- Сообщения
- 14
- Лайки
- 18
Поскольку серия Scryde X подходит к концу, я хотел бы немного пообщаться, а также узнать ваши мысли о балансе PVE классов, к которым я имел доступ/за которыми играл/за которыми внимательно наблюдал.
Я наиграл около 800 часов в Scryde X с Dreadnought/Warlord/Fortune Seeker
Просмотр 200 минут до Soulhound/Kamael Subs.
------
- Dreadnought / Warlord:
Класс очень веселый, сильный AOE, но требует МНОГО СНАРЯЖЕНИЯ и поддержки для фарма где угодно после FOG, когда вы попадаете в Dragon Valley, Garden, если у вас нет Bard и CC, персонаж становится неиграбельным!
Я чувствую, что персонажу не помешала бы любовь со стороны GM с точки зрения качества жизни.
Я прокомментирую некоторые навыки и свой отзыв о:
- Thrill Fight: потеря скорости с навыком — это боль в заднице, вы можете решить ее, только вложив в навык плюс 30, честно говоря, это может быть небольшим баффом, как насчет перехода с 30-го на 15-й уровень, чтобы полностью потерять бонус?
- Eye of Hunter и Eye of Slayer: ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ, можем ли мы получить навык +1, чтобы иметь возможность завершить пантеон мобов? Это освободит хороший диапазон областей для фарма.
- Shock Blast: ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ, но возможно ли отделить оглушение от дебаффа? Если вы играете в одиночку против мобов, которые не оглушают, или навык совершенно бесполезен в инстансах, было бы отличным дополнением отделить дебафф от оглушения, возможно, таким образом персонажа примут в ближнем бою в инстансах, если это невозможно, иногда меняйте дебафф на Howl.
По моему мнению, Warlord стал хорош для игры только тогда, когда сервер немного остыл. До этого было крайне сложно найти хорошие посты для фарма.
------
- Fortune Seeker:
Очень хорошо, особенно когда вы кладете в руку персонажа Dual Dagger.
Но когда вы опускаете копье... Ого, это очень плохо. Ничего не работает с экипировкой и поддержкой...
Например, попробуйте заманить больше 5 мобов в LOA. Даже полностью экипированный персонаж, скорее всего, не будет танковать. Я не помню, чтобы чувствовал себя таким слабым, делая AOE с Fortune Seeker на других серверах.
Я нахожу это странным, потому что набор навыков персонажа очень хорош. Я бы хотел увидеть усиление урона или выживаемости для класса.
Может быть, усиление от дважды умирающего стаккара? Может быть, персонаж получает спамное оглушение? Или, может быть, усиление аспекта копья в начале игры и придание персонажу агро, как у маэстро.
------
- О Камале:
Хорошо, но я бы хотел, чтобы у Думбрингера была атака по области, так как он использует двуручное оружие, качество жизни, которое получил титан, было бы КРАЙНЕ ПРИВЕТСТВЕННЫМ, я бы определенно обменял титана на него, если бы было такое изменение для PVE.
Честно говоря, я бы ХОТЕЛ, чтобы у всех классов ближнего боя были базовые атаки по области, но мечтайте о большем.
------
- Ваши отзывы?
Что вы думаете обо всем этом?
Есть ли у вас какие-нибудь странные пожелания по классам?
Что бы вы изменили?
Какие классы PVE вы тестировали и что вы думаете?
Давайте поделимся идеями - может быть, что-то из этого дойдет до администраторов
Я наиграл около 800 часов в Scryde X с Dreadnought/Warlord/Fortune Seeker
Просмотр 200 минут до Soulhound/Kamael Subs.
------
- Dreadnought / Warlord:
Класс очень веселый, сильный AOE, но требует МНОГО СНАРЯЖЕНИЯ и поддержки для фарма где угодно после FOG, когда вы попадаете в Dragon Valley, Garden, если у вас нет Bard и CC, персонаж становится неиграбельным!
Я чувствую, что персонажу не помешала бы любовь со стороны GM с точки зрения качества жизни.
Я прокомментирую некоторые навыки и свой отзыв о:
- Thrill Fight: потеря скорости с навыком — это боль в заднице, вы можете решить ее, только вложив в навык плюс 30, честно говоря, это может быть небольшим баффом, как насчет перехода с 30-го на 15-й уровень, чтобы полностью потерять бонус?
- Eye of Hunter и Eye of Slayer: ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ, можем ли мы получить навык +1, чтобы иметь возможность завершить пантеон мобов? Это освободит хороший диапазон областей для фарма.
- Shock Blast: ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ, но возможно ли отделить оглушение от дебаффа? Если вы играете в одиночку против мобов, которые не оглушают, или навык совершенно бесполезен в инстансах, было бы отличным дополнением отделить дебафф от оглушения, возможно, таким образом персонажа примут в ближнем бою в инстансах, если это невозможно, иногда меняйте дебафф на Howl.
По моему мнению, Warlord стал хорош для игры только тогда, когда сервер немного остыл. До этого было крайне сложно найти хорошие посты для фарма.
------
- Fortune Seeker:
Очень хорошо, особенно когда вы кладете в руку персонажа Dual Dagger.
Но когда вы опускаете копье... Ого, это очень плохо. Ничего не работает с экипировкой и поддержкой...
Например, попробуйте заманить больше 5 мобов в LOA. Даже полностью экипированный персонаж, скорее всего, не будет танковать. Я не помню, чтобы чувствовал себя таким слабым, делая AOE с Fortune Seeker на других серверах.
Я нахожу это странным, потому что набор навыков персонажа очень хорош. Я бы хотел увидеть усиление урона или выживаемости для класса.
Может быть, усиление от дважды умирающего стаккара? Может быть, персонаж получает спамное оглушение? Или, может быть, усиление аспекта копья в начале игры и придание персонажу агро, как у маэстро.
------
- О Камале:
Хорошо, но я бы хотел, чтобы у Думбрингера была атака по области, так как он использует двуручное оружие, качество жизни, которое получил титан, было бы КРАЙНЕ ПРИВЕТСТВЕННЫМ, я бы определенно обменял титана на него, если бы было такое изменение для PVE.
Честно говоря, я бы ХОТЕЛ, чтобы у всех классов ближнего боя были базовые атаки по области, но мечтайте о большем.
------
- Ваши отзывы?
Что вы думаете обо всем этом?
Есть ли у вас какие-нибудь странные пожелания по классам?
Что бы вы изменили?
Какие классы PVE вы тестировали и что вы думаете?
Давайте поделимся идеями - может быть, что-то из этого дойдет до администраторов

Последнее редактирование: