- Сообщения
- 12
- Лайки
- 9
Здравствуйте!
Я уже не первый месяц играю, но постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: один и тот же клан забирает все флаги. Это существенно усиливает их статистику — помимо заточенной рубашки Ольфы и улучшенного эпика, они получают дополнительные преимущества.
Как игрок за класс даггера, я практически не могу конкурировать с представителями этого клана из‑за их чрезмерно высоких характеристик. Кроме того, этот клан постоянно захватывает эпик и большую часть замков. В результате здоровой конкуренции нет — всё монополизировано.
Предлагаю ввести ограничение: один клан может владеть максимум тремя флагами. Также прошу рассмотреть возможность исключения данного клана из игры, поскольку его участники серьёзно затрудняют развитие новичков. Их экипировка явно выходит за рамки разумного баланса.
Сколько времени мне потребуется, чтобы достичь уровня, позволяющего эффективно конкурировать? Если учитывать весь их улучшенный эпик, заточенную Ольфу (+10), улучшенные камни атрибутов и ЛС в амулетах, то обычному даггеру практически невозможно догнать магов, гладов, тиров и большинство других профессий.
Отмечу ещё одну проблему: у магов слишком часто срабатывает стан (длительностью 3 секунды). Из‑за недостатка HP и высокого урона я не могу долго выдерживать бой. Почему шанс срабатывания их стана выше, чем шанс срабатывания моего блафа? Предлагаю уравнять шансы срабатывания этих умений.
В целом текущая сборка создаёт серьёзный дисбаланс:
Прошу:
Я уже не первый месяц играю, но постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: один и тот же клан забирает все флаги. Это существенно усиливает их статистику — помимо заточенной рубашки Ольфы и улучшенного эпика, они получают дополнительные преимущества.
Как игрок за класс даггера, я практически не могу конкурировать с представителями этого клана из‑за их чрезмерно высоких характеристик. Кроме того, этот клан постоянно захватывает эпик и большую часть замков. В результате здоровой конкуренции нет — всё монополизировано.
Предлагаю ввести ограничение: один клан может владеть максимум тремя флагами. Также прошу рассмотреть возможность исключения данного клана из игры, поскольку его участники серьёзно затрудняют развитие новичков. Их экипировка явно выходит за рамки разумного баланса.
Сколько времени мне потребуется, чтобы достичь уровня, позволяющего эффективно конкурировать? Если учитывать весь их улучшенный эпик, заточенную Ольфу (+10), улучшенные камни атрибутов и ЛС в амулетах, то обычному даггеру практически невозможно догнать магов, гладов, тиров и большинство других профессий.
Отмечу ещё одну проблему: у магов слишком часто срабатывает стан (длительностью 3 секунды). Из‑за недостатка HP и высокого урона я не могу долго выдерживать бой. Почему шанс срабатывания их стана выше, чем шанс срабатывания моего блафа? Предлагаю уравнять шансы срабатывания этих умений.
В целом текущая сборка создаёт серьёзный дисбаланс:
- в PvP участвуют одни и те же классы;
- на Олимпиаде доминируют одни и те же классы;
- в PvE также преобладают одни и те же классы.
Прошу:
- Внедрить нормальный HF или перейти на другие хроники.
- Ограничить количество флагов у одного клана до трёх, поскольку текущее положение создаёт дополнительный дисбаланс наряду с другими преимуществами (камни, Ольфа и т. д.).