- идея -
Идея состоит в том, чтоб привязать игроков к индивидуальному ID, каждый игрок получает свой номер (или ник), который отображается рядом с ником персонажа при наведении таргета и даже на форуме ( по форуму не обязательно). Это можно сделать в виде чисел, можно использовать буквы.
-для чего-
Для четкого понимания кто именно залогинен на персонаже, для выявления твинков, созданных с целью обмана, демпинга цен и т.д., для 100% уверенности в том, с кем ведешь диалог.
-плюсы-
Во-первых - это возможность для администрации продажи "красивых номеров" или "ников", что в связи с новизной должно вызвать хороший ажиотаж среди игроков (приток денежек).
Во-вторых - новая ветка развития игрокам, да, пускай не влияющая на характеристики, но все равно добавляющая дополнительного интереса в игру.
В третьих - минимализирует мошенничество, нарушение правил сообщества и в целом значительно срежет "негатив" в игре, ведь если человек будет знать, что сменить ник за 200г и стереть всю историю не получится, то будет более сдержан в высказываниях и более рассудителен к совершению каких-либо поступков.
-минусы-
Сразу будет понятно, когда на персонаже драйвер.
Любители менять ники и выдавать себя за другую личность окажутся в сложном положении (как по мне, это плюс).
Некий геморой для администрации по реализации данной механики в игре.
-итоги-
Если возможно это реализовать, то можно развить мощную ветку по "прокачке визуализации" личного ID за игровые достижения (и не только).
Меня лично заебло, что всякие арканосы и петушейхи прячутся под левыми никами, хочу знать кому конкретно даю ****ы или от кого ****ы получаю)
Идея состоит в том, чтоб привязать игроков к индивидуальному ID, каждый игрок получает свой номер (или ник), который отображается рядом с ником персонажа при наведении таргета и даже на форуме ( по форуму не обязательно). Это можно сделать в виде чисел, можно использовать буквы.
-для чего-
Для четкого понимания кто именно залогинен на персонаже, для выявления твинков, созданных с целью обмана, демпинга цен и т.д., для 100% уверенности в том, с кем ведешь диалог.
-плюсы-
Во-первых - это возможность для администрации продажи "красивых номеров" или "ников", что в связи с новизной должно вызвать хороший ажиотаж среди игроков (приток денежек).
Во-вторых - новая ветка развития игрокам, да, пускай не влияющая на характеристики, но все равно добавляющая дополнительного интереса в игру.
В третьих - минимализирует мошенничество, нарушение правил сообщества и в целом значительно срежет "негатив" в игре, ведь если человек будет знать, что сменить ник за 200г и стереть всю историю не получится, то будет более сдержан в высказываниях и более рассудителен к совершению каких-либо поступков.
-минусы-
Сразу будет понятно, когда на персонаже драйвер.
Любители менять ники и выдавать себя за другую личность окажутся в сложном положении (как по мне, это плюс).
Некий геморой для администрации по реализации данной механики в игре.
-итоги-
Если возможно это реализовать, то можно развить мощную ветку по "прокачке визуализации" личного ID за игровые достижения (и не только).
Меня лично заебло, что всякие арканосы и петушейхи прячутся под левыми никами, хочу знать кому конкретно даю ****ы или от кого ****ы получаю)