- Сообщения
- 9 296
- Лайки
- 2 874
А почему у чувака сверху крит рейт 90%?))нифига не изменилось почти
А почему у чувака сверху крит рейт 90%?))нифига не изменилось почти
Сколько выстрелов сделал?Для объективной оценки нужно провести тест с минимум 100-300 выстрелов,чтоб понять примерный шанс,т.к. возможна погрешность(рандом)нифига не изменилось почти
Хоть я и с суток, но не лягу спать, пока не пойму что к чему.Окей,я примерно так же залечу
давай жду тестик))чтоб ворваться потом в игру)А почему у чувака сверху крит рейт 90%?))
Окей.Хоть я и с суток, но я на лягу спать, пока не пойму что к чему.
В общем, на арене глудина встретимся.
На,что обратить внимание при тесте?Или как обычно посчитать криты?
Wise и в соло всё детально расписал (я этого ждала), так что мои комменты не нужны. Читаем его тему и развлекаемся с тестами.А какие есть способы свести работу резиста в помойку?
пошли потестим)Wise и в соло всё детально расписал (я этого ждала), так что мои комменты не нужны. Читаем его тему и развлекаемся с тестами.
Полное издевательство - что теперь менять луки?Обновление уже доступно на всех серверах.
Скорректирована формула для шанса критического удара, а именно:![]()
Ещё немного информации: стало лучше, чем было во время последнего обновления, но с некоторыми нюансами. Более важную роль сейчас стал играть шанс нанесения критического удара в характеристиках персонажа. Если раньше игрок мог себе позволить не сильно заморачиваться над разгоном шанса физического крита, выдавая стабильные криты по целям, то сейчас этот показатель стал более важен.
- Изменена формула крит. резиста. Резист по прежнему работает на конечный крит. рейт, но теперь не учитывает статические прибавки от бафа/са/пассивок/сетов. Также есть смысл поднимать крит. рейт выше капа в 500.
- Скорректирован бонус от урона цели вбок и сзади
- Добавлен расчет высоты (если персонаж находится выше другого, то шанс нанести крит. удар для верхнего персонажа увеличивается, а для нижнего - уменьшается)
- Добавлен бонус уровня (чем выше уровень персонажа, тем больше шанс критического удара)
Всего то са менять на шанс крита )Полное издевательство - что теперь менять луки?
Наконец то критикал слоу пойдёт нах)Обновление уже доступно на всех серверах.
Скорректирована формула для шанса критического удара, а именно:![]()
Ещё немного информации: стало лучше, чем было во время последнего обновления, но с некоторыми нюансами. Более важную роль сейчас стал играть шанс нанесения критического удара в характеристиках персонажа. Если раньше игрок мог себе позволить не сильно заморачиваться над разгоном шанса физического крита, выдавая стабильные криты по целям, то сейчас этот показатель стал более важен.
- Изменена формула крит. резиста. Резист по прежнему работает на конечный крит. рейт, но теперь не учитывает статические прибавки от бафа/са/пассивок/сетов. Также есть смысл поднимать крит. рейт выше капа в 500.
- Скорректирован бонус от урона цели вбок и сзади
- Добавлен расчет высоты (если персонаж находится выше другого, то шанс нанести крит. удар для верхнего персонажа увеличивается, а для нижнего - уменьшается)
- Добавлен бонус уровня (чем выше уровень персонажа, тем больше шанс критического удара)
Ворпал сет или элегия?полная хрень, лук на фокус
Посмотреть вложение 104399