- Сообщения
- 232
- Лайки
- 148
Хочу вынести кейс на общее обсуждение. Выглядит как небольшая проблема в работе поддержки.
Контекст:
10 октября срался в чате во время драки за спот.
Было несколько сообщений с небольшими промежутками в течение нескольких часов.
Судя по всему, одни и те же ребята подали сразу несколько жалоб в поддержку.
В ночь с 14 на 15 октября прилетел первый бан чата на час, ушёл спать, ничего более не писал в чат.
Утром 15 октября прилетел второй бан чата уже на 24 часа.
По факту обе блокировки за случай, произошедший 10 октября.
Поддержка отказывается соглашаться, что имеет место дублирование блокировок.
Мол, блокировки за разные высказывания.
Скажите, если моя логика неправильная, но:
ПОВТОРНАЯ блокировка должна выдаваться после ПОВТОРНОГО нарушения правил.
В моём же случае повторных нарушений не было, а повторная блокировка последовала за сообщения 5-дневной давности.
Денег за разблокировку не просят, конечно, но все равно обидно. Как-то несправедливо это.
@Moonya @sarcаsm
Контекст:
10 октября срался в чате во время драки за спот.
Было несколько сообщений с небольшими промежутками в течение нескольких часов.
Судя по всему, одни и те же ребята подали сразу несколько жалоб в поддержку.
В ночь с 14 на 15 октября прилетел первый бан чата на час, ушёл спать, ничего более не писал в чат.
Утром 15 октября прилетел второй бан чата уже на 24 часа.
По факту обе блокировки за случай, произошедший 10 октября.
Поддержка отказывается соглашаться, что имеет место дублирование блокировок.
Мол, блокировки за разные высказывания.
Скажите, если моя логика неправильная, но:
ПОВТОРНАЯ блокировка должна выдаваться после ПОВТОРНОГО нарушения правил.
В моём же случае повторных нарушений не было, а повторная блокировка последовала за сообщения 5-дневной давности.
Денег за разблокировку не просят, конечно, но все равно обидно. Как-то несправедливо это.
@Moonya @sarcаsm