- Сообщения
- 69
- Лайки
- 33
Предлагаю изменить механику такого офигенного скила, как стан. Хрен на те шансы, но когда стан на стан накладывается, т.е из него невозможно выйти, это как-то дисбалансно. Не находите?
Так откат скилов от ЛСов - это одно. Другое, когда ты в стане стоишь 4 минуты. А если человеку делать нехрен будет, то можно и до рестарта в нем простоять получается.так же как откат скилов от ЛСов когда у тебя не одет этот ЛС - это все баги одного типа...
Забей\смерись - делай что хочешь, скрайд по пояс деревянный.
Так стан всегда в л2 можно было перенакладывать, так же как и дизарм, это игровая механика, как тогда по твоему тот же крафтер или вл должны будут драться?Предлагаю изменить механику такого офигенного скила, как стан. Хрен на те шансы, но когда стан на стан накладывается, т.е из него невозможно выйти, это как-то дисбалансно. Не находите?
Особенно учитывая что стан часто слетает от урона, это вообще не дизбалансТак стан всегда в л2 можно было перенакладывать, так же как и дизарм, это игровая механика, как тогда по твоему тот же крафтер или вл должны будут драться?
стан как бы не 100% и дизбаланса в этом совершенно никакого нет
Я правильно понимаю твою логику, что раз в ДРУГОЙ игре стан не перенакладывается то он и в л2 не должен перенакладываться?есть еще 1 игра где стан перенакладывался как раз в то время когда ХФ была актуальна, сейчас он не перенакладывается - каждый однотипный эффект имеет внутринее КД вплоть до полного имунна к стану ( как пример) на 30 сек....
Эффекты от предметов ( ЛСы) на удивление имели ту же историю как и эффекты контроля и в другой игре ( которая до сих пор БОЛЕЕ ЧЕМ жива + была прямым конкурентом ла2) теперь начинают свой откат с момента одевания предмета.
Но вы же видимо кроме ла2 ниxуя больше не знаете)
в какой этой? вов что ли?вообще мою логику легко понять если знать под влиянием какой игры ла2 развивалась - откуда нссофт копировали ингейм)
эти 2 игры шли ноздря в ноздрю по кол-ву подписчиков первые 8 месяцев с момента релиза, но потом одна игра начала существенно вырываться вперед, а ла2 пыталась ее догнать копируя оттуда игровые механики - все что ты увидишь в ла2 ты найдешь в "этой" игре.
вов живёт еще?да, вов
а там олимп разве есть?да, вов
типа платишь и играешь только?игра до сих пор по подписке - живет ли вов?)
на тот момент значит стан перенакладывался? а теперь после прохождения стана есть интервал в который стан не зайдёт? но шанс стана хороший.игра до сих пор по подписке - живет ли вов?)
Тут как бы форум л2 и проекта скрайд, тут твой вов никому не интересен.есть еще 1 игра где стан перенакладывался как раз в то время когда ХФ была актуальна, сейчас он не перенакладывается - каждый однотипный эффект имеет внутринее КД вплоть до полного имунна к стану ( как пример) на 30 сек....
Эффекты от предметов ( ЛСы) на удивление имели ту же историю как и эффекты контроля и в другой игре ( которая до сих пор БОЛЕЕ ЧЕМ жива + была прямым конкурентом ла2) теперь начинают свой откат с момента одевания предмета.
Но вы же видимо кроме ла2 ниxуя больше не знаете)
П.с. А еще показательный пример - пиратки "той" игры на клиенте того времени когда "стан" перенакладывался все ПОГОЛОВНО перенесли механики работы эффектов контроля с более современных версий игры
Морай сет.Так откат скилов от ЛСов - это одно. Другое, когда ты в стане стоишь 4 минуты. А если человеку делать нехрен будет, то можно и до рестарта в нем простоять получается.
по фактувсем привет я гном , полседний раз застанил в 2008
Согласен! А говорить за механику двух игр конечно такое себе, еще и ровнять чистый хф и скрайд, ну ето надо быть дуриком) а так как на скрайде пашут скилы тут вообще отдельная премия админамА кому эта механика мешает стан на стан? Тот стан и так проходит раз в год на нормальных опов, а не то что несколько подряд. Причем на беговом оли зачастую только прок нескольких станов подряд позволяет иметь шанс убить соперника.
Вот прокаст нюков с ЛСов это реальная проблема так как обновить свой стан это шансовая тема, а получить в еблет прокаст 4-5 нюков 100%-ная
Просто иди на***, с порога. Конченные нищеебы которые резист стан нормальный собрать не могут и свое ****о открывают. Иногда в боях на оли 0 станов из 20-30 штук. Но ты видимо из числа животных которые в стане умирают.Предлагаю изменить механику такого офигенного скила, как стан. Хрен на те шансы, но когда стан на стан накладывается, т.е из него невозможно выйти, это как-то дисбалансно. Не находите?