Display mode (Режим экрана) - предпочтительно "в окне без рамки" т.к увеличивается площадь экрана и появляется больше свободного места для панелей и видимости;
Resolution (Разрешение) - выставляется автоматически при игре в "окне без рамки" / в остальных случаях - используем максимально доступное для Вашей системы;
Refresh Rate (Частота обновления) - не корректируется в "окне без рамки", только в "Полноэкранном режиме". Выставляем максимальное значение - 60/75/120/144/165/240 в зависимости от развертки Вашего монитора;
Gamma (Гамма) - на Ваше усмотрение;
Texture (Текстуры) - средние. Разницы между Максимальными и Средними почти нет, а ФПС падает значительно. Если Вам нужна красивая картинка, то самое то;
Modeling Detail (Детализация) Посмотреть вложение 168972
-
на Ваше усмотрение. Влияет на ФПС в местах массового скопления людей.;
Anti-Aliasing (Сглаживание) - 0-4х. Не сильно влияет на ФПС. Для красивой картинки советую выставлять 4х.;
Shadows (Тени) - выкл. убивает Ваш ФПС.;
Display Fog (Туман) - незначительно влияет на ФПС. На любителя. Без вкл. пропадает туман, увеличивается видимость локации, но не игроков/мобов.;
Ground Detail (Трава) - трава и прочие текстуры, незначительно влияет на ФПС. На любителя.;
Texture Filter (Фильтр текстур) - всегда вкл. Не влияет на ФПС.;
Lower Detail (Низкие настройки) - выставляет все значения данной вкладки на минимальные. Советую вкл. только на массовых мероприятиях только если ФПС падает ниже 30. Также доступна быстрая команда нажатием комбинации ALT - P.;
Terrain Range (Местность) - средние. Влияет на ФПС.;
PC / NPC Range (Персонажи) - самые высокие. Влияет на то, когда и как далеко вы будете видеть противника.;
Names Range (Имена) - на Ваше усмотрение.;
Weather Effects (Погодные эффекты) - выкл. единственное место, где эта настройка работает только в SOA и то, чтобы заметить нужно постараться. Не влияет на ФПС.;
Name Settings (Отображение имен) - можно вкл./выкл. на Ваше усмотрение. На ФПС влияет только последняя позиция General Players.;
PC / NPC Limit (Лимит персонажей) - Максимально. Влияет на то, когда и как далеко вы будете видеть противника. Уменьшаем только при очень сильной просадке ФПС на массовых мероприятиях. Существует команда для уменьшения ALT - Стрелка вниз, для увеличения ALT - Стрелка вверх.;
- Настройка Nexttarget - комбинацией Ctrl - T.;
Отправка сообщения человеку в таргете - Alt - Shift - M;
Также существует функция быстрого перезахода в игру, что очищает кэш клиента комбинацией Alt - Shift - Q.
Audio / System (Звук / Система) ставим галочку у "Максимальное кол-во ФПС 60" - актуально для людей, которые играют со слабых ноутбуков или старых компьютеров с жестким диском и слабой видеокартой. Объясняю: без этой галочки Ваше устройство не ограничивает отрисовку кадров выше 60, что приводит к нагрузке на процессор и Вашу видеокарту, что приводит к их нагреванию. При нагревании Ваша система начнет снижать частоту процессора и видеокарты для их охлаждения, что отрицательно скажется на количестве кадров. Зачастую наличие этой галочки решает данную проблему и Ваша система не сильно "перегружается".
Создайте макрос ///show particles при нажатии которого полностью пропадут все анимации, эффекты и прочее. Эффекты возвращаются после рестарта игры.
Существует интересная команда ///playersonly при использовании отключает абсолютно все анимации скиллов и эффекты;
///viewself - интересная команда которая скрывает прорисовку вашего чара в игре и добавляет эффект "рыбий глаз".
Полезная команда для тех, кто не любит темное время суток в игре, после ввода меняется освещение ///c_rmode 19, пропадает после релога, делайте макрос.
Выключаем отображение торговцев (No visible traders) - влияет на ФПС в гиране. Не мешает торговле, находим необходимый товар у Итем брокера и нужный персонаж отобразится.
Выключаем отображение рыбаков (No visible fishers) - влияет на ФПС в различных точках. Абсолютно не влияет ни на что, только забивает кэш.
На Ваше усмотрение Анимация банок (Potion animation) - в местах массового скопления игроков влияет на ФПС.
На Ваше усмотрение Анимация бафов (Skills animation) - в местах массового скопления игроков влияет на ФПС. Можно не включать если используем
Ограничение анимации (радиус) Посмотреть вложение 168972
Также если выключаете, то могут возникать конфликты с кастомными патчами.
На Ваше усмотрение Глобальная анимация (Mass animation) - в местах массового скопления игроков влияет на ФПС. Можно не включать если используем
Ограничение анимации (радиус) Посмотреть вложение 168972
Также если выключаете, то могут возникать конфликты с кастомными патчами.
Костюмы (Suit), скины оружия (Skin weapon), эффекты (Effects), аксессуары (Accessories), плащи (Cloak) - в местах массового скопления игроков влияет на ФПС. При отключении эффекты/скины не пропадают на Вашем персонаже.
No Carrier - выставляем 180. Влияет на то, сколько секунд Ваш персонаж будет оставаться в игре при вылете игрового клиента из-за ошибки.
Ограничение анимации (Animation Radius) - по опыту советую Вам выставлять значение 1200. Объясняю почему: максимальная дальность применения дальних скиллов равна 900 (маги, луки). Но бывают ситуации, когда противник еще не подошел на нужную дистанцию для применения скилла (900), но уже заюзал селф (к примеру просветление или озарение) на дальности равной (условно) 1100, то Вы увидите это и успеете применить контрмеры. Если в данном поле у Вас указано значение 900, то использование противником бафов дальше этой дистанции Вы не увидите.
Видимость других питомцев (Viewing other pets) - выключаем, по опыту не помогает ничем, но влияет на ФПС в городах. При особой нужде включаете.
Видимость чужих куполов (Viewing neutral symbols) - если вы игрок, который активно участвует в PvP, то ни при каких обстоятельствах не выключаете т.к попросту не увидите купола, даже если они никак на Вас не влияют.