двойные эффекты некоторых бафов в трансформах, икона ШК, пала, ZEALOT у орков, RAGE у дестра

ZaRaki-

Виконт
Сообщения
528
Лайки
123
Наверняка некоторые уже заметили, что дестры в трансформе ну что-то прям уж сильно ДПСят.
И вот ответ.
Превращаясь в трансформу вы по сути меняете свои базовые характеристики, CON, STR, DEX, WIT, INT, MEN
А так же вам присваивается базовый тип оружия "одноручный меч", не смотря на то что в руках у вас так же учитывается тот тип оружия, что у вас надето в руках. Получается двойной тип оружия.

Давайте приведём живой пример:
вы на дестра надеваете двуручную дубинку и превращаетесь в трансформу, то для некоторых бафов будет учитываться тип оружия как двуручная дубинка так и одноручный меч меч.

Например баф у дестра RAGE:
Имеет 2 вида улучшения, нас интересует второе, которое увеличивает физ атаку при использовании двуручного меча или дубины. Увеличивая значение 6% до 12% при +30 улучшении.
P.S. кстати первое улучшение не работает, оно увеличивает физ атаку при использовании меча, дубины или копья с 29% до 35% при +30, но значение физ атаки при двуручной дубинке остаётся таким же как будто скил на +0 = 29%
В итоге имеем:
Увеличивает Физ. Атк. на 20% с любым оружием
А также при использовании меча, дубины или копья ещё физ. атк. на 29% к предыдущим 20%.
А также увеличивает точность на 4 и Физ. Атк. на 12% при использовании двуручного меча или дубины.
Во время действия эффекта Уклонение понижено на 3 и Физ. Защ. на 20%. Время действия: 1 мин. 30 сек.

Тоесть в итоге при использовании двуручной дубины у нас получается баф на 20+29+12 = 61% физ.атк.
ОДНАКО !!!!! Из-за того, что у нас учитывается второй тип оружия из-за трансформы "одноручный меч", баф повторно насчитывает первые 2 бонуса 20+29 = 49% доп.физ.атк.
Более того, оно не плюсуется к предыдущему 61%, а идёт отдельным множителем.

Далее, икона ШК или паладина, на данном примере возьмём ШК:
Увеличивает Физ. Атк на 30%, Скорость на 30%, Скор. Атк. на 30%, шанс нанесения крит. удара при использовании меча на 100, урон от крит. удара при использовании дубины на 100%
Как вы уже поняли, поскольку у нас работает оба типа оружия, как двуручная дубина так и одноручный меч, то мы получаем и силу крита 100%, и шанс крита +100

Тоже самое и у Zealot бафа, даёт и силу крита потому что двуручная дубина в руках и шанс крита потому что в трансформе учитывается одноручный меч.

Смотрите что в итоге мы имеем: зил + шк икона + rage, но без трансформы

10710 атаки, шанс крита 170 при DEX 26

Shot00061.jpg


А теперь в трансформе

Shot00062.jpg


Физ атака перемножилась на 49% о которых было написано выше и +1 STR от трансформы в итоге прирост атаки с 10710 до 16286 и шанс крита 377
 

Vadimt

Виконт
Сообщения
390
Лайки
112
Блин не мог на пару дней позже написать?)
 

Sonne

Виконт
Сообщения
301
Лайки
203
автор-писатель не знает базовой математики. бонусы процентов перемножаются а не плюсуются. не 20 + 29 а 1.2х1.29.

видимо аффтар из тех дебилов, кои не знают, что ак и бай не дают 30 % крит дамага, а 1.3225 = 32.25% крит дамага

но писал, старался
 
  • Лайк
Реакции: .Re

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812
*** то есть мало того что шанс крита +200, так ещё и в бомбере двойной рейдж? Похоже Guldan решил наделить орков силой скверны...

Upd в ониксе тоже
Походу во всех
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 725
Лайки
2 219
автор-писатель не знает базовой математики. бонусы процентов перемножаются а не плюсуются. не 20 + 29 а 1.2х1.29.

видимо аффтар из тех дебилов, кои не знают, что ак и бай не дают 30 % крит дамага, а 1.3225 = 32.25% крит дамага

но писал, старался
Ну по сути не важно, правильно он считает % или нет
Если рили в трансформе работает 2 типа оружия, надо фиксить
 

ZaRaki-

Виконт
Сообщения
528
Лайки
123
автор-писатель не знает базовой математики. бонусы процентов перемножаются а не плюсуются. не 20 + 29 а 1.2х1.29.

видимо аффтар из тех дебилов, кои не знают, что ак и бай не дают 30 % крит дамага, а 1.3225 = 32.25% крит дамага

но писал, старался
Походу ты не вкурсе, но сервера сами регулируют работу скилов.
И тут на скрайде, бонусы RAGE суммируются, а не являются отдельными множителями.
Базовая математика, её ведь так легко посчитать, но видимо даже это для тебя сложно ))
 

Vadimt

Виконт
Сообщения
390
Лайки
112
Наверняка некоторые уже заметили, что дестры в трансформе ну что-то прям уж сильно ДПСят.
И вот ответ.
Превращаясь в трансформу вы по сути меняете свои базовые характеристики, CON, STR, DEX, WIT, INT, MEN
А так же вам присваивается базовый тип оружия "одноручный меч", не смотря на то что в руках у вас так же учитывается тот тип оружия, что у вас надето в руках. Получается двойной тип оружия.

Давайте приведём живой пример:
вы на дестра надеваете двуручную дубинку и превращаетесь в трансформу, то для некоторых бафов будет учитываться тип оружия как двуручная дубинка так и одноручный меч меч.

Например баф у дестра RAGE:
Имеет 2 вида улучшения, нас интересует второе, которое увеличивает физ атаку при использовании двуручного меча или дубины. Увеличивая значение 6% до 12% при +30 улучшении.
P.S. кстати первое улучшение не работает, оно увеличивает физ атаку при использовании меча, дубины или копья с 29% до 35% при +30, но значение физ атаки при двуручной дубинке остаётся таким же как будто скил на +0 = 29%
В итоге имеем:
Увеличивает Физ. Атк. на 20% с любым оружием
А также при использовании меча, дубины или копья ещё физ. атк. на 29% к предыдущим 20%.
А также увеличивает точность на 4 и Физ. Атк. на 12% при использовании двуручного меча или дубины.
Во время действия эффекта Уклонение понижено на 3 и Физ. Защ. на 20%. Время действия: 1 мин. 30 сек.

Тоесть в итоге при использовании двуручной дубины у нас получается баф на 20+29+12 = 61% физ.атк.
ОДНАКО !!!!! Из-за того, что у нас учитывается второй тип оружия из-за трансформы "одноручный меч", баф повторно насчитывает первые 2 бонуса 20+29 = 49% доп.физ.атк.
Более того, оно не плюсуется к предыдущему 61%, а идёт отдельным множителем.

Далее, икона ШК или паладина, на данном примере возьмём ШК:
Увеличивает Физ. Атк на 30%, Скорость на 30%, Скор. Атк. на 30%, шанс нанесения крит. удара при использовании меча на 100, урон от крит. удара при использовании дубины на 100%
Как вы уже поняли, поскольку у нас работает оба типа оружия, как двуручная дубина так и одноручный меч, то мы получаем и силу крита 100%, и шанс крита +100

Тоже самое и у Zealot бафа, даёт и силу крита потому что двуручная дубина в руках и шанс крита потому что в трансформе учитывается одноручный меч.

Смотрите что в итоге мы имеем: зил + шк икона + rage, но без трансформы

10710 атаки, шанс крита 170 при DEX 26

Посмотреть вложение 195920

А теперь в трансформе

Посмотреть вложение 195922

Физ атака перемножилась на 49% о которых было написано выше и +1 STR от трансформы в итоге прирост атаки с 10710 до 16286 и шанс крита 377
Поломался закен у них если что, у меня всё есть, как было и как стало если что
 

vidab

Барон
Сообщения
180
Лайки
47
неделю назад об этом писали. но все йух забили. нужно ведь к ивенту и распродаже готовится еее
ееееееееееее ивент, калы будут по 60кк+ стоить xD с тем учетом что серверу 2 недели... надеюсь фул эпик добавят на ивент
 

vidab

Барон
Сообщения
180
Лайки
47
фул это с корой и орфеном? а так остальное наверное добавят. кору, орфена и бтараса наверное дадут в каких-то коробках понюхать :D
да колец хватит, хотя может за ЭПАлеты купить бая) еб у ч и й кринж а не сервер)))
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
ахааха админы в соседней теме отвечают, а эту игнорируют
ну так там разбан может будет за бабки, а тут нету денег, нафиг вы нужны
причем явно такое не на форуме обсуждается, а в поддержке, но видимо у адутрикса много времени свободного и можно в темке по отвечать
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Наверняка некоторые уже заметили, что дестры в трансформе ну что-то прям уж сильно ДПСят.
И вот ответ.
Превращаясь в трансформу вы по сути меняете свои базовые характеристики, CON, STR, DEX, WIT, INT, MEN
А так же вам присваивается базовый тип оружия "одноручный меч", не смотря на то что в руках у вас так же учитывается тот тип оружия, что у вас надето в руках. Получается двойной тип оружия.

Давайте приведём живой пример:
вы на дестра надеваете двуручную дубинку и превращаетесь в трансформу, то для некоторых бафов будет учитываться тип оружия как двуручная дубинка так и одноручный меч меч.

Например баф у дестра RAGE:
Имеет 2 вида улучшения, нас интересует второе, которое увеличивает физ атаку при использовании двуручного меча или дубины. Увеличивая значение 6% до 12% при +30 улучшении.
P.S. кстати первое улучшение не работает, оно увеличивает физ атаку при использовании меча, дубины или копья с 29% до 35% при +30, но значение физ атаки при двуручной дубинке остаётся таким же как будто скил на +0 = 29%
В итоге имеем:
Увеличивает Физ. Атк. на 20% с любым оружием
А также при использовании меча, дубины или копья ещё физ. атк. на 29% к предыдущим 20%.
А также увеличивает точность на 4 и Физ. Атк. на 12% при использовании двуручного меча или дубины.
Во время действия эффекта Уклонение понижено на 3 и Физ. Защ. на 20%. Время действия: 1 мин. 30 сек.

Тоесть в итоге при использовании двуручной дубины у нас получается баф на 20+29+12 = 61% физ.атк.
ОДНАКО !!!!! Из-за того, что у нас учитывается второй тип оружия из-за трансформы "одноручный меч", баф повторно насчитывает первые 2 бонуса 20+29 = 49% доп.физ.атк.
Более того, оно не плюсуется к предыдущему 61%, а идёт отдельным множителем.

Далее, икона ШК или паладина, на данном примере возьмём ШК:
Увеличивает Физ. Атк на 30%, Скорость на 30%, Скор. Атк. на 30%, шанс нанесения крит. удара при использовании меча на 100, урон от крит. удара при использовании дубины на 100%
Как вы уже поняли, поскольку у нас работает оба типа оружия, как двуручная дубина так и одноручный меч, то мы получаем и силу крита 100%, и шанс крита +100

Тоже самое и у Zealot бафа, даёт и силу крита потому что двуручная дубина в руках и шанс крита потому что в трансформе учитывается одноручный меч.

Смотрите что в итоге мы имеем: зил + шк икона + rage, но без трансформы

10710 атаки, шанс крита 170 при DEX 26

Посмотреть вложение 195920

А теперь в трансформе

Посмотреть вложение 195922

Физ атака перемножилась на 49% о которых было написано выше и +1 STR от трансформы в итоге прирост атаки с 10710 до 16286 и шанс крита 377
Привет, спасибо за столь подробное описание бага, к счастью нам уже известно о нём и разработчики занимаются фиксом, в ближайшее время должны всё исправить

ахааха админы в соседней теме отвечают, а эту игнорируют
Всему своё время, я ведь не могу быть везде и сразу, верно? Более того, в одной из подобных тем уже был дан ответ :)
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
всем интересно когда фикс будет то, потому что чет много абузов по фарму на этом старте с конями было и вот с дестрами. я не понимаю если нельзя быстро пофиксить баг почему не откатить фикс? ведь уже больше недели прошло как об этом писали на форуме. и скоро еще блесска открывается которую очень легко зафармят с этими абузами)))
Можно сказать, что сам фикс уже на финальной стадии и в ближайшее время должен попасть на сервер
 
Сообщения
54
Лайки
36
Можно сказать, что сам фикс уже на финальной стадии и в ближайшее время должен попасть на сервер
да уже можете ниче не фиксить
экономика убита в хлам
кони понерфлены (нет) как долбили так и долбят
вы хотели актуализировать профу
в итоге вы сделали имбищу, которой нет альтернативы(кроме багнутых лимитов). если в вашем словаре это актуализация - тогда окей
на фикс критической ошибки у вас уходит неделя
всю эту неделю мужики с багнутыми лимитами флексят и им за это ниче не будет
уже плакать хочется от того что вы делаете если честно
 

AlkoFresh

Граф
Сообщения
1 273
Лайки
608
Как вы за****и фиксить шреков.
Пусть у него будет двойной рейдж, как ты написал. Но ты не улавливаешь всю суть бланта. Если оружие меняется на подтип меч, отсюда такой крит рейт, что тогда с мощностью крита?) значит о мощности крита в 200% можно не говорить, так как это работает только с блантом, следовательно никакой это не сильный баг, а залупка)
 

Gaara

Виконт
Сообщения
1 302
Лайки
493
Очень странно, что эти все нововведения должным образом не тестятся и не обсуждаются с аудиторией, понятное дело в нынешнее время конкуренции серверу особо нет, но всё же…
 

Vadimt

Виконт
Сообщения
390
Лайки
112
Как вы за****и фиксить шреков.
Пусть у него будет двойной рейдж, как ты написал. Но ты не улавливаешь всю суть бланта. Если оружие меняется на подтип меч, отсюда такой крит рейт, что тогда с мощностью крита?) значит о мощности крита в 200% можно не говорить, так как это работает только с блантом, следовательно никакой это не сильный баг, а залупка)
А ты сам пробовал?)
 

ZaRaki-

Виконт
Сообщения
528
Лайки
123
Как вы за****и фиксить шреков.
Пусть у него будет двойной рейдж, как ты написал. Но ты не улавливаешь всю суть бланта. Если оружие меняется на подтип меч, отсюда такой крит рейт, что тогда с мощностью крита?) значит о мощности крита в 200% можно не говорить, так как это работает только с блантом, следовательно никакой это не сильный баг, а залупка)
Ты чё пьяный, читать разучился ?
Ну иди почитай ещё раз.
Ты получаешь бонусы от обоих типов оружия, и шанс крита от меча, и силу крита от бланта и доп.физ.атаку от перемножения второго типа оружия.
 

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812
Как вы за****и фиксить шреков.
Пусть у него будет двойной рейдж, как ты написал. Но ты не улавливаешь всю суть бланта. Если оружие меняется на подтип меч, отсюда такой крит рейт, что тогда с мощностью крита?) значит о мощности крита в 200% можно не говорить, так как это работает только с блантом, следовательно никакой это не сильный баг, а залупка)
Вова, там криты блантовские остаются
 
Верх