Шмотки в макросах

  • Автор темы ZirkaSmerty
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Z

ZirkaSmerty

Подскажет ктото как можна впихнуть экипировку в макрос не выставляя ее при этом на панель? как я понял этого нельзя сделать, по сему мое предложение как то реализовать это, прост не фатает панелек. Спасибо за внимание)
/summon @Latinᶏ @Wise @Scryde @Marwin
 

Marwinzz

Граф
Сообщения
9 863
Лайки
47 668
Подскажет ктото как можна впихнуть экипировку в макрос не выставляя ее при этом на панель? как я понял этого нельзя сделать, по сему мое предложение как то реализовать это, прост не фатает панелек. Спасибо за внимание)
/summon @Latinᶏ @Wise @Scryde @Marwin
Марвег
 
  • Лайк
Реакции: Keks

LaCosta

Моральная поддержка
Сообщения
3 011
Лайки
8 740
Думаю слищком сложно /close
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Latinᶏ

Виконт
Support
Сообщения
551
Лайки
716
Данная идея у меня пылится в списке реализаций уже больше года. В то время, когда играла сама, я очень хотела сделать подобное, однако реализовать такое крайне сложно.

Сделать автопрописывание команды в макросе при переносе на строку предмета из инвентаря, не сложно. Проблема в том, что не существует команды, которая позволяла бы использовать предмет по его идентификатору (наподобие команды «useshortcut №_Panel №_Slot», которая юзает определенную ячейку на панели). Все существующие команды прописаны в движке клиента, модифицировать который крайне трудоемкая работа. К тому же, установленная на сервере защита Smart-Guard блокирует любые вмешательства в движок игры.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Данная идея у меня пылится в списке реализаций уже больше года. В то время, когда играла сама, я очень хотела сделать подобное, однако реализовать такое крайне сложно.

Сделать автопрописывание команды в макросе при переносе на строку предмета из инвентаря, не сложно. Проблема в том, что не существует команды, которая позволяла бы использовать предмет по его идентификатору (наподобие команды «useshortcut №_Panel №_Slot», которая юзает определенную ячейку на панели). Все существующие команды прописаны в движке клиента, модифицировать который крайне трудоемкая работа. К тому же, установленная на сервере защита Smart-Guard блокирует любые вмешательства в движок игры.
Было бы отлично сделать число панелек примерно 15, буду лично ЗА. Просим кудесницу
@Latinᶏ
?
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Latinᶏ

Виконт
Support
Сообщения
551
Лайки
716
Было бы отлично сделать число панелек примерно 15, буду лично ЗА. Просим кудесницу
@Latinᶏ
Хоть пятьдесят. Вся информация об умениях/предметах, находящихся на ваших панелях, хранится на сервере. Если сможете уговорить администраторов расширить количество ячеек для хранения информации о находящихся в них итемах/уменях, то реализую столько панелек, сколько вам необходимо.

В данный момент наш сервер не позволяет использовать даже панель кора6ля (12 панель), поэтому половина боковой панельки использует ячейки, дублирующие 8 панель.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Хоть пятьдесят. Вся информация об умениях/предметах, находящихся на ваших панелях, хранится на сервере. Если сможете уговорить администраторов расширить количество ячеек для хранения информации о находящихся в них итемах/уменях, то реализую столько панелек, сколько вам необходимо.

В данный момент наш сервер не позволяет использовать даже панель кора6ля (12 панель), поэтому половина боковой панельки использует ячейки, дублирующие 8 панель.
@Wise @Scryde
 
  • Лайк
Реакции: Keks

weld415

Овера любой горазд обидеть (c)weld
Сообщения
2 822
Лайки
1 091
Хоть пятьдесят. Вся информация об умениях/предметах, находящихся на ваших панелях, хранится на сервере. Если сможете уговорить администраторов расширить количество ячеек для хранения информации о находящихся в них итемах/уменях, то реализую столько панелек, сколько вам необходимо.

В данный момент наш сервер не позволяет использовать даже панель кора6ля (12 панель), поэтому половина боковой панельки использует ячейки, дублирующие 8 панель.
солнце отдохни от никсона, у него идей как ...) хотя зачем Схе столько панелек)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Обсуждаем это
 

Dуnasty

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сообщения
480
Лайки
3 194
Данная идея у меня пылится в списке реализаций уже больше года. В то время, когда играла сама, я очень хотела сделать подобное, однако реализовать такое крайне сложно.

Сделать автопрописывание команды в макросе при переносе на строку предмета из инвентаря, не сложно. Проблема в том, что не существует команды, которая позволяла бы использовать предмет по его идентификатору (наподобие команды «useshortcut №_Panel №_Slot», которая юзает определенную ячейку на панели). Все существующие команды прописаны в движке клиента, модифицировать который крайне трудоемкая работа. К тому же, установленная на сервере защита Smart-Guard блокирует любые вмешательства в движок игры.
превет можно ле как небуть взломать пентогон?
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
За.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
Мы тоже за. Уже есть задание у разработчиков.
Зирка, 64 (1)1
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх