Платные зоны фарма

Как вам идея мемберы ?

  • Отличная идея! Очень жду внедрения!

    Голосов: 3 11,5%
  • Хорошая идея, но есть несколько нюансов, которые нужно доработать.

    Голосов: 5 19,2%
  • Неинтересно, я предпочитаю старую механику.

    Голосов: 10 38,5%
  • Согласен, что такие зоны могут улучшить игровой процесс!

    Голосов: 8 30,8%

  • Всего проголосовало
    26

Eboboboshecka

Наследник
Сообщения
12
Лайки
25
Предложение по созданию платных зон фарма с покупкой проходки за голду

Цель: создать платные зоны для фарма, функционирующие как подземелья (данжи), с возможностью выбора формата игры (пати или соло), уровня сложности, подходящих для разных классов, и дополнительной защитой от абьюза.

1. Описание механики

Доступ к зоне: Для того чтобы попасть в платную зону фарма, игроки должны приобрести специальную проходку за голду. Проходка будет предоставлять доступ к выбранному подземелью на 1 час.
Типы фарма:

  • Пати — для групп игроков, где можно фармить совместно.
  • Соло — для игроков, желающих фармить в одиночку.
Грейды сложности подземелий:Зоны будут разделены на несколько уровней сложности, каждый из которых будет иметь свой ценовой диапазон и требования:
  • Легкий — для новичков или игроков с низким уровнем.
  • Средний — для более опытных игроков, с увеличенным дропом.
  • Высокий — для топовых игроков, где сложность максимальна, но и дропы будут значительно выше.

2. Механика входа

  • Игрок должен купить проходку за голду для доступа в подземелье, которая даёт ему возможность попасть в зону на 1 час.
  • Зоны будут изолированы по сложности и также адаптированы для разных классов, чтобы не было пересечений игроков с разными уровнями подготовки и сохранить баланс игры. Это будет включать в себя зоны, подходящие для определённых типов классов, как в СОА (например, зоны для магов, воина, лучников и т.д.).

3. Механизмы защиты от абьюза

  • Отслеживание GS (грейд-статуса): Для предотвращения попадания игроков с высоким GS в зоны для менее опытных персонажей будет введена система ограничения. Если уровень GS игрока превышает определённый порог (например, на 20-30%), доступ в зоны более низкой сложности будет закрыт. Это исключит возможность абьюза.
  • Запрет на смену экипировки в зоне: После входа в подземелье игрок не сможет сменить экипировку. Это предотвратит ситуации, когда игроки зашли в зону с минимальным GS, а затем сменили экипировку на более сильную, чтобы получить слишком большие бонусы от фарма.
  • Продолжительность доступа: Каждая проходка даёт игроку доступ к подземелью на 1 час. После истечения времени, если игрок хочет продолжить фармить в этой зоне, ему нужно будет снова приобрести проходку за голду.

4. Механизм смерти в платной зоне фарма

  • Возрождение на входе: Игроки или пати, умершие в зоне, могут быть возрождены у входа, но с потерей половины их прогресса (дропа, ресурсов, опыта).
  • Повторная покупка проходки: В случае смерти игроки или пати теряют доступ к зоне и должны заново приобрести проходку, чтобы вернуться.

5. Пенальти за смерть (Долговременные последствия)

  • Пенальти в виде временной блокировки: В случае смерти игрока или пати на них может быть наложена временная блокировка (например, 5-10 минут), в течение которых будет наложен дебаф который будет уменьшать рейты.
  • Частичная потеря дропа и опыта: За каждую смерть игроки теряют определённый процент от накопленного дропа или опыта, что создаст дополнительную мотивацию для осторожности..

6. Преимущества

  • Справедливость и баланс — системы отслеживания GS и запрет на смену экипировки в зоне предотвращают абьюз, создавая честные условия для фарма.
  • Гибкость выбора — игроки могут выбирать между пати и соло фармом, а также адаптировать сложность зоны под свой уровень.
  • Монетизация — покупка проходок за голду создаст дополнительный источник дохода для проекта.
  • Разнообразие контента — разные уровни сложности для игроков с различным уровнем подготовки, а также зоны, подходящие для разных классов, как в СОА.
  • Доступность — возможность приобретать проходки за голду, что не требует реальных вложений, но при этом остаётся хорошим источником дохода для проекта.

Заключение

Введение платных подземелий с покупкой проходок за голду поможет улучшить баланс в игре, создаст дополнительные возможности для развития, а также принесёт пользу как игрокам, так и проекту. Создание изолированных и сбалансированных зон для фарма, подходящих для разных классов, поможет игрокам выбирать контент, подходящий для их уровня и интересов, а также снизит возможности для абьюза механик игры.
 
Последнее редактирование:

iPsilo

Виконт
Сообщения
1 233
Лайки
462
Чувак они на х50 пол патча на могут выкрутить и раз в месяц в раздел форума заходят,а ты предложил какой-то хард ворк.
c3d27446303560c83ec5eec7ec306a9b.jpg
 

Крыша

Виконт
Сообщения
255
Лайки
140
Предложение по созданию платных зон фарма с покупкой проходки за голду

Цель: создать платные зоны для фарма, функционирующие как подземелья (данжи), с возможностью выбора формата игры (пати или соло), уровня сложности, подходящих для разных классов, и дополнительной защитой от абьюза.

1. Описание механики

Доступ к зоне: Для того чтобы попасть в платную зону фарма, игроки должны приобрести специальную проходку за голду. Проходка будет предоставлять доступ к выбранному подземелью на 1 час.
Типы фарма:

  • Пати — для групп игроков, где можно фармить совместно.
  • Соло — для игроков, желающих фармить в одиночку.
Грейды сложности подземелий:Зоны будут разделены на несколько уровней сложности, каждый из которых будет иметь свой ценовой диапазон и требования:
  • Легкий — для новичков или игроков с низким уровнем.
  • Средний — для более опытных игроков, с увеличенным дропом.
  • Высокий — для топовых игроков, где сложность максимальна, но и дропы будут значительно выше.

2. Механика входа

  • Игрок должен купить проходку за голду для доступа в подземелье, которая даёт ему возможность попасть в зону на 1 час.
  • Зоны будут изолированы по сложности и также адаптированы для разных классов, чтобы не было пересечений игроков с разными уровнями подготовки и сохранить баланс игры. Это будет включать в себя зоны, подходящие для определённых типов классов, как в СОА (например, зоны для магов, воина, лучников и т.д.).

3. Механизмы защиты от абьюза

  • Отслеживание GS (грейд-статуса): Для предотвращения попадания игроков с высоким GS в зоны для менее опытных персонажей будет введена система ограничения. Если уровень GS игрока превышает определённый порог (например, на 20-30%), доступ в зоны более низкой сложности будет закрыт. Это исключит возможность абьюза.
  • Запрет на смену экипировки в зоне: После входа в подземелье игрок не сможет сменить экипировку. Это предотвратит ситуации, когда игроки зашли в зону с минимальным GS, а затем сменили экипировку на более сильную, чтобы получить слишком большие бонусы от фарма.
  • Продолжительность доступа: Каждая проходка даёт игроку доступ к подземелью на 1 час. После истечения времени, если игрок хочет продолжить фармить в этой зоне, ему нужно будет снова приобрести проходку за голду.

4. Механизм смерти в платной зоне фарма

  • Возрождение на входе: Игроки или пати, умершие в зоне, могут быть возрождены у входа, но с потерей половины их прогресса (дропа, ресурсов, опыта).
  • Повторная покупка проходки: В случае смерти игроки или пати теряют доступ к зоне и должны заново приобрести проходку, чтобы вернуться.

5. Пенальти за смерть (Долговременные последствия)

  • Пенальти в виде временной блокировки: В случае смерти игрока или пати на них может быть наложена временная блокировка (например, 5-10 минут), в течение которых будет наложен дебаф который будет уменьшать рейты.
  • Частичная потеря дропа и опыта: За каждую смерть игроки теряют определённый процент от накопленного дропа или опыта, что создаст дополнительную мотивацию для осторожности..

6. Преимущества

  • Справедливость и баланс — системы отслеживания GS и запрет на смену экипировки в зоне предотвращают абьюз, создавая честные условия для фарма.
  • Гибкость выбора — игроки могут выбирать между пати и соло фармом, а также адаптировать сложность зоны под свой уровень.
  • Монетизация — покупка проходок за голду создаст дополнительный источник дохода для проекта.
  • Разнообразие контента — разные уровни сложности для игроков с различным уровнем подготовки, а также зоны, подходящие для разных классов, как в СОА.
  • Доступность — возможность приобретать проходки за голду, что не требует реальных вложений, но при этом остаётся хорошим источником дохода для проекта.

Заключение

Введение платных подземелий с покупкой проходок за голду поможет улучшить баланс в игре, создаст дополнительные возможности для развития, а также принесёт пользу как игрокам, так и проекту. Создание изолированных и сбалансированных зон для фарма, подходящих для разных классов, поможет игрокам выбирать контент, подходящий для их уровня и интересов, а также снизит возможности для абьюза механик игры.
Ты не там тему создал - предлагай это в разделе Х.
Там все быстро реализуют, в крайнем случае к старту следующего лоурейта, а нам как всегда по ошибке патч с обновлением залетит, вот тебе и будет реализация на полтиннике. Иначе вряд ли прокатит.
 
Сообщения
43
Лайки
9
На х50 им давно уже ***..й
Ты молодец конечно что заморочился, но увы...
 

Domain

Виконт
Сообщения
512
Лайки
523
Все очень прикольно, идея хорошая, они налоу рейт ее внидрят, надеюсь ты не на столько наивен чтоб такая реальзация была на х 50, тут админы очевидные факты не фиксят, сранный телепорт не могу удалить с КХ, и заюз, и заходят сюда на х50 на форум рас в пол года.
Возможно ближе к осени, и прочитают твое предложение, какрас для открытия след. лоу рейта и внедрят.
 

cyberarenatv

Барон
Сообщения
345
Лайки
143
Благодарим за идею для лоу рейтов, всего хорошего.
 

Hayash1n

Барон
Сообщения
38
Лайки
30
Визард хорош! Тема отоличная, но увы, админы сосутся со Скрайд Х, х50 им уже не интересен
 
Верх