Вопрос о старте

Shtopor

Старейшина
Лайки
30
Всем доброго времени суток. Вопрос вот в чем, пока нет описания сервера можно предложить что будет похоже на х2 и планирую старт в соло для убывания примерно 3х часов вечером.
Из доната ПА и пет думаю обязательно, 2е окно под вопросом на первых стадиях.
И вот кем можно начать не могу понять, нравятся маги сорк/некр но уже поднадоели, есть небольшой опыт за ножей, курами не играл вот их можно бы попробовать но опыта нет, хз кого из них.
Магам нужно будет ше окном в любом случае, ножу должно хватить пета на первое время если будет нпс баф, курам? Там свой баф внутренний, нужно будет 2х кур качать или стандартный пп/ше или бард? Помогите кто знает реалии сервера определиться.
А и такой вопрос если зайти на х50 попробовать персов в разных локальной в условном Б и А грейде и лоу базе, это будет похоже на то что на х2 или сильно разные настройки?

McSkarL

Кандидат на воскрешение
Consigliere
Лайки
176
Всем доброго времени суток. Вопрос вот в чем, пока нет описания сервера можно предложить что будет похоже на х2 и планирую старт в соло для убывания примерно 3х часов вечером.
И вот кем можно начать не могу понять, нравятся маги сорк/некр но уже поднадоели, есть небольшой опыт за ножей, курами не играл вот их можно бы попробовать но опыта нет, хз кого из них.
Магам нужно будет ше окном в любом случае, ножу должно хватить пета на первое время если будет нпс баф, курам? Там свой баф внутренний, нужно будет 2х кур качать или стандартный пп/ше или бард? Помогите кто знает реалии сервера определиться.
А и такой вопрос если зайти на х50 попробовать персов в разных локальной в условном Б и А грейде и лоу базе, это будет похоже на то что на х2 или сильно разные настройки?
Играл на х1 на некре - бегал с петом на залив маны, мана была бесконечная, играл в одно окно
Играл на х2 за арбу - находил пати для кача за 5-10 минут и вставал на макрос параллельно занимаясь своими делами (сирики, кино, стримы)