Scryde x1000 Дагеры

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 492
Лайки
9 539
Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:
  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник

Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.

В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься р****ансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):

1. Отсутствие уникальных умений
  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.
2. Низкая мобильность
  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.
3. Слабая живучесть
  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.
4. Низкий показатель общего урона
  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.

Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.
Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.

Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:

  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.
Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.

P.S.

Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".

Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.
 
A

-Auf Wiedersehen^^

Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:
  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник

Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.

В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься р****ансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):

1. Отсутствие уникальных умений
  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.
2. Низкая мобильность
  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.
3. Слабая живучесть
  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.
4. Низкий показатель общего урона
  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.

Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.
Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.

Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:

  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.
Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.

P.S.

Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".

Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.
Опять под солями что ли
 
  • Лайк
Реакции: VEVE

Fantasy Island

Жизнь полна сюрпризов
Сообщения
2 071
Лайки
1 108
Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:
  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник

Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.

В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься р****ансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):

1. Отсутствие уникальных умений
  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.
2. Низкая мобильность
  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.
3. Слабая живучесть
  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.
4. Низкий показатель общего урона
  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.

Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.
Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.

Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:

  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.
Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.

P.S.

Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".

Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.
Добавлять рт арчерам не вижу необходимости и это заведомо портит классику линейдж, к которой мы все привыкли.
Сам пересел с арбы на ФРа и страдаю от недостатка урона по таким целям, как арба/конь/фс, по остальным классам идёт более сбалансированный дпс.

Меня больше беспокоит арба VS фр/хавк.

В арбу входящий урон заложен по непонятным причинам меньше, чем полагается. Отсюда арба на прайде рвёт практически без шансов арчера (брал в расчёт норм игроков). Это мои ощущения при полевом фане нон-стоп. Позже хочу сделать тесты в формате "арба VS фр" и предоставить админам доказательства в том, что арчера понерфлены в таком случае.
 

VEVE

Виконт
Сообщения
479
Лайки
351
а покажи скрин своего чара
с пвп каунтом открытым
так посмотреть полюбоваться
Что тебе даст скрин моего ПВП каунта?
У меня 44к ПВП, если для тебя это показатель чего-то.
Я играю на Скрайде 3 года, 2/3 на арбе и около года на берсе, пережила около десятки слияний серверов и чудо недобалансера.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 492
Лайки
9 539

MYXAMED

Граф
Сообщения
1 502
Лайки
1 815
На серве меня смущают только арбы. Арчеры ничего не могут противопоставить им от слова совсем.
ты шо
дахyя хочешь
местные арбочки гаварят шо они слабые и им нужен дпс как у фра. чтоб им прайд добавили в альт б.
а то шо у арчерков кроме ф1 ничего нет это xyeта в принципе. схерали этот бомж без умений должен ещё и стрелять сильнее курачки.
то шо в курки есть метка. прана. преграда душ. варп. уе+бег. рулетка. ловушки. клинс. и это все довольно часто ещё и без кд. и ещё всякой хyйни на все случаи жизни. тупа универсальный боец.
 

Fantasy Island

Жизнь полна сюрпризов
Сообщения
2 071
Лайки
1 108
ты шо
дахyя хочешь
местные арбочки гаварят шо они слабые и им нужен дпс как у фра. чтоб им прайд добавили в альт б.
а то шо у арчерков кроме ф1 ничего нет это xyeта в принципе. схерали этот бомж без умений должен ещё и стрелять сильнее курачки.
то шо в курки есть метка. прана. преграда душ. варп. уе+бег. рулетка. ловушки. клинс. и это все довольно часто ещё и без кд. и ещё всякой хyйни на все случаи жизни. тупа универсальный боец.
)))))
В общем арб нужно фиксить.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 492
Лайки
9 539
вы не пофиксите арб ибо они универсальны из-за наличия скиллов
единственный варинат -в балансере срезать к ху9м урон. но это никто не будет делать
 

Fantasy Island

Жизнь полна сюрпризов
Сообщения
2 071
Лайки
1 108
вы не пофиксите арб ибо они универсальны из-за наличия скиллов
единственный варинат -в балансере срезать к ху9м урон. но это никто не будет делать
Входящий/исходящий урон в определённую профу, не?
 

sngpomoika

Вассал
Сообщения
2
Лайки
0
а покажи скрин своего чара
с пвп каунтом открытым
так посмотреть полюбоваться
Эт клоун на иконе / аппе с окна, не удивляйся что у него эти 44к есть.

upload_2021-9-2_12-13-10.png
 

Asphyxia

Toxicity
Сообщения
888
Лайки
658
С автором темы я соглашусь, что арбы даже на альт б больно бьют, со скила от 4-8к. Плюс дебафы часто проходят и убить их крайне сложно,а то что вы говорите что мол есть люди с обратной стороной не согласные с автором, это именно те люди которые бегают на арбе и им конечно же не хотелось бы чтоб класс арб трогали, ведь им по кайфу бегать на альт б и бить как под прайдом убивая магов ножей на изи, не давая шансов. Сами вдумайтесь ведь пол форума сидит которые играют на арбе и фанятся либо те которые созданили твинков для осад какой им резон говорить правду. Если вы и в правду хотите кого-то апнуть или по нерфить, заведите сами ножа того же пв и арбу, правильно его наденьте и тд и гляньте что арба может в поле. Это бред бить в ****о 4-8к с дэд шота на альт б. Вы шяс как обычно скажите доказательство покажите, так вы сами создайте персонажей и проверте. И да насчет пв, что за фигня с ним происходит ему глад в додж бьет и наносит урон. Хотя урон вообше проходить не должен. Нерфите Гладов Арб Апайте ножей. хватить уже когда же вы наиграетесь на них.
Лучше согласись с тем, что ты и ТС - умственно отсталые у****ы. Никакая арба на этом сервере не убьёт ножа без заряда (шилка/апп).
Можешь засумонить мне любую блять арбу и я ей нахуярю при тебе за ножика. Но ты сольешься так же как и у**** на ТСе, которому я предлагал тоже самое.
 

opa4upuk

Барон
Сообщения
142
Лайки
70
Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:
  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник

Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.

В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься р****ансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):

1. Отсутствие уникальных умений
  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.
2. Низкая мобильность
  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.
3. Слабая живучесть
  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.
4. Низкий показатель общего урона
  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.

Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.
Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.

Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:

  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.
Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.

P.S.

Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".

Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.
Не скажу что с луками все прямо очень хорошо, но и обратного сказать тоже не могу, те кто класс любят играть вполне могут, все основные проблемы проистекают из баланса 2.0, из "Снижена защита в PvP" у них , и "Увеличена защита в PvP" у некоторых других классов, ну и персонально по фрам, заменить контр шанс на что то полезное, ибо я глубоко убежден что корейцы просто промахнулись кнопочкой запихнув в финальный билд луку тригер на ускорение каста.
 
Верх