Scryde X50 ап крафтинского

#he.l.per

каво
Сообщения
8 546
Лайки
4 912
В общем я с предложением оживить этот мертвый класс в реалиях пвп-сервера(т.к. актуален он только на лоу-рейтах) единственным думаю способом - апнуть его нищебродских големов, хотя бы уровня вот такого некожаного ублюдка
little+terminator.jpg
ибо эти големы уже начали терять свою актуальность даже на серверах, где мажорики бегали в B шмоте, я про условный классик.

И так поехали, для поля(мб хоть какой-то партийной игры):
1. Апнуть самовар
  • z1.png
  • а именно
  • z2.png
  • Скил с 5ти секундным откатом с зиро уроном.
  • bandicam-2020-05-20-20-05-45-071-1.gif
  • Сделать скил аналогом нюка у мага, касаемо урона - на усмотрение, но явно не то что мы имеем сейчас.(Сделать урон в средне одетого мага с берсами - минимум 1к+, без учета фб и крита, по саппортам урон будет намного ниже и не будет казаться переапнутым) Поднять паувер именного этого ренж-скила, не делать из голема дестра.
  • Раз это будет одна из наших основных боевых единиц - увеличить жирность, да бы этот кипятильник не падал с одного бласта.(Настроить п\м деф\хп грамотно, ибо резистов у големов нет, следовательно персонажи с палкой(с атт) будут наносить очень много урона)
2. Апнуть молодого марафонца
  • z3.png
  • а именно
  • z4.png
  • Скил, который детонирует голема, который в свою очередь суицидится и наносит урон противникам по площади, ну как урон, гифка ниже.
  • bandicam-2020-05-20-20-02-41-630-3.gif
  • Т.к. скил одноразовый, на перепризыв голема уходит около 10+- секунд, этой шняге в основном придется заходить в толпу магов(и давайте разбирать ситуацию где подобное существо пригодится больше всего - это км, людей он не ваншотает, а при тех же драках в лоа или 1х1, пока он перепризовет голема - гному сломают кабину с десяток раз или же противник успеет отрегенить фулл сп), что приведет к тому, что хозяин может не успеть взорвать голема из-за наличия множества флешек сбивающих каст самого скила, от сюда вывод - делать достаточно высокий урон учитывая все условия. (Наносит магический урон, сделать урон в средне одетого мага с берсами - минимум 2.5к+, без учета фб и крита)
    Абуз врядле возможен т.к. легко кайтится, а шансы взорвать в толпе 2\5+-.
  • Увеличить деф по аналогу первого голема.
3. Апнуть
  • z6.png
  • Уменьшить время перезарядки кенцл-скила с 60с до 20с.(Всё еще не хк, но уже не так стыдно)
  • z7.png
  • Уменьшить время отката самой трансформы с 60м до 30м

Теперь осады, здесь буду краток:
Т.к. у меня времени потестить всех осадных големов не было(ибо тестится все только на осаде замка), ткну пальцем и скажу что, вероятнее всего эти все големы так же ущербны и их нужно апать под наши реалии.
1. Апнуть
  • z5.png
  • Дабы на осадах люди могли лицезреть вот это:
  • KATAPULKA.gif

  • Соответственно повысить выживаемость этим черепахам, и увеличить существенно урон по персонажам(в данный момент, если это работает, единственное что увидят игроки - это салют, ибо я сомневаюсь что такой артобстрел бьет по 5-10к как должен.
    Спокойно можно, как указал выше, подымать урон вплоть до 5к с плюхи по каждому игроку в области попадания, как парировать это(сливать гномов\жаб\менять позиционку\снижать дистанцию) могу научить людей, думающих что это будет нечестной игрой(тот же офф или астериос - так не думают, и вполне играют комфортно на осадах, не превращая ОСАДЫ в обычные драки на кмах, только без возможности ресаться)
  • Так же повысить урон осадному голему.
Краткий вывод: как гритса подъедет новый контент, осады заиграют немного другими красками как и драка на драконах(если и гномы будут создаваться и выходить в люди на драконов), оли не затрагивать, огромную работу проделывать не нужно и откладывать это на месяцы\годы вперед если одобрят, повысить атаку\защиту големам основываясь на тестах со всеми возможными реалиями займет 1 день, я думаю с такими фиксами найдется какой-нибудь слесарь генка который раскроет потенциал подобного балдежного гномика o:
p.s. при апе големов, включая осадных(да и сейчас), думаю стоит еще хотя бы на 50% увеличить хп именно воротам(у стен должно быть хп меньше) и кристаллам, 1 арчер пак за 2 минуты ломает ворота, за клан из 200 рыл я молчу. Так же не забывать про ваншотные флаги.
И если крафтеров фиксанут, то этот гайд не будет уж таким и бесполезным 64 (14)
 
B

BoeHkoM ^^

Брат ну ты шо, иди спи уже время много, че фигней занимаешься
 

#FeuerFrei^

Душой в Конохе <3
Сообщения
1 204
Лайки
381
ну в принципе так-то норм
у Хелпера бывают хорошие идеи
 
Последнее редактирование:

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Ап ап ап. Осады нужно сделать супер интересными с гномами.
 

Moonya

Сообщения
40 194
Лайки
197 115
хелпер сказал что купит мне костюм если поставлю лайк
так что лайк теме
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Ты конкретно написал 50% хп добавить стенам, но было бы неплохо, чтобы ворота не хотелось ломать руками от слова вообще.
Чтобы осада замка не была такой, какая есть сейчас. За первые 10 минут замок весь разломан, кристаллов нет и дефающий клан бегает и просто каст сбивает(если он оказался слабее). Неинтересный геймплей до жути.
Нужно сделать ворота и стены настолько жирными, чтобы их не хотелось ломать руками даже в 200 ****, чтобы например 10+- осадных големов ломали стену за 1-2 минуты, т.е. нужно сделать, чтобы 200 человек били еще дольше, чем 10 големов, отсюда появляется смысл дефать стены/ворота, чтобы был рес и воевать перед замком, а не бегать суицидиться в каст.

Если усилить стены, как я написал выше, то нужно сделать ломающимися стены на ТВ, т.к. если ломать можно будет только ворота, как сейчас, то дефающий флаги клан будет стоять тупо у ворот и ждать этого(их) гномов, а при ломающихся стенах дефающиму клану придется быть очень внимательным и грамотно распределять силы.

@Wise
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 546
Лайки
4 912
Ты конкретно написал 50% хп добавить стенам, но было бы неплохо, чтобы ворота не хотелось ломать руками от слова вообще.
Чтобы осада замка не была такой, какая есть сейчас. За первые 10 минут замок весь разломан, кристаллов нет и дефающий клан бегает и просто каст сбивает(если он оказался слабее). Неинтересный геймплей до жути.
Нужно сделать ворота и стены настолько жирными, чтобы их не хотелось ломать руками даже в 200 ****, чтобы например 10+- осадных големов ломали стену за 1-2 минуты, т.е. нужно сделать, чтобы 200 человек били еще дольше, чем 10 големов, отсюда появляется смысл дефать стены/ворота, чтобы был рес и воевать перед замком, а не бегать суицидиться в каст.

Если усилить стены, как я написал выше, то нужно сделать ломающимися стены на ТВ, т.к. если ломать можно будет только ворота, как сейчас, то дефающий флаги клан будет стоять тупо у ворот и ждать этого(их) гномов, а при ломающихся стенах дефающиму клану придется быть очень внимательным и грамотно распределять силы.

@Wise
Сначала их нужно вообще добавить на сервер ибо они отключены..
А потом уже апать статы, ибо эти гварды так же акутальны только для сервера где челы бегают в С шмоте и С палками, а не в 16\12 шмотках
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Ты конкретно написал 50% хп добавить стенам, но было бы неплохо, чтобы ворота не хотелось ломать руками от слова вообще.
Чтобы осада замка не была такой, какая есть сейчас. За первые 10 минут замок весь разломан, кристаллов нет и дефающий клан бегает и просто каст сбивает(если он оказался слабее). Неинтересный геймплей до жути.
Нужно сделать ворота и стены настолько жирными, чтобы их не хотелось ломать руками даже в 200 ****, чтобы например 10+- осадных големов ломали стену за 1-2 минуты, т.е. нужно сделать, чтобы 200 человек били еще дольше, чем 10 големов, отсюда появляется смысл дефать стены/ворота, чтобы был рес и воевать перед замком, а не бегать суицидиться в каст.

Если усилить стены, как я написал выше, то нужно сделать ломающимися стены на ТВ, т.к. если ломать можно будет только ворота, как сейчас, то дефающий флаги клан будет стоять тупо у ворот и ждать этого(их) гномов, а при ломающихся стенах дефающиму клану придется быть очень внимательным и грамотно распределять силы.

@Wise
Верно, поддерживаю. Замок должен быть неприступной крепостью, а не карточным домиком что мы имеем сейчас. И тогда без осадных орудий так просто не разбомбить этот замок. Там и те же страйдеры должны быть в цене. А что сейчас имеем очень похоже на стратегию 2000х Age of Empires, где пехота мечами разваливает любые сооружения) или луки со стрелы))

Надеюсь Одмын это учтёт, и прислушается. Осады заиграют новыми красками........крови и пота.
 

ХЛЕБ

Злостный Хапуга
Scryde EVO
Сообщения
3 158
Лайки
2 966
Ты конкретно написал 50% хп добавить стенам, но было бы неплохо, чтобы ворота не хотелось ломать руками от слова вообще.
Чтобы осада замка не была такой, какая есть сейчас. За первые 10 минут замок весь разломан, кристаллов нет и дефающий клан бегает и просто каст сбивает(если он оказался слабее). Неинтересный геймплей до жути.
Нужно сделать ворота и стены настолько жирными, чтобы их не хотелось ломать руками даже в 200 ****, чтобы например 10+- осадных големов ломали стену за 1-2 минуты, т.е. нужно сделать, чтобы 200 человек били еще дольше, чем 10 големов, отсюда появляется смысл дефать стены/ворота, чтобы был рес и воевать перед замком, а не бегать суицидиться в каст.

Если усилить стены, как я написал выше, то нужно сделать ломающимися стены на ТВ, т.к. если ломать можно будет только ворота, как сейчас, то дефающий флаги клан будет стоять тупо у ворот и ждать этого(их) гномов, а при ломающихся стенах дефающиму клану придется быть очень внимательным и грамотно распределять силы.

@Wise
200 **** на страйдерах с ухмылкой посмотрят на осадных големов и снесут замок под фундамент в течении пары минут.
КЕКW
ну а так, это был бы довольно интересный эксперимент, если бы стены\ворота поддавались лишь урону осадной техники.
в целом, было бы много косяков в изначальной реализации, но выглядит это эффектно и перспективно.
лукас теме.
 
Верх