High Five ПОЛНИЙ ДИЗБАЛАНС НА ОЛИ

spekk8

Старейшина
Лайки
1
на оли полний дизбаланс классов, сдесь толко хорошо фармят ТАНКИ ЛИМИТЫ БЕРСЫ далше все классы говно.
вот на пример я уже играю л2 за 11 лет и много из етих времени играл за бд, чо я сдесь видел на оли просто не знаю что сказать не видел бд такои унижен на оли, если чекните птсы у хиро бд (любого) там чисто можете видеть что очки сливаныи типо сливают за бд на оли чо потом птсы набрал. ВОТ ПОСЛЕ ЕТОГО КАК ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ ЧО ЗАБУСТИТЬ ТАКИЕ КЛАССЫ бд ето один из силныих фармеров на оли ето было на ц4, интерлуд, еполиг, хф. сдесь на скраиде бд толко был создан для медузы чисто для МЕДУЗЫ. поченитье стати у бд особенно СКИЛЛ ДПС И ДЕФ. все спасибо и простите за такои русски. )

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Лайки
12 667
БеДэ должен танцевать по кд и медузить, А более рукастый так вообще агрить (внезамно), чё вы выдумываете тут какое к чёрту олли....

1nf

hooysosi ok da?
Лайки
5
заточи на бд "hex "powerBreak на атаку возьми в руки лук и бей этими 2мя скилами будет тебе дпс а в остльном я хз что ты ноешь бд-саппорт-баффер он не должен ебать все и вся и наносить овер дпс

spekk8

Старейшина
Лайки
1
заточи на бд "hex "powerBreak на атаку возьми в руки лук и бей этими 2мя скилами будет тебе дпс а в остльном я хз что ты ноешь бд-саппорт-баффер он не должен ебать все и вся и наносить овер дпс
яж сказал уже довно на бд играю и как то знаю на чо точить скиллы, но нехуя сдесь бд делает. либо видео смотрите на любом серве как бд тащит на оли. и потом посмотрите сдесь как НЕ ОДИН БОИ МОЖЕТ ВИИГРАТЬ БД я не говорю что он силнее чем лимиты НО как же не можем КАК МАКСИМУМ 2 БОЙ ВИИГРАТЬ НА ОЛИ?

Alis

Legend of ...... A/W
Лайки
2 614
Бд не имеет права на фарм оли без овербуста, зайди на х1, продай квартиру на фул эпик и побеждай на оли всех.

spekk8

Старейшина
Лайки
1
БеДэ должен танцевать по кд и медузить, А более рукастый так вообще агрить (внезамно), чё вы выдумываете тут какое к чёрту олли....