Гайд по Ghost Hunter (Призрачный охотник, АВ) от Darkel

MRcot

Noob/лоу скилл/несу бред/под солями
Сообщения
1 670
Лайки
253
Запутали меня слова «Эпик и не попадают».
а если нет колец то вообще жесть)) Да и некоторые даж с эпиком не попадают)))
даже с эпиком кольца дают точность как ты помниш и довольно сильно эта штука решаит против дагов вот чуствуится с и без((((
 

dev.

Граф
Сообщения
2 686
Лайки
761
а если нет колец то вообще жесть)) Да и некоторые даж с эпиком не попадают)))
даже с эпиком кольца дают точность как ты помниш и довольно сильно эта штука решаит против дагов вот чуствуится с и без((((
4 единицы
 

MRcot

Noob/лоу скилл/несу бред/под солями
Сообщения
1 670
Лайки
253
подскажи плиз тактику против тиров и дестров. Жилательно с вариацыями и нужным обвесом
 

dev.

Граф
Сообщения
2 686
Лайки
761
Видишь пол зилом - жмёшь хайд.
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
норм, пацан 2 страницы втирает, что ножам нужно именно декс потом говорит он за ножей особо не играл но ему кто-то там где-то говорил, что надо декс....
я ***ю без баяна.
 

MRcot

Noob/лоу скилл/несу бред/под солями
Сообщения
1 670
Лайки
253
норм, пацан 2 страницы втирает, что ножам нужно именно декс потом говорит он за ножей особо не играл но ему кто-то там где-то говорил, что надо декс....
я ***ю без баяна.
еще раз говорю с стр сильно не играл но на разных сервах по разному идет прибавка к паверу на том гдже я играл. Вродь был 1 человек который поставил стр и прибавка была прохотная и он вернулся на декс ХФ серв был.
Тут еще может есть зависимость от того что там КК и чов стакались и потому павер +- одинаков и прохождение выгоднее. Также возможно сново таки в балансере что-то прокручено недокручено. Но я играл восновном на 1 серве не играл ни на астериусе ни на рпг ни на чем-то популярном) Пару раз заходил на сервера ежедневки на неделю а так все свои 15 лет играл на 1 серве))) но формулы учил по форумам и чет не находил СТР+ на то время а это были уже ХФ хроники.
 
Последнее редактирование:

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
еще раз говорю с стр сильно не играл но на разных сервах по разному идет прибавка к паверу на том гдже я играл. Вродь был 1 человек который поставил стр и прибавка была прохотная и он вернулся на декс ХФ серв был.
Тут еще может есть зависимость от того что там КК и чов стакались и потому павер +- одинаков и прохождение выгоднее. Также возможно сново таки в балансере что-то прокручено недокручено. Но я играл восновном на 1 серве не играл ни на астериусе ни на рпг ни на чем-то популярном) Пару раз заходил на сервера ежедневки на неделю а так все свои 15 лет играл на 1 серве))) но формулы учил по форумам и чет не находил СТР+ на то время а это были уже ХФ хроники.
ну *** знает я ещё с интерлюда на ав частенько ставил стр, в ущерб кд скилов зато ебашил так, что тапки отлетали.
т.е о этих фишках известно с ****ец бородатых времён а ты мне втираешь что 15 лет играешь и в первые слышишь. да и первый офф сервер появился вроде как в 2008 году не? конечно были пиратские сборки но там такой ****ец был их даже сборкой назвать было струдно. хоть какие-то более ли менее сервера были в годах эдак 2012 чтоли. сервера где был хоть какой-то баланс а не только админ продающий эпик по аське)))))
 

SerpentEmbrace

Барон
Сообщения
209
Лайки
41
Посмотреть вложение 110402

Что ж, друзья мои, за последний год я получал массу вопрос о том, как же все-таки правильно играть за такой класс, как АВ, на нашем любимом скрайде х50. Я прекрасно понимаю, что многим очень нравится этот класс за его определенный шарм, анимации, историю крутых игроков из прошлого (чего только мувики сатирикона стоят да и его плагиатора), но подавляющее большинство игроков убеждены, что данная профессия у нас на сервере полностью убита и играть за темного убийцу абсолютно нет никакого смысла, потому что по всем параметрам АВ проигрывает тому же ТХ с его имбалансным миражем. На первый взгляд кажется, что это так, ибо 10-секундная контратака, которая используется только против других дагеров, на фоне миража, который заставляет страдать абсолютно всех, кажется чем-то отстойным. Также базовые 32 единицы параметра CON против 43 единиц у ТХ заставляют огорчиться, при этом STR у тх при старте всего на 1 единицу меньше, чем у АВ. Выигрываем у сундучника мы только по параметру DEX (ловкость), который, на самом-то деле, даёт меньше всего, а у тыхаря есть пассивка на 10% скорости атаки и даш, которые весьма сильно компенсируют ему низкий декс, то есть по факту по статам у АВ лучше только уворот, в остальном он проигрывает ТХ по всем параметрам.
Но, повторюсь, это лишь на первый взгляд, а на деле у нас есть ряд серьезных преимуществ, с помощью которых мы можем наделать грязи побольше любого тхшника, о них, а также о всех тонкостях развития чара, заточке, сетах, биже и даже тактиках я расскажу в данном гайде. Сразу оговорюсь, что про олимп информации почти не будет, ибо это совершенно другая история, в которой за класс ГХ у меня нет достаточного опыта.


ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: О САМОМ ПЕРСОНАЖЕ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКАХ
При старте мы имеем следующую картину стат
Посмотреть вложение 110403
Из этого уже можно сделать выводы, что выживаемость персонажа будет достаточно низкой на фоне других рас, количество единиц HP и CP
у нас будет сравнительно низким, ибо CON 32 - это самый низкий базовый кон в игре среди всех физических классов. Также стоит отметить, что прохождение рядя физических дебаффов (по крайней мере на скрайде) зависит от этого параметра (я это очень хорошо затестил на примере дебаффа Critical Wound), так что будьте морально готовы к тому, что в пвп с ТХ на Вас КВ будет вешаться гораздо чаще, чем на него. Исходя из всего этого, нужно понимать, что компенсировать выживаемость нам будет просто необходимо, но у нас на сервере для этого возможностей более, чем достаточно. Высокий STR сулит нам достаточно высокий урон и хорошее срабатывание эффекта Skill Mastery Посмотреть вложение 118642 . Высокий DEX дает нам неплохую возможность нам его порезать, но о тату-билдах я расскажу в соответствующем разделе.
Сам персонаж является одним из трех возможных кинжальщиков в нашей игре. Целенаправлен на убийство магов, луков, арб, гладов и всех тех, у кого нет 7 тонн физической защиты. Танки нашими целями не являются, поэтому стараемся максимально их игнорировать. Также имеет весьма хорошие возможности для кайта одного или нескольких противников.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ: ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Про базовые характеристики я уже выше сказал, поэтому здесь повторять это не буду.
Значит, у нас есть ряд скиллов, которые делают АВ уникальным в сравнении с другими дагерщиками и способным на многое. Сейчас о них и пойдет речь:

1. Посмотреть вложение 110405 Hex - магический скилл, который понижает физическую защиту цели на 23%, базовое время действия: 30 секунд.
Комментарий: самый важный скилл, который делает АВшника уникальным в сравнении с другими дагерами, при правильном использовании может перенести баланс сил именно на вашу сторону. Да, имеет весьма низкий шанс прохождения (около минимального), но и откат со скоростью кастования у него такие, что мы можем его спамить как из пулемета (плюс частенько скилл мастери на него тоже срабатывает), поэтому на цель, которая не вносит в Вас крайне серьезный и быстрый дпс, закинуть весьма легко, особенно если против Вас ТХ. При желании, можно взять маг пушку на акумен и закидывать хекс с нее, но это необязательно.
2.Посмотреть вложение 110406 Power Break - магический скилл, который понижает физическую атаку цели на 23%, базовое время действия: 30 секунд.
Комментарий: аналогичный хексу скилл, но снижающий П АТАКУ. Имеет такой же откат и такой же шанс прохождения и скорость кастования. Имеет смысл закидывать на персонажей, зависящих от П. АТАКИ: на луков, пока вы бежите за ним (но там куда важнее закинуть хекс), обязательно нужно закинуть его на глада перед тем, как вступить уже с ним в драку лицом к лицу, обязательно нужно закидывать его на тира, пока вы кайтите зил, можно закинуть на танка. На других дагеров во время пвп 1х1 закинуть можно, но смысла в этом не особо много.
3. Посмотреть вложение 110408 Freezing Strike - магический скилл, который понижает скорость передвижения противника на 20%. Базовое время: 1 минута. Мощность 65.
Комментарий: наносит урон, поэтому будьте осторожны, ибо им можно выбить КК тогда, когда этого делать не стоит. Шанс прохождения весьма паршивый (около минимального), кастуется сравнительно долго. Используется редко, лично я начинаю его кидать, когда цель нагло бежит и ничего больше не делает, но тут гораздо профитнее будет взять лук на критикал слоу, чем закидывать эту штуку. В общем, полезность скилла довольно низкая, но иногда помогает.
4. Посмотреть вложение 110412 Evasion Counter - во время уклонения, наносит контрудар, оглушающий врага. (Пассивный скилл)
Комментарий: конечно, этот скилл не проходит каждое пвп, но иногда весьма приятно для нас оглушает вражескую цель.
5. Посмотреть вложение 110413 Critical Damage - пассивный скилл, увеличивающий мощность критических атак на 406.
Комментарий: абилка, которая НЕЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает мощность наших атак как с руки, так и с абилок. АВ - единственный класс в игре, у которого эта пассивка качается до последнего уровня и точится. У тх эта абилка есть, но уровень ее ниже и, следовательно, точить ее нельзя. Многие думают, что за счет этого факта АВ должен бить по 10 тысяч всем, но это не так, увеличение урона от этого скилла, даже заточенного на +30, крайне незначительное.
6. Посмотреть вложение 110415 Counetattack - активный скилл, проводящий контратаку на врага в ответ на урон от физических скиллов. Время действия: 10 секунд.
Комментарий: чтобы понимать, как максимально использовать этот скилл, нужно хорошо усвоить его механику: 1) этот скилл не отражает какой-то процент полученного урона, он проводит атаку, которая провоцируется получением урона С ФИЗИЧЕСКИХ СКИЛЛОВ ближнего действия. Если скилл, которым вас ударили, имеет не только эффект урона, но и эффект снятия ЦП (полулетал абилок у дагеров), эффект наложения баффа (Critical Blow Посмотреть вложение 110416 у тх или Blinding Blow у АВ/ПВ Посмотреть вложение 110417), то контратака ударит в ответ столько раз, сколько эффектов у скилла. Стоит отметить, что это не касается скиллов со станом или блидом. В целом, наибольшую актуальность контратака имеет против даггерщиков (каждая абилка имеет минимум 2 эффекта) и танков, которые бьют ударом щита и правосудием каким-нибудь. Теперь разберемся от чего зависит урон, который будет наноситься этим скиллом. Мощность проведенной контратаки зависит: 1) от вашей физической атаки 2) от физической защиты цели, которая получает контратаку. То есть, если вы играете на АВ с билдом -9 стр и какими-нибудь икар дагерами +10, то можете этот скилл выбросить в помойку (в принципе, как и своего персонажа). В общем, весьма приятный скилл в пвп с другими дагерщиками, особенно если на противника зашел ХЕКС.
7. Посмотреть вложение 110418 Ghost Walking - позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. Повышает скорость на 33, уклонение на 15, шанс нанести смертельную атаку на 40%, уклонение от физических умений на 60%, шанс снять положительный эффект с персонажа понижает на 90. Время действия: 30 секунд.
Комментарий: хороший ультимативный бафф, частенько спасает нам задницу, например, когда на Вас нападает сразу 2-3 дагерщика, использовав ГВ, мы можем обеспечить себе относительную безопасность на полминуты. На фулл бафе имеет откат около 10 минут. По своим статам данный скилл значительно превосходит кораблик у ТХ.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ НАСЧЕТ АВ
1. АВ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ДАГЕРЩИК, ОН БЬЕТ В РАЗЫ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ТХ И ПВ.
-Нет, ав не бьет в разы сильнее только потому, что он АВ. При одинаковых условиях АВ бьет в лицо ровно столько же, сколько и ТХ. НО за счет накинутого ХЕКСА мы начинаем бить противника действительно значительно сильнее. Что касается урона со спины, то нам нужно рассмотреть еще один скилл:
Посмотреть вложение 110421Focus Death - снижает шанс нанести крит удар спереди на 30%, снижает мощность критических атак спереди на 30%, увеличивает шанс смертельных атак на 60% и мощность критических атак со спины на 90%. Время действия: 2 минуты.
Вот за счет этого скилла ав в спину бьет несколько больше чем тх, так как у тх данного фокуса нет, а есть только Посмотреть вложение 110422
Кстати, ПВ в спину под фокус дедом (у пв тоже он есть) тоже бьет сильнее тыхаря, хотя у ПВ весьма низкий СТР. По поводу влияния СТРа на мощность абилок поговорим в соответствующем разделе.

2. ХЕКС И ПБ - БЕСПОЛЕЗНЕЙШИЕ СКИЛЛЫ, ОНИ НИКОГДА НЕ ПРОХОДЯТ, АВ БЫСТРЕЕ УМРЕТ, ЧЕМ ЗАКИНЕТ ЧТО-ТО ИЗ ЭТОГО.
Нет, все эти скиллы весьма легко можно закинуть на противника, несмотря на их низкий шанс прохождения. Однако, не стоит пытаться закинуть хекс на мага, который стоит и лупит вас всеми маг. скиллами, тогда вы действительно рискуете сдохнуть быстрее, чем закинуть на него хекс. Вот если маг кайтит вас и канселит, то имеет смысл покидать на него хекс, фризинг страйк (лучше, конечно, закинуть критикал слоу с лука), уйти в хайд, ребафнуться, а потом уже навалять ему.

3. НА СКРАЙДЕ НАСТРОЙКА ТАКАЯ, ЧТО ПОЧЕМУ-ТО АВ БЬЕТ В РАЗЫ СЛАБЕЕ, ЧЕМ ТХ, А ТАКЖЕ СКИЛЛ МАСТЕРИ У НЕГО СРАБАТЫВАЕТ ГОРАЗДО РЕЖЕ.
Нет, это не так. Скилл мастери у ав при одинаковом билде с тх срабатывает чуть-чуть чаще (из-за +1 СТРа), урон у ав такой же или даже на 5% больше, чем у ТХ. Если же вы за своего АВ бьете по ТХ меньше, чем он по Вам, то тут дело сугубо в билде и эквипе, а не в настройках сервера.

4. АВ ДОЛЖЕН БИТЬ ТОЛЬКО В СПИНУ, ФОКУС ДЕД ДОЛЖЕН ВИСЕТЬ ПОСТОЯННО!
На птсе такой вариант весьма актуальный за счет оригинальной геодаты и работающих стрейфов. На скрайде нет ни того, ни другого, поэтому почти все пвп 1х1 у вас будут проходить лицом к лицу (за исключением пвп с кайтерами, там лучше бафнуть ФД и тыкать ему в спинку), поэтому в большинстве времени ФД на вас бафнут быть не должен вовсе.

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ: ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ И ИХ ЗАТОЧКА.
Абилки:

1. Посмотреть вложение 110423 - вот эти все дела точим только на PVP-урон (дуель), думаю ни для кого это не секрет. Расписывать что-то про абилки не буду, все и так знают, как они работают. Шанса залеталить противника у данных скиллов нет, только снести цп полулеталом и нанести х2 урон.
2. Посмотреть вложение 110424 Dual Blow - Наносит уязвимый удар по слабым точкам врага. Мощность 11234, не точится ни на что. Абилка имеет самый сильный урон в игре, если наносит его спереди (бек сзади все-таки посильнее бьет чуток). Помимо эффектов всех остальных абилок, имеет крайне низкий шанс залеталить врага. Именно ради этой абилки и стоит носить дуал дагера в поле на авшнике.
3. Посмотреть вложение 110425 Blinding Blow - абилка с достаточно невысокой мощностью, весьма большим откатом, но дающая всегда бонус 40 к бегу. Также имеет эффект разворота противника спиной, но не замечал, чтоб мне это чем-то помогало, бекстап сразу после этой абилки (как на интерлюде можно было делать) прописать особо не удается. Точим на мощность.

Селф-баффы:
1. Посмотреть вложение 110426 Mortal Strike -
селфбафф, увеличивающий ваш шанс нанести крит. удар. Данный бафф увеличивает шанс прохождения абилок, а не шанс нанести крит удар с руки. Весьма важный бафф, с ним попадание ваших скиллов по противникам выше. Точим на мощность, при заточке на +30 дает 30% шанса попадания абилок.
2 .Посмотреть вложение 110427Focus Death - о нем написал выше, повторять не буду. Отмечу только, что он снижает шанс критической атаки спереди с руки. Снижает ли он шанс прохождения абилок в лицо? Сказать точно не могу, но в любом случае бафать его, при драке лицом к лицу, не надо. Точим на мощность критических атак со спины. При заточке на +15 дает 95% доп. урона со спины.
3. Посмотреть вложение 110428 Ultimate Evasion - селфбафф (ультимативный), увеличивает наше уклонение на 25, уклонение от физических умений на 40%, резист к канселу на 80% (поэтому что под этим скиллом, что под ГВ, всегда учитывайте возможность кансела ваших баффов с середины строчек). Довольно хорошо спасает нашу задницу от всех мили и луко классов. Если нужно уклонение именно от обычных атак, то УЕшка даже профитней, чем походка призрака. Точим на время, при заточке на +30, действует 1 минуту (за счет скилл мастери может критануть на 2 минуты).
4. Посмотреть вложение 110430 Hide - прячет нас на 30 секунд от всех, в данном состоянии нельзя делать никакие действия, кроме бега и смены эквипа. Можно использовать, чтобы ребафнуться. Не точится.

