Балансер, основные проблемы и поиск решений

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 798
Лайки
894
На прошлом серваке были конкретные случаи когда чара из за 1-2 абилок, которые сильно выбивали его в топ в одной из активностей (дейли,оли,эпик, нужное подчеркнуть) резали по фулу на 20-30%, еще и в конец формулы рассчета урона, что делало чара неиграбельным. Можно бесконечно щас начать душить за балансы олимпов и определенной профы в определенных условиях,НО, это все равно будет лучше чем когда тебе прикрутят -30% на чара и он будет дерьмом во всех мейн активностях. Так что чел я искренне не понимаю позиции "лучше с балансером"
ну смотри, ты предлагаешь уйти от балансера. Давай, только перед этим нужно провести работу над теми скилами, которые будут делать разницу. Если просто балансер убрать, можно будет не заходить на лучников и сидеть чисто на гладах дестрах, в текущем балансе. Других проф не будет существовать вообще
 

ksile

Рыцарь
Сообщения
54
Лайки
22
ну смотри, ты предлагаешь уйти от балансера. Давай, только перед этим нужно провести работу над теми скилами, которые будут делать разницу. Если просто балансер убрать, можно будет не заходить на лучников и сидеть чисто на гладах дестрах, в текущем балансе. Других проф не будет существовать вообще
Ну так я вроде бы это и предлагаю в первом варианте
 

LaVie

Барон
Сообщения
148
Лайки
39
Как только речь заходит о ЕЕ, из темы сразу полный игнор со стороны модеров и админов... Совпадение? Не думаю))
 

blackMarch

Барон
Сообщения
483
Лайки
94
ЕЕшку надо делать под магов, ШЕ - под физов. Заходил на х100 посмотреть талантики. Там у ЕЕ есть мантра, которая довольно не плохая, но она ТОЛЬКО под магов:

С определенной вероятностью снимает до двух отрицательных эффектов, наложенных на членов группы. Уменьшает получаемый урон до 40%, расход МР у магических умений на 90% и расход МР у песен и танцев на 90%. Понижает Физ.Атк. членов группы на 70%. Не работает на Олимпиаде. Время действия: 30 сек.


Что протектит магов хотя бы от гладов и луков на 30сек и делает невозможным применение бафа в физ пати - 70% физ атаки.

На х2 имеем у ЕЕ:

Для ближайших союзников: Уменьшает получаемый урон на 5% и время перезарядки магических и физических умений на 5% и расход MP всех умений на 35%/50%/70%. Время действия: 15 сек.

Смотрим у ШЕ:

Увеличивает у членов группы наносимый урон на 5%/10%/20%, урон от смертельных атак на 5%/7%/10% и Скорость на 10%/10%/15%. Поглощает 7% от нанесенного урона физическими умениями в HP. Мгновенно восстанавливает 150/250/350 MP + 5%/7%/10% MP. Не работает на олимпиаде. Время действия: 15 сек.

А почему не поднимает ФИЗ урон на 5% и только на 5%, как у ЕЕ. Поднимает бег, так еще и мп восстанавливает вот так: (Игнорирует снижение заливки от Mana Refresh).

Что делает ШЕ приоритетной для любой пати, будь то физ, будь то маг, будь луко пак. МП надо всем, так еще и урон бустит любой.

Что должна компенсировать ЕЕ в маг/физ пати своей мантрой?

@Guldan @Moonya
Да, на х50/100 еешка актуальнее чем Ше (даже в танкопати пикали какое то время). На мид рейте еешка очень сильная была (сам бегал в поле), и обида в том, что это просто дисбаланс с очень сильными бафами. Хотелось бы аккуратные правки, которые сделают персонажа актуальным, а не имбой
 
Верх