Большой основательный фидбэк по лоурейту

Othabo

Барон
Сообщения
97
Лайки
66
Давно хотел спросить у @Guldan когда можно выкатить свой развернутый фидбэк по лоурейту перед стартом нового. Но тут уже сам такой запрос организовался. А я как раз давно готовился. Сделал немного оформления для лучшей читабельности.

Сначала плюсы/минусы прошлого лоурейта. Как многие отмечают, х оказался самым неудачным из трех лоурейтов, я согласен, давайте разбираться почему:
+ пвп зеркала - топ, но их в некоторых локах прям не зватало, например в лесу разбойников. В катах даже утром не было свободного моба. Пвп зеркала в катах - обязательно нужно делать, если это технически возможно.

+ на х была идеальная экономика аж до 80+, интересно почему это произошло, может из-за того, что каждую стадию надо было сильно одеваться заново и голда заливалась на это дело тоннами. Круто если бы админы раскрыли секрет такой экономики.

+ на первой стадии неплохо были основные фарм локи сделаны, магам только было маловато вариантов.


- Опять в третий раз сервер вытрахал один класс, который оказался сильно сильнее остальных, прям один в один как на предыдущих двух, это вызывает самый большой бурлеж на форме каждый запуск, неужели нельзя (вопрос риторический в воздух) привлечь за пару голды на страт хотя бы за месяц до открытия пару реально играющих руками из топа, кто будет не по дружбе как некоторые краем глазочка глянуть и накидать фидбек, а будут месяц на всех локах потеть все тестить на выявление таких очевидных перекосов.

- еще больше рисованых "нельзя юзать на олимпе" скиллов. В итоге получается ты всю неделю качаешься привыкаешь к одним скиллам. А к олимпу тебе как буд-то на другом персонаже уже надо резко привыкнуть. Получается легче вообще не ходить на этот олимп.

- как многие отметили проблему с дропом в инстах на одного чара. Когда я у себя это видел, охреневал, улыбался и думал, что ну чудеса бывают. А потом куча тем на форуме про это.

- ферма. Я не буду описывать все эмоции насчет того, что тебя заставляют выполнять кучу неинтересных действий ради получения безальтернативного итема. Кому зашло - ок, я рад за вас. Но дайте возмножность тем, кого тошнит от подобного купить это у тех, кто сделал или в магазине.

- Видеть кучу народа на старте это круто, но то, как риноквест загоняют всех в одну локу или две локи (40+) на каждой стадии уже поднадоело. Заходишь ночью или с утра а моба понюхать нереально, потому что рино квесты засунули в локи, где основной фарм происходит, даже пвп зеркала не спасали ситуацию на отдельных локах мобов на основе и в зеркалке не хватало. К тому же новые дейли квесты еще больше добавляют в этом моменте, опять на локи, где пофармить есть что, загоняются квестовые игроки. Почему нельзя делать квесты в локах, в которых нет фарма основного? К тому же момент с этими квестами был, что тебя кидает по квесту в локу, где мобы тебе красные и ты физически набить его не можешь. На х2 те же плюшки прилетали просто за онлайн было намного круче и не напрягало. Я понимаю, что когда главный по лоурейту с таким ником и аватаркой (ничего личного, просто подмечаю), то ждать от него другого было бы странно. Но ля, мы же в линейку играем, если бы нам вов нужен был, мы бы туда пошли. Нам, линейщикам, надо целый день бить по кайфу моба на поляне и пвпшиться за него. А перегруз игрока дейликами и инстами оставьте в вове плз. Пока закроешь всю эту дейли маету типа фермы, дейли квестов, инсты, арены поздние рино квесты и т.д уже на кайфово постоять на поляне ни времени ни энергии не остается.

Предложения:
- Вообще отключить рино квесты после 40 или перенести в непопулярные локи. Понятна идея "провести игрока за ручку по основным локам, если он не шарит". До 40 рин - это очень продуманно и круто сделано, после уже только мешает. Абузы рина, перегруз актуальных и без того локаций риночелами - это уже перебор.

- почему все основные нпц стоят на пьедестале, а тп кот нет? В некоторые локи ты только через него тпшишься, а он не прокликивается. В чем прикол? Ну макрос на таргет я сделаю, а почему так, лол? Его тоже на пьедестал.

- у кота сделать тп в деревне темных к алтарю и школе, от светлых к беседке на озере. Там куча юзлес дублей от стандартного гк, а этих, которые нераельную кучу беготни на профах уберут, нет.

