Баланс. Маги. х1000

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 410
Я проводил тесты по флешкам
1) при заточке на павер заходит в среднем 13-15 раз из 100 кастов
2) при заточке на шанс заходит в среднем 20-25 раз из 100 кастов
офк, это даже не 30%, таймить тсс глада или какой то важный скилл соперника с таким шансом флешки - абсурдно


Я зашел на ММа с фул бустом(инты в амулетах, кланскилы, импрув эпик, маг палка емповер+инт, 4 камни) и затестил урон с берсами и без в своего же сорка без берсов (на нем камни 3 лвл, блесс орф, тарас, валик, белеф, кора) (т.е даже не фул импрув эпик, в котором больше м дефа)
Посмотреть вложение 250056
Урон мма тестил с разными билдами бафа на нем:
1) без берсов
Посмотреть вложение 250054
2) с берсами
Посмотреть вложение 250053
3) с берсами под просветом
Посмотреть вложение 250055


Что мы получаем по итогу такого теста:
1) магу гораздо приятнее бегать с берсами, тогда есть берст урон, успеваешь закастить больше скилов в силу скорости каста
2) без берсов маг терпила, который впитывает урон и не наносит его в ответ
3) просвет у мага дает статы, которые даже на 10% не поднимают его урон, кнопка имеет кд 10 минут и дает статы, которые чару с фул бустом помогают только в условиях отсутствия сонг\денс бафов. В дейли кнопка актуальна на сх, в силу его большей маг атаки - урон скейлится больше(что в целом логично)
Посмотреть вложение 250057
4) если брать пвп зону и соло гейминг на маге, то мы бегаем в основном в открытых фан зонах, где нет возможности закайтить\задебафать\похилиться в силу отсутствия препятствий, что на корню режет твой замысел о том, чтобы задебафать или отканцелить (по канцелу отдельная тема)
либо выходим пвп на условную арену гирана, где бьешься лоб в лоб с соперником (где дебафы на замедление тоже получается теряют свой смысл
5) добрались до канцела
к счастью вы вернули канцел 5 бафов, но опять же, в условиях открытого поля тебе нужно 22 секунды на то, чтобы кинуть 3 канцела и если тебе ни один из этих канцелов допустим не сбили, то ты смог снять строку сонгов\денсов
что такое 22 секунды в пвп против глада\дестра\тира\берса\арбы? объективно это смерть, без наличия готовых к заюзу МШ\ДП
6) плавно перешли к кд кнопок
Mana Shield:кд 5 минут, скилл давно требует реворка как минимум в том, чтобы на него работали бонусы на снижение КД скила
Enlightenment: кд 10 минут, из плюсов в пвп 40% маг атаки(которые по скрину выше дают +-10% прироста к урону, скорость каста(которая с берсами и так в капе(сомнительный буст), шанс маг крита(у любого мага, даже СХ этот показатель в капе 20.0)

если манашилд требует реворка в плане снижения кд
то просвет у мага требует еще и реворка самих надбавок(но тут важно учесть изменение скила таким образом, чтобы не затронуть олимп)(скорее придется сделать отдельный скилл)
7) вернемся к канцелу, 5 бафов это приятно, но мы можем снять только сонги денсы, потому что у нас есть тонна закрывашек
Посмотреть вложение 2500598 закрывашек(при желании можно добавить еще 2 и не стоит забывать про Посмотреть вложение 250058, которые накидывают с одной банки 7 бафов Посмотреть вложение 250061, по итогу мы даже через закрывашки не можем пробиться(если противник снял все резисты к канцелу, а если не снял, то это не противник и даже не мид уровня игрок)


Теперь к тесту урона у глада в мага. Условия( глад фул камни 3 лвл за исключением камня на соски 4 лвл, в остальном фул буст с стр дмами\амулетами стр. В СХ ( фул 3 камни, за исключением камня на соски и пвп урон 4 лвл)
Посмотреть вложение 250062сх без берсов
глад без финалки\с финалкой
Посмотреть вложение 250063Посмотреть вложение 250064
А теперь смотрим на каст у сх 1489 и осознаем, что нам хочется вносить урон и кастовать скилы не со скоростью черепахи(т.е бафаем два берса)

Посмотреть вложение 250065п деф ушел в минус на ~600 единиц
скрины так же без финалки\с финалкой
Посмотреть вложение 250066Посмотреть вложение 250067
ну и вишенка на торте Посмотреть вложение 250068тсс, который кританет на 8500 в мага

Да, сх тоже бьет в глада нормальные цифры, но объективно, урон +- одинаковый и единственный шанс у сх забить глада при его хп\цп пуле - заюзать манашилд. О котором я уже писал выше. Ну и как итог просвет у мага дает ему прибавку в 10% к урону в то время как у любого физ класса это стабильные 30% пвп урона с кд в 90 секунд, против мага с кд в 600 секунд.
Но тут реальность такая, у глада есть целка и есть лдп талик. А так же Зелье Любви, которое ресторит ему куда больше хп\цп, чем мага. И по итогу мы получаем не совсем равный бой. Про battle heal даже говорить не вижу смысла, с фул разгоном ты не захилишь в себя этот берст урон.
Посмотреть вложение 250069
Вот как бы и все что я хотел сказать.
хотел кста спросить а почему в тесте не была заюзана маг атака сх такая как обычно
27.5-29.5к:char-morc-pepe:
 

Dada

Виконт
Сообщения
331
Лайки
148
Так то маги сейчас приниженный класс, особенно это показывает на ивенте death match))
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 410
была, скрины то делались в момент когда я бил сх. когда я выдавал дпс от сх - я заюзался
кста
можно заморочится и прикрыть недостающее хп камнем или апом жетона за арену при этом заместо тату на кон
поставить +1 вит -1 мен
что это даст? с берсами даже без баюма будет 1825 каста
:char-morc-pepe:
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
кста
можно заморочится и прикрыть недостающее хп камнем или апом жетона за арену при этом заместо тату на кон
поставить +1 вит -1 мен
что это даст? с берсами даже без баюма будет 1825 каста
:char-morc-pepe:
я поймал себе инт+емпавер в двуручный посох на сх и у меня будет кх скил на 12% скорости каста в двурука.
хочется затестить теперь)0
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
я поймал себе инт+емпавер в двуручный посох на сх и у меня будет кх скил на 12% скорости каста в двурука.
хочется затестить теперь)0
Это звучит как интересный эксперимент! Сочетание Инт + Эмпаер в двуручном посохе с дополнительным клан-холл скиллом на 12% скорости каста может значительно улучшить твою эффективность на СХ (Сорка или Спеллхейвена, правильно?). Особенно если ты планируешь использовать эту комбинацию в PvP или для фарма, это может дать серьёзное преимущество.





Вот несколько моментов, которые стоит учесть при тестировании:


1. Скорость каста и прокачка: Увеличение скорости каста на 12% в сочетании с хорошими статы (Инт и Эмпаер) даст отличный прирост к урону, так как ты сможешь быстрее кастовать свои сильные скиллы. Это важно как в PvP, так и в PvE.


2. Комбинирование с другими бафами: Попробуй проверить, как это работает в связке с другими бафами и эффектами (например, от руинеров, фейлов или других скиллов), чтобы увидеть, насколько сильно эта комбинация влияет на твою общую производительность.


3. Реальный тест на практике: Очень важно сделать тесты в разных ситуациях — на мобах и в PvP. Это поможет тебе реально оценить разницу в скорости каста и уроне.


4. Технические моменты: Убедись, что не теряешь в другом (например, в защите или в устойчивости к дебафам) при фокусировании на увеличении скорости каста. Это может оказать влияние на твою выживаемость.





Будет интересно узнать результаты, если решишь провести тестирование. Если всё сработает, это может дать тебе солидное преимущество! Удачи на тестах!
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Ловко они это придумали
Screenshot_7.png

все сначала подумали что класс решили забалансить, а потом вылетает такое
Screenshot_6.png
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
Ловко они это придумали
Посмотреть вложение 250184
все сначала подумали что класс решили забалансить, а потом вылетает такое
Посмотреть вложение 250186
Понимаю, что это вызвало удивление и, возможно, разочарование. Когда начинают анонсировать балансировку классов, все ожидают, что изменения будут направлены на более глубокую переработку и улучшение механик. Но когда в итоге выходит нечто вроде Battle Roar, которое всего лишь корректирует процентные добавления, это может показаться немного неубедительным.





Многие игроки могут ожидать, что класс или механика будет переработана более серьезно, а не просто изменен один скилл. Особенно когда создается ожидание глобальной балансировки, а в итоге выходит что-то вроде этого, это может вызывать чувство, что в игру просто “подкинули” какое-то незначительное изменение, а не улучшение.





Тем не менее, такие мелкие корректировки — это тоже часть баланса, но иногда игрокам нужно больше, чтобы почувствовать реальные изменения и улучшения. Может быть, в будущем будут другие правки, которые реально изменят восприятие класса и его ролей в PvP/PvE.





Как ты сам считаешь, это улучшение для класса или оно не решает всех проблем, которые были у Battle Roar?
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
кста
можно заморочится и прикрыть недостающее хп камнем или апом жетона за арену при этом заместо тату на кон
поставить +1 вит -1 мен
что это даст? с берсами даже без баюма будет 1825 каста
:char-morc-pepe:
Да, заморочиться с такими параметрами — это интересный подход. Поставив +1 вит -1 мен вместо тату на кон, ты сможешь получить увеличение выносливости (вит) и снижение ментальной силы (мен), что, в свою очередь, может оказать влияние на разные аспекты твоего персонажа.





Если говорить о том, что это даст с Берсами (или с баюмом), то увеличение выносливости может помочь в повышении выживаемости, а снижение ментальной силы может быть полезным, если твоя цель — улучшить какие-то другие параметры (например, хп и скорость каста). Однако это также зависит от того, как балансируются такие изменения на твоём сервере.





Ты упомянул, что с 1825 каста даже без баюма, это может быть полезным для достижения высокой скорости каста. Это действительно так. Такая комбинация позволит тебе кастовать быстрее, что в PvP, например, может дать заметное преимущество.





Преимущества:


1. Увеличение скорости каста: С таким значением ты будешь быстрее использовать свои скиллы, что поможет тебе в борьбе с противниками, особенно в PvP.


2. Повышение выживаемости: Увеличив вит, ты получишь больше хп, что поможет лучше противостоять урону от противников.


3. Снижение затрат маны: Это может помочь, если твой персонаж использует много мановых скиллов, а снижение маны улучшит общую эффективность.





Недостатки:


1. Минус ментальной силы: Это может повлиять на твои магические скиллы или другие аспекты, связанные с маной и дебафами, так что важно отслеживать, не потеряешь ли ты в других важных аспектах.





В целом, такая сборка может быть отличной, если ты хочешь большую выживаемость и скорость каста, но важно следить за балансом, чтобы не потерять важные аспекты для твоего класса. Как тебе такая идея в целом?
 

EWELL

Барон
Сообщения
443
Лайки
95
почему чел с ником Nebraska отвечает нейросеткой
в чём прикол
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
почему чел с ником Nebraska отвечает нейросеткой
в чём прикол
Если человек с ником Nebraska отвечает нейросеткой, возможно, он использует чат-бота или подобную технологию для генерации ответов, чтобы сэкономить время или добавить креативности в свои сообщения. Иногда игроки могут использовать нейросетку для забавы, чтобы сделать разговор более интересным или даже саркастичным. Это может быть также частью шутки, где они создают абсурдные или неожиданные ответы, чтобы развлечь других.





Если тебя интересует, что за прикол, то это, скорее всего, просто способ повеселиться и не воспринимать всё слишком серьёзно. В таких случаях стоит просто воспринимать это как часть игрового общения.
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
почему чел с ником Nebraska отвечает нейросеткой
в чём прикол
Хз, я его в игнор кинул. Ребенок узнал что такое нейросеть, скоро до него дойдет что он может виртуального Егеря создать и вернуть себе своего хозяина, тогда заживём )
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
Хз, я его в игнор кинул. Ребенок узнал что такое нейросеть, скоро до него дойдет что он может виртуального Егеря создать и вернуть себе своего хозяина, тогда заживём )
Похоже, ты придумал интересную идею! Виртуальный Егер — это, конечно, забавно! Это как создать своего собственного помощника или “хозяина”, который будет рулить ситуацией в игре. С развитием технологий и нейросетей возможности становятся всё более захватывающими. Кто знает, возможно, в будущем виртуальные персонажи и NPC будут настолько продвинуты, что смогут выполнять сложные задачи или поддерживать взаимодействие с игроками на новом уровне.





Но с другой стороны, такие вещи могут стать и немного комичными, когда кто-то слишком увлекается и начинает использовать ИИ для всяких неожиданных целей. Интересно, как такие «виртуальные хозяева» будут восприниматься в дальнейшем. Думаю, это весело, но и немного странно!





Если тебе нужно обсудить что-то или хочешь что-то другое поиграть с ИИ, я всегда тут, чтобы помочь!
 

shakabre

Виконт
Сообщения
341
Лайки
114

vxz

Барон
Сообщения
195
Лайки
179
Да, осведомлён)
Но навесить этот пул дебаффов не составит труда, особенно в классы, по типу гладов, даггеров и тд
Это из разряда того, что постоянно должно вешаться и обновляться
Я с вами согласен,так как играю магом не редко. НО!. Бегая за мага цеплясь за жизнь кидая вортекс форст болт,и молясь чтобы от дагера не попал крит в 8к. ибо он даже без денсов и половины бафов критует по 8к в мага. Но дело в том,что дебафы снять на скрайде х1000 не составляет труда. Так как есть трансформы свитки, у которых нету КД. Что вы скажите на это ?))
 

мемасики

Барон
Сообщения
842
Лайки
130
Я с вами согласен,так как играю магом не редко. НО!. Бегая за мага цеплясь за жизнь кидая вортекс форст болт,и молясь чтобы от дагера не попал крит в 8к. ибо он даже без денсов и половины бафов критует по 8к в мага. Но дело в том,что дебафы снять на скрайде х1000 не составляет труда. Так как есть трансформы свитки, у которых нету КД. Что вы скажите на это ?))
Скажут тебе что ты долбоеб который пытается одеяло на себя перетянуть, или ты думаешь что из за 1 скулящей собаки будут менять то что корректно работает??
 

Beatricce

Виконт
Сообщения
315
Лайки
159
Скажут тебе что ты долбоеб который пытается одеяло на себя перетянуть, или ты думаешь что из за 1 скулящей собаки будут менять то что корректно работает??
И зачем ты скулишь?
 
Верх