High Five Панель мобов после обновы 03,12,2021

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
Всё хорошо, но нужны правки @Wise @FlaFsteR
1. кто-то может объяснить зачем мне видеть мп мобов?
upload_2021-3-13_9-16-5.png

2. не видно, когда у моба с тобой разница в уровне
upload_2021-3-13_9-20-1.png

3. если меняете привычный функционал, то позабодьтесь о тех, кто привык к старому. То что перевели здоровье в % лично мне нравится, но было бы реально круто чтобы человек мог сам выбирать в каком виде видеть хп мобов. К примеру можете поставить тогл вот тут
upload_2021-3-13_9-22-13.png
 

Вложения

  • upload_2021-3-13_9-16-3.png
    upload_2021-3-13_9-16-3.png
    20,9 КБ · Просмотры: 9

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Доброго времени суток. Полагаю, что это дело привычки, а не удобства. Сомневаюсь в том, что есть прямая необходимость городить функции по возврату интерфейса в старый вид.

Что касается цвета названия монстров при разнице в уровне, то мы преднамеренно убрали этот функционал по следующием причинам:
  • обновление таргета происходит по несколько раз в секунду (во время массовых баталий), а расчет разницы уровней довольно громоздкая функция (оказывает влияние на FPS);
  • цвет был крайне убогий, из-за чего читаемость имени падала до нуля:
    XWC8k5SXvNs.jpg
Приняли решение, что такой функционал - это скорее рудимент.
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
Доброго времени суток. Полагаю, что это дело привычки, а не удобства. Сомневаюсь в том, что есть прямая необходимость городить функции по возврату интерфейса в старый вид.

Что касается цвета названия монстров при разнице в уровне, то мы преднамеренно убрали этот функционал по следующием причинам:
  • обновление таргета происходит по несколько раз в секунду (во время массовых баталий), а расчет разницы уровней довольно громоздкая функция (оказывает влияние на FPS);
  • цвет был крайне убогий, из-за чего читаемость имени падала до нуля:
    Посмотреть вложение 136740
Приняли решение, что такой функционал - это скорее рудимент.
окей, принимается. А как быть с полоской мп? В чём её смысл?)
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
окей, принимается. А как быть с полоской мп? В чём её смысл?)
Это обсудим. Может быть, она действительно лишняя.
А есть возможность отключить % здоровья/мп цели ?
Такой возможности нет, а зачем Вам это?)
 
Верх