Есть старая добрая стратегия успешного старта
1. Стартуешь не вместе со всеми, в первую же минуту жизни сервера, а через 2-3 суток. Желательно даже через неделю. Куда спешить? Толкаться жопами в переполненных нубовских локациях, по кд получая пи3дюлей от шейхов, донатеров и челиков, играющих в команде? Им такое по кайфу, базара нет. Но тебе-то с этого какая радость?
2. Первым создаёшь персонажа для души. Свою будущую основу. Но качать её не спешишь. Тестируешь техническую часть сервера. Проверяешь, есть ли лаги, фризы, дисконнекты... Даже если на ОБТ всё было заeбись, на старте, из-за многократно возросшего онлайна, дела могут оказаться крайне погаными, вплоть до полной неиграбельности.
3. Если с технической стороной сервера всё окей, создаёшь второго персонажа. Но этого уже для дела) Для какого дела? Найти и вбиться в перспективный клан. Да, ты соло-игрок. Но если не являешь ОЧЕНЬ жирным донатером, или продвинутым барыгой 100 левела, способным из ниxуя создавать миллионы, то обречён всю дорогу быть нищебродом, получать пи3дюлей на всех вкусных спотах и фактически сосать xуй всю игру из-за дерьмового буста. Поэтому нужен достаточно сильный и дружный клан, помогающий тебе качаться, буститься. А самый простой способ вбиться в хороший клан - это создать востребованного саппорта. Того же биша, к примеру. И за счёт него ты сможешь развивать свою основу. Считай это своего рода отработкой) Ну или, как раньше говорили, продавай мaмкину хату, чтобы жирно донатить и качественно бустить любимого персонажа, играя в соло)