- суперкринж с порезкой урона от разницы уровней, которая 3 старта подряд создает кучу необоснованных неприятностей игроку. Просто уберите дроп и эксп с мобов , к которым не хотите чтобы игроки на определенном этапе что-то получали или не спавните их. Возможность побить иногда хай лвл моба - базовая механика игры, которая местами довольно необходима.

- как многие отметили, стадии 2 недели - слишком мало. Первые сатадии - самые интересные, но самые короткие почему-то. Сделать стадии по 3 недели минимум. И вот этот момент с повышением рейтов внутри стадии оказался неудачным экспериментом, лучше сделать обычные рейты на стадию как на х2 или х1 было, чтоб софткап брался например за неделю - полторы, а остальное время качались на супер лоу рейтах труднодобераемые уровни.

- как видим на соседнем летнем проекте ввели систему усталости, которую вы анансировали и она оказалась весьма рабочей, не вижу причин ее сюда забрать смело.

- перед стартом прошлого лоурейта мне рыссказывали, что нпц баффер - обязателен, альт б рушит все. Так и не понял за 3 сезона, чем альтб баффер помешает конкуренции на спотах. Если спот держит норм пак, так там будет не только нпц, но и лучше бафф 24/7, не отходя со спота. Если соло и мини груп пвп за споты, так какая разница прожмет ли бафф в альтб или сбегать на ребафф 2 минуты. К тому же и без того лагающий Гиран забивается людьми, который делают самый быстрый тп на ребафф через торговую зону, что только добавляет Гирану лагов.

- надо что-то сделать с луками на первых стадиях. Много кто любит ими играть, но это нереально по соскам. Может сделать количество сосок на ц грейде как на б, и сделать фокус са на грейдах до ы?

- перенести торговую зону из Гирана. Это и так самый населенный город только исходя из механики уровней первых стадий. Находиться в нем становится нереально при наполнении торговцами, даже отключив их отображение.

- дать в нюк хилам 20%(или больше/меньше) урона в пвп. Никак это на сделает их имбой, но можно будет хоть как-то побадаться за спот.

- надеюсь таланты уже на этот лоу подвезут, Хотелось бы их видеть, они явно как фишка проекта поинтересней фермы и арены и еще 100500 пве инстов

- очень круто с первого же раза сделали переработку сабов. Было бы еще круче ввести сабы поранее, чтобы не качаться на 0.001 экспы на мейне под конец каждой стадии, а начать делат сабы или даже играть на них. напримерс с 52 или 56. Только сабы, скиллы с них по стандарту пусть остаются.

- слишком поздно сделали первый репроф. При таком обилии персоналок и конкуренции на споте перекачиваться = отстать от темпа сервера. Вообще можно как-то пересмотреть набор тестировщиков до старта и во время сезона. Ибо ты сидишь в постоянной тряске, что админ послушает очередное нытье и ребеленснет твой класс в неиграбельное состояние, когда репрофа нет. А перекачивать основу - значит не фармить топ локу пору-тройку дней, значит выпасть из гонки первых стадий - а это самый сок игры. И вот ты сидишь и гадаешь - получится ли у тебя досидеть на своей основе со старта до лейта в этом сезоне. А если учесть количество персоналок, которое только растет, то у тебя и варика перекачиваться то особо нет.

- сделать в настройках кфг где плащи и костюмы опцию на убрать отображение агатионов, снизит нагрузку и не будет болтаться по экрану, я хочу смотреть на своего перса, а не на игрушку перекрывающую обзор и светящуюся.

- надо что-то решать на стадии дино+, когда на споте ты фармишь почти в 0 либо в минус, когда цена на атт уже просела, а инстов еще столько не открыто, чтобы только на инсты заходить в игру. И ты доедаешь то, что на предыдущих стадиях нафармил.

- специально качал сумонера в этом сезоне со старта и до появления разделения статов, чтобы (закрыть пробел в знаниях игры, не играл самонерами до этого) и ощутить на себе, почему убрали прошлосезонное разделение со второй профы (все ныли, что якобы слишком имба). Ну и что могу сказать, даже если бы было разделение со второй профы и плюсом новые проки у саммонеров, они все равно даже в половину от дестра не фармили бы. Поэтому на некст сезон предлагаю разделение делать со второй профы только в поле, с третей поле+олимп (сам играть на самонере не собираюсь, даже если они будут сильнее любого х3).

- у тнков самая проблема, что они актуальны на стадиях 80+, но до этого кроме некоторых пачек вообще никто их не использует особо. Ингода в катах можно редких фанатов профы заметить было. Предлагаю сделать им пассивку, чтобы при получении урона в пвп копились стаки (мб в пве тоже, но в пвп х2) и при достижении определенного их кол-ва можно активировать ускорение или рывок какой-то. Ибо в поле на большинстве локаций они просто до мобов добежать не успевают ни то что начать фармить. Тем более класс очень зависимый от эквипа.

- на первой же стадии доступны почти все нелимитные бусты силы крита, и ни одного баффа на резист к нему. Это получается, что любая роба до точеного дк на 1 бэк. Выводить бусты силы крита не предлагаю, предлагаю добавить в бафф уменьшенный вариант антикрит баффа варка

- так как новый лоу уже будет на новом клиенте, в котором скорее всего есть свитки , которые тпшат к нужному следующему нпс по профам, очень хотелось бы такой функционал увидеть. По опыту прошлого лоу было самое выгодное и быстрое по времени прокачки делать профу руками, а не покупать, это бы очень круто.

- если добавляете новые скиллы, можно бы делать их не такие вырвиглазные, с более скромной анимацией. На фоне стандартного клиента массуха сх новая - просто как взрыв и видно за киллометр, в добафок они стиллистически сильно отличаются от основной игры и вызывают стиллистический диссонанс.

- сделать возможность отключить все камерашейк эффекты. Потому, что когда в соседней руме стоит додик и крутит крушаки по кд или прямо у тебя на экране, хочется оффнуть клиент. Так же некоторые ингейм ивенты багаются и постоянно воспроизводят этот эффект.

- актуализировать ЕЕ, она на всех стадиях в диком отрыве от остальных хилов по востребованности.

- все селфы, которые имеют меньше кд чем время действия, сделать по часу. А то нажимать это раз в 4 минуты кнопку, которая откатывается быстрее чем висит это для чего вообще.

Дайте возможность долго редактировать пост (если я не путаю, то автору недолго можно редактировать пост), чтобы добавлять годные предложения тех, кто будет отписываться ниже и убирать/редактировать свои. Предлагаю всем активно присоединяться к обсуждению, чтобы заранее до старта сделать качественный список фидбэка.
 
Последнее редактирование:

Silla

Виконт
Сообщения
1 199
Лайки
393
ферма. Я не буду описывать все эмоции насчет того, что тебя заставляют выполнять кучу неинтересных действий ради получения безальтернативного итема. Кому зашло - ок, я рад за вас. Но дайте возмножность тем, кого тошнит от подобного купить это у тех, кто сделал или в магазине.
Я пока играл на Х почти каждый день писал про ферму, ну типо я глянул на старте, мне бижа не нужна от туда, потом туда добавили вечные талики, которые иным путем никак не добыть, и снова про это писал, просил их добавить ещё куда. Сказали придумаем, что то ИИИИИ просто чет там апнули лвл фермы)
Кто не любит веселую ферму в л2, сделайте на ферме авторазвитие за адену +это будет выводить адену, типо раз в сутки зашёл на ферму, купил бустов за адену. там все растет, поливается само.
- еще больше рисованых "нельзя юзать на олимпе" скиллов. В итоге получается ты всю неделю качаешься привыкаешь к одним скиллам. А к олимпу тебе как буд-то на другом персонаже уже надо резко привыкнуть. Получается легче вообще не ходить на этот олимп.
полностью ЗА, так же как и на сотке сейчас, типо ты в поле с новыми скилами вечно, я выхожу на олимп я уже не знаю какие у меня скилы работают. какие из них старыми считаются! Я орк, я не уметь читать!

Вот тройки прям кайф с новыми скилами
 

Димас

Барон
Сообщения
80
Лайки
21
За ферму лайк, если что то нужно от туда идите и делайте. Никаких авторазвитий,
 

Loqiemoon

Виконт
Сообщения
675
Лайки
427
- Опять в третий раз сервер вытрахал один класс, который оказался сильно сильнее остальных, прям один в один как на предыдущих двух, это вызывает самый большой бурлеж на форме каждый запуск, неужели нельзя (вопрос риторический в воздух) привлечь за пару голды на страт хотя бы за месяц до открытия пару реально играющих руками из топа, кто будет не по дружбе как некоторые краем глазочка глянуть и накидать фидбек, а будут месяц на всех локах потеть все тестить на выявление таких очевидных перекосов.
согл, весь икс тошнило от вездесущей зелени.

- еще больше рисованых "нельзя юзать на олимпе" скиллов. В итоге получается ты всю неделю качаешься привыкаешь к одним скиллам. А к олимпу тебе как буд-то на другом персонаже уже надо резко привыкнуть. Получается легче вообще не ходить на этот олимп.
Вот прям огромное да, дефолтный олимп за 14 лет ХФа уже порядком надоел, любой нормальный игрок просто не хочет туда идти ибо чего там собственно нового, ни-че-го.
Конечно, чтоб создать илюзию заинтересованности для красочных циферок количества арен, администрация вынуждает игроков активно летать оли из-за жирных наград, но когда олимп магазин становится не актуальным, реальное число арен 200-250. Определенно нужно что-то менять.

- ферма. Я не буду описывать все эмоции насчет того, что тебя заставляют выполнять кучу неинтересных действий ради получения безальтернативного итема. Кому зашло - ок, я рад за вас. Но дайте возмножность тем, кого тошнит от подобного купить это у тех, кто сделал или в магазине.
Ну хз, мне ферма очень даже зашла, но в целом, не против если на 4+ стадии добавят альтернативную добычу бижы/таликов за голду. Для л2 это вполне нормальная практика, получать тот или иной буст либо "жопочасами" либо донатом.

- Видеть кучу народа на старте это круто, но то, как риноквест загоняют всех в одну локу или две локи (40+) на каждой стадии уже поднадоело. Заходишь ночью или с утра а моба понюхать нереально, потому что рино квесты засунули в локи, где основной фарм происходит, даже пвп зеркала не спасали ситуацию на отдельных локах мобов на основе и в зеркалке не хватало. К тому же новые дейли квесты еще больше добавляют в этом моменте, опять на локи, где пофармить есть что, загоняются квестовые игроки. Почему нельзя делать квесты в локах, в которых нет фарма основного?
Ну квесты Рин и расчитаны на то что бы показать неопытным игрокам основные локации для фарма их уровня.
Многие квесты конечно очень душные, но это проблема совокупности огромного онлайна и стадий сервера, когда из всего онлайна, 80%+ пытаются поместиться в ограниченном количестве актуальных локаций, которые совершенно не преднозначены для такого количества.
А вот многие дейлики это да, отправлять убивать 50 мобов в актуальные локи стадии где на 1 моба 10 магов/луков, а ты к примеру несчастный танк, вот это конечно натуральное издевательство, ну хотя бы дали возможность ролить дейлики, и на том спасибо.

- Вообще отключить рино квесты после 40 или перенести в непопулярные локи. Понятна идея "провести игрока за ручку по основным локам, если он не шарит". До 40 рин - это очень продуманно и круто сделано, после уже только мешает. Абузы рина, перегруз актуальных и без того локаций риночелами - это уже перебор.
Отключать рин однозначно против, пересмотреть список заданий для искусственного расслоения онлайна по неактуальным локациям можно, но сильно сомневаюсь что кто-то это будет делать.

- как многие отметили, стадии 2 недели - слишком мало. Первые сатадии - самые интересные, но самые короткие почему-то. Сделать стадии по 3 недели минимум. И вот этот момент с повышением рейтов внутри стадии оказался неудачным экспериментом, лучше сделать обычные рейты на стадию как на х2 или х1 было, чтоб софткап брался например за неделю - полторы, а остальное время качались на супер лоу рейтах труднодобераемые уровни.
Тут соглашусь по обоим пунктам

- перед стартом прошлого лоурейта мне рыссказывали, что нпц баффер - обязателен, альт б рушит все. Так и не понял за 3 сезона, чем альтб баффер помешает конкуренции на спотах. Если спот держит норм пак, так там будет не только нпц, но и лучше бафф 24/7, не отходя со спота. Если соло и мини груп пвп за споты, так какая разница прожмет ли бафф в альтб или сбегать на ребафф 2 минуты. К тому же и без того лагающий Гиран забивается людьми, который делают самый быстрый тп на ребафф через торговую зону, что только добавляет Гирану лагов.
Против

- надо что-то сделать с луками на первых стадиях. Много кто любит ими играть, но это нереально по соскам. Может сделать количество сосок на ц грейде как на б, и сделать фокус са на грейдах до ы?
Против, лукам и так дали отличную пуху за купонс хорошей п.атакой + СА на фокус и всего за 4 соски, до БОПа его хватает за глаза, говорю по личному опыту.

- на первой же стадии доступны почти все нелимитные бусты силы крита, и ни одного баффа на резист к нему. Это получается, что любая роба до точеного дк на 1 бэк. Выводить бусты силы крита не предлагаю, предлагаю добавить в бафф уменьшенный вариант антикрит баффа варка
Ну, кстати логично

- актуализировать ЕЕ, она на всех стадиях в диком отрыве от остальных хилов по востребованности.
Тут тоже плюсую

p/s - на остальные пункты по большому счету без разницы.
 

Scyler

Барон
Сообщения
66
Лайки
40
Согласен с бОльшей частью, особенно со скиллами на олимпе - совсем непонятно зачем оставлять ванильный говноолимп с хф, который за 15 лет надоел. Шейкап меты это хорошо.

Но супер не согласен с системой усталости. По-моему, ее не должно быть ни в каком виде. Не понимаю этой моды (не только в ла2) на то, чтобы указывать игроку сколько он может играть. Даже в том виде, в котором это было на иксе, это гига кринж. Любая уравниловка, как и в реале, это плохо.
 

Kablan

Старейшина
Сообщения
70
Лайки
46
Давно хотел спросить у @Guldan когда можно выкатить свой развернутый фидбэк по лоурейту перед стартом нового. Но тут уже сам такой запрос организовался. А я как раз давно готовился. Сделал немного оформления для лучшей читабельности.

Сначала плюсы/минусы прошлого лоурейта. Как многие отмечают, х оказался самым неудачным из трех лоурейтов, я согласен, давайте разбираться почему:
+ пвп зеркала - топ, но их в некоторых локах прям не зватало, например в лесу разбойников. В катах даже утром не было свободного моба. Пвп зеркала в катах - обязательно нужно делать, если это технически возможно.

+ на х была идеальная экономика аж до 80+, интересно почему это произошло, может из-за того, что каждую стадию надо было сильно одеваться заново и голда заливалась на это дело тоннами. Круто если бы админы раскрыли секрет такой экономики.

+ на первой стадии неплохо были основные фарм локи сделаны, магам только было маловато вариантов.


- Опять в третий раз сервер вытрахал один класс, который оказался сильно сильнее остальных, прям один в один как на предыдущих двух, это вызывает самый большой бурлеж на форме каждый запуск, неужели нельзя (вопрос риторический в воздух) привлечь за пару голды на страт хотя бы за месяц до открытия пару реально играющих руками из топа, кто будет не по дружбе как некоторые краем глазочка глянуть и накидать фидбек, а будут месяц на всех локах потеть все тестить на выявление таких очевидных перекосов.

- еще больше рисованых "нельзя юзать на олимпе" скиллов. В итоге получается ты всю неделю качаешься привыкаешь к одним скиллам. А к олимпу тебе как буд-то на другом персонаже уже надо резко привыкнуть. Получается легче вообще не ходить на этот олимп.

- как многие отметили проблему с дропом в инстах на одного чара. Когда я у себя это видел, охреневал, улыбался и думал, что ну чудеса бывают. А потом куча тем на форуме про это.

- ферма. Я не буду описывать все эмоции насчет того, что тебя заставляют выполнять кучу неинтересных действий ради получения безальтернативного итема. Кому зашло - ок, я рад за вас. Но дайте возмножность тем, кого тошнит от подобного купить это у тех, кто сделал или в магазине.

- Видеть кучу народа на старте это круто, но то, как риноквест загоняют всех в одну локу или две локи (40+) на каждой стадии уже поднадоело. Заходишь ночью или с утра а моба понюхать нереально, потому что рино квесты засунули в локи, где основной фарм происходит, даже пвп зеркала не спасали ситуацию на отдельных локах мобов на основе и в зеркалке не хватало. К тому же новые дейли квесты еще больше добавляют в этом моменте, опять на локи, где пофармить есть что, загоняются квестовые игроки. Почему нельзя делать квесты в локах, в которых нет фарма основного? К тому же момент с этими квестами был, что тебя кидает по квесту в локу, где мобы тебе красные и ты физически набить его не можешь. На х2 те же плюшки прилетали просто за онлайн было намного круче и не напрягало. Я понимаю, что когда главный по лоурейту с таким ником и аватаркой (ничего личного, просто подмечаю), то ждать от него другого было бы странно. Но ля, мы же в линейку играем, если бы нам вов нужен был, мы бы туда пошли. Нам, линейщикам, надо целый день бить по кайфу моба на поляне и пвпшиться за него. А перегруз игрока дейликами и инстами оставьте в вове плз. Пока закроешь всю эту дейли маету типа фермы, дейли квестов, инсты, арены поздние рино квесты и т.д уже на кайфово постоять на поляне ни времени ни энергии не остается.

Предложения:
- Вообще отключить рино квесты после 40 или перенести в непопулярные локи. Понятна идея "провести игрока за ручку по основным локам, если он не шарит". До 40 рин - это очень продуманно и круто сделано, после уже только мешает. Абузы рина, перегруз актуальных и без того локаций риночелами - это уже перебор.

- почему все основные нпц стоят на пьедестале, а тп кот нет? В некоторые локи ты только через него тпшишься, а он не прокликивается. В чем прикол? Ну макрос на таргет я сделаю, а почему так, лол? Его тоже на пьедестал.

- у кота сделать тп в деревне темных к алтарю и школе, от светлых к беседке на озере. Там куча юзлес дублей от стандартного гк, а этих, которые нераельную кучу беготни на профах уберут, нет.

- суперкринж с порезкой урона от разницы уровней, которая 3 старта подряд создает кучу необоснованных неприятностей игроку. Просто уберите дроп и эксп с мобов , к которым не хотите чтобы игроки на определенном этапе что-то получали или не спавните их. Возможность побить иногда хай лвл моба - базовая механика игры, которая местами довольно необходима.

- как многие отметили, стадии 2 недели - слишком мало. Первые сатадии - самые интересные, но самые короткие почему-то. Сделать стадии по 3 недели минимум. И вот этот момент с повышением рейтов внутри стадии оказался неудачным экспериментом, лучше сделать обычные рейты на стадию как на х2 или х1 было, чтоб софткап брался например за неделю - полторы, а остальное время качались на супер лоу рейтах труднодобераемые уровни.

- как видим на соседнем летнем проекте ввели систему усталости, которую вы анансировали и она оказалась весьма рабочей, не вижу причин ее сюда забрать смело.

- перед стартом прошлого лоурейта мне рыссказывали, что нпц баффер - обязателен, альт б рушит все. Так и не понял за 3 сезона, чем альтб баффер помешает конкуренции на спотах. Если спот держит норм пак, так там будет не только нпц, но и лучше бафф 24/7, не отходя со спота. Если соло и мини груп пвп за споты, так какая разница прожмет ли бафф в альтб или сбегать на ребафф 2 минуты. К тому же и без того лагающий Гиран забивается людьми, который делают самый быстрый тп на ребафф через торговую зону, что только добавляет Гирану лагов.

- надо что-то сделать с луками на первых стадиях. Много кто любит ими играть, но это нереально по соскам. Может сделать количество сосок на ц грейде как на б, и сделать фокус са на грейдах до ы?

- перенести торговую зону из Гирана. Это и так самый населенный город только исходя из механики уровней первых стадий. Находиться в нем становится нереально при наполнении торговцами, даже отключив их отображение.

- дать в нюк хилам 20%(или больше/меньше) урона в пвп. Никак это на сделает их имбой, но можно будет хоть как-то побадаться за спот.

- надеюсь таланты уже на этот лоу подвезут, Хотелось бы их видеть, они явно как фишка проекта поинтересней фермы и арены и еще 100500 пве инстов

- очень круто с первого же раза сделали переработку сабов. Было бы еще круче ввести сабы поранее, чтобы не качаться на 0.001 экспы на мейне под конец каждой стадии, а начать делат сабы или даже играть на них. напримерс с 52 или 56. Только сабы, скиллы с них по стандарту пусть остаются.

- слишком поздно сделали первый репроф. При таком обилии персоналок и конкуренции на споте перекачиваться = отстать от темпа сервера. Вообще можно как-то пересмотреть набор тестировщиков до старта и во время сезона. Ибо ты сидишь в постоянной тряске, что админ послушает очередное нытье и ребеленснет твой класс в неиграбельное состояние, когда репрофа нет. А перекачивать основу - значит не фармить топ локу пору-тройку дней, значит выпасть из гонки первых стадий - а это самый сок игры. И вот ты сидишь и гадаешь - получится ли у тебя досидеть на своей основе со старта до лейта в этом сезоне. А если учесть количество персоналок, которое только растет, то у тебя и варика перекачиваться то особо нет.

- сделать в настройках кфг где плащи и костюмы опцию на убрать отображение агатионов, снизит нагрузку и не будет болтаться по экрану, я хочу смотреть на своего перса, а не на игрушку перекрывающую обзор и светящуюся.

- надо что-то решать на стадии дино+, когда на споте ты фармишь почти в 0 либо в минус, когда цена на атт уже просела, а инстов еще столько не открыто, чтобы только на инсты заходить в игру. И ты доедаешь то, что на предыдущих стадиях нафармил.

- специально качал сумонера в этом сезоне со старта и до появления разделения статов, чтобы (закрыть пробел в знаниях игры, не играл самонерами до этого) и ощутить на себе, почему убрали прошлосезонное разделение со второй профы (все ныли, что якобы слишком имба). Ну и что могу сказать, даже если бы было разделение со второй профы и плюсом новые проки у саммонеров, они все равно даже в половину от дестра не фармили бы. Поэтому на некст сезон предлагаю разделение делать со второй профы только в поле, с третей поле+олимп (сам играть на самонере не собираюсь, даже если они будут сильнее любого х3).

- у тнков самая проблема, что они актуальны на стадиях 80+, но до этого кроме некоторых пачек вообще никто их не использует особо. Ингода в катах можно редких фанатов профы заметить было. Предлагаю сделать им пассивку, чтобы при получении урона в пвп копились стаки (мб в пве тоже, но в пвп х2) и при достижении определенного их кол-ва можно активировать ускорение или рывок какой-то. Ибо в поле на большинстве локаций они просто до мобов добежать не успевают ни то что начать фармить. Тем более класс очень зависимый от эквипа.

- на первой же стадии доступны почти все нелимитные бусты силы крита, и ни одного баффа на резист к нему. Это получается, что любая роба до точеного дк на 1 бэк. Выводить бусты силы крита не предлагаю, предлагаю добавить в бафф уменьшенный вариант антикрит баффа варка

- если добавляете новые скиллы, можно бы делать их не такие вырвиглазные, с более скромной анимацией. На фоне стандартного клиента массуха сх новая - просто как взрыв и видно за киллометр, в добафок они стиллистически сильно отличаются от основной игры и вызывают стиллистический диссонанс.

- сделать возможность отключить все камерашейк эффекты. Потому, что когда в соседней руме стоит додик и крутит крушаки по кд или прямо у тебя на экране, хочется оффнуть клиент. Так же некоторые ингейм ивенты багаются и постоянно воспроизводят этот эффект.

- актуализировать ЕЕ, она на всех стадиях в диком отрыве от остальных хилов по востребованности.

- все селфы, которые имеют меньше кд чем время действия, сделать по часу. А то нажимать это раз в 4 минуты кнопку, которая откатывается быстрее чем висит это для чего вообще.

Дайте возможность долго редактировать пост (если я не путаю, то автору недолго можно редактировать пост), чтобы добавлять годные предложения тех, кто будет отписываться ниже и убирать/редактировать свои. Предлагаю всем активно присоединяться к обсуждению, чтобы заранее до старта сделать качественный список фидбэка.
Сори, с телефона неудобно редачить, поэтому скопом. НО! Стоит понимать, что новый лоу рейт будет на новом клиенте, с новыми механиками, и многое будет работать иначе, поэтому что-то вообще будет не актуально. Такде я буду полагаться на некоторые фишки сотки, откуда явно возбмут львиную долю нововведений.

- с плюсами согласен
- с балансом тоже, получается бред уже не первый раз, но на сотке пока что более менее терпимо вышло, имбы есть, но их много
- про олим многие пишут, и то что новые скиллы и таланты на сотке в 3х3 ввели - уже вселяет надежду, что старый олимп уйдет в принципе, но я согласен, это капец как раздражает, постоянно меняться все и подстраиваться
- про дроп че сказать, корейский рандом, это фишка ла2 типо)) псевдо рандом, типо как криты в доте, можно юыло бы ввести, но тогда этот псевдо рандом должен касаться вообще всего в игре, а не только дропа, чтобы и 10 критов подряд не летело, и 3 фира с 5% шансом подряд и т.д.
- ферма мне зашла, активность в игре. Но соглашусь, что можно и альтернативу добавить, хоть и с донатом, т.е. если буст можно получить и без шопа, это справедливо. Но тут про олим опять же добавлб, бесят и предметы, которые на олимпе не работают)
- про Рина согласен, было бы неплохо в принципе в 1 квесте дать варианты нескольких лок, а не гнать в одну локу весь серв
- про кота и профы, 1-2 профы в целом переполнены бессмысленной беготней, именно моменты, где нужна беготня я вобще предложил бы вариант из ГоД хроник, где к нужному нпц портает сразу. Если в 2005 эта беготня была интересна и масштабы карты поражали, сейчас этт просто бесит. Как альтернативу я бы еще предложил, что на маунте при движение без боевого режима через 30 сек скорость повышалась бы на 250-300 и пробивала кап скорости. Но эту суету надо упрощать, это не та часть ла2, которая прям радует)
- Про разницу уровней я бы предложил тоже динамические изменения, т.е. чем выше уровень, тем меньше должен быть разрыв. Страдать на 25 об этом штрафе очень такое себе, а на 60+ уже можно и подумать головой
- систему усталости забалансить, конечно, надо постараться, но это не решит проблему кибер котлет, если не будет капа жесткого

Остальное нет смысла комментировать пока что до збт/обт, т к. после фидбека с сотки, после нового клиента там полная каша в балансе будет))

Единственное про короткие селфы плюсану, смысла ноль, корейцы просто трудности искуственно создавали) я бы вообще некоторые селфы, которые все равно нельзя состилить или сканцелить добавил в пассивки, и которые все равно висят вечно, типо шары суммонеров.

