Давно хотел спросить у @Guldan когда можно выкатить свой развернутый фидбэк по лоурейту перед стартом нового. Но тут уже сам такой запрос организовался. А я как раз давно готовился. Сделал немного оформления для лучшей читабельности.
Сначала плюсы/минусы прошлого лоурейта. Как многие отмечают, х оказался самым неудачным из трех лоурейтов, я согласен, давайте разбираться почему:
Предложения:
Дайте возможность долго редактировать пост (если я не путаю, то автору недолго можно редактировать пост), чтобы добавлять годные предложения тех, кто будет отписываться ниже и убирать/редактировать свои. Предлагаю всем активно присоединяться к обсуждению, чтобы заранее до старта сделать качественный список фидбэка.
Сначала плюсы/минусы прошлого лоурейта. Как многие отмечают, х оказался самым неудачным из трех лоурейтов, я согласен, давайте разбираться почему:
+ пвп зеркала - топ, но их в некоторых локах прям не зватало, например в лесу разбойников. В катах даже утром не было свободного моба. Пвп зеркала в катах - обязательно нужно делать, если это технически возможно.
+ на х была идеальная экономика аж до 80+, интересно почему это произошло, может из-за того, что каждую стадию надо было сильно одеваться заново и голда заливалась на это дело тоннами. Круто если бы админы раскрыли секрет такой экономики.
+ на первой стадии неплохо были основные фарм локи сделаны, магам только было маловато вариантов.
- Опять в третий раз сервер вытрахал один класс, который оказался сильно сильнее остальных, прям один в один как на предыдущих двух, это вызывает самый большой бурлеж на форме каждый запуск, неужели нельзя (вопрос риторический в воздух) привлечь за пару голды на страт хотя бы за месяц до открытия пару реально играющих руками из топа, кто будет не по дружбе как некоторые краем глазочка глянуть и накидать фидбек, а будут месяц на всех локах потеть все тестить на выявление таких очевидных перекосов.
- еще больше рисованых "нельзя юзать на олимпе" скиллов. В итоге получается ты всю неделю качаешься привыкаешь к одним скиллам. А к олимпу тебе как буд-то на другом персонаже уже надо резко привыкнуть. Получается легче вообще не ходить на этот олимп.
- как многие отметили проблему с дропом в инстах на одного чара. Когда я у себя это видел, охреневал, улыбался и думал, что ну чудеса бывают. А потом куча тем на форуме про это.
- ферма. Я не буду описывать все эмоции насчет того, что тебя заставляют выполнять кучу неинтересных действий ради получения безальтернативного итема. Кому зашло - ок, я рад за вас. Но дайте возмножность тем, кого тошнит от подобного купить это у тех, кто сделал или в магазине.
- Видеть кучу народа на старте это круто, но то, как риноквест загоняют всех в одну локу или две локи (40+) на каждой стадии уже поднадоело. Заходишь ночью или с утра а моба понюхать нереально, потому что рино квесты засунули в локи, где основной фарм происходит, даже пвп зеркала не спасали ситуацию на отдельных локах мобов на основе и в зеркалке не хватало. К тому же новые дейли квесты еще больше добавляют в этом моменте, опять на локи, где пофармить есть что, загоняются квестовые игроки. Почему нельзя делать квесты в локах, в которых нет фарма основного? К тому же момент с этими квестами был, что тебя кидает по квесту в локу, где мобы тебе красные и ты физически набить его не можешь. На х2 те же плюшки прилетали просто за онлайн было намного круче и не напрягало. Я понимаю, что когда главный по лоурейту с таким ником и аватаркой (ничего личного, просто подмечаю), то ждать от него другого было бы странно. Но ля, мы же в линейку играем, если бы нам вов нужен был, мы бы туда пошли. Нам, линейщикам, надо целый день бить по кайфу моба на поляне и пвпшиться за него. А перегруз игрока дейликами и инстами оставьте в вове плз. Пока закроешь всю эту дейли маету типа фермы, дейли квестов, инсты, арены поздние рино квесты и т.д уже на кайфово постоять на поляне ни времени ни энергии не остается.
+ на х была идеальная экономика аж до 80+, интересно почему это произошло, может из-за того, что каждую стадию надо было сильно одеваться заново и голда заливалась на это дело тоннами. Круто если бы админы раскрыли секрет такой экономики.
