- Сообщения
- 184
- Лайки
- 160
Скопилось тут несколько идей. К некоторым пришел давно, настраивая баланс на своем сервере, некоторые позаимствованы с других серверов, некоторые просто пришли на ум в ходе игры на скрайде (по большей части касается х1000). Все идеи по возможности будут подкреплены формулами, тестами, или аргументами. Для удобства одна идея - одна тем, как и подразумевает раздел.
Другие идеи: е-баланс -кенсл
Идея: внести небольшие изменения в формулу расчета множителя урона лучников в зависимости от дистанции
Текущая формула:
damage_bonus = (1 - 0.70) * (attacker.getDistance3D(target) / attacker.getPhysicalAttackRange()) + 0.70;
Переводя, бонус урона равен: 0.3 * (расстояние_до_цели/макс_рейндж_атакующего) + 0.7
исходя из этой формулы, независимо от макс. рейнджа атаки, коэффициент урона всегда будет <=1, т.е. урон лучников может быть только УМЕНЬШЕН при сокращении дистанции относительно макс. рейнджа.
Пример: условный хавк с макс. рейнджем 1300 бьет с дистанции 900, получаем
0.3*900/1300 +0.7 = 0,9076923077, т.е. урон будет снижен на 9.2%
Предлагаю: attacker.getPhysicalAttackRange() заменить на статичное базовое значение дистанции, например 900. При этом мы будем получать снижение урона при рейндже < 900, и повышение урона при рейндже >900
Например, стреляя с рейнджи 1300 условный хавк будет получать бонус 0.3*1300/900+0.7 = 1,133333333, т.е. получит бонус в 13% урона за дистанцию
Зачем: небольшая актуализация лучников относительно арб (сейчас на сервере арбы явно актуальнее луков, особенно для соло фана). Актуализация рарных луков и билдов на рейндж атаки. Дополнительная актуализация хавков, особенно в некоторых ситуациях, т.к. сейчас в паках чаще можно встретить ФРов.
Другие идеи: е-баланс -кенсл
Идея: внести небольшие изменения в формулу расчета множителя урона лучников в зависимости от дистанции
Текущая формула:
damage_bonus = (1 - 0.70) * (attacker.getDistance3D(target) / attacker.getPhysicalAttackRange()) + 0.70;
Переводя, бонус урона равен: 0.3 * (расстояние_до_цели/макс_рейндж_атакующего) + 0.7
исходя из этой формулы, независимо от макс. рейнджа атаки, коэффициент урона всегда будет <=1, т.е. урон лучников может быть только УМЕНЬШЕН при сокращении дистанции относительно макс. рейнджа.
Пример: условный хавк с макс. рейнджем 1300 бьет с дистанции 900, получаем
0.3*900/1300 +0.7 = 0,9076923077, т.е. урон будет снижен на 9.2%
Предлагаю: attacker.getPhysicalAttackRange() заменить на статичное базовое значение дистанции, например 900. При этом мы будем получать снижение урона при рейндже < 900, и повышение урона при рейндже >900
Например, стреляя с рейнджи 1300 условный хавк будет получать бонус 0.3*1300/900+0.7 = 1,133333333, т.е. получит бонус в 13% урона за дистанцию
Зачем: небольшая актуализация лучников относительно арб (сейчас на сервере арбы явно актуальнее луков, особенно для соло фана). Актуализация рарных луков и билдов на рейндж атаки. Дополнительная актуализация хавков, особенно в некоторых ситуациях, т.к. сейчас в паках чаще можно встретить ФРов.
Последнее редактирование: