Огромный фид по Х. В основном экономика.

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 716
Лайки
1 493
Приветствую всех, кого давно не видел. Как в начале мая, на ивенте, поднявшем стоимость голды с 25 до 70+ за неделю ушёл, так и не заходил никуда больше, но если откинуть эту историю (тоже вполне понятно почему введённую) то сервера у Скрайда конечно самые топовые.
Сразу скажу, плюсов у сервера в десятки раз больше, чем минусов, но акцент на плюсах не принесёт улучшения серверу, потому сконцентрируюсь на том, что считаю недоработками. Хейтить серв/админов никакого желания нет, ибо для игроков л2 это лучшее место.

Начну по порядку, с самого первого дня первой стадии, немного захватывая вообще весь процесс.

Сервер получился удивительно хорошим в плане экономики(респект команде проекта), но всё же некоторые ваши решения рушили эти устои. Рейтовки, локи, дроп, спойл и тд позволяют выжать из этого сервера максимум, а в конце постараюсь указать критические моменты для исправления, для начала просто пройдусь по всем фазам.

Прокачка усложнилась(снизили рейтовки прокачки = топчик), адены стало падать меньше(снизили рейт адены = топчик), это жирный плюс серверу – нет спид ранов. Локи на первой и второй стадии не супер профитные = нет дикого перекоса. Разнообразие лок - люди стояли и в лабиринте и в катах(одно из лучших фарм мест) и в дв и в шутгарте и гое и тд. Прям отлично. Теперь к самой экономике.

СТАДИЯ I

Ц грейд = сеты проходные и добываются элементарно покупкой в магазине. Плохо это? Ни в коем случае. Гнить на лоу лвл контенте фармя на бесполезный через несколько дней Ц грейд не хочется никому(почти).

Ц пушки = в больших количествах падают с лабы, что тоже неплохо, но следует уменьшить шанс выпадения слса, т.к глады получают ТОП Б пушку в разы проще остального сервера = дизбаланс на время. Сопы с рынка легко скупаются.

Б грейд сет и пушка на ПЕРВОЙ неделе = сложность получения очень высокая(вторая самая высокая среди сетов на первой неделе). Но это всё ещё реалистично. Есть много лок для сольников и для фарма. Менять ничего ненадо, все оценивают хардовость этой недели достаточно высоко.

Б грейд сет и пушка на Второй неделе = сложность высокая(одна из самых высоких среди сетов и пушек на второй неделе) Но уже олимп 3х3 внёс свои коррективы и цены на сеты начали снижаться. Про олимп будет отдельным блоком.

  • Курс голды первую неделю был отличным. Она висела в районе 1.3-1.7к за монетку и никак не кол****ась. После первого олимпа стала 3.4, но так всегда (закупаться жёстко перестают). Это признак того, что настройки первых двух недель(кроме олимпа 3х3) были близки к идеалу.
  • За давностью прошедшего времени(кстати на заметку – собирать фидбек сразу по окончании стадии с игроков. Выдайте им по 500-3000 голды за лучшие фиды, зато у вас будет горячее мнение) вспоминается не так много фейлов, но всё же и они были.
- шанс дропа в лабе/каме очень высокий на пушки. Срезать на 30-50% его от имеющегося. Шмотки ещё ладно, но вот пушки бы порезать.

- А грейд заточки, особенно блесс А лучше всё таки убрать с первой стадии. Вы убрали почти весь А грейд, так что и этот можно убрать.

- Квест на А грейд какой-то был не убран в итоге с первой стадии. Какой-то непопулярный, но всё же лучше убрать.

- Закен, а именно дроп серёжки. Шанс дико высокий. На первой же неделе человек выбивает контент, который понадобится через месяц. А шанс на это дело 3 или 4 процента стоял(точно не помню). Хотите сделать серёжку доступной, ок, это логично и разумно. Но давайте не с первой недели. Делайте рейтовку логичнее, а не статично, а именно

- Первая неделя – 0.2-0.5%, Вторая неделя – 0.4-1% Третья неделя – 1-1.5% Четвертая неделя – 2-3% Пятая неделя(начало стадии Ы грейда) – 5% статично на всю стадию. Ценность повысится, но в дальнейшем всё равно все его смогут одеть.

- Длительность 2 недели оптимальная.

ИТОГ СТАДИИ I

Многие признали эту стадию самой хардовой на всём сервере и это было интересно и весело. Потому просьба ограничиться косметическими правками в этот раз и не ломать то, что охрененно работает.



СТАДИЯ II

  • Сразу в глаза бросилась прокачка в первый день. Сверх быстрая она стала, а главное за счёт чего – лаба х2 + кама х2 + закен. Это всё давало уже не помню сколько, но 2-3-4 уровня точно, под виталками, рунами и тд и тп. Но это общая беда всех апов стадий, опишу в предложениях.
  • Опять-таки олимп 3х3. Пн, вт и среду люди потели, за космические бабки покупали рецепты, концы топ А грейда. А уже в четверг всё это дело рухнуло в 2.5-3.5 раза. Сразу понятно, что это слишком доступно. У вас сервера теперь раз в год, спешить некуда.
  • А грейд сет и пушка на первой неделе – до четверга отлично, после изи получение. Пушки падают в лабе в большом количестве = дёшево. Красные шары на куски = либо отлично, либо близко к этому. Если порезать добычу, то не сильно, буквально 20% будет достаточно.
  • А грейд сет и пушка на второй неделе = явно проще, чем Б грейд, но всё равно неплохо.
  • Курс голды около 4.5-5к висел, к концу стадии до 8 или 9 вырос. Что тоже замечательно (на х2 в этот момент было 18к за голду, а значит работу проделали замечательную админы)
  • Фейлы.
  • - всё тот же шанс дропа – лаба/кама/закен очень высокие. А так же очень много опыта с инстов этих.
  • - олимп 3х3
  • - Stolen Dignity бились на первой стадии ещё и на второй сразу конвертировались в рецепты ТОП А пушек, убрать. Либо квест переработали на второй неделе только. Но суть в том, что камушки бились ещё до ввода квеста.
  • - Апелла как по мне спорная вещь. Дешёвый сет на твинка до конца игры. Пособирайте фид, но мне не понравилась реализация такая. Бьёт по другим сетам.
  • - длительность стадии 2 недели было ок, но с введением топ пушек может быть добавить ещё 1 неделю? Но вроде и 2 неплохо.
ИТОГ СТАДИИ II

Стадия хорошая и достаточно сбалансированная. Опять таки нет имбовых мест для фарма, разнообразные локации. Переработать опыт, дроп инстов(порезать) и олимп(порезать) и будет идеально. Можно чуть больше актуализировать топ А пушки. Контент интересный, но большинство сервера его скипнуло, за ненадобностью.



