High Five Отсутствие бафа в ALT+ B "Song of Vengeance"

Самрет14

Барон
Сообщения
45
Лайки
11
По теме всё ясно. В альт Б нет бафа на "обратку", что создаёт на мой взгляд дисбаланс, поскольку бафы на "вампирик" все присутствуют.


P.S. так же хотелось бы чтобы в премиум баф добавили Баф танка "Combat Aura".
 
Последнее редактирование:

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Доброго времени суток. Мы не планируем добавлять данные сонги и названный Вами бафф в ALT+B. При желании, Вы можете баффаться этими эффектами от твинков.
 

Самрет14

Барон
Сообщения
45
Лайки
11
С ауруой танка ладно, сонг длится 2 минуты, это не реально таскать везде с собой твина вторым окном, и при всём при этом на х100, где бафы +30 в альтб есть.
Как результат, практически 90% милишников просто тыкают как говорится "с руки", превращаются в однокнопочных персонажей и убивают за несколько критов почти любого "не танка". Да и действительно, зачем, когда криты бьют сильнее скилов. Обычно таких персонажей хоть немного, но останавливал данный баф.
Может у парочку магических денс.Бафов убрать из Альт+б, пусть твинов окнами везде за собой тоскают, и ни какого тут дисбаланса, по вашей логике.

Выходит некоторые персонажи сильнее за счёт отсутствия ВСЕГО бафа в АльтБ.

Это я всё утрирую, хотелось услышать более развёрнутый ответ, почему не планируете добавлять данный баф "Song of Vengeance" в АльтБ?
 
Последнее редактирование:

VEVE

Виконт
Сообщения
479
Лайки
351
С ауруой танка ладно, сонг длится 2 минуты, это не реально таскать везде с собой твина вторым окном, и при всём при этом на х100, где бафы +30 в альтб есть.
Как результат, практически 90% милишников просто тыкают как говорится "с руки", превращаются в однокнопочных персонажей и убивают за несколько критов почти любого "не танка". Да и действительно, зачем, когда криты бьют сильнее скилов. Обычно таких персонажей хоть немного, но останавливал данный баф.
Может у парочку магических денс.Бафов убрать из Альт+б, пусть твинов окнами везде за собой тоскают, и ни какого тут дисбаланса, по вашей логике.

Выходит некоторые персонажи сильнее за счёт отсутствия ВСЕГО бафа в АльтБ.

Это я всё утрирую, хотелось услышать более развёрнутый ответ, почему не планируете добавлять данный баф "Song of Vengeance" в АльтБ?
Сонг+30 = 5 минут
 

ReadyToGo

Граф
Сообщения
1 863
Лайки
563
админы правильно и делают что не вводят венгу в альтб
как показала практика "на другом сервере" после ввода этого бафа в альтб - не стало миликов в поле, ни берсов, ни тиров, ни дестров, ни физ сб и танки начали бегать только с луками в руках.
наверное потому что у любого класа появилась возможность сделать : 20% кожа в альтб + 20% пасс рефл + 20% акт рефл + 20% ****ый сонг в альтб + 4-5% некля =85% рефлекта. Умельцы еще качали ССа и точили ему кожу на +30 и в итоге получалось 100% рефлекта на каждом классе без исключений, а на некоторых классах все 130%
этим самым убило все мили классы и люди перешли играть на скрайд
такая история
 

hase

Виконт
Сообщения
304
Лайки
120
Как эти ебучи* децибелы заеба**,удали игру к Ху**
 

Rience

selfishh
Сообщения
210
Лайки
82
Мужики, вот бы шилку в альт б добавили, раз уж жабу зажали
 

TheOnLine

Виконт
Сообщения
1 249
Лайки
236
автора выпустите с карантина,пусть ****ует на работу ;)
 

Самрет14

Барон
Сообщения
45
Лайки
11
Спасибо ребятам сверху, вы лучшие:) Наверное вы и есть те "милишники" с одной кнопкой на раскладке :)

С рефлектами от ЛС ни кто не бегает, разве что на олимпе. И да действительно можно разогнать рефлект свыше 100%. но как правило в ущерб другим статам, это логично и это всё по офу. Так же можно неплохо разогнать % от вампирика.
Ты говоришь что мало милишников будет если добавить баф? А сейчас много магов, давайте уберём пару бафов для них из альт Б чтоб им неполадно было и меньше их стало. Как то странно так судить.

При чём шилка тут вообще? Я не говорил ввести в альтб бафы типа иконы, шилки и Т.Д. Это бред и думаю вы сами понимаете.

Автор не был на карантине и работает. Что советую и остальным товарищям.

На других серваках никогда не встречал таких проблем чтобы милишники не били с руки боясь рефлекта. Потому что % от вампирика почти был равен % рефлекта при стандартном наборе бафа.

Как бы не было есть все сонги/денсы на баф за исключением одного. Бафа не типа "иконы,шилки и т.д" , а самого стандартного и по офу. По какой причине непонятно.

Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
С ауруой танка ладно, сонг длится 2 минуты, это не реально таскать везде с собой твина вторым окном, и при всём при этом на х100, где бафы +30 в альтб есть.
Как результат, практически 90% милишников просто тыкают как говорится "с руки", превращаются в однокнопочных персонажей и убивают за несколько критов почти любого "не танка". Да и действительно, зачем, когда криты бьют сильнее скилов. Обычно таких персонажей хоть немного, но останавливал данный баф.
Может у парочку магических денс.Бафов убрать из Альт+б, пусть твинов окнами везде за собой тоскают, и ни какого тут дисбаланса, по вашей логике.

Выходит некоторые персонажи сильнее за счёт отсутствия ВСЕГО бафа в АльтБ.

Это я всё утрирую, хотелось услышать более развёрнутый ответ, почему не планируете добавлять данный баф "Song of Vengeance" в АльтБ?
Добавление данного баффа в ALT+B существенно снижает количество классов. задействованных в PvP.

P.S. - Игроки, которые заинтересованы в том, чтобы задефаться от автоатакеров весьма активно используют ЛСы и талисманы на рефлект. Нередко видел, как автоатакеры убиваются об магов/бишей.
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 649
Лайки
2 410
На других серваках никогда не встречал таких проблем чтобы милишники не били с руки боясь рефлекта. Потому что % от вампирика почти был равен % рефлекта при стандартном наборе бафа.

% вампирика на стандартном наборе бафа примерно 25%
% рефлекта с двумя лсами
skill3238.png
+
skill0086.png
+
skill1232.png
~
skill1284.png
+ эпическим ожерельем 65%
:wwf1:5
другое дело если цель не имеет никаких лс
работа вампирика и рефлекта сдесь примерно
урон_
рефлект_
вампирик_
 
Последнее редактирование:
Верх