Ослабляющие умения:

1. Посмотреть вложение 110431 Bleed -
кровоток на 20 секунд, снимает по 67 хп каждую секунду, а также замедляет противника на 20%, действует всего 20 секунд. Имеет весьма любопытный вариант заточки - поглощение ХП. При заточке +30 на поглощение, восстанавливает нам ЗА КАЖДОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ около 800 хп. Поэтому точим только на это, реально помогает выживать.
2. Посмотреть вложение 110432 Critical Wound - серьезный дебафф, снижающий сопротивляемость противника к критическому урону на 30%. Если его закинуть вместе с хексом, то противник (если это не танк, конечно же) становится маслом. Шанс прохождения, как я уже сказал, зависит от параметра CON, чем больше КОНА, тем меньше шанс закинуть данный дебафф. Из этого делаем вывод, что на магов и ребят с -9 коном закинуть КВ довольно не сложно. Не точится. Клацаем по кд в пвп.
3. Посмотреть вложение 110433 Throwing Dagger - довольно полезный скилл, замедляет противника на 80%, наносит небольшой урон. Действует 10 секунд. Если честно, шанс прохождения на скрайде весьма печальный, заходит 1 раз 4-5. Но в любом случае используем по кд, если хотим кого-то догнать Не точится..
4. Посмотреть вложение 110434 Sand Bomb - песочная бомба, снижает точность противника на 12. Крайне полезный скилл в пвп против автоатакеров (берсы, тир без зила, луки, арбы, танки). Вешаем на них его по кд. Точим на шанс.
5. Посмотреть вложение 110435 Hex/Power Break - за них уже написал выше, повторяться не буду. Точим на время. При заточке на +30, висят на противнике около 2ух минут.
6. Посмотреть вложение 110436 Bluff - ментальный
дебафф с крайне низким шансом прохождения, даже при наличии бзака и тараса. Когда срабатывает, разворачивает противника к нам спиной и станит на время до 9 секунд. Точим на шанс.
7. Посмотреть вложение 110438 Freezing Strike - про него написал выше. Напомню, что полезность скилла низкая. Точим на шанс.

Остальные дебаффы у АВ не имеют актуальности на нашем сервере.

Переключающиеся умения:
Посмотреть вложение 110439 Vicious Stance -
увеличивает мощность крит. атак. Точим на мощность, должно быть включено всегда. Бонус не очень большой, но приятный.
Посмотреть вложение 110440Focus Skill Mastery - увеличивает частоту срабатываний скилл Skill Mastery (опишу его смысл ниже) на 1000%. Крайне полезный тогл, должен быть включен абсолютно всегда в пвп. В комбинации с высоким параметром STR происходят чудеса. Не точится.

Пассивные скиллы:

1. Посмотреть вложение 110441 Skill Mastery - раз уж только что зашла речь про фокус скилл мастери, то погорим сначала об этой пассивке. Она есть у многих проф (у танков ее, вроде, нет). Смысл в том, что с определенным шансом любое вредоносное умение может использоваться без задержки перед следующим использованием, а также любое положительное умение, накладывающиеся на себя или других, может использоваться с двойной длительностью (например, УЕ кританет на 2 минуты или ГВ на минуту и т.д.) Все эти явления зависят у мили классов (в том числе и у АВ) от параметра STR. То есть чем больше СТРа, тем выше щанс, что что-то из описанного выше произойдет. Поэтому крайне важно иметь билд с +СТРом, а не -, но об этом поговорим позже. Не точится.

2. Посмотреть вложение 110443 Light Armor Mastery - пассивка, работающая при ношении легкой брони. Дает немного п дефа, уклонение и дополнительно - снижение шанса попадание критом по Вам на 35%. Про последний бонус поясню - у противника есть определенный крит рейт, в теории эта пассивка (так же как и баф "глаз паагрио) от этого крит. рейта с учетом всех процентных баффов, повешанных на него, режет крит. рейт на этот процент (35%), однако, если учитывать последние механики, внедренные в наш сервер, надо понимать, что данный резист затрагивает только БАЗОВЫЙ КРИТРЕЙТ, УМНОЖЕННЫЙ НА ВСЕ ПРОЦЕНТНЫЕ БОНУСЫ. Однако, есть еще бонусы на крит рейт, которые дают статичную прибавку, например: СА на фокус, элегия сет, ЛС +30 и более крита, пассивка с саба на 30 крита, дух ястреба у тира (+100 крита) и т.д. Такие бонусы никак не резистятся баффами и пассивками с эффектом резиста к шансу крита. В общем, не уповайте сильно на данную пассивку и не удивляйтесь, что ТИР под зилом eбашит по Вам критами через удар. Точим ТОЛЬКО на уклонение. При заточке на +30, увеличивает уклонение на 12.
2. Посмотреть вложение 110529 Boost Evasion - При заточке на +30, увеличивает уклонение на 8. Довольно важно заточить эту и пассивку на лайт броню до максимума на уклонение, ибо именно эти пассивки и дают даггерщику основной буст уклонения.

4. Посмотреть вложение 110525 Dagger Mastery - ничего особенного в этой пассивке нет, кроме того, что, благодаря ей, у нас иногда вылетает триггер, снижающий потребление маны для активных скиллов, что не сильно актуально для пвп сервера с мп банками. Точим на увеличение мощности критических атак (на +30 дает 3%).
5. Посмотреть вложение 110526Quick Step - пассивка, увеличивающая скорость бега, при заточке на +30 дает 15 бега. Довольно хорошая штука.
6. Посмотреть вложение 110527 Critical Damage - пассивка, увеличивающая критический урон в целых единицах. Об актуальности данного скилла я говорил уже выше. При заточке на +30, дает 516 единиц крит. урона.
7. Посмотреть вложение 118641 Acrobatic Move - увеличивает уклонение во время бега на 6. Про эту пассивку тоже необходимо помнить. Например, в пвп с берсами, если на вас зашел дизарм, то будет весьма профитно побегать вокруг него, нежели стоять на месте и впитывать урон. Не точится.
8. Посмотреть вложение 110531 Wisdom - универсальная для всех классов пассивка. Базово дает 20 к резисту от ментала, корней и слипа. Как правило, все точат на резист к ментальным атам, но если вас уж очень мучают слипами или рутами, то в условиях поля эту пассивку можно заточить и не на ментальные атаки. При заточке на +30, дает 50 резиста к выбранному трейту.
9. Посмотреть вложение 110532 Assasination - незначительно увеличивает физ. атаку и шанс смертельных атак. Точим на увеличение шанса смертельной атаки. При заточке на +15, дает +6% к шансу смерт. атаки.
10. Посмотреть вложение 110534 Expose Weak Point - универсальный для ДД классов скилл. Когда вы получаете урон, есть вероятность, что на врага пройдет этот скилл и снизит ему физическую защиту (около 20-23%, честно, не стал искать точную инфу, но по снижению п дефа сопоставим с хексом). Не точится.

Ну, с пассивными скиллами вроде все.

ПЯТАЯ ЧАСТЬ: САБ КЛАССЫ И СКИЛЛЫ С НИХ
1. Энчантер-классы: бд, варк, пп. Напоминаю, что свс нам недоступен. Выкачиваем до 80 уровня. Берем книжки и делаем следующее:
- за книжки 65 и 70 уровней проучиваем м деф Emergent Ability - Magic Defens Посмотреть вложение 110536. (за 6 уровень данного скилла получаем в сумме около 100 м дефа.)
- за книжку 75 уровня (специально умение класса) учим Enchanter Ability - Barrier Посмотреть вложение 110537. Вылетает довольно часто, может спасти жопу.
- за книжку 80 уровня учим Transform Divine Enchanter Посмотреть вложение 110538. С данной трансформы можно бафнуть любой из этих баффов Посмотреть вложение 110539 (разумеется, бафаем КОВ), когда пойдем на олимп делать 15 боев для получения необходимых нам токенов.


2. Танк-классы: паладин, шк, ДА. (ТК мы брать не можем). Также 60 и 70 книжки бросаем в м деф.
-За 75ую книжку берем Knight Ability - Defense Посмотреть вложение 110540. Когда вас атакуют, даёт триггерный бафф, который неплохо увеличивает ваши п деф и м деф. Обязателен к изучению.


3. Арчер-классы: фр или хавк. Также качаем, как минимум, до 75 уровня. Первые две книжки, опять же, бросаем в М.ДЕФ.
-За 75ую книжку берем Rogue Ability - Evasion Посмотреть вложение 110541 - дает +4 к уклонению, весьма классный буст уклонения. В реалиях нашего сервера и возможного билда крайне необходимая пассивка.

Если вы собираетесь олимпить за АВ плотно (земля Вам пухом), то дальше нужно сделать следующее: отменяем сабы на танка и арчера и качаем оставшиеся два саба из энчантеров до 80 уровня, берем с них книги трансформаций на 80 уровне и учим еще два раза Transform Divine Enchanter. Таким образом, трансформа будет иметь откат уже не 4 часа, а всего один.

ШЕСТАЯ ЧАСТЬ: ЭКВИП

Картинки и выделения по этой части вставлю, как дома буду.

Значит, определимся сначала, какие сеты нам необходимы для игры в поле. На мой взгляд, их всего три:

1. Посмотреть вложение 110862Vorpal leather set +10 (минимум, оптимально - +12) - увеличивает физическую защиту/атаку на 5.57%, скорость бега на 3%, скорость атаки на 5%, урон при критической атаке +182. Макс MP +360. Защита от оглушающих атак +50%. +5 защиты от всех атрибутов. STR +1, DEX +2, CON -3.
Комментарий: основной сет для ав, подбавляющее большинство наших пвп будут проходить в этом сете. Плюсы сета в том, что это самый крепкий лайт сет в игре по пдефу (крепче элегии), а также серьёзная защита от оглушения. Конечно, -3 кона очень неприятно для АВ, но тут уже ничего не поделаешь.
Сет рекомендован в пвп со всеми классами, кроме гладов, тиров-скилловиков, слб.


2. Посмотреть вложение 110864Vesper Noble Heavy Set +10 (лучше +12, а ещё лучше рар, но в выборе между рарным с меньшей заточкой и нерарным с большей - отдаём приоритет заточке).
Посмотреть вложение 118930
Комментарий: смысл в том, что этот сет даёт неплохие показатели п дефа, не режет CON, а главное - даёт + STR.
Используем против гладов, тиров-скилловиков, других дагерщиков*. Можно еще попробовать использовать его, чтоб увеличить резист к слипу и руту, но не особо рекомендую, так как в этом сете вы теряете достаточно много скорости атаки в сравнении с ворпал лайтом.


*стоит усвоить, что в пвп с тх в таком сете придётся кайтить мираж, иначе он вам не даст ничего сделать, зажав автоатаку. Также будьте готовы к тому, что если пвп затянется, то Вас противник дагерами отканселит быстрее, чем Вы его. В общем, в пвп с дагерщиками, даже если они в хеви, рекомендую использовать ворпал лайт.

3. Посмотреть вложение 110863Elegia leather set +8-10 (+12 абсолютно не имеет смысл делать) -
Посмотреть вложение 118932
Комментарий: этот сет нужен в основном для того, чтоб вешать крит слоу с лука с соответствующим СА на магов, которые возомнили себя лучшими спринтерами. Используется против сбшек, если заточка не меньше +10. Также можно использовать, если хотите в дейли пвп забить биша или мага с автоатаки в спину за счет высокого крит рейта, который ИГНОРИРУЕТ РЕЗИСТЫ К ШАНСУ КРИТА (это особенно хорошо работает, если на вас висит шилка
Skill0789_0.jpg
или аппетит
Skill1476_0.jpg
)

ОРУЖИЕ

ДЛЯ начала хочу сказать, что основное наше оружие - парные кинжалы. Конечно, соло дагер с СА на критикал демедж имеет несколько более высокий показатель урона с абилок (недавно проводил тесты), но абилка Dual Blow Посмотреть вложение 110867 слишком мощная и не идет ни в какое сравнение с тем %, который даёт СА на крит. дамага.

Какие же дуал дагера выбрать? Многие предпочитают брать икар дагера +++, ибо там есть редкое свойство Посмотреть вложение 110869, когда данные дагера имеют статус "редкие", что дает нам +3 к уклонению? Некоторые выбирают дагера венеры с рарным свойством на доп. атак спид. Все это, конечно, хорошо, но мое мнение таково - НА АВ ВЫ БЕРЕТЕ ТЕ НОЖИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ С МАКСИМАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АТАКОЙ.

Почему?
1) сила абилок зависит от уровня физической атаки. Да, это так. Если сравнить мамба дуал даггеры +0 и +16, то разница между ними будет не менее 15% в пользу 16ых.
2) Контратака зависит от вашей физ. атаки, что будет весьма приятным бонусом в пвп с дагерщиками.

Так, какое основное оружие берем?

Идеальный вариант - сделать что-то вроде этого.
Посмотреть вложение 110871

Если же бюджет не позволяет, то можно для начала ограничиться такими ножами
Посмотреть вложение 110872Skull Edge Dual Daggers +10, НО НИЖЕ ПО ЗАТОЧКЕ БРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, НЕ БУДЬТЕ СОВСЕМ БЕДНЫМИ РОДСТВЕННИКАМИ.

Вспомогательное оружие:
I
Посмотреть вложение 110873

Эта штука (суммарно дает около 12 уворота) нам крайней необходима для следующих целей:
1) Пока догоняем лучника или арбу под зарядом, держим этот дагер в руках, меняем на основные только тогда, когда уже приближаемся к нему, чтобы нанести удар.
2) Кайтим зил тира в течение двух минут, не выпуская этот дагер из рук, периодически кидая ПБ и ХЕКС.
3) Кайтим финалку ровного (что бывает довольно редко) берса
4) Пытаемся уйти от большого количества врагов с луками

II.
Посмотреть вложение 118926

Эта штука нам нужна (ЛС +30 крита обязательно) для упрощения жизни против магов-спринтеров (обязательно в связке с ЭЛЕГИЯ ЛАЙТ СЕТОМ В МАКРОСЕ). Пока маг бегает и канселит нас, при этом кк нам не выбивает, мы достаем лук, надеваем по макросу быстро эля лайт сет и начинаем по нему шмалять из этого лука, как крит. слоу проходит - мы уходим в хайд, ребафаемся и дальше пвп уже пойдет куда более просто. Также перед пвп с магом стоить бафнуть вот этот бафф Посмотреть вложение 118619, чтобы с максимальной ренжи закидывать крит. слоу и не получать при этом кансел и часть урона. Более подробно поговорим в разделе "тактики".

III. Любая магическая пуха с СА на акум для закидывания ХЕКСА, ПБ, ФРИЗИНГА. В целом, необязательно, но если хотите шустрее все это прокинуть, то можно взять.

Из вспомогательного оружия пока что все.

БИЖУТЕРИЯ:

Ну, ни для кого не секрет, что из эпика для любого дагерщика самое главное это ДВА колечка на критический урон.

В идеале у вас должно быть это:Посмотреть вложение 110948 + Посмотреть вложение 110949

1. Посмотреть вложение 110948 Ring of Baium (базовый маг. деф - 48) - Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк на 15%., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
2. Посмотреть вложение 110949 Ring of Queen Ant (базовый маг. деф -48) - MP +21, увеличение сопротивления отравлению +30%, увеличение шанса отравления +30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк. на 15%, увеличение сопротивления удержанию +20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.

Второе колечко у нас на сервере каждый может себе позволить, потому что оно почти за копейки продается в Alt + B с заточкой на +8 на 3/7/15 дней. Сам с таким до сих пор гоняю).
С баюмом, конечно, все обстоит сложнее. Есть четыре варианта его достать:
1) Выбить из сундуков за ежедневные квесты - будет кольцо на 30 дней, выпадает КРАЙНЕ редко
2) Выиграть у амелии - рискуете проиграть кучу голды и не достать кольцо.
3) Дождаться какой-нибудь крупный ивент и купить за голду временное кольцо - это лишь решит вопрос на время, но если у вас нет возможности накопить на норм. баюма, то обязательно пользуемся этим. Кстати, недавно стали появлятся в конце ивентов коробки с временным кольцом, так что можете купить этих коробок себе на год вперед.
4) Тупо накопить 3кккк+ и купить это кольцо у кого-то. Самый оптимальный вариант.

Если же у нас совсем нет вариантов сделать себе бая, то берем это Посмотреть вложение 110949 +Посмотреть вложение 110951

Посмотреть вложение 110952 Olympiad Warrior's Ring (базовый маг. деф 42 И НЕ ТОЧИТСЯ) -
Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 30 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., на 15% увеличение сопротивния Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%.* При надевании двух колец применяется эффект только одного. Нельзя обменять, выбросить.

Данное колечко берется на 60 дней за Посмотреть вложение 110954. Поэтому, если у вас персонаж новый, то как можно быстрее отстреляйте 15 боев на олимпиаде (это нам нужно не только для кольца).

*Стоит сказать, что против рута данное кольцо эффективнее, чем АК, но в поле особо это никак не решает.
Также, обращаю ваше внимание, что разницы в силе крит. урона у всех ТРЕХ колец нет.

Что же еще из бижи нам нужно?

Давайте поговорим про неклю, ибо этот вопрос весьма любопытный.
В идеале нам нужна всего одна некля на подавляющее большинство пвп и это, как вы уже догадываетесь, Посмотреть вложение 110955

1. Посмотреть вложение 110956 Necklace of Valakas (базовый м. деф. 125 на ХАЙ ФАЙФЕ) - Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката как магических, так и физических умений на 10% , увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Комментарий: наилучший вариант, ибо, во-первых, дает 10% отката скиллов (фринта дает 5), во-вторых, дает немножко хп и 4% физ. атаки, в-третьих, дает весьма неплохой м. деф (у фринтеззы базовый м деф 95), что очень важно в пвп с любыми магическими классами.

Конечно, данное удовольствие у нас на сервере доступно далеко не всем.
Варианты добычи:
1) Ждем крупный ивент и покупаем коробки с временным валакасом.
2) Копим 4кккк адены и покупаем с рынка.

2. Посмотреть вложение 110957 Necklace of Frintezza (базовый м. деф. - 95) - Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката магических и физических умений на 5%. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме
Комментарий: если нет валакаса, то эта некля будет нашей основной. Заточить ее нужно не меньше, чем на +10 (лучше на +12). Однако, стоит сказать, что даже с заточенной фринтой просадки по МАГ. дефу будут ощутимы.

3. Абсолютно любая доступная некля с наивысшим маг дефом. Советую такую - Посмотреть вложение 110958 Elegia Necklace но с заточкой не меньше, чем на +10 + лс на защиту от парализующих атак.
Комментарий: если вы понимаете, что против вас СХ или сорк/мм, которые не собираются брать вас канселом, а хотят тупо лоб в лоб задпсить, то лучше надеть эту неклю, вместо фринтеззы.

Также можно взять простую Посмотреть вложение 110959 Necklace of Freya с заточкой не менее, чем на +10.
По м дефу будет неплохо плюс резист от парала, что против сбшек немного нам поможет. Не рекомендую брать Посмотреть вложение 110960 Blessed Necklace of Freya, потому что она дает -1 стр, а этот параметр для нас весьма важен.

А что же с сережками будем делать? Может, ну их? Ибо это бабские украшения, а мы, крутые мужики, такое носить вовсе не должны.

-Нет. Как бы грустно это ни звучало, но серьги нам все-таки нужны.


Во-первых, стоит уяснить, что нам обязательно нужно две сережки с хорошей магической защитой против магов и сбшек, в пвп с которыми серьги, вроде закена и антараса, сильной роли не играют.

Для таких целей берем либо это Посмотреть вложение 110961 Vorpal Earring +12, либо Посмотреть вложение 110962 Elegia Earring +10. В идеале - две серьги элегии +12. В одну из сережек ловим лсом резист к параличу против сбшек, во вторую ловим резист к слипу, так как щас пошла тенденция у магов кидать слип (ТУПА КАК В С4) и канселить, этим самым мы снизим время действия слипа, хотя от слипа вас это сильно не спасет, но хотя бы чуть-чуть продолжительность действия данного эффекта вы понизите.

Во-вторых, эпические сережки нам тоже важно иметь. В идеале иметь Посмотреть вложение 110963

1. Посмотреть вложение 110964 Earring of Antharas (базовый маг. деф 94) - Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

Комментарий: достается так же трудно как и валакас. Если вы на сервере недавно, то, скорее всего, это удовольствие пока вам тоже не светит. Что мы имеет с этой серьги? Прирост к прохождению блафа, который все равно не будет особо проходить, ощутимый прирост закинуть Bleed Посмотреть вложение 110965, что уже довольно важно, так как он замедляет противника, а это может немножко помочь нам с магами-кайтерами и луками. Также, эта серьга нас защищает от всех ментальных атак (блафы, сало, фир и др.), станов и блидов, но не обольщайтесь, когда на Вас пройдет фир с первого каста при том, что и закен и тарас на Вас экипированы, ибо минммальный шанс 10% на все дебаффы никто не отменял, однако, стоит отметить, что такими резистами Вы снижаете еще и длительность отрицательных эффектов, прошедших на вашего персонажа, поэтому смысл все равно есть. Обратите внимание, юные падаваны, что от НОН-ТРЕЙТ ДЕБАФФОВ ни тарас, ни бзак не защищают. К таким дебаффам относятся ЧАСЫ ОВЕРА Посмотреть вложение 118621, все виды замедлений, антивикаПосмотреть вложение 118622, абуссПосмотреть вложение 118623 и другие.

2. Посмотреть вложение 110967 Blessed Earring of Zaken (базовый м.деф. 94) - Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.

Комментарий: почти аналогичная антарасу серьга. Дает те же самые преимущества. Достается в десятки раз легче: либо делаем по несколько заходов на закена окнами по кд и ждем, когда она упадет, либо фармим сумму в районе 180ккк и покупаем с рынка.

Конечно, если у Вас нет возможности сделать две эти серьги, то есть более простенькие аналоги:

Посмотреть вложение 110974 и Посмотреть вложение 110972


Если у вас такой набор, то обязательно нужно сделать макрос, чтоб эти серьги менялись на серьги с хорошим м дефом, так как с такой связкой для мага или сбшки Вы будете не крутой темный убийца, а пьяная школьница на выпускном после 500 мл водки.

С бижутерией пока что все.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ: ПОЯС, РУБАХА, БРАСЛЕТ, ТАЛИСМАНЫ

1) Посмотреть вложение 110975 Top-Grade Magic Ornament Mithril Belt
PVP Skill Attack. - считаю этот пояс самым оптимальным вариантом, ибо дает 5% к урону абилок, а для ав самое главное - сместить баланс урона на свою сторону. Конечно, можно взять пояс и на пвп деф, слабее или сильнее от этого значительно мы не станем, тут больше дело вкуса. Лично мне с этим поясом нравится куда больше гонять. Точим не менее, чем на +10.
2)Посмотреть вложение 110977Посмотреть вложение 110976 - самый лучший вариант. Делаем ольфа +6 и ничего больше. Подходит против всех классов. Не надо там никакие рубашки на м деф, хп, цп. Полезней 6ого ольфа нет ничего. Также хочу отметить, что точить больше, чем на 6 - пустая трата денег)

3)Посмотреть вложение 110979 Посмотреть вложение 110978 самый оптимальный браслет на нашем сервере, дает возможность носить одновременно 6 талисманов. Стоит 799 голды, что ощутимо. Если бюджет не позволяет, то берем простой браслет на 4 талик для начала Посмотреть вложение 110980, он стоит копейки.
4) ТАЛИСМАНЫ.
Набор талисманов, который обязательно должен находиться у вас в инвертаре.
Посмотреть вложение 118625

По умолчанию бегаем с таким набором:
Посмотреть вложение 118626
Остальные пассивные талисманы надеваем ситуативно, меняя на них те, которые в предстоящем бою будут наименее актуальными. Не забываем перед боем бафать что-то из активных талисманов. Лучше сделать макросы, чтобы по щелчку на первый макрос надевался набор активных талисманов, а по щелчку на второй - стандартный набор.

СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ: ТАТУ БИЛД

Значит, давайте попробуем разобраться, что для чего нужно, прежде чем делать выводу по поводу красок.

STR - Что он точно делает?
1) Увеличивает нашу физическую атаку за каждую единицу на 5-6%.
2) Увеличивает (ощутимо) шанс срабатывания Skill Mastery Посмотреть вложение 110983
3) Есть мнение, что СТР увеличивает вероятность нанесения х2 урона с абилок у дагеров. Точных данных за это нет, ибо были тесты, где с повышенным дексом абилки х2 критовали чуть-чуть чаще, но они были не слишком убедительны, поэтому ручаться за этот пункт не буду.
4) Увеличивает резист к умениям типа Disarm Посмотреть вложение 118928

Влияет ли данный показатель на урон абилок? Да, влияет и весьма ощутимо. Сейчас приведу несколько тест-мувиков.

1) тесты всеми любимого Сатирикона еще с самой зари хроник HF на ру оффе. По ним видно, что + 5 стр билд дает на 15% урона с абилок больше в сравнении с -9стр билдом.

2) мои личные тесты на сервере СКРУДИ Х50
ТЕСТ с татушками -9 STR

ТЕСТ с татушками +5 STR

Вывод: из моих роликов видно, что с тату -9 STR стандартный урон с бека по робе с 4к п дефа 1800-2000, а с тату на +5 STR урон 2000-2200 в такую же робу.

Что же тогда резать? CON или DEX?
Я полностью уверен, что для поля стоит порезать DEX, так как CON"а у темных эльфов исходно ОЧЕНЬ мало, а если вы его еще порежете, то потеряете не только в ХП, но и физические дебаффы ваших врагов начнут залетать в Вас вообще постоянно (например, кв от вражеских тх на вас вешаться будет с 70% шансом)

Поэтому наилучший билд:
+4 STR -4 DEX
+1 STR -1 DEX
+4 CON -4DEX*

*CON мы также поднимает по описанным выше причинам.

Из этого билда мы получаем:
1) Наивысший урон с абилок и с руки (да, иногда и с руки побить в спину кого-то в робе весьма выгодно)
2) Наивысший шанс срабатывания Посмотреть вложение 118927
3) Неплохой урон с контратаки Посмотреть вложение 118929
4) Крайне низкий шанс закинуть в нас дизарм.



А как же играть с -9 DEX? Я же буду очень медленный и по мне будут попадать все автоатакеры каждым ударом!
Спешу Вас заверить, что и с таким билдом можно иметь неплохую скорость и уклонение. Просто используйте тот набор талисманов, который описан в предыдущем разделе, рарный икар дагер Посмотреть вложение 118627, пока догоняете вражеского стрелка, а также активный ЛС на уворот, если чувствуете, что вам в предстоящем бою ОЧЕНЬ нужно много уворота.

Конечно, вы можете попробовать в поле и другие билды, но я для себя решил за полтора года игры на ав в реалиях скрайда, что этот вариант самый лучший. Честно скажу, билд с -9 STR даже близко не стоит по эффективности с тем, который я описал.

ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ: ТАКТИКИ БОЯ В ПОЛЕ ПРОТИВ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ.

Ну, дошли, наконец, до самой интересной части. Стоит сразу сказать, что пвп может быть, как минимум, в двух режимах:
1) Вы с кем-то в пати и деретесь сразу против нескольких противников (дейли).
2) Вы деретесь 1х1 или 1х2 и так далее.

Также в этом разделе я расскажу про бафф, который нужно бафать против определенных проф.

Давайте сначала разберем все сильные и слабые стороны АВ в поле, от которых мы и будем отталкиваться.
Плюсы героя:
+ Мы довольно мобильны, имеем неплохую скорость бега и уворот, не бафаем берсы, что дает нам возможность кайтить на себе достаточно много миликов и магов (исключение - сб, их кайтить очень сложно)
+ Имеем отличные дебаффы Посмотреть вложение 118638, которые проходят на персонажей с не очень большим м дефом довольно хорошо.
+ Самый большой показатель STR в игре, что дает нам отличное срабатывание Skill Mastery Посмотреть вложение 118639 и какой-никакой прирост к урону абилок
+ Самый большой урон в спину в игре за счет Посмотреть вложение 118640
+ Контратака, которая помогает в пвп против дагеров.

Минусы класса:
- Самый низкий показатель CON в игре, ловим физические дебаффы довольно легко.
- В отличие от тх, гораздо хуже стоим против магов лоб в лоб и против сб во время кайта, так как у тх мираж. Также не имеем никаких бустеров на м деф, магические нон-трейт дебаффы ловим наура (замедлить нас магу - раз плюнуть).
- Активный бустер на скорость бега Blinding Blow Посмотреть вложение 118644 мы можем использовать только ударив им кого-нибудь или что-нибудь.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Перед тем, как говорить о том, как надо правильно вести себя в различных вариантах PvP, стоит уяснить, что у нас должно находиться в инвертаре, помимо эквипа, для максимальной выживаемости и стойкости в пвп.

ПЕРВОЕ - РАЗЛИЧНЫЕ ХИЛОЧКИ
Посмотреть вложение 118734 - это все лежит в Альт+Б и забпивается в АЦП, встроенным в наш сервер, поэтому тут останавливаться я не буду, а перейду к тому, что должно быть ЕЩЕ.

1. Посмотреть вложение 118735 Warrior's Temporary Healing Potion (оли банка) - восстанавливает около 2к хп, на нашем сервере имеет откат 15 секунд, берется за Olympiad Token Посмотреть вложение 118736 (еще одна причина не забывать делать 15 боев), а также можно получить еще 25 банок в день, выполняя все ежедневные задания, предусмотренные концепцией нашего сервера (в ALT + B). Очень важный вид банок, советую копить их как можно больше, чтоб потом юзать в пвп их по максимуму. Да, на вас могут всякие нубы начать наговаривать "ты юзаешь оли банки, ты рак, норм пацаны не юзают", но вы не слушайте их, потому что, во-первых, большинство игроков сами их юзают, во-вторых, Вы АВ и Вам нужно выживать.
2. Посмотреть вложение 118737 Elixir of CP - восстанавливает 1к CP, имеет откат 5 минут. Покупается в Grocery Shop города АДЕН.
3. Посмотреть вложение 118738 Sel Mahum Salmon Porridge (или просто каша) - восстанавливает около 2300 хп, имеет откат 5 минут, выбивается в локации "Школа Полномочий" (тп - прокачка персонажей - школа полномочий). Набить 100+ каш займет у вас несколько минут. Обязательно иметь.
4. Посмотреть вложение 118740 Hot Spring Cp Potion - Аналог эликсира на ЦП, но имеет отдельный откат (5 минут). Тоже полезная банка, добывается с помощью талисмана Посмотреть вложение 118741 , который имеет откат 5 минут, но если сменить саб, то на каждом сабе откат будет сбрасываться, таким образом за один раз можно сделать 4 банки, перепрыгнув на каждый саб.
5. Посмотреть вложение 118742 кастомная банка на нашем сервере, ну, раз есть, значит, надо пользоваться. Что она делает и откат написаны на картинке, используйте, когда смерть уже машет ручкой перед вашим носом.

Есть еще два вида квиков, но так как достать их достаточно трудно, я не буду ими морочить Вам голову, начните пока что с этого.

ВТОРОЕ - БАНКИ-ЗАКРЫВАШКИ
У Вас должен быть макрос, в который должны входить следующие банки:
Посмотреть вложение 118674
Первые три берутся в alt+B - расходники
Посмотреть вложение 118677 - покупается в кузнице гирана за древнюю адену или у жреца рассвета
Посмотреть вложение 118678 - покупается у любого рыбака (например, в Grocery Shop Годдарда), но для ее использования должны быть проучены навыки рыбалки!
Посмотреть вложение 118679 -
покупается в мироной зоне на острове динозавров у нпц Dinn
Посмотреть вложение 118936 -
любая атрибутная банка, покупается у нпц Yin рядом с кузницей в городе Аден.
Есть и другие банки, но этих вам будет достаточно. После каждого кансела используем макрос с этими банками.

Как правильно им пользоваться - напишу далее в тактиках. Единственное - запомните сразу, что, во-первых, у вас должно хватать слотов на данный макрос, чтоб ничего важного из баффа не выбилось, во-вторых, если вы точно знаете, что сейчас придется закрываться от кансела, то снимите с помощью клавиши ALT вот эти два баффа Посмотреть вложение 118937 и сразу же прожмите макрос.

ТРЕТЬЕ - НАБОР АКТИВНЫХ ЛСОВ
-Duel Might
-Refresh
-Skill Refresh
-Magic Barrier
-Shield
-Agility
-Heal (если представиться возможность, то почему бы и не хильнуться)


_____________________________________________________________________________________________________________________



Касательно пвп в замесе с относительно большим количеством игроков.
Тут все довольно банально. Вы бегаете и ищете максимально ватные цели (маги, луки, биши) и со спины их режете. Если Вас начинают фокусить, то делайте тактическое отступление или же уходить в хайд Посмотреть вложение 118744. Во время дейли-пвп на Вас всегда должен быть бафнут Focus Death Посмотреть вложение 118743. Не забываем пробовать прокинуть Critical Wound Посмотреть вложение 118745 на цель прежде, чем наносить урон. Конечно, не забываем следить за своим хп, баффом, дебаффом и не отбегать далеко от биша, если таковой в пати имеется.

Теперь перейдем к самим тактикам в пвп 1х1:

I. СОРК и ММ, СХ, некр.
Необходимый набор баффов:
Посмотреть вложение 118649 +Посмотреть вложение 118708 Посмотреть вложение 118705 (этот бафф вообще всегда должен висеть ,с кем бы вы ни дрались).
Посмотреть вложение 118707 оставляем на себе только если маг убегает или стоит и хилится, в остальных случаях в пвп с магами ФД мы снимаем.
Комментарий: бафф кота, естественно, на крит урон. Посмотреть вложение 118650напоминаю, что это мы бафаем для увеличения дальности стрельбы из лука, чтобы накинуть крит. слоу без последствий. Посмотреть вложение 118651 так как физ. защита против магов не нужна, а физ атака, хоть и чуть-чуть, увеличивает урон с абилок.
Шмот - Vorpal Light Set + Elegia Light set
Из ЛСов - Duel Might, Magic Barrier или любой из Рефрешей
Из таликов - талик на м деф