И еще один момент, актуализируйте петов с новой системой атр, сделайте грейд клыкам и дайте возможность вставлять атт и туда. Пусть как альтернативный боевой пет будет и дракон, может даже дейноних с остова. Т.к. они и так тонкие, в пвп они бесполезны, без защитного атрибута и в топ локах, но жизнь многим классам упростят в средних соло локах
 

Othabo

Барон
Сообщения
97
Лайки
66
Согласен с бОльшей частью, особенно со скиллами на олимпе - совсем непонятно зачем оставлять ванильный говноолимп с хф, который за 15 лет надоел. Шейкап меты это хорошо.

Но супер не согласен с системой усталости. По-моему, ее не должно быть ни в каком виде. Не понимаю этой моды (не только в ла2) на то, чтобы указывать игроку сколько он может играть. Даже в том виде, в котором это было на иксе, это гига кринж. Любая уравниловка, как и в реале, это плохо.
Так ты играл там где ее ввели? Тебе в сутки накидывается определенное колво экспы, которое ты можешь откачать без штрафа, например 4 часа эквивалент. Допустим, у тебя сегодня в реале дела и ты никак играть не можешь, тебе эти условных 4 часа на завтрашний день добавляются и т.д. Эта система просто очень адекватно держит разброс по уровню, даже внутри капа стадии. Но при этом тебе никто не запрещает качаться в оверкап и фармить, фарм никак не затрагивается. Я даже не помню чтоб кто-то остался ей недоволен.
 

Othabo

Барон
Сообщения
97
Лайки
66
- про кота и профы, 1-2 профы в целом переполнены бессмысленной беготней, именно моменты, где нужна беготня я вобще предложил бы вариант из ГоД хроник, где к нужному нпц портает сразу. Если в 2005 эта беготня была интересна и масштабы карты поражали, сейчас этт просто бесит. Как альтернативу я бы еще предложил, что на маунте при движение без боевого режима через 30 сек скорость повышалась бы на 250-300 и пробивала кап скорости. Но эту суету надо упрощать, это не та часть ла2, которая прям радует)
Точно, спасибо, я как забыл про это. Играл на одно серваке стадийном где профы проходились через скроллы тп, мне прям как-будто утяжелители сняли. Но тут же профа покупная возможна и многие тратятся на это, чтобы не бегать по профе полдня, боюсь не захотят такое упрощение профы добавлять и уменьшать кол-во покупных проф.
 

Scyler

Барон
Сообщения
66
Лайки
40
Так ты играл там где ее ввели? Тебе в сутки накидывается определенное колво экспы, которое ты можешь откачать без штрафа, например 4 часа эквивалент. Допустим, у тебя сегодня в реале дела и ты никак играть не можешь, тебе эти условных 4 часа на завтрашний день добавляются и т.д. Эта система просто очень адекватно держит разброс по уровню, даже внутри капа стадии. Но при этом тебе никто не запрещает качаться в оверкап и фармить, фарм никак не затрагивается. Я даже не помню чтоб кто-то остался ей недоволен.
Я не знаю о каком сервере речь, сужу по опыту в других ммо (тнл из последних примеров, где фарм ограничивался ~3 часами в день). Предполагаю, что о лысом поделии речь, когда я последний раз там играл, такого не было.

Если она ограничивает экспу в день, то я тогда совсем не понимаю ее сути. Т.к. экспу софт-ограничивает стадия, большого разброса по уровню все равно не будет, в чем смысл ограничений внутри стадий - хз. Такая система приведет к тому, что перенаселенные локации будут перенаселены еще больше. А меня в дрожь бросает от воспоминаний о том, как я пытался дестром набить Рина в ФоДе, где весь сервер пытался убить 1000 мобов (или сколько там надо было) на х1 мобах - примерно такой цирк будет в каждой локе тогда.
По-моему, текущие ограничения в рамках в стадий балансят уровень вполне нормально. Но главное для меня это не вводить никакого кринжа, который бы замедлял / ограничивал фарм.
 
Верх