СТАДИЯ III

  • Прокачка в первый день тут наоборот подкачала. В чём смысл – апнуть 76й даже лвл на первой неделе оказалось очень сложной задачей – рейты были низкие, а квесты рина хотелось засейвить на конец. Без квестов же сольнику апать лвл было проблематично. Это бы ничего, но слишком много шмоток/пушек Ы грейда падает во время прокачки, никто не может их одеть, ценник очень быстро летит вниз. Но тут и другие факторы есть, о них позже.
  • Всё бы ничего, но вторая неделя опять дала жару и взлёт по лвла произошёл фантастический. Даже 79й брался легко в пивном геймплее.
  • А третья неделя вообще унесла стадию в космос. Ну какие 82е лвла на Ы грейд стадии я не понимаю.
  • Шмот и пушки Ы грейд – легчайшая добыча и низкие ценники. Но тут понятно почему – Дино оказался слишком хорош и вытеснил очень много сетов на помойку истории.
  • Дино сеты и пушки – одни из самых сложных в добыче и на первой и на второй и на третьей неделе. Но и сами сеты просто космос. Тут люди вкладывались надолго, т.к понимали для чего это надо. Добыча трудная, но адекватная полученному. Сеты не трогать т.к лучший контент в игре. Они последнее что крафтилось в больших количествах на Х.
  • Благо меня услышали на форуме и увеличили стоимость шмота в оли шопе и лвл для допуска в 3х3. Потому тут не было такого, что олимп сломал стадию. Спасибо.
  • Курс голды на стадии 3 всегда стоит как вкопанный(11-14). И это радует. Х не был исключением.
  • Фейлы. Вот этого тут хватает.
  • - Начать с прокачки. Массовые 79-80е лвла, избранные с 81-82м лвлом это не для стадии Ы грейда. Жёсткий кап на 80й лвл ставить надо и прокачку 78-79 не повышать рейты от того, что есть на первой неделе (либо повышать незначительно). На х1 единственный кто апнул 80й лвл на стадии 3 был беливер, а там стадия была 5 недель, а не три)
  • - ХБ. Ультимативная херня если честно. Слишком хороший дроп. Слишком простые мобы для такого дропа. Ну и началось восхождение Дестроеров на этой стадии. Кто успел встать на хб в первые дни, был в шоколаде. Опишу ниже в предложениях.
  • - Конфликт Ы и Дино. Дино отличные сеты, но оно убило Ы сеты слишком сильно. Хотя может это и к лучшему – у людей есть достаточно дешёвые сеты Ы для игры. Соберите фид у других игроков, как они видят эту историю с дино и Ы сетами другими.
  • - Дино остров. Тоже ультимативный фарм первых двух недель. Несколько группировок сб собирали целиком остров и массухами разбивали его. Привязать мобов ближе к точкам, чтобы нельзя было собирать такие огромные парики.
  • - Уменьшить дроп целых пушек Ы и Дино. Оставить живым контент крафта. Урезать дроп в лабе. Запретить ЗИ для 3 стадии.
  • - Длительность стадии – 3 недели. Для х2, который вы хотели поскорее проскочить эти три недели было норма, но для Х это было сверх быстро. Ваше увеличение рейтов помогло людям пройти этот контент, но не помогло насладиться игрой. Не увеличивайте так резко рейты (на лоу лвлах для сабов можно). Сделайте стадию, как на х1 – 5 недель. Ну или хотя бы 4.
  • ИТОГ СТАДИИ III
  • Стадия, как обычно, самая мощная по контенту, а тут ещё и новые дино сеты сделали. Отличное время, когда игрой можно наслаждаться, дайте больше времени и уберите спидраны и будет топчик.
  • СТАДИЯ IV
  • Стадия Морая всегда была проходная, не стала она исключением и тут. Учитывая кап лвла на прошлой стадии, тут даже и качаться особо ненадо было.
  • Сет Морай – лайт и роба и раньше были не особо востребованы, а сейчас вообще лежали по цене кристаллов. Хеви тоже потерял сильно в нужности из-за дино. Эти сеты надо актуализировать.
  • Икарус пушки – это вообще отдельная боль, пушки особо не лучше Дино и всяко хуже веспер/мид. Никто их не крафтит совершенно из-за дропа и ненужности рар вещей. Мобы чемпы дают возможность дропать/спойлить их в большом количестве за день.
  • Курс адены тут уже начал лететь вверх, т.к бустить было особо нечего, а что было, стоило дёшево. А фарм лок, с огромным потенциалом появлялось всё больше. Плюс инсты.
  • Фейлы. Тут уже начался закат сервера. И хоть он жил вполне хорошо, но экономика рынка проседать начала в отличии от первых стадий.
  • - Дроп с инстов. Опишу в предложениях. Огромное кол-во целых вещей на рынке и слабость боссов, перенасытили экономику и лишь рар концы морая были нужны. ИК пушки хз, крафтил ли кто-то вообще.
  • - Дешёвые книги, новые скиллы, имбовые профы. Всё это начало ломать через колено стадии одна за другой. Обо всём будет ниже.
  • - Дропы с лабы и зи целых вещей не помогает живости сервера.
  • - Прокачка тоже стала слишком простой, по сравнению с первыми стадиями. Куда спешить то?
  • - Отсутствие контента. Лвла уже апнули на стадии 3. Морай особо ненужен. Икар пушки тоже. Атт только пихать, да бить тиату с заком? Вот и все новшества. Некуда стремиться по бусту особо в этой стадии.
  • ИТОГ СТАДИИ IV
  • Ничего нового она не приносит, лишь даёт чуть времени, причём начинает значительно ускорять темп игры, из-за дропа и топовых лок для фарм


    СТАДИЯ 5 и выше нуждаются в очень сильной доработке. Много про это будет ниже в предложениях, т.к капитально разбираться по пунктам уже неохота, они везде одинаковые будут.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Награду за 3х3 бои уменьшить даже для десяти боёв, за которые она выдётся. Раньше 3х3 был 2 часа в день по субботам, так сильно эти токены не влияли ни на что. Оставить 20 боёв с токенами в 3х3, но за победу давать РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и за обычные бои 1х1. Причём 10 боёв с наградой в четверг и десять в воскресенье. Либо вообще все 20 боёв в воскресенье на токены.

    Токены сделать персональными для каждой стадии. Ненадо накопительства. Поиграл на оли на 1 стадии, получил токены стадии 1, которые можно потратить только на той неделе. В запасе после расчёта будет еще 4 дня, до обновления оли шопа. Либо вообще обновление оли шопа сделать в понедельник, а не в четверг. Получили расчёт, затарились в шопе.
  • Дроп и опыт в лабе, каме, заке порезать на первых стадиях. Опыт лабы/камы/зака сильно снизить и сделать фиксированным(дабы избежать разных фишек, когда ты с 55.99 становишься выше по лвлу, чем чел 58 лвла, т.к у вас разные рейтовки на эксп и тебе насыпает х2-х3 от него( утрирую про 55-58 лвла, точно не помню на каких именно, но то, что можно было за счёт лабы стать выше сопартийца это факт). Негоже, когда за лабу на самом старте стадии даёт по 1-1.5 лвла. Это очень классно для моего геймплея, и я кайфовал, когда получал такую халяву, но рационально я понимаю, что это плевок в лицо тем, кто много качается и фармит на спотах, эти люди должны получать свои бонусы соразмерные затраченному времени.
  • Наверное, одно из самых важных – рейтовка. Опять же, для того, кто не любит бить мобов, имеющееся в принципе хорошо, но скоро такие разбросы приведут к тому, что и на первой неделе сильно топить будет всё меньше людей. Сейчас поясню что имеется ввиду.

    - первая неделя стадии – это супер хардовый кач (не считая лабу/зака) Кап лвла взять очень сложно, даже находясь в онлайне 24/7. Взять, к примеру 79 лвл. Знакомый реально всё время бил мобов и кое-как к олимпу апнул заветный лвл. А с понедельника его усилия стоили чуть больше, чем нихуя.
    - вторая неделя это просто рай для подпивасычей. Сохранил виталку = ты в шоколаде. Кач становится уж слишком лёгким.
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ – не так сильно увеличивать рейты сервера на второй неделе + не трогать рейты лоу лвлов. Увеличивать рейты капа и предкапа только. И не в два раза, а на проценты.
  • Проблемы крафта после второй/третьей стадии. Стоимость крафта (особенно пушек) практически всегда была сопоставима или даже выше, чем готовая целая вещь. И дело тут не в малом количестве ресурсов, а в слишком большом шансе выпадения целых вещей(пушек в частности).
  • Инсты и дроп целых вещей. Инсты слишком простые, ну вот максимально. Тут и слишком имбовые новые скиллы и бафы и слишком доступные книги старых имбовых скиллов и дебафы отличные и тд. И вот за такой контент, награда несопоставимая. Не должна девятка нубов убивать тиату/фринту/фрею и лутать оттуда огромное количество плюшек. Хотите убивать, вложитесь в эквип, состав, бафы дебафы, трансформы, стилы и тд. Инсты ещё и упростили по времени (уменьшение времени до тиаты, убрали картинку на фринте. Это хорошо, но спидран лютый от этого). Полностью пересмотреть либо дроп листы, либо силу этих рейдбоссов. Оставлять в прежнем виде нельзя. Сервер не на 3 месяца, а хотя бы на 5-6 надо делать.
  • Книги скиллов. На х1 и х2 была история слишком тяжкой добычи книг, а на Х их можно было даже удалить, учитывая шансы дропа и итоговую стоимость. В итоге с 3 инстов, где были эти книги шанс превышал 250% вроде бы. Куда торопиться то? Такое спидраны привели к резкому росту голды и увеличению фарм локаций(халявные берсы, кк и тд и тп). Офк для подпитки космический ценник ненужен. Но шансы надо резать раз в 5, а то и выше. Скиллы ультимативные. Хотите получить преимущество = платите высокую цену за это.
  • Экипировка Морай, Веспер, Ворпал. Опять к вопросу целых вещей и инстов. Морай сыпется с высшего закена в огромных количествах(хотя босс = кукла). Веспер с фреи, а там босс тоже кукла. Ворпал с фринты(усилить её) но тут ещё норм. Но вот шанс дропа ворпала в садах это нечто. В несколько раз выше чем на кариках, а мобы совсем не сопоставимы по силе. В итоге за час ПАЧКИ на кариках можно лутануть нихрена. А за час соло в садах несколько шмоток. Совершенно непродуманная система. Вредная даже. В сады на первые этапы поставить веспер (переработать сеты, чтобы конкурировали с дино)
  • ХБ. Пересмотреть дроп целых вещей и пушек. Как будто в некоторых местах дроп очень большой. Прям космический. Посмотреть что там с цитой, т.к на вампирах фарм какой то невероятный за счёт огромного количества эссенций выносимых оттуда + остальные приятные плюшки. Химер привязать к местам, чтобы фул поляна не водилась в одну точку(самый высокий эксп+фарм на нескольких стадиях). Усилить мобов.
  • Трансформа Закена. Добавили в дроп обычному закену и это неплохо. Но шанс на неё очень высокий. Ультимативная кнопка в пве с самого начала не стоила практически ничего. Убирать её ненадо, но этот шанс надо поделить между другими трансформами. Ранку, Демон Принц, Гордон, Кечи, Веном и, собственно, сам Закен. Во-первых, цена именно Закена так вырастет, а во-вторых, станут доступны для изучения остальные 5 трансформ. За 3 сервера я не видел книги для их изучения в продаже никогда, хотя некоторые, типо Гордона, очень полезные для фарма.
  • Мобы чемпионы после 75го лвла, как по мне очень сомнительная затея. Мини рб, но его можно убивать и в соло, а дроп, особенно целых вещей становится слишком высоким с такого моба. Учитывая, что шанс появления не низкий, то слишком высокий фарм, за малое время. Тот же спойл рецептов с такого моба становится настоящей золотой жилой.
  • Дестры. Да-да, нытьё на этот класс было ВЕСЬ сервер, но никто с этим ничего не делал. Эта машина чувствовала себя отлично буквально ВО ВСЕХ аспектах игры. Пве – лучший класс для соло фарма. Пвп – идеальный убийца, дающий плюхи на фул хп и имеющий кнопку бессмертия. Масс пвп – даже в этом контенте показывает что-то в клан играх. А если смотреть на кланы сольников, то там они были повсеместно. Даже на олимпе эта зелёная машина карала противников. Инсты – класс затмил вообще всех. Разного рода берсы и другие пред топ дамагеры стали максимально невостребованы нигде (хотя на х1 берсов было много и в инстах они выдавали урон). Так же этот класс сильно влияет на экономику. Ведь выфармливание всего контента = очень много вещей на рынке. А изи инсты пошли, в частности, из-за дестра. Класс ожил, но не ценой же жизней всех остальных.
  • Нерфы классов. Всякое может быть и это ваше решение, но помимо репрофа (который занерфленным классам надо давать бесплатно), надо давать возможность вернуть книги, вложенные в заточку скиллов. И не только на основе, но и на сабклассах. А то жалко репрофать то, во что вложено столько денег. Особенно если играешь и на сабе. Но только для занерфленных классов такое делать, остальные репрофы пусть все платят сами.
  • Раса Камаэль. Очень мало на Х их встречалось в игре и одна из причин это сабклассы. Для инстов никто, кроме джуда ненужен (я про соло игроков), а прокачать этого джуда очень долго и нудно. Можно ли дать им возможность, брать на сабы кого хочется? Оставить ограничения по саб скиллам для олимпа (тут ненадо ничего ломать, а то съедят олимперы). Это оживит классы и всю расу целиком. Если есть сложность с перерисовыванием моделек, то можно просто менять и внешку персонажа, при смене сабкласса. Взяла девочка СБ саб на биша и стала девочкой хуманом. Поменяла обратно и стала девочкой сб.
  • Рар сеты и пушки. Есть очень нужные сеты, которые жаждут все, а есть совершенно бесполезные. Вам бы заняться постепенно статами рар сетов – морай/веспер/икар пушки/веспер/Ы пушки. Некоторым можно добавить совершенно уникальные свойства, встречающиеся только там. Для начала Икар, морай и веспер.
  • Рар сеты и пушки Ворпал/Элегия + Мид. Можно оживить контент крафта, который после веспера умирает окончательно. Крафтить целые вещи нельзя давать, но можно крафтить некие улучшители. И потом шансово кликать по шмотке/пушке.

    Например. Есть некие рецепты + куски (которые будут биться только в определённом сложном месте. Пусть будет в башне Найа или Тулли или где-то на грации. И пусть привязка по хвиду на вход туда (2-3 часа в сутки). Вот с этих рецептов варится 1 улучшитель с шансом 60%. Сварив десяток таких, кликать их в мид пушку с шансом 20-30%. Итого около 50-75 кликов улучшителя понадобится для того, чтобы пушка стала рарной. Если добавить туда хорошие статы, то будет востребованно очень.

  • Актуализация локаций. Тулли, Ная, Грация и тд. Если предложение выше неинтересно, то всё равно можно пихнуть туда контент. На лоу лвле очень большая работа проделана в этом направлении, теперь пора и на хай лвл задуматься.
  • Крафтеры в гиране. Убрать в итем брокере ценник, кто почём крафтит + поставить минимальную цену крафта. Одни и те же идиоты, по кайфу, третий сервер выкачивают гнома и ставят 0 аден на крафт.
  • Ферма. Я, как и многие игроки, не хочу заходить туда каждые 4-6-8 часов. Раз в сутки зайду, но больше прям лень. Дайте возможность тем, кто заходит раз в сутки получать больше бонусов, чем сейчас. Введите 24х часовые растения/живность. От проверяющих ферму по кд мы всё равно пусть будет отставать, но пусть на процентов 30, чем в 3-4 раза.
  • Система усталости и виталити. Ввести усталость всё-таки стоит, а бонусы от виталки надо порезать. Очень быстро догоняют те, кто позади. Хоть я всегда из догоняющих был, но понимаю, как постоянно качающимся неприятно. А тем более если будет введена усталость, то бонусы виталки надо будет срезать сильно.
 

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 754
Лайки
536
Не знаю где ты там увидел хорошую экономику на Х, она стала намного хуже чем на х2. Из-за жирного дропа с лаб, жирного дропа с закена, жирного дропа с арен и возможности лутануть токены в 3 на 3 еще до начала опен олимпа экономика была убита в хлам на первых стадиях. Стволы с арены и закена просто били на кри.
Более менее хорошая экономика была на стадиях дино-мойрай так как дино сеты получились удачными и на их фарме/крафте, атт камнях, 3 наплечнике и дино камнях много кто фармился.

Система увеличения рейтов на второй неделе стадии тоже хрень. Это стимулировало игроков качаться 2-3 дня и потом ждать понедельника до апа рейтов. Лучше делать одну шкалу внутри стадии, но более плавную
 

gametenz

Рыцарь
Сообщения
55
Лайки
16
Нужен автополив и автосбор на ферме (можно сделать через тг бота), сажаешь например ручками
Также хотелось бы норм контента после стадии с хб
Дестров можно подрезать в пвп чуть, в пве если трогать, то все пересядут на тира обратно
Как вариант сделать первые стадии по 3 недели, они реально веселые
Убрать ненормальный ап рейтов на второй недели стадии, х2 эксп от первой недели это слишком жирно и неинтересно
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 716
Лайки
1 493
Не знаю где ты там увидел хорошую экономику на Х, она стала намного хуже чем на х2. Из-за жирного дропа с лаб, жирного дропа с закена, жирного дропа с арен и возможности лутануть токены в 3 на 3 еще до начала опен олимпа экономика была убита в хлам на первых стадиях. Стволы с арены и закена просто били на кри.
ну тут про всё это написано) но по сравнению с х2, тут экономика было супер. На х2 был тантар с 300к голд в день на пати, абус с жуткими абузами аденки, женя вон с его распродажами и тд и тп. Голда в 2-3 раза дороже всегда была на х2 в отличии от Икса.
Более менее хорошая экономика была на стадиях дино-мойрай так как дино сеты получились удачными и на их фарме/крафте, атт камнях, 3 наплечнике и дино камнях много кто фармился.
Лучшая была на 1-2-3 стадиях, о чём подробно описано)
Система увеличения рейтов на второй неделе стадии тоже хрень. Это стимулировало игроков качаться 2-3 дня и потом ждать понедельника до апа рейтов. Лучше делать одну шкалу внутри стадии, но более плавную
можно прочитать пост для начала, а не первую строку)
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 716
Лайки
1 493
Нужен автополив и автосбор на ферме (можно сделать через тг бота), сажаешь например ручками
Также хотелось бы норм контента после стадии с хб
Дестров можно подрезать в пвп чуть, в пве если трогать, то все пересядут на тира обратно
Как вариант сделать первые стадии по 3 недели, они реально веселые
Убрать ненормальный ап рейтов на второй недели стадии, х2 эксп от первой недели это слишком жирно и неинтересно
тир не фармит так парики, как дестр. про рейты написал же я. первая стадия точно ненужна 3х недельная. вторая может и нужна, а третья минимум 4 недели нужна, может и пять
 

AlexWarrior

Барон
Сообщения
170
Лайки
76
Не понимаю почему не уберут эти окна, игра в одно окно и всё, ноль проблем. На х100 наделали 2+2 шреки отфармили 21 день и пропали, всю голду на фп слили. Что на х эти паравозы такой бред вообще. Я готов заплатить как за два па но только уберите окна
 

Othabo

Барон
Сообщения
102
Лайки
68
Длительность 2 недели оптимальная.
Буквально все пишут в отзывах, что первые стадии самые интересные и 2 недели слишком мало. тем более, что на первой стадии ты 1-2 дня тратишь на возню с профами на окнах.
 
Верх