эти ребята в поле встречаются часто, поэтому поговорим сперва о них.
Есть два варианта поведения мага против вас:
1) Маг будет стоять на месте, используя все свои скиллы, надеясь вас передамажить и убить быстрее, чем вы его. В случае с АВ у мага это может вполне себе получиться (особенно, если у вас обычный заке, фринта, оли кольцо, оли серьга и т.д, то есть м дефа нифига).
В данном случае мы надеваем бижу на максимальный м деф, если м дефа меньше 3400, то бафаем еще активный ЛС Посмотреть вложение 118646, если же м дефа у вас и без ЛСА достаточно или он уже в откате, то бафаем Посмотреть вложение 118648.
Как вы приблизитесь к магу, сделать это лучше всего с помощью связки Посмотреть вложение 118652+Посмотреть вложение 118656, но только дождитесь как Вам выбьют триггер от баффа Посмотреть вложение 118653, также не забывайте, что ренжа кансела меньше, чем обычных нюков, поэтому пока вы не тпшнулись за спину к такому магу, держите максимальную ренжу, также следите за количеством ваших ХП, если вдруг маг успел вам уже снести половину хп, то лучше отбегите от него и отхильтесь до фулла банками/алт б функцией, ибо если вы прыгните на мага, имея не полное хп, то, скорее всего, вы не успеете его убить. После ШСа с бекстапом первым делом прожимаем Посмотреть вложение 118658, у магов КОН не сильно высокий, поэтому данный дебафф проходит весьма хорошо, а только потом жмем на все наши активные абилки в такой последовательности Посмотреть вложение 118659 (это не раскладка, это я показываю, какая череда должна быть), если КВ до этого не легло, то прокидываем повторно, а зачем жмем абилки в последовательности Посмотреть вложение 118660, если вы с валакасом Посмотреть вложение 118661, то данное комбо будет почти без простоев, а если еще состилите с хавка откат, то будете шпарить, как из пулемета, но об этом позже. Также смотрим за своим хп, не забываем юзать все возможные варианты лечения, описанные выше. Если же вам не удалось всадить магу достаточно урона (такое бывает, когда он удачно сканселит вам триггер с КК), а ваше хп уже подходит к концу, то есть три варианта спасти себе жизнь:
- Посмотреть вложение 118662
- уйти в хайд, если на вас нет никаких кровотоков, типа инферно, старфола, АйсДаггера и т.д, предварительно отбежав от мага дальше ренжи флешки
- Если на Вас висит кровоток или все-таки Вы были выбиты из хайда, то бьем противника Посмотреть вложение 118644 (если хп позволяет), пробуем закинуть Посмотреть вложение 118683, а далее жмем на макрос с этим ЛСом Посмотреть вложение 118663 или Посмотреть вложение 118695, убегаем прочь, восстанавливаем здоровье и повторяем все заново.

В принципе, это основное, что нужно знать против "стоячих" магов


2) Маг будет от вас бегать, кидать замедлялки, давать кансел по кд, не выбивая КК, чтобы после 3-4 кансела спокойненько Вас завалить. (касается только сорков и ммов)
В данном случае, как я уже упоминал выше, нам нужно взять в руки рарный Посмотреть вложение 118664 на крит. слоу с +30 крита и Посмотреть вложение 118665 сет.
Держим максимальную ренжу, постоянно стреляя в мага. Как на него зайдет эффект Critical Slow пробуем закинуть Посмотреть вложение 118666, после - отходим, восстанавливаем хп, баффы, берем в руки дагеры, надеваем нормальный сет и на всех парах нападаем на мага. Скорее всего, он уже вас не отбегает, особенно если закинут хекс. В остальном - используем те же комбинации абилок и, если маг продолжает бежать или стоит и хилиться, то стараемся как можно чаще давать ему в спинуПосмотреть вложение 118667, также не забываем прокидывать Посмотреть вложение 118682 , если маг не остановился. Также имеет смысл заюзать Посмотреть вложение 118710, если Вам все равно не догнать мага или на вас слишком много замедления.

Также против всех канселящих магов (и не только магов) ОЧЕНЬ ВАЖНО иметь макрос с так называемыми банками-закрывашками, о котором я написал выше. Перед пвп с магом стоит отменить Посмотреть вложение 118937 и сразу же прожать макрос с банками-закрывашками, после каждого кансела прожимайте макрос повторно и, повторюсь, следите за слотами!

Что касается некров.
- Этот бафф Посмотреть вложение 118668 должен быть разделен на Посмотреть вложение 118669 и Посмотреть вложение 118671
- Посмотреть вложение 118672 по кд используем
- в первую очередь убиваем скелета, потом убиваем некра по стандартной схеме с прокидыванием КВ.

Про суммонеров не буду ничего писать, в поле их почти не бывает, а если и встречаются, то убиваются пока что они очень просто.

II. Луки и арбы
Бафф против луков и арб:
Посмотреть вложение 118681
+ Посмотреть вложение 118709 и Посмотреть вложение 118704
Шмот - только Vorpal Light Set
Из ЛСов - Duel Might или Agility
Из активных таликов - талик на м деф

Не самые сложные противники, хотя если лук прилетит на заряде, то может довольно быстро Вас уничтожить.
1) Если речь идет о луках (ХАВК, ФР, иногда СЫР), то просто догоняем его, не выпуская из рук Посмотреть вложение 118684, прокидывая оба эти скилла Посмотреть вложение 118685, как догоним прожимаем Посмотреть вложение 118686, закидываем Посмотреть вложение 118687, кидаем Посмотреть вложение 118682 надеваем норм ножи и разносим его. Если Посмотреть вложение 118689 готов, то сразу же как вам выбьют кк надеваем нормальные ножи и используем связку Посмотреть вложение 118690.
Если очень хотите и Вам совсем не догнать, то можете попробовать на лука закинуть крит слоу с Посмотреть вложение 118692 или Посмотреть вложение 118693

2) Если мы имеем дело с арбой (напоминаю, что у нее есть клинс), то хекс и ПБ можете особо не прокидывать. Также догоняем арбу с икар дагером в руках. Как вылетает триггер, используем комбо Посмотреть вложение 118691, если арба замедлилась, то прокидываем Посмотреть вложение 118687 и пробуем ее добить.

Также если рядом много мобов, то никто Вас не накажет за использования Посмотреть вложение 118694 об них для увеличения скорости бега.
Если вас сильно пробивают или же нужно срочно добавить скорости, то используйте Посмотреть вложение 118711

III. Даггерщики.
С уверенностью могу сказать, что ав способен спокойно убивать и ТХ и ПВ, если имеется соответствующий эквип и понимание игры.
Бафф против ножей*:
upload_2020-5-31_16-21-31-png.118681

*Если вы хотите надеть тяжелый сет, то баф от гнома на броню меняем на соответствующий бафф для тяжелого шмота. Крайне не рекомендую против тх надевать хеви. Против дагера не бафаем Посмотреть вложение 118703
Шмот - Vorpal Light Set/Любой S84 хеви сет с высокой заточкой (против ав и пв)
Из лсов - Duel Might, рефреш или Shield
Из активных таликов - P def или Blue Talisman of Evasion

1) ПВП С ТХ
Начинаем с того, что мы бегаем вокруг тх, кидаем на него Посмотреть вложение 118696 и Посмотреть вложение 118697 (чтоб меньше попадал и сбивал таргет), ничем не бьем, чтобы не выбить ему триггер с КК. Как хекс зайдет можем идти в нападение при следующих условиях:
- на Вас не висит Посмотреть вложение 118698
- ХП не менее 80%

тактика следующая - спамим все абилки и Посмотреть вложение 118700, по кд прокидываем Посмотреть вложение 118699, периодически можете прожимать Посмотреть вложение 118701, если все остальное в откате. Также не забываем про Посмотреть вложение 118702, но старайтесь юзать ее не прямо сразу, как пошли в нападение, а через некоторое время, чтоб этот скилл был заюзан как можно неожиданней.
Если так получилось, что ТХ вас сильно пробил, то используйте Посмотреть вложение 118712 или Посмотреть вложение 118713. Иногда можно начать пвп с этих скиллов, чтоб безопасно прокинуть все дебаффы на противника.
Рефлекты против миража снимать не нужно, ваше уклонение + бомба не дадут по кд вам сбивать таргет, но если все-таки тх слишком сильно душит вас миражем, то можете попробовать отбегать его (длительность миража - 1 минута)

2) ПВП С АВ И ПВ
Смысл тот же, что и с тх, но можно надеть тяжелый сет. Также закидываем хекс, кв, следим за дебаффами на себе и своим ХП. Если против вас именно АВ, то будьте готовы, что драться вы будете под хексом, если вам удалось прокинуть хекс быстрее, то идите в наступление как можно быстрее.

Еще есть одна важная деталь - старайтесь идти в наступление на вражеского даггера только тогда, когда по дебаффам у него ситуация хуже, чем у Вас, например, когда на вас висит КВ, а на противнике ХЕКС и КВ, а если на противнике висит только ХЕКС, а на Вас - рана и "найти слабое место", то лучше переждите все это в хайде или с помощью кайта.

V. Глады и тиры
1) Тиры
Бафф - такой же, как и против луков/даггеров. ФД не бафаем, пока тир сам не начнет от Вас убегать.
Шмот - ворпал лайт сет.
Активные ЛСы - Agility
Активные талисманы - талик на уклонение
Ну, с хорошими тирами драться всегда опасно, ибо у них есть такйо скилл, как Zealot Посмотреть вложение 118714, под которым тир, несмотря на любое уклонение, Вас очень быстро забьет, поэтому вариант тут только один - откайтить зил. Используем только ворпал лайт сет, берем в руки рарный Посмотреть вложение 118715 и начинаем бегать, переодически стараясь закидывать Посмотреть вложение 118716. Как зил спадет, тир уже не будет для Вас опасным, забиваем всеми абилками, не забываем прокидывать КВ.

2) Глады
Бафф - Посмотреть вложение 118717
Используем тяжелый сет!
Активные ЛСы - Duel Might, Refresh или Shield
Активные талики - талик на п деф

Что нам нужно сделать? Взять пуху с пассивным п дефом (если есть), держать глада на ренже и закидывать Посмотреть вложение 118716, очень важно не отразить на себя хекс! Как все это зайдет, идем в нападение и душим глада, используя все абилки и кв. Если вдруг глад вас все равно прожал, то жмем УЕ или ГВ.

V. Берс
Бафф - тот же, что и с ТХ.
Шмот - ворпал лайт сет
Лсы - на уклонение
Активный талик - на уклонение

Если вы понимаете, что берс залетел на шилке и аппетите, то повремените минутку с нападением на него. Если он только что появился с тп по вашу душу, то в течение одной минуты придется его кайтить с рарным ИК дагером. Для кайта лучше использовать какие-нибудь текстуры, ибо по прямой траектории берс очень быстро вас застанит с помощью Посмотреть вложение 118722 и, вероятно, сбреет. Также еще есть вариант бегать кругами вокруг берса, тогда количество атак в Вас будет значительно снижено, а ренжи на РАШ ему не хватит.
Далее действуем следующим образом - закидываем на него бомбу Посмотреть вложение 118718, выбиваем ему триггер кк, 7 секунд вокруг него бегаем, стараясь не дать себя ударить, берем в руки норм ножи, кидаем снова Посмотреть вложение 118718,а затем резко Посмотреть вложение 118719 и уничтожаем. Бомбу и кв очень важно по кд кидать, так как берс имеет клинс. Очень важно еще контролить его Око за Око Посмотреть вложение 118720, так что будьте очень внимательны и, как увидите этот скилл, прекращайте все атаки по берсу. Также следите за использованием скилла Защититься Щитом Посмотреть вложение 118721, пока берс под ним - продолжайте бегать вокруг него с икар дагером.

VI. Танки.
1) ШК И ПАЛ.
Здесь я буду краток и скажу одну вещь: это не ваш бизнес. На иконах эти ребята разорвут вас достаточно быстро (шк и без иконы, ему достаточно буст морали), пробить нормального танка Вам не удастся, отканселить ножами тоже не сильно получится, потому что что пал, что шк, когда вы откайтите их иконы, тоже будут канселить вас дагером. Если вам и удастся кого-то из посредственных танков убить, то это будет длиться очень долго и мучительно. Советую на них не рыпаться, если что, убежать от любого танка вы сможете наизи.
2) ДА и ТК
Особо в поле их не встретишь, ДАшники иногда пробегают. Они Вас не убьют, но пвп будет нереально долгое и бесполезное.

Поймите меня правильно, вы не ТХ, чтоб на мираже стоять и душить автоатакой дурачков с рефлектами, за АВ на танков лучше не рыпаться, пусть эти банки бегают себе.

VII. ВЛ и спойлеры.

1) Warlord.
Бафф - тот же, что и против дагеров
Шмот - ворпал лайт
Лсы - на уклонение
Активный талик - на уклонение

Стоит сказать, что встречаются ВЛы, способные сломать кабину достаточно быстро, поэтому не стоить думать, что каждый ВЛ - это изи цель. Начинаем пвп с рар икар дагером в руках и закидыванияПосмотреть вложение 118718 и закидывания Посмотреть вложение 118723, потом, как и в пвп с берсом, выбиваем ВЛу триггер на кк, 7 секунд кайтим, берем в руки норм ножи и спамим все абилки + КВ.

2) Спойлеры
Бафф - тот же, что и против дагеров
Шмот - ворпал лайт/ любой тяжелый сет S84
Активные ЛСы - Duel Might, Refresh или Shield
Активные талики - талик на п деф

Вряд ли вас завалит спойлер, но если чувствуете, что гном какой-то жесткий, то прокиньте сначала Посмотреть вложение 118724, а потом убейте по стандартной схеме.

VIII. СБ
Бафф - желательно сделать поменьше баффов, оставить только самое основное, убрать абсолютно все баффы на п деф. Если вы знаете, что эта сб будет вас стилить, то добавьте в денсы и сонги как можно больше всякого говна. Бафф против сб должен выглядеть примерно так:
Посмотреть вложение 118725+ Посмотреть вложение 118731 бафаем
Когда денсы и сонги будут подходить к концу - начинаем юзать банки-закрывашки, отменив с себя комбо на хаст и вв. Но чаще сб вас не будет стилить и в этом она будет права, если это так, то последние денсов и сонгов убираем.
Шмот - лучше элегия лайт сет.
Лсы - Duel Might, M def
Актив талики - на м деф.

В целом, нормальную застиленную сб вы за АВ не убьете никогда, догнать этих кур практических нереально, убежать, в отличие от танков, тоже не особо-то возможно. Как по мне, лучший вариант - найти какую-нибудь текстуру (камень или деревно), бегать вокруг, пожирая банки, тем самым байтить сб на то, чтоб она к Вам подошла, и пробовать атаковать, плюс можно делать попытки забить СБ с помощью вот этой комбинации Посмотреть вложение 118726, когда она выбьет Вам КК, но, скорее всего, даже если все пойдет как по маслу, застиленную СБ вы так не убьете. В общем, старайтесь держаться от них подальше.

IX. Биши.
Бафф - как и с магом, фокус дед обязательно бафаем.
Шмот - элегия лайт сет для частых критов с руки
Талики - Duel Might или Рефреш
Актив талики - не особо нужны, равзе что можете попробовать талисман взрыва заюзать и забить биша автоатакой в спину.

1х1 с бишами особо Вам драться не придется, но бывает и такое. Тут важно по кд закидывать Посмотреть вложение 118729 и чередовать абилки с автоатакой в спину, пока биш себя прохиливает. Средненьких бишей убить не особо тяжело, топовых - на альт б баффе практических нереально.

_______________________
В общем-то, это основные профы, которые встречаются в поле.

Не забываем юзать Посмотреть вложение 118732, ибо это очень важные скиллы.

Мало написал про талик Divine Protection Посмотреть вложение 118733. Держите его всегда заряженным, он поможет Вам не сдохнуть в пвп с сильными противников, а также может помочь уйти, когда на вас нападет сразу целая толпа.

ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Что ж, дорогие друзья, гайд, наконец, подошел к завершению. Он получится весьма объемным, но, несмотря на это, к сожалению, я сказал далеко не все. Однако, я искренне надеюсь, что гайд будет полезен каждому, кто рискнет искать за такой класс как Ghost Hunter, и поможет получить максимум удовольствия от игры за эту профу.

Еще раз повторюсь, что АВ - профа далеко не слабая в реалиях нашего сервера, я неоднократно доказывал это нашим игрокам в поле, а некоторые личности (ShiKiba и Tracker) умудрялись показывать весьма высокий процент побед на олимпе. Единственное слово, которое можно применить касательно данного класса - сложный, а не слабый или сильный. Играя за АВ, нужно следить абсолютно за всем и не тупить, использовать все возможности. Конечно, если вы начинающий игрок на даггере, то советую Вам сначала попробовать ТХ, а как разберетесь со всем, то можете уже пробовать перейти на АВ, опираясь на данный гайд!

Я извиняюсь, что не закончил данный гайд раньше, а надолго затянул, но жизнь так сложилась, что совсем не было на это времени. Всем большое спасибо, кто дочитает до конца! Если найдете ошибки - пишите в комментарии.
брат, когда ты всё дописал прошло время, но ни один Ав даж цп не сносит, увы не умеют читать
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
брат, когда ты всё дописал прошло время, но ни один Ав даж цп не сносит, увы не умеют читать
скорее просто пацанам на*** не вь****ось бустить ав когда можно сесть на тира и уебать тебя за 2 секунды.
очевидно это проще чем что-то там пытатся и потеть на ав.
ты и сам должен понимать, что скрайд комьюнити не про пот а скорее про изи нагиб.
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 293
Лайки
2 873
upload_2020-10-16_4-32-20.png


Помойка с фулл атакой ментала (около 56% блафф по мне против 12% с моего пв) про**** 16 из 17 пвп на ав против пв и продолжает считать, что он достаточно умен. Не надо так, ребят. Такому типчику хочу посоветовать удалить ав, ибо он совершенно не понимает игру в пвп дагер vs дагер.
 

glp

Виконт
Сообщения
2 098
Лайки
330
Посмотреть вложение 127407

Помойка с фулл атакой ментала (около 56% блафф по мне против 12% с моего пв) про**** 16 из 17 пвп на ав против пв и продолжает считать, что он достаточно умен. Не надо так, ребят. Такому типчику хочу посоветовать удалить ав, ибо он совершенно не понимает игру в пвп дагер vs дагер.
Пиар тушки
 

OptimusPrime

Барон
Сообщения
34
Лайки
15
Как тут вообще ножи, АВ в часности, интересует х100 с новым балансом?
 

Deathmark

The beast rises
Сообщения
268
Лайки
90
Меня вот интересует фокус дез на оли рентабелен ли? Обычно против бернеров приходится бить в лицо ибо он слипает и бернит а от того всегда лицом к тебе.
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 293
Лайки
2 873
Я не мог написать «НЕ КТО». Так пишут только давны с образованием 6 классов
 
Верх