[Feature request] Предыдущая цель / Prev target

Вам нравится идея?

  • Да

    Голосов: 15 62,5%
  • Нет

    Голосов: 7 29,2%
  • Да, но нужно доработать идею

    Голосов: 2 8,3%

  • Всего проголосовало
    24

Lanay

Шизофил
Сообщения
752
Лайки
195
Идея, которую Вы предлагаете, безусловно, сделает игру проще. Но одновременно с этим сильно повлияет на игровой процесс и, боюсь, не в лучшую сторону.
Особенно на миликлассы которые после агра и флешки не могут навести таргет в принципе?
Наверно вам прикольно смотреть на миликов что с овербустом сосут *** в поле не против буста что выше, не против игроков играющих сильней тебя, а просто потому-что челы нажимают 2-е кнопки?
гы
 

amatory__

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
7
ап
кому интересно, делитесь обсуждением в вашем войсе с сопартийцами
 

Innerspace

Старейшина
Сообщения
16
Лайки
2
Особенно на миликлассы которые после агра и флешки не могут навести таргет в принципе?
Наверно вам прикольно смотреть на миликов что с овербустом сосут *** в поле не против буста что выше, не против игроков играющих сильней тебя, а просто потому-что челы нажимают 2-е кнопки?
гы
Мне кажется уже все давно переиграли на всех различных серверах ХФ и все уже давно выяснили тот факт что на КМах милипачки просто митшилд (meatshield - мясной щит). Я не говорю что некст таргет с большим радиусом не портит баланс, но и вводить возврат последнего таргета тем самым еще все усугубляя мне кажется неправильным.
В мпвп из физов наверное актуальны еще хоть как-то глады которые врываются после нескольких крушаков от ДА.
 

amatory__

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
7
Мне кажется уже все давно переиграли на всех различных серверах ХФ и все уже давно выяснили тот факт что на КМах милипачки просто митшилд (meatshield - мясной щит). Я не говорю что некст таргет с большим радиусом не портит баланс, но и вводить возврат последнего таргета тем самым еще все усугубляя мне кажется неправильным.
В мпвп из физов наверное актуальны еще хоть как-то глады которые врываются после нескольких крушаков от ДА.
Не всё вокруг КМов крутиться. Даже с прев таргетом маги паки будут лучшей боевой единицей на ивентах.
Пред. таргет не дает возможность зажать кнопку и брать таргет все время. Пред. таргет работает как некст таргет, только в обратную сторону. После флешки или миража придеться внимательно нажимать Пред. таргет один раз.
 

amatory__

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
7
Мне кажется уже все давно переиграли на всех различных серверах ХФ и все уже давно выяснили тот факт что на КМах милипачки просто митшилд (meatshield - мясной щит). Я не говорю что некст таргет с большим радиусом не портит баланс, но и вводить возврат последнего таргета тем самым еще все усугубляя мне кажется неправильным.
В мпвп из физов наверное актуальны еще хоть как-то глады которые врываются после нескольких крушаков от ДА.
Предыдущая цель - это не последняя цель. Предыдущая цель работает как и некст таргет, только в обратную сторону. Сразу выделю, пред. таргет нельзя "зажать" с целью залочить последнюю цель. Придется с умом нажимать эту кнопку, чтобы не взять пред пред последнюю цель.
 
M

mirror

Что?
Новая кнопка в действиях + команда (/prev_target), которая будет брать предыдущую цель.
Update 17.01.2020!
Предыдущая цель - это не последняя цель. Предыдущая цель работает как и некст таргет, только в обратную сторону. Сразу выделю, пред. таргет нельзя "зажать" с целью залочить последнюю цель. Придется с умом нажимать эту кнопку, чтобы не взять пред пред последнюю цель.
Когда?
Когда цель сменилась или сбросилась:
  • вручную (клик или некст таргет)
  • сбросилась из-за отрицательных эффектов (агр, флешка, мираж)
Зачем?
Это функция уже давно существует на оффе и на Lineage 2 Essence. В реалиях скрайда немного оживит мили классы, которые бьют c руки, пример: тиры, берсы, дестры, шк. Магов или арб, на мой скромный взгляд, эта фитча не усиливает т.к. они ренж персонажи. Также совсем немного снизит эффективность людей, которые играют с адреналином и моментально берут цель, которая сброшена флешкой или нюком СБ.

А как же баланс?
Скрайд уже давно вводит функции, которые меняют баланс. Вот пару примеров:
  • Дальний некст таргет: его не должно быть, он влияет на геймплей
  • Овербаф в альтб, бананы и руны: маги разгоняют по 5к пдефа
Насколько я вижу, цель скрайда разнообразить игру на сервере. Это не офф Hive Five, и скорее новая игра с префиксом Scryde. Если у магов и арб есть дальний некст таргет, чтобы перебирать цели на дальном расстоянии, почему нельзя дать ближним классам, что-то похожее.

Где проверить?
Я уверен, что у ваших разработчиков эта фитча уже в бэклоге, но Lineage 2 Essence free to play (pay to win) и можно зайти и проверить как она работает.

P.S. Это идея для всех серверов Scryde
Что значит оживит? По твоему сервер не переполнен автоатакой? Тебе мало тиров, танков, дестров, луков на заряде? По моему их и так много, даже очень.
А ты ещё сильнее просишь упростить геймплей когда он и так максимально простой учитывая два Некст таргета, зажал кнопку и все только время от времени ещё используешь те что есть некстаргеты. Вы уже совсем обленились, если ты проклацал свою цель, выделяй мышкой, кнопку ему добавить...
 

amatory__

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
7
Что значит оживит? По твоему сервер не переполнен автоатакой? Тебе мало тиров, танков, дестров, луков на заряде? По моему их и так много, даже очень.
А ты ещё сильнее просишь упростить геймплей когда он и так максимально простой учитывая два Некст таргета, зажал кнопку и все только время от времени ещё используешь те что есть некстаргеты. Вы уже совсем обленились, если ты проклацал свою цель, выделяй мышкой, кнопку ему добавить...
Нечего ответить тебе. Все аргументы мимо. Даже не хочу объяснять почему.
 
Верх