+ на первой стадии неплохо были основные фарм локи сделаны, магам только было маловато вариантов.
- Опять в третий раз сервер вытрахал один класс, который оказался сильно сильнее остальных, прям один в один как на предыдущих двух, это вызывает самый большой бурлеж на форме каждый запуск, неужели нельзя (вопрос риторический в воздух) привлечь за пару голды на страт хотя бы за месяц до открытия пару реально играющих руками из топа, кто будет не по дружбе как некоторые краем глазочка глянуть и накидать фидбек, а будут месяц на всех локах потеть все тестить на выявление таких очевидных перекосов.
- еще больше рисованых "нельзя юзать на олимпе" скиллов. В итоге получается ты всю неделю качаешься привыкаешь к одним скиллам. А к олимпу тебе как буд-то на другом персонаже уже надо резко привыкнуть. Получается легче вообще не ходить на этот олимп.
- как многие отметили проблему с дропом в инстах на одного чара. Когда я у себя это видел, охреневал, улыбался и думал, что ну чудеса бывают. А потом куча тем на форуме про это.
- ферма. Я не буду описывать все эмоции насчет того, что тебя заставляют выполнять кучу неинтересных действий ради получения безальтернативного итема. Кому зашло - ок, я рад за вас. Но дайте возмножность тем, кого тошнит от подобного купить это у тех, кто сделал или в магазине.
- Видеть кучу народа на старте это круто, но то, как риноквест загоняют всех в одну локу или две локи (40+) на каждой стадии уже поднадоело. Заходишь ночью или с утра а моба понюхать нереально, потому что рино квесты засунули в локи, где основной фарм происходит, даже пвп зеркала не спасали ситуацию на отдельных локах мобов на основе и в зеркалке не хватало. К тому же новые дейли квесты еще больше добавляют в этом моменте, опять на локи, где пофармить есть что, загоняются квестовые игроки. Почему нельзя делать квесты в локах, в которых нет фарма основного? К тому же момент с этими квестами был, что тебя кидает по квесту в локу, где мобы тебе красные и ты физически набить его не можешь. На х2 те же плюшки прилетали просто за онлайн было намного круче и не напрягало. Я понимаю, что когда главный по лоурейту с таким ником и аватаркой (ничего личного, просто подмечаю), то ждать от него другого было бы странно. Но ля, мы же в линейку играем, если бы нам вов нужен был, мы бы туда пошли. Нам, линейщикам, надо целый день бить по кайфу моба на поляне и пвпшиться за него. А перегруз игрока дейликами и инстами оставьте в вове плз. Пока закроешь всю эту дейли маету типа фермы, дейли квестов, инсты, арены поздние рино квесты и т.д уже на кайфово постоять на поляне ни времени ни энергии не остается.
Предложения:
- Вообще отключить рино квесты после 40 или перенести в непопулярные локи. Понятна идея "провести игрока за ручку по основным локам, если он не шарит". До 40 рин - это очень продуманно и круто сделано, после уже только мешает. Абузы рина, перегруз актуальных и без того локаций риночелами - это уже перебор.
- почему все основные нпц стоят на пьедестале, а тп кот нет? В некоторые локи ты только через него тпшишься, а он не прокликивается. В чем прикол? Ну макрос на таргет я сделаю, а почему так, лол? Его тоже на пьедестал.
- у кота сделать тп в деревне темных к алтарю и школе, от светлых к беседке на озере. Там куча юзлес дублей от стандартного гк, а этих, которые нераельную кучу беготни на профах уберут, нет.
- суперкринж с порезкой урона от разницы уровней, которая 3 старта подряд создает кучу необоснованных неприятностей игроку. Просто уберите дроп и эксп с мобов , к которым не хотите чтобы игроки на определенном этапе что-то получали или не спавните их. Возможность побить иногда хай лвл моба - базовая механика игры, которая местами довольно необходима.
- как многие отметили, стадии 2 недели - слишком мало. Первые сатадии - самые интересные, но самые короткие почему-то. Сделать стадии по 3 недели минимум. И вот этот момент с повышением рейтов внутри стадии оказался неудачным экспериментом, лучше сделать обычные рейты на стадию как на х2 или х1 было, чтоб софткап брался например за неделю - полторы, а остальное время качались на супер лоу рейтах труднодобераемые уровни.
- как видим на соседнем летнем проекте ввели систему усталости, которую вы анансировали и она оказалась весьма рабочей, не вижу причин ее сюда забрать смело.
- перед стартом прошлого лоурейта мне рыссказывали, что нпц баффер - обязателен, альт б рушит все. Так и не понял за 3 сезона, чем альтб баффер помешает конкуренции на спотах. Если спот держит норм пак, так там будет не только нпц, но и лучше бафф 24/7, не отходя со спота. Если соло и мини груп пвп за споты, так какая разница прожмет ли бафф в альтб или сбегать на ребафф 2 минуты. К тому же и без того лагающий Гиран забивается людьми, который делают самый быстрый тп на ребафф через торговую зону, что только добавляет Гирану лагов.
- надо что-то сделать с луками на первых стадиях. Много кто любит ими играть, но это нереально по соскам. Может сделать количество сосок на ц грейде как на б, и сделать фокус са на грейдах до ы?
- перенести торговую зону из Гирана. Это и так самый населенный город только исходя из механики уровней первых стадий. Находиться в нем становится нереально при наполнении торговцами, даже отключив их отображение.
- дать в нюк хилам 20%(или больше/меньше) урона в пвп. Никак это на сделает их имбой, но можно будет хоть как-то побадаться за спот.
- надеюсь таланты уже на этот лоу подвезут, Хотелось бы их видеть, они явно как фишка проекта поинтересней фермы и арены и еще 100500 пве инстов
- очень круто с первого же раза сделали переработку сабов. Было бы еще круче ввести сабы поранее, чтобы не качаться на 0.001 экспы на мейне под конец каждой стадии, а начать делат сабы или даже играть на них. напримерс с 52 или 56. Только сабы, скиллы с них по стандарту пусть остаются.
- слишком поздно сделали первый репроф. При таком обилии персоналок и конкуренции на споте перекачиваться = отстать от темпа сервера. Вообще можно как-то пересмотреть набор тестировщиков до старта и во время сезона. Ибо ты сидишь в постоянной тряске, что админ послушает очередное нытье и ребеленснет твой класс в неиграбельное состояние, когда репрофа нет. А перекачивать основу - значит не фармить топ локу пору-тройку дней, значит выпасть из гонки первых стадий - а это самый сок игры. И вот ты сидишь и гадаешь - получится ли у тебя досидеть на своей основе со старта до лейта в этом сезоне. А если учесть количество персоналок, которое только растет, то у тебя и варика перекачиваться то особо нет.
- сделать в настройках кфг где плащи и костюмы опцию на убрать отображение агатионов, снизит нагрузку и не будет болтаться по экрану, я хочу смотреть на своего перса, а не на игрушку перекрывающую обзор и светящуюся.
- надо что-то решать на стадии дино+, когда на споте ты фармишь почти в 0 либо в минус, когда цена на атт уже просела, а инстов еще столько не открыто, чтобы только на инсты заходить в игру. И ты доедаешь то, что на предыдущих стадиях нафармил.
- специально качал сумонера в этом сезоне со старта и до появления разделения статов, чтобы (закрыть пробел в знаниях игры, не играл самонерами до этого) и ощутить на себе, почему убрали прошлосезонное разделение со второй профы (все ныли, что якобы слишком имба). Ну и что могу сказать, даже если бы было разделение со второй профы и плюсом новые проки у саммонеров, они все равно даже в половину от дестра не фармили бы. Поэтому на некст сезон предлагаю разделение делать со второй профы только в поле, с третей поле+олимп (сам играть на самонере не собираюсь, даже если они будут сильнее любого х3).
- у тнков самая проблема, что они актуальны на стадиях 80+, но до этого кроме некоторых пачек вообще никто их не использует особо. Ингода в катах можно редких фанатов профы заметить было. Предлагаю сделать им пассивку, чтобы при получении урона в пвп копились стаки (мб в пве тоже, но в пвп х2) и при достижении определенного их кол-ва можно активировать ускорение или рывок какой-то. Ибо в поле на большинстве локаций они просто до мобов добежать не успевают ни то что начать фармить. Тем более класс очень зависимый от эквипа.
- на первой же стадии доступны почти все нелимитные бусты силы крита, и ни одного баффа на резист к нему. Это получается, что любая роба до точеного дк на 1 бэк. Выводить бусты силы крита не предлагаю, предлагаю добавить в бафф уменьшенный вариант антикрит баффа варка
- так как новый лоу уже будет на новом клиенте, в котором скорее всего есть свитки , которые тпшат к нужному следующему нпс по профам, очень хотелось бы такой функционал увидеть. По опыту прошлого лоу было самое выгодное и быстрое по времени прокачки делать профу руками, а не покупать, это бы очень круто.
- если добавляете новые скиллы, можно бы делать их не такие вырвиглазные, с более скромной анимацией. На фоне стандартного клиента массуха сх новая - просто как взрыв и видно за киллометр, в добафок они стиллистически сильно отличаются от основной игры и вызывают стиллистический диссонанс.
- сделать возможность отключить все камерашейк эффекты. Потому, что когда в соседней руме стоит додик и крутит крушаки по кд или прямо у тебя на экране, хочется оффнуть клиент. Так же некоторые ингейм ивенты багаются и постоянно воспроизводят этот эффект.
- актуализировать ЕЕ, она на всех стадиях в диком отрыве от остальных хилов по востребованности.
- все селфы, которые имеют меньше кд чем время действия, сделать по часу. А то нажимать это раз в 4 минуты кнопку, которая откатывается быстрее чем висит это для чего вообще.
- почему все основные нпц стоят на пьедестале, а тп кот нет? В некоторые локи ты только через него тпшишься, а он не прокликивается. В чем прикол? Ну макрос на таргет я сделаю, а почему так, лол? Его тоже на пьедестал.
- у кота сделать тп в деревне темных к алтарю и школе, от светлых к беседке на озере. Там куча юзлес дублей от стандартного гк, а этих, которые нераельную кучу беготни на профах уберут, нет.
- суперкринж с порезкой урона от разницы уровней, которая 3 старта подряд создает кучу необоснованных неприятностей игроку. Просто уберите дроп и эксп с мобов , к которым не хотите чтобы игроки на определенном этапе что-то получали или не спавните их. Возможность побить иногда хай лвл моба - базовая механика игры, которая местами довольно необходима.
- как многие отметили, стадии 2 недели - слишком мало. Первые сатадии - самые интересные, но самые короткие почему-то. Сделать стадии по 3 недели минимум. И вот этот момент с повышением рейтов внутри стадии оказался неудачным экспериментом, лучше сделать обычные рейты на стадию как на х2 или х1 было, чтоб софткап брался например за неделю - полторы, а остальное время качались на супер лоу рейтах труднодобераемые уровни.
- как видим на соседнем летнем проекте ввели систему усталости, которую вы анансировали и она оказалась весьма рабочей, не вижу причин ее сюда забрать смело.
- перед стартом прошлого лоурейта мне рыссказывали, что нпц баффер - обязателен, альт б рушит все. Так и не понял за 3 сезона, чем альтб баффер помешает конкуренции на спотах. Если спот держит норм пак, так там будет не только нпц, но и лучше бафф 24/7, не отходя со спота. Если соло и мини груп пвп за споты, так какая разница прожмет ли бафф в альтб или сбегать на ребафф 2 минуты. К тому же и без того лагающий Гиран забивается людьми, который делают самый быстрый тп на ребафф через торговую зону, что только добавляет Гирану лагов.
- надо что-то сделать с луками на первых стадиях. Много кто любит ими играть, но это нереально по соскам. Может сделать количество сосок на ц грейде как на б, и сделать фокус са на грейдах до ы?
- перенести торговую зону из Гирана. Это и так самый населенный город только исходя из механики уровней первых стадий. Находиться в нем становится нереально при наполнении торговцами, даже отключив их отображение.
- дать в нюк хилам 20%(или больше/меньше) урона в пвп. Никак это на сделает их имбой, но можно будет хоть как-то побадаться за спот.
- надеюсь таланты уже на этот лоу подвезут, Хотелось бы их видеть, они явно как фишка проекта поинтересней фермы и арены и еще 100500 пве инстов
- очень круто с первого же раза сделали переработку сабов. Было бы еще круче ввести сабы поранее, чтобы не качаться на 0.001 экспы на мейне под конец каждой стадии, а начать делат сабы или даже играть на них. напримерс с 52 или 56. Только сабы, скиллы с них по стандарту пусть остаются.
- слишком поздно сделали первый репроф. При таком обилии персоналок и конкуренции на споте перекачиваться = отстать от темпа сервера. Вообще можно как-то пересмотреть набор тестировщиков до старта и во время сезона. Ибо ты сидишь в постоянной тряске, что админ послушает очередное нытье и ребеленснет твой класс в неиграбельное состояние, когда репрофа нет. А перекачивать основу - значит не фармить топ локу пору-тройку дней, значит выпасть из гонки первых стадий - а это самый сок игры. И вот ты сидишь и гадаешь - получится ли у тебя досидеть на своей основе со старта до лейта в этом сезоне. А если учесть количество персоналок, которое только растет, то у тебя и варика перекачиваться то особо нет.
- сделать в настройках кфг где плащи и костюмы опцию на убрать отображение агатионов, снизит нагрузку и не будет болтаться по экрану, я хочу смотреть на своего перса, а не на игрушку перекрывающую обзор и светящуюся.
- надо что-то решать на стадии дино+, когда на споте ты фармишь почти в 0 либо в минус, когда цена на атт уже просела, а инстов еще столько не открыто, чтобы только на инсты заходить в игру. И ты доедаешь то, что на предыдущих стадиях нафармил.
- специально качал сумонера в этом сезоне со старта и до появления разделения статов, чтобы (закрыть пробел в знаниях игры, не играл самонерами до этого) и ощутить на себе, почему убрали прошлосезонное разделение со второй профы (все ныли, что якобы слишком имба). Ну и что могу сказать, даже если бы было разделение со второй профы и плюсом новые проки у саммонеров, они все равно даже в половину от дестра не фармили бы. Поэтому на некст сезон предлагаю разделение делать со второй профы только в поле, с третей поле+олимп (сам играть на самонере не собираюсь, даже если они будут сильнее любого х3).
- у тнков самая проблема, что они актуальны на стадиях 80+, но до этого кроме некоторых пачек вообще никто их не использует особо. Ингода в катах можно редких фанатов профы заметить было. Предлагаю сделать им пассивку, чтобы при получении урона в пвп копились стаки (мб в пве тоже, но в пвп х2) и при достижении определенного их кол-ва можно активировать ускорение или рывок какой-то. Ибо в поле на большинстве локаций они просто до мобов добежать не успевают ни то что начать фармить. Тем более класс очень зависимый от эквипа.
- на первой же стадии доступны почти все нелимитные бусты силы крита, и ни одного баффа на резист к нему. Это получается, что любая роба до точеного дк на 1 бэк. Выводить бусты силы крита не предлагаю, предлагаю добавить в бафф уменьшенный вариант антикрит баффа варка
- так как новый лоу уже будет на новом клиенте, в котором скорее всего есть свитки , которые тпшат к нужному следующему нпс по профам, очень хотелось бы такой функционал увидеть. По опыту прошлого лоу было самое выгодное и быстрое по времени прокачки делать профу руками, а не покупать, это бы очень круто.
- если добавляете новые скиллы, можно бы делать их не такие вырвиглазные, с более скромной анимацией. На фоне стандартного клиента массуха сх новая - просто как взрыв и видно за киллометр, в добафок они стиллистически сильно отличаются от основной игры и вызывают стиллистический диссонанс.
- сделать возможность отключить все камерашейк эффекты. Потому, что когда в соседней руме стоит додик и крутит крушаки по кд или прямо у тебя на экране, хочется оффнуть клиент. Так же некоторые ингейм ивенты багаются и постоянно воспроизводят этот эффект.
- актуализировать ЕЕ, она на всех стадиях в диком отрыве от остальных хилов по востребованности.
- все селфы, которые имеют меньше кд чем время действия, сделать по часу. А то нажимать это раз в 4 минуты кнопку, которая откатывается быстрее чем висит это для чего вообще.
Дайте возможность долго редактировать пост (если я не путаю, то автору недолго можно редактировать пост), чтобы добавлять годные предложения тех, кто будет отписываться ниже и убирать/редактировать свои. Предлагаю всем активно присоединяться к обсуждению, чтобы заранее до старта сделать качественный список фидбэка.
Последнее редактирование: