- Сообщения
- 30
- Лайки
- 10
26го числа выходит ОБТ соточки, а описания АХХАХФЫАХ до сих пор нет парни прикиньте? Меньше чем через 4 дня старт игры а нет ни че го вообще, долго мы будем это терпеть?
Да если бы бунт помог, почему-то сложно выпустить описание, я с одной стороны понимаю что это них уя себе времени занимает, но вы же мужики знаете когда у вас старт проекта сильно раньше чем мы, и подготовиться к этому всему вполне реально, чтобы не было 1001 темы с ожиданием описания, выглядит это со стороны будто положен здоровенный, металлический, с глубокой резьбой(чтобы поглубже вкрутить) болтпредлагаю бунт
Не сказал бы, чтобы у нас было так много времени, чтобы заняться всем заранее. Фактически, разработка лоу рейта и разработка мид-рейта идёт параллельно и не прекращается ни до старта, ни после. То есть, времени, чтобы сделать что-то заранее у нас особо и нетДа если бы бунт помог, почему-то сложно выпустить описание, я с одной стороны понимаю что это них уя себе времени занимает, но вы же мужики знаете когда у вас старт проекта сильно раньше чем мы, и подготовиться к этому всему вполне реально, чтобы не было 1001 темы с ожиданием описания, выглядит это со стороны будто положен здоровенный, металлический, с глубокой резьбой(чтобы поглубже вкрутить) болт
тоже верно, зря быканулНе сказал бы, чтобы у нас было так много времени, чтобы заняться всем заранее. Фактически, разработка лоу рейта и разработка мид-рейта идёт параллельно и не прекращается ни до старта, ни после. То есть, времени, чтобы сделать что-то заранее у нас особо и нет
А если вернуться к описанию, то представьте, вы утверждаете один концепт, затем что-то не успеваете, что-то не выходит сделать из-за тех. ограничений движка, от чего-то отказываетесь или внедряете новые идеи т.к. осталось немного свободного времени и ресурсов. Это то, как выглядит разработка нового сервера, постоянно происходят какие-то перемены и изменения и если мы выкатим описание заранее, то очень большая вероятность того, что реальный сервер будет отличаться от этого описания. Мы всегда стараемся дать информацию как можно раньше, но не всегда это сделать так легко
Я всё понимаю, сам работаю в IT конторе с разработкой, только у нас ответственность другого рода, если мы в срок не сделаем ПО, то заводы могут встать, и у нас те же проблемы, всегда нехватка квалифицированных ресурсов, всегда что то не успеваем, всё понятно, у меня ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос:Не сказал бы, чтобы у нас было так много времени, чтобы заняться всем заранее. Фактически, разработка лоу рейта и разработка мид-рейта идёт параллельно и не прекращается ни до старта, ни после. То есть, времени, чтобы сделать что-то заранее у нас особо и нет
А если вернуться к описанию, то представьте, вы утверждаете один концепт, затем что-то не успеваете, что-то не выходит сделать из-за тех. ограничений движка, от чего-то отказываетесь или внедряете новые идеи т.к. осталось немного свободного времени и ресурсов. Это то, как выглядит разработка нового сервера, постоянно происходят какие-то перемены и изменения и если мы выкатим описание заранее, то очень большая вероятность того, что реальный сервер будет отличаться от этого описания. Мы всегда стараемся дать информацию как можно раньше, но не всегда это сделать так легко
так это первый ответ спусня неделю жалобЗато сидеть на форуме время есть![]()
Посиделки на форуме могут считаться производственной гимнастикойЗато сидеть на форуме время есть![]()
Ну, код и не мне писать)Зато сидеть на форуме время есть![]()
Думаю в течение парочки дней уже опубликуем, завершаемОк ок
Описание то где ?
Воду лить и я умею, ближе к сути
Сань может по этому все так плохо? так-как делаешь не ты...Ну, код и не мне писать)
Могу научитьНу, код и не мне писать)
главное темку создать.блять, что изменит прочтение описания?)))
ровном счетом НИ-ХУ-Я
Или только подвезлиВидимо кокос закончился, @Adutrix да ведь ?![]()
Блин, так много роботы, клас!Не сказал бы, чтобы у нас было так много времени, чтобы заняться всем заранее. Фактически, разработка лоу рейта и разработка мид-рейта идёт параллельно и не прекращается ни до старта, ни после. То есть, времени, чтобы сделать что-то заранее у нас особо и нет
А если вернуться к описанию, то представьте, вы утверждаете один концепт, затем что-то не успеваете, что-то не выходит сделать из-за тех. ограничений движка, от чего-то отказываетесь или внедряете новые идеи т.к. осталось немного свободного времени и ресурсов. Это то, как выглядит разработка нового сервера, постоянно происходят какие-то перемены и изменения и если мы выкатим описание заранее, то очень большая вероятность того, что реальный сервер будет отличаться от этого описания. Мы всегда стараемся дать информацию как можно раньше, но не всегда это сделать так легко