- Сообщения
- 54
- Лайки
- 22
В общем если вы играли в целом на данном проекте то знакомы с местной системой балансера, где админы исходя из "ощущений" и нытья на форуме выставляют +-% к вашему входящему и исходящему урону, причем % этот вписывается в конец формулы подсчета урона и считается за %more damage (кто играл в path of exile поймет, не знаю как еще объяснить) и режет урон после применения бафов и тд, т.е. бафы и бурсты режутся вместе с ним, условно если на вас апетит и фф то их инкриз урона будет так же снижаться балансером (можете открыть старые темы с прошлого сервака связанную с гладами, когда глад в хилов под фулл бурстами апетитами и тд, буквально не дамажил, на тот момент через балансер у самого глада было -20% и у робы от гладов еще -20%, скорее всего в таком раскладе -% урона еще сильнее, около 50% реальных засчет проблемы которую я описал выше) .
В целом механика костыль, ей не место в 2026 году точно, я думаю и сами админы это понимают. Играл на прошлом лоу рейт серваке в биг варе, клан Аристократ, в целом многие вещи тут оч крутые и многие механики гулдан качественно перенес из world of warcrafta, я думаю будут еще в будущем, но самое негативное что запомнилось, это балансер.
В моем понимании есть два решения
1. Вариант 1.(Сложный)
Начать адекватно вносить корректировки классов, затрагивать урон отдельных способностей(как это делают в вове собственно), которые слишком выбивают класс в топы на кмах и прочих активностях, условно на примере того же глада с прошлого серва, порезать отдельно рейнджовую массуху и рейндж кастомный стан(на первых фазах у него много дамага) в уроне, класс от этого не сильно теряет в дейли и 1в1 , не будет ощущения что тебе сфейлили чара админы и тд, данный подход более ресурсо затратный, но если честно не понимаю причину по которой команда скрайда не может вносить баланс изменения именно так. Аккуратно отдельно по слишком сильным скилам, да надо будет больше фидбека, но не надо будет потом выслушивать абсолютно заслуженный шквал критики на форуме, за такой легкомысленный подход к балансу
2. Вариант 2(легкий)
Ну вы ввели систему инстов и баланса в инстах (балансер олимпа), у нас же есть отдельные инсты для бигвара, на прошлом серваке точно были, пускай изменения балансера будут буквально под бигвар и эти инсты(по аналогии олимпу, сделать строчку балансер биг вар), чтобы чары не фейлились в дейли активностях и не ощущались говном, этот вариант оч легкий в использовании + можно забить хер на формулы и код и просто добавить пару строк условий в балансер. Лично я за первый вариант, к тому же под конец моей игры на том иксе, я помню как тирам отдельно подняли массухи на 30% или че то в этом духе, почему нельзя отдельно кнопки бафать и дебафать, чтобы чар не превращался в кашу. На этом у меня все.
На остальное если честно вообще пофигу, основная проблема на прошлом иксе был колхозный балансер.
В целом механика костыль, ей не место в 2026 году точно, я думаю и сами админы это понимают. Играл на прошлом лоу рейт серваке в биг варе, клан Аристократ, в целом многие вещи тут оч крутые и многие механики гулдан качественно перенес из world of warcrafta, я думаю будут еще в будущем, но самое негативное что запомнилось, это балансер.
В моем понимании есть два решения
1. Вариант 1.(Сложный)
Начать адекватно вносить корректировки классов, затрагивать урон отдельных способностей(как это делают в вове собственно), которые слишком выбивают класс в топы на кмах и прочих активностях, условно на примере того же глада с прошлого серва, порезать отдельно рейнджовую массуху и рейндж кастомный стан(на первых фазах у него много дамага) в уроне, класс от этого не сильно теряет в дейли и 1в1 , не будет ощущения что тебе сфейлили чара админы и тд, данный подход более ресурсо затратный, но если честно не понимаю причину по которой команда скрайда не может вносить баланс изменения именно так. Аккуратно отдельно по слишком сильным скилам, да надо будет больше фидбека, но не надо будет потом выслушивать абсолютно заслуженный шквал критики на форуме, за такой легкомысленный подход к балансу
2. Вариант 2(легкий)
Ну вы ввели систему инстов и баланса в инстах (балансер олимпа), у нас же есть отдельные инсты для бигвара, на прошлом серваке точно были, пускай изменения балансера будут буквально под бигвар и эти инсты(по аналогии олимпу, сделать строчку балансер биг вар), чтобы чары не фейлились в дейли активностях и не ощущались говном, этот вариант оч легкий в использовании + можно забить хер на формулы и код и просто добавить пару строк условий в балансер. Лично я за первый вариант, к тому же под конец моей игры на том иксе, я помню как тирам отдельно подняли массухи на 30% или че то в этом духе, почему нельзя отдельно кнопки бафать и дебафать, чтобы чар не превращался в кашу. На этом у меня все.
На остальное если честно вообще пофигу, основная проблема на прошлом иксе был колхозный балансер.


