Дроп с Блес Фреи

kostik1

Виконт
Сообщения
524
Лайки
333
Ну с ним и вправду все ок, попробуй взять фулл пати и покидать ветки пару часов, ты поймешь что результат стремиться к равному на высокой выборке.

Я предлагал как то систему псевдо-рандома, при которой игрок получивший что то из дропа, падает вниз по шансам, а тот кто не получил - наоборот повышается
Сань привет, можешь плз сказать, а на новом архибоссе для сольников, ренджа луков уменьшена статиком как на ивентах или нормальная
 

Loqiemoon

Виконт
Сообщения
620
Лайки
381
Ну с ним и вправду все ок, попробуй взять фулл пати и покидать ветки пару часов, ты поймешь что результат стремиться к равному на высокой выборке.

Я предлагал как то систему псевдо-рандома, при которой игрок получивший что то из дропа, падает вниз по шансам, а тот кто не получил - наоборот повышается
Ну на дистанции может и норм будет, но ситуаций где 5/6, 6/7 и тд. предметов улетало в одного человека на иксе было крайне много, и вот эти проблемы опять повторяются, вот ни в коем случае не в обиду тебе и вашей команде, но ни на одном другом проекте таких проблем я не встречал.
p/s - мне по большому счету на это плевать, все закрываю своим паком, но пока что-то не сделаете, это нытье на форуме не закончится, а ты помнишь сколько таких тем на иксе было.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 706
Лайки
5 760
Сань привет, можешь плз сказать, а на новом архибоссе для сольников, ренджа луков уменьшена статиком как на ивентах или нормальная
1758799522534.png


Как только заходишь в боевую зону то там будет особая зона с ограничением ренжи 400 (и арчеров и всех направленных умений), а вот в серединке уже фулл ренжа.
Тоесть отстреливать с сейф зоны кого то, постоянно заходя в мирку не выйдет
 

AntonSorcerer

Виконт
Сообщения
638
Лайки
254
Ну с ним и вправду все ок, попробуй взять фулл пати и покидать ветки пару часов, ты поймешь что результат стремиться к равному на высокой выборке.

Я предлагал как то систему псевдо-рандома, при которой игрок получивший что то из дропа, падает вниз по шансам, а тот кто не получил - наоборот повышается
что-то типа EP\GP в вове, только скрытый. Каждой шмотке дать свой вес в виде EP и за каждого босса начислять очки GP. Если дольго не лутался, то Gp растёт, и шанс следующего дропа повышается. Ну а если лутанул что-то крутое - то EP тратиться, и потом уже ниже шансы получения лута. Так получается что рано или поздно каждый получит свой дроп
 

kostik1

Виконт
Сообщения
524
Лайки
333
Посмотреть вложение 270968

Как только заходишь в боевую зону то там будет особая зона с ограничением ренжи 400 (и арчеров и всех направленных умений), а вот в серединке уже фулл ренжа.
Тоесть отстреливать с сейф зоны кого то, постоянно заходя в мирку не выйдет
какаято сложная зона ну почекаем, спасибо
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 706
Лайки
5 760
что-то типа EP\GP в вове, только скрытый. Каждой шмотке дать свой вес в виде EP и за каждого босса начислять очки GP. Если дольго не лутался, то Gp растёт, и шанс следующего дропа повышается. Ну а если лутанул что-то крутое - то EP тратиться, и потом уже ниже шансы получения лута. Так получается что рано или поздно каждый получит свой дроп
Да, звучит неплохо, только подумать а смогут ли систему заабузить? Типа пошел пару раз на закена, набил себе скрытый пулл, пришел на блесску и все залутал)
 

AntonSorcerer

Виконт
Сообщения
638
Лайки
254
Да, звучит неплохо, только подумать а смогут ли систему заабузить? Типа пошел пару раз на закена, набил себе скрытый пулл, пришел на блесску и все залутал)
А надо на каждого босса отдельную статистику сделать. Для Зака одна, для БФреи вторая, для 83 лабы на которую все ругаются - третья. И уже не будет ситуации когда кто-то создает тему: ППшка залутала весь лут с фреи. Так как будут знать, что ПП накопил рейтинг, не получая лута до этого на фрее несколько раз, а сейчас законно забрал. И что завтра также и сам недовольный может забрать лут, нужно только ждать. А ну и при равном рейтинге, уже подключать рандом. То есть если в пати по EP\GP трое готовы получать лут, то или распределять каждому по шмотке, и обнулять рейтинг после получения лута, или, если шмотка одна уже рандомить между этими троими. Получившему обнулять ретинг, а двоим неполучившим добавлять, чтобы в следующие разы они уже точно получили свой лут.
 

Miracles

Граф
Сообщения
4 029
Лайки
598
Да, звучит неплохо, только подумать а смогут ли систему заабузить? Типа пошел пару раз на закена, набил себе скрытый пулл, пришел на блесску и все залутал)
Главное не абузить Лабу )))) я кстати не абузил ее не когда , но тут кто первый тот и папа )))
 

Miracles

Граф
Сообщения
4 029
Лайки
598
А надо на каждого босса отдельную статистику сделать. Для Зака одна, для БФреи вторая, для 83 лабы на которую все ругаются - третья. И уже не будет ситуации когда кто-то создает тему: ППшка залутала весь лут с фреи. Так как будут знать, что ПП накопил рейтинг, не получая лута до этого на фрее несколько раз, а сейчас законно забрал. И что завтра также и сам недовольный может забрать лут, нужно только ждать. А ну и при равном рейтинге, уже подключать рандом. То есть если в пати по EP\GP трое готовы получать лут, то или распределять каждому по шмотке, и обнулять рейтинг после получения лута, или, если шмотка одна уже рандомить между этими троими. Получившему обнулять ретинг, а двоим неполучившим добавлять, чтобы в следующие разы они уже точно получили свой лут.
Да если бы не сгорел не создал , не чего в этом критического нету , сходи ещё и потом ещё это игра в неё надо играть ,ведь если все быстро все получили не интересно становиться ;-)
 
Верх