Scryde x1000 Реворк серва

Noobl2

Виконт
Лайки
140
Крч играю тут 3 года и меня как и многих немного бесит что ПВП длится ровно до первого Крита и ты труп
В общем предложение
1 добавить всем профком(ВСЕМ) ПВП деф (10-20%)
2 не хотите давать деф ПВП добавьте шмотки аналогичные например плащ диадема футболка и ТД
3 добавьте уже хоть какой то контент в косарь НА СЕРВЕ Переисбыток голды нежуели вы не понимаете что это способствует НЕ ДОНАТУ дайте слить огромное колличество голды и когда она закончится люди начнут снова ее рисовать(донатить) ну это прям совсем логично же неужели вы этого не понимаете нужно много контента
Я(мы) 90% игроков х1к давно ждут новых шмоток (импрув раз в год это вообще не панацея) мы не просим какое-то неебичское говно типо дредов баюма(пожалуйста нет) добавьте просто в уже имеющиеся шмотки (плащи скины рубахи и ТД) статы(исключительно на ПВП деф (лично мое мнение))естественно в уже имеющиеся плащи и скины этого не добавлять а как минимум сделать отдельные со старыми(желательно непередаваемые)
Да блядь добавьте в эпик (имп эпик в том числе какие то лс со старыми)
У вас че реально настолько узколобые дизайнеры и не могут ниче срисовать с года(Мейн хроники л2)

Noobl2

Виконт
Лайки
140
Обосрать может каждый но задумайтесь о будущем х1к на нем лежит болт уже как полтора года поэтому решать вам

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Лайки
534
нифига ты везунчик
я на маге играю, у меня пвп длится до "тебя взяли в таргет" и я сразу to village
Но они не могут до тебя добраться , потому что у тебя личная охрана в виде тройной угрозы - три Хиро пики, даже узбек бсою жмет боится

Exxidae

Победитель геноцида
Knowledge Keeper
Лайки
831
Крч играю тут 3 года и меня как и многих немного бесит что ПВП длится ровно до первого Крита и ты труп
В общем предложение
2 не хотите давать деф ПВП добавьте шмотки аналогичные например плащ диадема футболка и ТД