- Сообщения
- 169
- Лайки
- 38
От скуки начеркал вот такой гайдик так как я вижу эту профессию и как за неё играю может кому-то зайдёт . Все замечания выслушаю и могу добавить по вашему желанию.
Гайд по Dreadnought
И так начнём :
Гайд будет основан на билде ПвП/ПвЕ/Олимп/Прокачка !
1.Татуировки
2.Экипировка
3.Бижутерия
4.Саб класс
5.Баф
6.Зоны прокачки
Гайд по Dreadnought
И так начнём :
Гайд будет основан на билде ПвП/ПвЕ/Олимп/Прокачка !
1.Татуировки
2.Экипировка
3.Бижутерия
4.Саб класс
5.Баф
6.Зоны прокачки
1. Тату выбираем либо для фарма либо для ПВП оно у нас одно и не меняется! В более ранних стадиях игры пока без краски на ВЫН !
1)
+4 ВЫН -4 ЛВК
+1 СИЛ -1 ЛВК
+4 СИЛ -4 ЛВК
1)
+4 ВЫН -4 ЛВК
+1 СИЛ -1 ЛВК
+4 СИЛ -4 ЛВК
2.Экипировка 2 варианта :
Вариант 1
+
РаР на Хаст+
ХП+
Хаст+
Крит. Урон +
Рар Фокус !
Крит Замедление!
Элегия Хеви СИЛ +3, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +6,59%, Шанс Крит. Атк. +127, сопротивление удерживающим/усыпляющим/кровопускающим атакам +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона.Позволяет носить плащ.
Вариант 2
+
Крит. Урон+
Крит Замедление+
Рар Фокус+
ХП(под олимп)
Ворпал Хеви
Сила -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, Позволяет носить плащ.защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
Объясняю почему 2 варианта и зачем :
Вариант №1:
Это против противников у которых мало рефлекта .
Баф фулл в ДД!
Под Фулл заюз если надеть
под Озарение
+КК если у него мало П.Дефа ваш противник улетит вы удивитесь )
Вариант №2
В основном против Глада/Тира или тех проф которые бьют как боги и медленные у которых тоны рефлекта,
БАф фулл деф - берсы. Это удары критом
снимаем 2 бафа раз в 10 сек и бегаем кайтим с
.
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением- ПвП Защита !
Берем на ХП ! Если есть
+6 и хватит !
Плащ Фреи
Вариант 1
Элегия Хеви СИЛ +3, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +6,59%, Шанс Крит. Атк. +127, сопротивление удерживающим/усыпляющим/кровопускающим атакам +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона.Позволяет носить плащ.
Вариант 2
Ворпал Хеви
Сила -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, Позволяет носить плащ.защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
Объясняю почему 2 варианта и зачем :
Вариант №1:
Это против противников у которых мало рефлекта .
Баф фулл в ДД!
Под Фулл заюз если надеть
Вариант №2
В основном против Глада/Тира или тех проф которые бьют как боги и медленные у которых тоны рефлекта,
БАф фулл деф - берсы. Это удары критом
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением- ПвП Защита !
3.Бижа
сопротивление усыплению / параличу / оглушению +15%, шанс усыпления / паралича / оглушения +15%, сопротивление отравлению / кровотечению +25%, шанс отравления / кровотечения +25%. Уменьшает время перезарядки умений. Отражает часть урона.
Сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +30%, шанс удержания +30%, увеличивает Скор. Атк. и Скор. Маг.
Сопротивление кровотечению +40%, шанс кровопускания +40%, увеличивает эффективность лечения, дарует эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению / ментальным атакам +30%, шанс оглушения / ментальной атаки +30%
Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
Против магов Неклю и Серьги надеваем обычные точеные по максимуму !
сопротивление усыплению / параличу / оглушению +15%, шанс усыпления / паралича / оглушения +15%, сопротивление отравлению / кровотечению +25%, шанс отравления / кровотечения +25%. Уменьшает время перезарядки умений. Отражает часть урона.
Сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +30%, шанс удержания +30%, увеличивает Скор. Атк. и Скор. Маг.
Сопротивление кровотечению +40%, шанс кровопускания +40%, увеличивает эффективность лечения, дарует эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению / ментальным атакам +30%, шанс оглушения / ментальной атаки +30%
Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
Против магов Неклю и Серьги надеваем обычные точеные по максимуму !
4.Сабы
Танк,Варк,Тир. ( с танка берём уд
,с варка целку
,с тира контр-хаст
Остальное же я выбрал
Emergent Ability - Magic Defence (увеличивает м. деф) .
Танк,Варк,Тир. ( с танка берём уд
5.БАФ
В этом бафе стоит ещё изменить комбо на п атк и физ.защиту раздельно бафнуть !
Танк баф такой же только снимаем берсы и бафаем Greater Shield!
В этом бафе стоит ещё изменить комбо на п атк и физ.защиту раздельно бафнуть !
Танк баф такой же только снимаем берсы и бафаем Greater Shield!
6.Зоны прокачки
На мой взгляд лучшие зоны:
1-20 - это с Kamael Village Stronghold III в подземелье там монстры х2.
20-40 Муравейник С Глудио !
40-50 Танор
40-61 АБГ Ancient Battleground (Сразу можно если есть Ц шмот с 40 лвла прыгать)
61-75 Pavel Ruins /5 ТОИ
75-80 ФОГ Forge of the Gods
80-85 Crypt of Disgrace
На мой взгляд лучшие зоны:
1-20 - это с Kamael Village Stronghold III в подземелье там монстры х2.
20-40 Муравейник С Глудио !
40-50 Танор
40-61 АБГ Ancient Battleground (Сразу можно если есть Ц шмот с 40 лвла прыгать)
61-75 Pavel Ruins /5 ТОИ
75-80 ФОГ Forge of the Gods
80-85 Crypt of Disgrace
Последнее редактирование: