-4х соперников уйдёт очень быстро. Желательно закрывать свой бафф с помощью треш-банок. В случае, если в Вас скинут
, очень велика вероятность сейва чего-нибудь полезного с их помощью.![]()
Если Вас зарескилили, вставая, просим ребафф с овера\редс, закрываемся+ треш-банками.![]()
В случае, когда уронили вражеский таргет , не будет лишним стать на труп, и постараться зарескилить таргет, если его реснут. Очень удобным скиллом для данной задачи будет:. Если знаете наперёд, что фокусить будут Вас, не будет лишним выйти в билд через М.деф. Оставить можно только рефрешер, в качестве активного ЛСа.![]()
Важно: В обязательном порядке при себе имейтена Veil Master'a (покупается в альт Б) для
и Divine Healer'a (берется сабовой трансой от хиллеров) также, для
и
c хилом.
Здесь, честно признаться, одна из самых скучных веток игры в поле. Главное работа в ассист, давать тайминговопо команде, слушаете команды Вашего ПЛа. Если Вы находитесь в толпе варов на каком-нибудь эпике, не будет лишним поспамить![]()
. То бишь, если не Вы координируете пак, игра правда будет скучной. Речь сейчас идёт о ежедневных походах на КМы, и игре КП в клане, в целом. Бегать просто со своим КП, это совсем другое.
Учитывая наш арсенал и статы, для интересной игры, в приоритет рекомендую поставить выживание с помощью кайта\слоу-дебаффов.
Палки меняем по ситуации, исходя от того, кто наш соперник, во время кайта, выхиливаемся с помощью палки на heal emp. Манипулируем нашими
. Используем их для ДПСа, снимаем при фокусе. Иногда их можно использовать чтобы убежать.![]()
Если видите танка\тиранта которые стремительно приближается к Вам под зарядом, используйте 2 ЛСа рефлекта +. Большинство противников банально убьёт себя в рефлект + от нашего хорошего урона.![]()
Против ТХ, напротив, полностью снимаем релфект, в противном случае, под миражем нас ждёт эффект неподвижности от постоянно слетающего таргета и отмены действий. Даггеров можно легко откайтить, с помощью![]()
.![]()
Против СлБ не забываем резиститься от паралича, как минимуми
. Если видите, что постоянно проходит
, меняем сет на
.![]()
Берсов кайтим, спамя, попутно обновляя
. После второго, можете постараться задамажить.![]()
Львиная доля проф, для убийства, требует +- одного и того же набора действий. Учитывая это, самыми важными факторами есть:
1. Активная манипуляция нашим билдом (как ЛСов, так и баффа с талисманами).
2. Позиционка. Здесь я советую держаться всегда около текстур, которые помогут нам при кайте, не лезть на рожон. Потому что у нас нет статически достаточно количества хп\дефа чтобы длительное время драться в центре фан зон.
3. В поле приоритетно бегаем со. Только если Вы деретесь с магом и рядом никого нет- тогда можно одеть
. Также, будет актуален свап
на
, если на Вас висит триггер который игнорирует защиту щитом.![]()
ыы я уже начал искать мб терез ться дето написалРекомендуется
перепроверьыы я уже начал искать мб терез ться дето написал
чмо лжецперепроверь
я нашел слово
я могу и лайк убрать!чмо лжец
говорю да братуха подкол засчитан на позитиве))))я могу и лайк убрать!
Урон от падений скил и ещё что ?в л2 много чего сделали просто для красоты, пасивки со скрытым дебафом(срезают защиту от контроля), об этом знают единицы и качают мейнов с авто-изучением скилов (у ножей\лучников)
это кста тут для красотыУрон от падений скил и ещё что ?
Нашёл что хотел рут и стан -11%в л2 много чего сделали просто для красоты, пасивки со скрытым дебафом(срезают защиту от контроля), об этом знают единицы и качают мейнов с авто-изучением скилов (у ножей\лучников)
проиграли оверу на олимпе потому что нету тактики против овера
получается дизлайк
да пока искали мой маг уже часики с лимитами поймал так шо дизлайк
:cool:спасибо элаету за победу против некра
Перепроверь тактики против саммонеровговорю да братуха подкол засчитан на позитиве))))