- Сообщения
- 4 288
- Лайки
- 3 937
Видимо разные саппорты... Типо вчера в одну смену кидала скрин, сказали что чела не накажут, подождала другую смену, наказали.У меня знакомый тоже тикет кидал, сказали игровой процесс
Видимо разные саппорты... Типо вчера в одну смену кидала скрин, сказали что чела не накажут, подождала другую смену, наказали.У меня знакомый тоже тикет кидал, сказали игровой процесс
грубовато.Сапорт який банить за таке самого потрібно забанити і залишити без зп на пів року
Завтра залью скрин где в тиме 3 пала было жаль нету скринов где 2 пала потом два боя к ряду против будутКак вы знаете, Scryde II - это довольно сложная игра, с множеством различных механик и особенностей, которые даже спустя десятки лет умеют удивлять, за это мы и любим эту игру, но порой, это вызывает только больше лишних и никому ненужных неудобств.
Одной из таких механик является система распределения очков в 3х3. Не редко новички или люди, которые далеки от олимпиады, совсем не понимают как распределяются очки между командой победителей и проигравших, у таких игроков возникает множество вопросов или даже чувство несправедливости побуждающее их больше никогда не совать свой нос в это неблагодарное дело. Нам бы хотелось это исправить, сделать игру проще, а процесс олимпа - интереснее. Вот, что первое приходит в голову лично мне:
1. Берем среднее значение количества очков на команду и поровну распределяем его между победителями/отнимаем у проигравших;
2. Даем/отнимаем максимально возможное количество очков в зависимости от количества имеющихся очков. Не учитываем количество очков у соперников;
3. Всегда даем/отнимаем 10 очков. Минимальное количество очков для регистрации - 10;
Любые предложения по сути топика крайне приветствуются
@Hysterical @Count @yh- @Penelopecruz @Moonya @mortalGH @emphatic @west1k @КоммунистЪ
Как вы знаете, Scryde II - это довольно сложная игра, с множеством различных механик и особенностей, которые даже спустя десятки лет умеют удивлять, за это мы и любим эту игру, но порой, это вызывает только больше лишних и никому ненужных неудобств.
Одной из таких механик является система распределения очков в 3х3. Не редко новички или люди, которые далеки от олимпиады, совсем не понимают как распределяются очки между командой победителей и проигравших, у таких игроков возникает множество вопросов или даже чувство несправедливости побуждающее их больше никогда не совать свой нос в это неблагодарное дело. Нам бы хотелось это исправить, сделать игру проще, а процесс олимпа - интереснее. Вот, что первое приходит в голову лично мне:
1. Берем среднее значение количества очков на команду и поровну распределяем его между победителями/отнимаем у проигравших;
2. Даем/отнимаем максимально возможное количество очков в зависимости от количества имеющихся очков. Не учитываем количество очков у соперников;
3. Всегда даем/отнимаем 10 очков. Минимальное количество очков для регистрации - 10;
Любые предложения по сути топика крайне приветствуются
@Hysterical @Count @yh- @Penelopecruz @Moonya @mortalGH @emphatic @west1k @КоммунистЪ
Пока, к сожалению, нет. Идея осталась на этапе идеи@Adutrix
Есть какие-то новости по этой теме?
ну как показала практика в режиме ниче кроме фри залива нетубрать рандомные 3х3 в пятницу
вернуть групповые в понедельник
Смысл в том, чтоб попробовать свои силы в 1vs5 боюну там хотя бы может получиться интересный файт
а эти тройки это ****ец) вообще не понимаю смысла
Групповые тоже не взлетят.убрать рандомные 3х3 в пятницу
вернуть групповые в понедельник
Странно, что гномов не было.итого прошло полгода
что мы имеем
в целях эксперимента было проведено 10 боев в 3х3
+19 -3 (бесполезный хавк в тиме)
-28 -10 (бесполезный хавк в тиме)
-19 -4 (бесполезный хавк + вл в тиме)
+19 +10 (бесполезный фр против 3 бесполезных луков)
Посмотреть вложение 186811
-20 -9 (бесполезный турант без лимитов, бесполезный маг в веспере против 2 бесполезных луков, но ХК в соло выиграл это дерьмо)
+24 +10 (средняя пати против средней пати)
+11 +8 (бесполезный фр против 3 раков)
+14 +10 (варк в веспере+нож в дино против 2 лучников и сх в веспере)
+20 +10 (сб в веспере с ик холлом против 2 раков)
+28 +9 (средний лук против 2 раков)
итого за 10 боев:
6 раз за меня был минимум 1 лук, из которых только 1 был заинтересован в победе (остальные просто дохли, ибо им *** на результат)
против меня было 7 лучников (которым *** на результат)
ни одного боя в котором было б собрано 6 хотя бы 45+ птс игроков
только в 1 бою из 10 заранее не был известен результат
мож пора уже хотя б волны с 1х1 перенести? чтоб 10 боев из 10 не проходили с лоу птс игроками? почему шанс на победу в 3х3 должен зависить от количества руинеров за \ против меня?
неужели так сложно отправить этих лукарей и мужиков с ик палками в лоу зону чтоб они меж собой за буханку хлеба воевали?