- Сообщения
- 27
- Лайки
- 4
Добрый день, администраторы.
Нормальна ли ситуация, что какой-то игрок решил забить на сервер, посадил гнома на крафт топ А шмота по 1 адене, запустил оффлайн трейд и ливнул с сервера. А оффлайн трейд не сбивается ничем, даже рестарты сервера его не отменяют.
Как долго эта ситуация будет портить игру остальным гномам? Ломая основу игры на персонаже. Гномы просто перестали зарабатывать на БАЗОВЫХ скилах своего персонажа. Я играю за гнома не ради того чтобы нагибать всё что движется. Исходный смысл игры за класс сломан в своей основе.
Та же ситуация повторенная на S грейде и далее доломает класс окончательно.
Это просто не продуманная ситуация или это фича? Если кто-то скажет, что "это рыночек детка", то нет, на реальном рынке нельзя демпинговать бесконечно, с голоду помрешь.
Предлагаю лимитировать срок оффлайн трейда. Например: первые сутки обычные условия, далее каждый час начинает списываться адена из кармана персонажа и чем дольше сидишь - тем больше списывается - кончилась адена, персонажа разлогинило.
Ну или сделать подобную прогрессию для сильвер монет.
Ну или просто сделать ограничение сутки или двое на оффлайн трейд.
Оффлайн тред безусловно полезная фича, но в такщем виде эта механика ломает игру одного из базовых классов.
Нормальна ли ситуация, что какой-то игрок решил забить на сервер, посадил гнома на крафт топ А шмота по 1 адене, запустил оффлайн трейд и ливнул с сервера. А оффлайн трейд не сбивается ничем, даже рестарты сервера его не отменяют.
Как долго эта ситуация будет портить игру остальным гномам? Ломая основу игры на персонаже. Гномы просто перестали зарабатывать на БАЗОВЫХ скилах своего персонажа. Я играю за гнома не ради того чтобы нагибать всё что движется. Исходный смысл игры за класс сломан в своей основе.
Та же ситуация повторенная на S грейде и далее доломает класс окончательно.
Это просто не продуманная ситуация или это фича? Если кто-то скажет, что "это рыночек детка", то нет, на реальном рынке нельзя демпинговать бесконечно, с голоду помрешь.
Предлагаю лимитировать срок оффлайн трейда. Например: первые сутки обычные условия, далее каждый час начинает списываться адена из кармана персонажа и чем дольше сидишь - тем больше списывается - кончилась адена, персонажа разлогинило.
Ну или сделать подобную прогрессию для сильвер монет.
Ну или просто сделать ограничение сутки или двое на оффлайн трейд.
Оффлайн тред безусловно полезная фича, но в такщем виде эта механика ломает игру одного из базовых классов.