- Сообщения
- 8 546
- Лайки
- 4 912
В общем я с предложением оживить этот мертвый класс в реалиях пвп-сервера(т.к. актуален он только на лоу-рейтах) единственным думаю способом - апнуть его нищебродских големов, хотя бы уровня вот такого некожаного ублюдка
ибо эти големы уже начали терять свою актуальность даже на серверах, где мажорики бегали в B шмоте, я про условный классик.
И так поехали, для поля(мб хоть какой-то партийной игры):
Теперь осады, здесь буду краток:
Краткий вывод: как гритса подъедет новый контент, осады заиграют немного другими красками как и драка на драконах(если и гномы будут создаваться и выходить в люди на драконов), оли не затрагивать, огромную работу проделывать не нужно и откладывать это на месяцы\годы вперед если одобрят, повысить атаку\защиту големам основываясь на тестах со всеми возможными реалиями займет 1 день, я думаю с такими фиксами найдется какой-нибудь слесарь генка который раскроет потенциал подобного балдежного гномика o:
p.s. при апе големов, включая осадных(да и сейчас), думаю стоит еще хотя бы на 50% увеличить хп именно воротам(у стен должно быть хп меньше) и кристаллам, 1 арчер пак за 2 минуты ломает ворота, за клан из 200 рыл я молчу. Так же не забывать про ваншотные флаги.
И если крафтеров фиксанут, то этот гайд не будет уж таким и бесполезным.png)

И так поехали, для поля(мб хоть какой-то партийной игры):
1. Апнуть самовар
- а именно
- Скил с 5ти секундным откатом с зиро уроном.
- Сделать скил аналогом нюка у мага, касаемо урона - на усмотрение, но явно не то что мы имеем сейчас.(Сделать урон в средне одетого мага с берсами - минимум 1к+, без учета фб и крита, по саппортам урон будет намного ниже и не будет казаться переапнутым) Поднять паувер именного этого ренж-скила, не делать из голема дестра.
- Раз это будет одна из наших основных боевых единиц - увеличить жирность, да бы этот кипятильник не падал с одного бласта.(Настроить п\м деф\хп грамотно, ибо резистов у големов нет, следовательно персонажи с палкой(с атт) будут наносить очень много урона)
- а именно
- Скил, который детонирует голема, который в свою очередь суицидится и наносит урон противникам по площади, ну как урон, гифка ниже.
- Т.к. скил одноразовый, на перепризыв голема уходит около 10+- секунд, этой шняге в основном придется заходить в толпу магов(и давайте разбирать ситуацию где подобное существо пригодится больше всего - это км, людей он не ваншотает, а при тех же драках в лоа или 1х1, пока он перепризовет голема - гному сломают кабину с десяток раз или же противник успеет отрегенить фулл сп), что приведет к тому, что хозяин может не успеть взорвать голема из-за наличия множества флешек сбивающих каст самого скила, от сюда вывод - делать достаточно высокий урон учитывая все условия. (Наносит магический урон, сделать урон в средне одетого мага с берсами - минимум 2.5к+, без учета фб и крита)
Абуз врядле возможен т.к. легко кайтится, а шансы взорвать в толпе 2\5+-. - Увеличить деф по аналогу первого голема.
- Уменьшить время перезарядки кенцл-скила с 60с до 20с.(Всё еще не хк, но уже не так стыдно)
- Уменьшить время отката самой трансформы с 60м до 30м
Теперь осады, здесь буду краток:
Т.к. у меня времени потестить всех осадных големов не было(ибо тестится все только на осаде замка), ткну пальцем и скажу что, вероятнее всего эти все големы так же ущербны и их нужно апать под наши реалии.
1. Апнуть
1. Апнуть
- Дабы на осадах люди могли лицезреть вот это:
- Соответственно повысить выживаемость этим черепахам, и увеличить существенно урон по персонажам(в данный момент, если это работает, единственное что увидят игроки - это салют, ибо я сомневаюсь что такой артобстрел бьет по 5-10к как должен.
Спокойно можно, как указал выше, подымать урон вплоть до 5к с плюхи по каждому игроку в области попадания, как парировать это(сливать гномов\жаб\менять позиционку\снижать дистанцию) могу научить людей, думающих что это будет нечестной игрой(тот же офф или астериос - так не думают, и вполне играют комфортно на осадах, не превращая ОСАДЫ в обычные драки на кмах, только без возможности ресаться) - Так же повысить урон осадному голему.
p.s. при апе големов, включая осадных(да и сейчас), думаю стоит еще хотя бы на 50% увеличить хп именно воротам(у стен должно быть хп меньше) и кристаллам, 1 арчер пак за 2 минуты ломает ворота, за клан из 200 рыл я молчу. Так же не забывать про ваншотные флаги.
И если крафтеров фиксанут, то этот гайд не будет уж таким и бесполезным
.png)