Баны за деньги на Скрайде

OmeGooO

Виконт
Лайки
138
Всем привет . Первый раз вижу,чтобы за слово сосать банили акаунт и просили 400 рублей. Я понимаю что я Легенда и все крысы сервера кидают на меня петиции,но так не делаеться.Надеюсь это увидит амиднистрация и даст какой-то адекватный комментарий по этому поводу .
Я же хотел добавить,что вы и так теряете людей на сервере, а банить без обоснований причин потому что вам кто то кидает скрины,то это ваше дело. Скоро сервер так и загнеться. На сервере в пустоше чуваки мамок ебут , а вы баните рандомно если вам пожалуються .
л2 умирает,но вы на этом не заработаете больше.
Самое интересное что бч прилетает сразу не на 60 минут а на 4к ,а потом если еще вдруг хоть напишешь слово сосать с другого акаунта,то тебя забанят и попросят от 300 рублей до тысячи . В общем я просто я играю в л2 уже более 10 лет и первый раз такое вижу отношение.

Hysterical

chsv toxic
Лайки
4 655
Опять забанили цыганенка
Опять полгода бутылки собирать на разбан

Chajnaya

=^.^=
Лайки
643
Всем привет . Первый раз вижу,чтобы за слово сосать банили акаунт и просили 400 рублей. Я понимаю что я Легенда и все крысы сервера кидают на меня петиции,но так не делаеться.Надеюсь это увидит амиднистрация и даст какой-то адекватный комментарий по этому поводу .
Я же хотел добавить,что вы и так теряете людей на сервере, а банить без обоснований причин потому что вам кто то кидает скрины,то это ваше дело. Скоро сервер так и загнеться. На сервере в пустоше чуваки мамок ебут , а вы баните рандомно если вам пожалуються .
л2 умирает,но вы на этом не заработаете больше.
Самое интересное что бч прилетает сразу не на 60 минут а на 4к ,а потом если еще вдруг хоть напишешь слово сосать с другого акаунта,то тебя забанят и попросят от 300 рублей до тысячи . В общем я просто я играю в л2 уже более 10 лет и первый раз такое вижу отношение.
То есть, когда ты в ХЧ орал про соитие с 15 летней девочкой, будучи 19илетним тебя ничего не смущало?
#Омегопедофил.