Все серверы Day of Doom, Symbol of Noise и т.д.

WALL·E

Граф
Knowledge Keeper
Сообщения
1 034
Лайки
745
upload_2021-4-13_11-19-20.png



Сделать купола более прозрачными, они затмевают всю картину происходящего.
Кто за согласен Like.


@Wise
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322
Доброго времени суток. На текущий момент они и так весьма прозрачные, как нам кажется.
Если таким же образом наставить дефолтные купола, то картинка будет примерно такой же. Но еще обсудим такую возможность.
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 346
Лайки
4 603
Доброго времени суток. На текущий момент они и так весьма прозрачные, как нам кажется.
Если таким же образом наставить дефолтные купола, то картинка будет примерно такой же. Но еще обсудим такую возможность.
там смысл в том, что если много куполов то все равно все плохо видно
а так по одному то норм, класненько, но вот наложение по 3+ купола замыливают сильно
это даже вон видно на скрине
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322
Ну с дефолтным куполами ситуация была не лучше :)
upload_2021-4-14_18-12-58.png
 
Последнее редактирование:

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 346
Лайки
4 603
Ну с дефолтным куполами ситуация была не лучше :)

Посмотреть вложение 138838
Ты конечно мастер заливания скринов, но да по сути так же, но у вас есть хорошие спецы, которые может ченить придумают по лучше) какойнить один слой при накладывании допустим, ну что то в этом духе

ты ж понимаешь что у дефолтных нет картинок, а когда стоит штук 10-15 куполов с картинками там еще и картинки закрывают нормально обзор
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322
Ты конечно мастер заливания скринов, но да по сути так же, но у вас есть хорошие спецы, которые может ченить придумают по лучше) какойнить один слой при накладывании допустим, ну что то в этом духе

ты ж понимаешь что у дефолтных нет картинок, а когда стоит штук 10-15 куполов с картинками там еще и картинки закрывают нормально обзор
Не уверен на счет возможности редактирования слоёв, но функционал, который позволит опционально отключать иконки нейтральных куполов - мы добавим, за счет чего появится больше свободного пространства.
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 478
Лайки
646
А если сделать функционал по отключению Целого купола, оставить только картинку определяемого купола. Т.е. чувак кинул купол, но отображается только значек купола и все, как по мне это минус % нагрузки. Для минималок это вообще норм было бы
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322
А если сделать функционал по отключению Целого купола, оставить только картинку определяемого купола. Т.е. чувак кинул купол, но отображается только значек купола и все, как по мне это минус % нагрузки. Для минималок это вообще норм было бы
Мне не кажется, что это адекватная реализация )
 

Norwind

Барон
Сообщения
182
Лайки
61
Субъективно счас персов, их ники, эффекты и т.д. под куполами видно хуже, поддерживаю ТСа
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 478
Лайки
646
Мне не кажется, что это адекватная реализация )
А мне не кажется, что с вашей стороны было не адекватно апать купола х3 по дамагу, где сейчас абсолютно любой ДД/Биш дропается с первого тика купола, абсолютно похую какой там МДеф, а Барды и танки дропаются со 2 тика и то не всегда, если под маг просветом, то и танк с первого тика дропается даже маг УД не спасает. Хули, от 30 до 40+к дамагв с тика прилетает в хл****о. Все сводится к тому, у кого больше маг пачек/дамаг куполов, тот и победил драку.
Вчера на антарасе засекли время драки - ровно 10 секунд. Это нас встретили, и сразу куполами заебашили за 10 секунд. Найс че
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322
А мне не кажется, что с вашей стороны было не адекватно апать купола х3 по дамагу, где сейчас абсолютно любой ДД/Биш дропается с первого тика купола, абсолютно похую какой там МДеф, а Барды и танки дропаются со 2 тика и то не всегда, если под маг просветом, то и танк с первого тика дропается даже маг УД не спасает. Хули, от 30 до 40+к дамагв с тика прилетает в хл****о. Все сводится к тому, у кого больше маг пачек/дамаг куполов, тот и победил драку.
Вчера на антарасе засекли время драки - ровно 10 секунд. Это нас встретили, и сразу куполами заебашили за 10 секунд. Найс че
В нашем понимании, когда разработчики игры добавляли купола, то по их задумке это должны были быть умения с очень высоким ДПСом. Но их задумка в условиях PvP-серверов с OE экипировкой и фул баффом перестала работать, на что мы и решили повлиять. Точно также, как мы актуализировали магазин олимпиады, геройские плюшки и т.д. и т.п.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Consigliere
Сообщения
12 759
Лайки
9 699
В нашем понимании, когда разработчики игры добавляли купола, то по их задумке это должны были быть умения с очень высоким ДПСом. Но их задумка в условиях PvP-серверов с OE экипировкой и фул баффом перестала работать, на что мы и решили повлиять. Точно также, как мы актуализировали магазин олимпиады, геройские плюшки и т.д. и т.п.
ну тогда бы забалансили еще купола
https://l2db.info/high-five/skills/457
https://l2db.info/high-five/skills/456
резы и регены апнули бы нормально
 

Deucalion

Feanor
Сообщения
6 502
Лайки
4 195
А мне не кажется, что с вашей стороны было не адекватно апать купола х3 по дамагу, где сейчас абсолютно любой ДД/Биш дропается с первого тика купола, абсолютно похую какой там МДеф, а Барды и танки дропаются со 2 тика и то не всегда, если под маг просветом, то и танк с первого тика дропается даже маг УД не спасает. Хули, от 30 до 40+к дамагв с тика прилетает в хл****о. Все сводится к тому, у кого больше маг пачек/дамаг куполов, тот и победил драку.
Вчера на антарасе засекли время драки - ровно 10 секунд. Это нас встретили, и сразу куполами заебашили за 10 секунд. Найс че
Чиво
Щас бы биш с тика отвалился
Барды с двух, у которых м дефа меньше, понимаю
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 478
Лайки
646
В нашем понимании, когда разработчики игры добавляли купола, то по их задумке это должны были быть умения с очень высоким ДПСом. Но их задумка в условиях PvP-серверов с OE экипировкой и фул баффом перестала работать, на что мы и решили повлиять. Точно также, как мы актуализировали магазин олимпиады, геройские плюшки и т.д. и т.п.
Т.е. норм когда с 1 секунды купола (одгого купола) дохнет значительная часть вар коана, а когда таких куполов 5-7 то вообще весь вар клан? Вы там с головой дружите?) Тогда добавить проверку на радиус действия другого купола. Что бы не кидали ДоД, ноизы и дамаг купола в 1 точку или в радиус 1м. Потому что это ****ий ****ец.
Лично для меня, и думаю не только для меня, эта история с куполами это бред.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322

Deucalion

Feanor
Сообщения
6 502
Лайки
4 195
Прикинь, с 12 бижей биш отваливается от купола, который под просветом.
А танк под маг уд с 12 бижей со 2 тика.
Я играю бишем, с идентичной бижей
Что бы так отвалиться над конверсию, шмот 0-3 и 2 берса -.-
У тебя биш ~20к хп отваливается с 1 тика?)
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Consigliere
Сообщения
12 759
Лайки
9 699
Да, это было бы круто. Нам бы хотелось двигаться в таком направлении.
даю идею
Symbol of Honor дает полный резист к нойзу - полна контра куполов бардов/ повышает реген хп 1200 за тик цп 400 за тик мп 300 за тик / иммунка на 5 секунд (с откатом 15 секунд \ окно между бафом и кд 10 секунд)

Symbol of Resistance дает резист в луку (аналогия дефлект арроу танка)/ шанс к фейлу маг скиллов 20%, отражение дебафов 5% /нонтрейт дебафам
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 478
Лайки
646
Я играю бишем, с идентичной бижей
Что бы так отвалиться над конверсию, шмот 0-3 и 2 берса -.-
У тебя биш ~20к хп отваливается с 1 тика?)
Ты читаешь что я про дамаг купола написал? Под просветом, купол бьет от 30к твои 20к хп нахер не нужны для такого дамага ало
 

Moonya

Команда форума
Community Ops
Сообщения
40 860
Лайки
197 804
Чиво
Щас бы биш с тика отвалился
Барды с двух, у которых м дефа меньше, понимаю
помню зашел на свса чисто почилить
ловил по 25-32к бегая без берсов всяких
мне было норм
 
Верх