Scryde X50 Сегодня будут опубликованы истории-анекдоты про нашу лучшую поддержку.

Хотите анекдотов?

  • Нет

    Голосов: 0 0,0%
  • Я поддержка.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    4
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NissanGTR

[SS] FuhrerSpoil
Сообщения
329
Лайки
42
vgif-ru-19596.gif
 

Баба-Яга

Злить людей, кайф!
Сообщения
4 537
Лайки
1 069
пи3дец у Петры туфли лакированные!
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Еще пару лет назад игроки и не думали о том, что в Lineage 2 сфере может появиться служба поддержки, готовая решить вопрос игрока в кратчайшие сроки и почти в любое время суток. Сейчас же, игроки, которых однажды не устроил ответ агента поддержки пытаются язвить в эту сторону на форуме вместо того, чтобы конструктивно разложить все в разделе "Жалобы на техническую поддержку". Зачастую такие жалобы, увы, ничем не подкреплены, а просьбы игроков противоречат регламенту, который установлен для того, чтобы минимизировать издержки. Жаль, что не все этого понимают. А при общении с агентами поддержки ведут себя неуважительно и агрессивно.
Не могу утверждать, что наш саппорт работает идеально, но мы двигаемся в направлении улучшения качества поддержки игроков и за последние два года нам удалось добиться значительных успехов. Косяки будут, но в наших интересах минимизировать их.
Кстати, для примера, вот статистика оценок нашего саппорта за последние сутки. Не трудно посчитать, что подавляющее большинство игроков остались довольными, а это уже многое значит.
саппорт.png


Все плохие оценки модерируются и, в случае, если оценка поставлена справедливо, мы проводим соответствующее разбирательство, которое не проходит бесследно.

P.S. - Тему закрываю, так как она не предвещает ничего конструктивного. Есть аналогичная тема, куда можно выкладывать и где мы не будем запрещать конструктивное обсуждение работы агентов поддержки, так как такое обсуждение идет во благо серверу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх