Стан и его наложение друг на друга

StunForever

Старейшина
Сообщения
69
Лайки
33
Предлагаю изменить механику такого офигенного скила, как стан. Хрен на те шансы, но когда стан на стан накладывается, т.е из него невозможно выйти, это как-то дисбалансно. Не находите?
 
  • Лайк
Реакции: glp

StunForever

Старейшина
Сообщения
69
Лайки
33
так же как откат скилов от ЛСов когда у тебя не одет этот ЛС - это все баги одного типа...
Забей\смерись - делай что хочешь, скрайд по пояс деревянный.
Так откат скилов от ЛСов - это одно. Другое, когда ты в стане стоишь 4 минуты. А если человеку делать нехрен будет, то можно и до рестарта в нем простоять получается.
 
Сообщения
1 140
Лайки
481
Предлагаю изменить механику такого офигенного скила, как стан. Хрен на те шансы, но когда стан на стан накладывается, т.е из него невозможно выйти, это как-то дисбалансно. Не находите?
Так стан всегда в л2 можно было перенакладывать, так же как и дизарм, это игровая механика, как тогда по твоему тот же крафтер или вл должны будут драться?
стан как бы не 100% и дизбаланса в этом совершенно никакого нет
 

Dorful

Граф
Сообщения
2 105
Лайки
600
Так стан всегда в л2 можно было перенакладывать, так же как и дизарм, это игровая механика, как тогда по твоему тот же крафтер или вл должны будут драться?
стан как бы не 100% и дизбаланса в этом совершенно никакого нет
Особенно учитывая что стан часто слетает от урона, это вообще не дизбаланс
 

Dorful

Граф
Сообщения
2 105
Лайки
600
есть еще 1 игра где стан перенакладывался как раз в то время когда ХФ была актуальна, сейчас он не перенакладывается - каждый однотипный эффект имеет внутринее КД вплоть до полного имунна к стану ( как пример) на 30 сек....
Эффекты от предметов ( ЛСы) на удивление имели ту же историю как и эффекты контроля и в другой игре ( которая до сих пор БОЛЕЕ ЧЕМ жива + была прямым конкурентом ла2) теперь начинают свой откат с момента одевания предмета.

Но вы же видимо кроме ла2 ниxуя больше не знаете)
Я правильно понимаю твою логику, что раз в ДРУГОЙ игре стан не перенакладывается то он и в л2 не должен перенакладываться?

С откатом ЛСов кста согласен, врядли разрабы учитывали то что в л2 будут животные которые словят 7(!) нюков)
 

glp

Виконт
Сообщения
2 098
Лайки
330
вообще мою логику легко понять если знать под влиянием какой игры ла2 развивалась - откуда нссофт копировали ингейм)

эти 2 игры шли ноздря в ноздрю по кол-ву подписчиков первые 8 месяцев с момента релиза, но потом одна игра начала существенно вырываться вперед, а ла2 пыталась ее догнать копируя оттуда игровые механики - все что ты увидишь в ла2 ты найдешь в "этой" игре.
в какой этой? вов что ли?
 

glp

Виконт
Сообщения
2 098
Лайки
330
игра до сих пор по подписке - живет ли вов?)
на тот момент значит стан перенакладывался? а теперь после прохождения стана есть интервал в который стан не зайдёт? но шанс стана хороший.
 

glp

Виконт
Сообщения
2 098
Лайки
330
@Moonya ты что думаешь по поводу данного предложения? ведь действительно еслиб стан имел интервал какой та между станами, это снизило бы рандом, но в таком случае шанс поднять бы минимальный.
 
Сообщения
1 140
Лайки
481
есть еще 1 игра где стан перенакладывался как раз в то время когда ХФ была актуальна, сейчас он не перенакладывается - каждый однотипный эффект имеет внутринее КД вплоть до полного имунна к стану ( как пример) на 30 сек....
Эффекты от предметов ( ЛСы) на удивление имели ту же историю как и эффекты контроля и в другой игре ( которая до сих пор БОЛЕЕ ЧЕМ жива + была прямым конкурентом ла2) теперь начинают свой откат с момента одевания предмета.

Но вы же видимо кроме ла2 ниxуя больше не знаете)

П.с. А еще показательный пример - пиратки "той" игры на клиенте того времени когда "стан" перенакладывался все ПОГОЛОВНО перенесли механики работы эффектов контроля с более современных версий игры
Тут как бы форум л2 и проекта скрайд, тут твой вов никому не интересен.
В доте тоже разные механики, но почему-то ни одну из них никто не предлагает, наверное потому что направление игр совершенно разное, так же как и вов, механики и управление другое.
Хотя можно даже и не думать о том, что вы пишите, все равно это никогда не введут, потому что у админов скрайда свое мышление на игру.
 

TENEBRIUS

Барон
Сообщения
229
Лайки
77
После таких тем, где то в мире завяла одна орхидея
 

H0ng

Граф
Сообщения
3 472
Лайки
1 479
А кому эта механика мешает стан на стан? Тот стан и так проходит раз в год на нормальных опов, а не то что несколько подряд. Причем на беговом оли зачастую только прок нескольких станов подряд позволяет иметь шанс убить соперника.
Вот прокаст нюков с ЛСов это реальная проблема так как обновить свой стан это шансовая тема, а получить в еблет прокаст 4-5 нюков 100%-ная
 

Р2Д2

Барон
Сообщения
302
Лайки
63
А кому эта механика мешает стан на стан? Тот стан и так проходит раз в год на нормальных опов, а не то что несколько подряд. Причем на беговом оли зачастую только прок нескольких станов подряд позволяет иметь шанс убить соперника.
Вот прокаст нюков с ЛСов это реальная проблема так как обновить свой стан это шансовая тема, а получить в еблет прокаст 4-5 нюков 100%-ная
Согласен! А говорить за механику двух игр конечно такое себе, еще и ровнять чистый хф и скрайд, ну ето надо быть дуриком) а так как на скрайде пашут скилы тут вообще отдельная премия админам
 

JesusChrist

Светящийся карлик
Сообщения
1 003
Лайки
216
Предлагаю изменить механику такого офигенного скила, как стан. Хрен на те шансы, но когда стан на стан накладывается, т.е из него невозможно выйти, это как-то дисбалансно. Не находите?
Просто иди на***, с порога. Конченные нищеебы которые резист стан нормальный собрать не могут и свое ****о открывают. Иногда в боях на оли 0 станов из 20-30 штук. Но ты видимо из числа животных которые в стане умирают.
 

JesusChrist

Светящийся карлик
Сообщения
1 003
Лайки
216
Тс, если ты в резист стан не можешь, то тебе и нерф перенакладывания особо не поможет) это так, между делом
 
Верх