Важно Распределение очков в случайных 3х3

?

  • 1

    Голосов: 5 9,8%
  • 2

    Голосов: 17 33,3%
  • 3

    Голосов: 23 45,1%
  • Свой вариант

    Голосов: 6 11,8%

  • Всего проголосовало
    51

Himawari

Граф
Mentor
Consigliere
Сообщения
4 288
Лайки
3 937
У меня знакомый тоже тикет кидал, сказали игровой процесс
Видимо разные саппорты... Типо вчера в одну смену кидала скрин, сказали что чела не накажут, подождала другую смену, наказали.
 

WireLess

афк на год
Сообщения
10 288
Лайки
18 482
@Adutrix @Nankai кст на днях у меня в команде бп , в противниках его соклан хавк каторого заливали , в конце я остался с бп против хавка , бп хилил противника каторый его соклан а не меня , делайте так чтобы противника не смогли хилить, или банить таких я хз придумайте что то
 

Smork

Старейшина
Сообщения
22
Лайки
5

Свой вариант​

Берём гидравлический фазоинвертор, подключаем его к циклическому протоизлучателю, врубаем на полную - вуаля, башня готова.
А если по серьёзке, то расчет должен зависеть от текущего основания сбора пати, и подбора противника.
Предположу, что подбор противостоящих пати реализован на текущих очках членов этих пати, на основании персональных очков каждого члена.
Следовательно математически законно просто (сложно) аппроксимировать данные, но это будет ощущаться несправедливо (больно по очкам) для особо сильных и слабых (возможно добавить софткап по начислению и списанию +/-10), для тех кто сильнее всего отличается от общей кривой аппроксимации. По идее это наилучший вариант - меньше всего недовольных. И математически справедливо.
 
Последнее редактирование:

merciwe

Граф
Сообщения
3 914
Лайки
3 167
а где 4 вариант это 3х3 ивент?? в который регается 100 челов.
 

Roofus

Виконт
Сообщения
1 101
Лайки
456
:sticker-vk-pilfy-000:Как вы знаете, Scryde II - это довольно сложная игра, с множеством различных механик и особенностей, которые даже спустя десятки лет умеют удивлять, за это мы и любим эту игру, но порой, это вызывает только больше лишних и никому ненужных неудобств.
Одной из таких механик является система распределения очков в 3х3. Не редко новички или люди, которые далеки от олимпиады, совсем не понимают как распределяются очки между командой победителей и проигравших, у таких игроков возникает множество вопросов или даже чувство несправедливости побуждающее их больше никогда не совать свой нос в это неблагодарное дело. Нам бы хотелось это исправить, сделать игру проще, а процесс олимпа - интереснее. Вот, что первое приходит в голову лично мне:

1. Берем среднее значение количества очков на команду и поровну распределяем его между победителями/отнимаем у проигравших;
2. Даем/отнимаем максимально возможное количество очков в зависимости от количества имеющихся очков. Не учитываем количество очков у соперников;
3. Всегда даем/отнимаем 10 очков. Минимальное количество очков для регистрации - 10;

Любые предложения по сути топика крайне приветствуются:sticker-vk-pilfy-046:
@Hysterical @Count @yh- @Penelopecruz @Moonya @mortalGH @emphatic @west1k @КоммунистЪ
Завтра залью скрин где в тиме 3 пала было жаль нету скринов где 2 пала потом два боя к ряду против будут
 

Penelopecruz

Граф
Сообщения
5 145
Лайки
784
:sticker-vk-pilfy-000:Как вы знаете, Scryde II - это довольно сложная игра, с множеством различных механик и особенностей, которые даже спустя десятки лет умеют удивлять, за это мы и любим эту игру, но порой, это вызывает только больше лишних и никому ненужных неудобств.
Одной из таких механик является система распределения очков в 3х3. Не редко новички или люди, которые далеки от олимпиады, совсем не понимают как распределяются очки между командой победителей и проигравших, у таких игроков возникает множество вопросов или даже чувство несправедливости побуждающее их больше никогда не совать свой нос в это неблагодарное дело. Нам бы хотелось это исправить, сделать игру проще, а процесс олимпа - интереснее. Вот, что первое приходит в голову лично мне:

1. Берем среднее значение количества очков на команду и поровну распределяем его между победителями/отнимаем у проигравших;
2. Даем/отнимаем максимально возможное количество очков в зависимости от количества имеющихся очков. Не учитываем количество очков у соперников;
3. Всегда даем/отнимаем 10 очков. Минимальное количество очков для регистрации - 10;

Любые предложения по сути топика крайне приветствуются:sticker-vk-pilfy-046:
@Hysterical @Count @yh- @Penelopecruz @Moonya @mortalGH @emphatic @west1k @КоммунистЪ

Make every player of the winner team gain 10 pts and every player of the loser team lose 10 pts and also decrease the time of the event from 3 hours to 2 hours because 3 hours with only 3 stadiums of 1vs1 is impossible to play.
 

Moonya

Команда форума
Community Ops
Сообщения
40 854
Лайки
197 797
итого прошло полгода
что мы имеем
в целях эксперимента было проведено 10 боев в 3х3
+19 -3 (бесполезный хавк в тиме)
-28 -10 (бесполезный хавк в тиме)
-19 -4 (бесполезный хавк + вл в тиме)
+19 +10 (бесполезный фр против 3 бесполезных луков)
1685723564447.png

-20 -9 (бесполезный турант без лимитов, бесполезный маг в веспере против 2 бесполезных луков, но ХК в соло выиграл это дерьмо)
+24 +10 (средняя пати против средней пати)
+11 +8 (бесполезный фр против 3 раков)
+14 +10 (варк в веспере+нож в дино против 2 лучников и сх в веспере)
+20 +10 (сб в веспере с ик холлом против 2 раков)
+28 +9 (средний лук против 2 раков)

итого за 10 боев:
6 раз за меня был минимум 1 лук, из которых только 1 был заинтересован в победе (остальные просто дохли, ибо им *** на результат)
против меня было 7 лучников (которым *** на результат)
ни одного боя в котором было б собрано 6 хотя бы 45+ птс игроков
только в 1 бою из 10 заранее не был известен результат
мож пора уже хотя б волны с 1х1 перенести? чтоб 10 боев из 10 не проходили с лоу птс игроками? почему шанс на победу в 3х3 должен зависить от количества руинеров за \ против меня?
неужели так сложно отправить этих лукарей и мужиков с ик палками в лоу зону чтоб они меж собой за буханку хлеба воевали?
 

Moonya

Команда форума
Community Ops
Сообщения
40 854
Лайки
197 797
убрать рандомные 3х3 в пятницу
вернуть групповые в понедельник
ну как показала практика в режиме ниче кроме фри залива нет
+ после 1 луза сильной пати начинается прост додж
 

Neitral

Солдат Удачи.
Сообщения
3 251
Лайки
818
итого прошло полгода
что мы имеем
в целях эксперимента было проведено 10 боев в 3х3
+19 -3 (бесполезный хавк в тиме)
-28 -10 (бесполезный хавк в тиме)
-19 -4 (бесполезный хавк + вл в тиме)
+19 +10 (бесполезный фр против 3 бесполезных луков)
Посмотреть вложение 186811
-20 -9 (бесполезный турант без лимитов, бесполезный маг в веспере против 2 бесполезных луков, но ХК в соло выиграл это дерьмо)
+24 +10 (средняя пати против средней пати)
+11 +8 (бесполезный фр против 3 раков)
+14 +10 (варк в веспере+нож в дино против 2 лучников и сх в веспере)
+20 +10 (сб в веспере с ик холлом против 2 раков)
+28 +9 (средний лук против 2 раков)

итого за 10 боев:
6 раз за меня был минимум 1 лук, из которых только 1 был заинтересован в победе (остальные просто дохли, ибо им *** на результат)
против меня было 7 лучников (которым *** на результат)
ни одного боя в котором было б собрано 6 хотя бы 45+ птс игроков
только в 1 бою из 10 заранее не был известен результат
мож пора уже хотя б волны с 1х1 перенести? чтоб 10 боев из 10 не проходили с лоу птс игроками? почему шанс на победу в 3х3 должен зависить от количества руинеров за \ против меня?
неужели так сложно отправить этих лукарей и мужиков с ик палками в лоу зону чтоб они меж собой за буханку хлеба воевали?
Странно, что гномов не было.
 
Верх