Scryde x1000 ограничение танков

Жека0606

Рыцарь
Сообщения
10
Лайки
29
Добрый вечер, снова вас беспокоит камаз, потому что вы рукожопы и нифига не понимаете в пвп механике( лично для меня)
так вот, пишу я вам с претензией того, что вы испортили класс танков, точнее сделали его не полноценным, тем что при смерти у него спадает (икона, шилка) хотяя, это его же скил и баф.
какого хрена, у меня при смерти должен спадать МОЙ ЖЕ БАФ???а это относится именно танков
почему у тх не спадает мираж? после смерти
почему у тира не спадает зил? после смерти
почему у дестра не слетает зил, френзи, гатс? после смерти
почему у берса не спадает удешка? после смерти и т.д
наверное , потому что это их скилы? и они бафают их на себя
а почему же у танков спадает их баф?
взять например шк, у шк идет весь дпс только от шилки + мораль( но в основном от шилки) и берем пример, шк заряжает себе шилку, бафает себе мораль, и идет пвпшится, но его маги(например 2 сх) убивают за секунд 5-10 , и у шк спадает шилка из за смерти, хотя у него оставалась еще секунд 50 бафа шилки для пвп , после того как он встанет, но шк становится овощем, который мало кого сможет убить, из за этого косяка, в итоге у шк нету шилки, и у него откат 2 минуты , и что ему делать? стоять в АФК?
так вот мое предложение, убрать такую хрень, и пусть после смерти именно у ТАНКОВ остается их баф(шилка, икона) а у других профессий баф(шилка,икона) слетал
либо давайте делать все честно, и пусть у всех остальных профессий баф тоже слетал( например " тир, дестр, тх, берс(что писалось выше)) пускай все професси на себе почувствуют эту боль, когда класс ограничивают в своих же скилах
 

455656thhgf

Виконт
Сообщения
927
Лайки
633
почему у тх не спадает мираж? после смерти
почему у тира не спадает зил? после смерти
почему у дестра не слетает зил, френзи, гатс? после смерти
почему у берса не спадает удешка? после смерти и т.д
наверное , потому что это их скилы? и они бафают их на себя
ща и у них будет спадать, с уважением команда скрайда


вообще над после смерти на альт б чтобы вставали, вот это справедливо
 
У

Удалённый пользователь 77202

Добрый вечер, снова вас беспокоит камаз, потому что вы рукожопы и нифига не понимаете в пвп механике( лично для меня)
так вот, пишу я вам с претензией того, что вы испортили класс танков, точнее сделали его не полноценным, тем что при смерти у него спадает (икона, шилка) хотяя, это его же скил и баф.
какого хрена, у меня при смерти должен спадать МОЙ ЖЕ БАФ???а это относится именно танков
почему у тх не спадает мираж? после смерти
почему у тира не спадает зил? после смерти
почему у дестра не слетает зил, френзи, гатс? после смерти
почему у берса не спадает удешка? после смерти и т.д
наверное , потому что это их скилы? и они бафают их на себя
а почему же у танков спадает их баф?
взять например шк, у шк идет весь дпс только от шилки + мораль( но в основном от шилки) и берем пример, шк заряжает себе шилку, бафает себе мораль, и идет пвпшится, но его маги(например 2 сх) убивают за секунд 5-10 , и у шк спадает шилка из за смерти, хотя у него оставалась еще секунд 50 бафа шилки для пвп , после того как он встанет, но шк становится овощем, который мало кого сможет убить, из за этого косяка, в итоге у шк нету шилки, и у него откат 2 минуты , и что ему делать? стоять в АФК?
так вот мое предложение, убрать такую хрень, и пусть после смерти именно у ТАНКОВ остается их баф(шилка, икона) а у других профессий баф(шилка,икона) слетал
либо давайте делать все честно, и пусть у всех остальных профессий баф тоже слетал( например " тир, дестр, тх, берс(что писалось выше)) пускай все професси на себе почувствуют эту боль, когда класс ограничивают в своих же скилах
почему у моего дестра после ребафа после слива на френзи, эффект от него исчезает, хотя он висит в баффах?
это не баг, а фишка
 

Жека0606

Рыцарь
Сообщения
10
Лайки
29
ща и у них будет спадать, с уважением команда скрайда


вообще над после смерти на альт б чтобы вставали, вот это справедливо
не сказал бы, я привел пример шк( что он без шилки ничего не может)
тоже самое тиры которые авто атакеры, тоже без зила ничего особо не смогут сделать
а это уже не честно по сравнению с другими классами, просто унижают профы таким способом
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 453
Лайки
10 725
Пацан сказал все правильно и по делу!
Администрация Скруделя примите меры!
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Здравствуйте. Думаю, что мы вполне можем поправить этот момент и не убирать баффы при смерти. Подумаем, как это лучше реализовать, спасибо.
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
Здравствуйте. Думаю, что мы вполне можем поправить этот момент и не убирать баффы при смерти. Подумаем, как это лучше реализовать, спасибо.
а что насчет автонубла после реса? я могу понять, когда нажимаешь кнопу "встать в фан зону", но когда из под реса биша или бреса встаешь? это же маразм. Также по аналогии и клинс дебафов.
 
У

Удалённый пользователь 77202

он не полностью исчезает, а режется
и зависит это от кол-ва хп, когда выше 60%
должно так быть или нет - хз
у зила тот же лимит
не знаешь - не пиши, чтоб не обсираться
помнишь как ты мне писал, всезнайка?)
угомони уже своё чсв, правда...
 
У

Удалённый пользователь 77202

ты eблан блять?
я тебе расписал как это работает сейчас и от чего зависит
а то ты всё про свой ребаф пишешь, который просто хилит
и про то что он исчезает совсем, хотя некоторый % п.атк остаётся и на фул хп
а правильная это работа или нет - я написал что не знаю
бизон например перестаёт работать на определённом хп, мб и с френзи что-то подобное
где чем я блять обосрался? видимо тем что до сих пор тебя тупицу в игнор не закинул
е6лан тут только ты)))
ты не в состоянии прочитать описание скилла и понять как он работает - там не написано, что атака должна резаться при фул хп
тогда зил по твоей логике тоже должен резаться при фул хп))))))
скажи это тирам)))))
при этом сам утверждаешь, что не знаешь как френзи работает - тебе бы только вые6нуться на форуме, умник))))
не лезь в те профы, где ничего не шаришь и тести, прежде, чем что-то доказывать))))))))
ты по-моему запи3делся
 

¥o-Landi

Виконт
Сообщения
248
Лайки
177
Здравствуйте. Думаю, что мы вполне можем поправить этот момент и не убирать баффы при смерти. Подумаем, как это лучше реализовать, спасибо.
Надо сделать чтоб не у кого не исчезали после смерти
 

¥o-Landi

Виконт
Сообщения
248
Лайки
177
ага, чтоб васьки всякие нонстоп под шила+апп бегали, даже если сдохнут
не надо, спасибо
Вообще то, то что бафф слетает после смерти это побочный эффект и задумки такой изначала и не было, точно такой же как и с нублом.
Для тебя минута шилы это нон стоп?
 
У

Удалённый пользователь 77202

ты нaxyй совсем конченный блять или что?
я именно всё потестил и пишу результаты тестов
о том как должно это работать я ничего не пишу, просто описываю как это работает сейчас
где я что блять доказываю? ты в глаза долбишься чтоли?
раздвоение?))))
скрипт френзи:

effect = {p_physical_attack;{all};15;per};{p_physical_attack_by_hp2;{sword;blunt};40;per};{p_2h_sword_bonus;10;per;6;diff};{p_2h_blunt_bonus;10;per;6;diff}

{p_physical_attack;{all};15;per} - 15% п.атк
{p_physical_attack_by_hp2;{sword;blunt};40;per} - 40% п.атк при хп ниже 60%
{p_2h_sword_bonus;10;per;6;diff} - 10% п.атк с двуручным мечом
{p_2h_blunt_bonus;10;per;6;diff} - 10% п.атк с двуручной дубиной

итого при фул хп френзи даёт 25% п.атк
аналогичный эффект дадут майт+г.майт
Посмотреть вложение 156666 Посмотреть вложение 156667
2818 = 2818
всё правильно

теперь разберём, с чего я взял, что p_physical_attack_by_hp2 - это п.атк при хп ниже 60%

смотрим скилл тира бизон, где в описании всё подробно расписано:

Вы превращаетесь в одержимого Духом Бизона. В течение 1 минуты увеличивается точность ударов кастетами на 6. Когда уровень HP падает ниже 60%, Физ. Атк. увеличивается на 10%, а шанс нанесения критического удара возрастает на 100. Когда уровень НР падает ниже 30%, Физ. Атк. увеличивается на 30%, шанс нанесения критического удара дополнительно возрастает на 300. Применяется с кастетом.

effect = {p_hit;{dualfist};6;diff};{p_critical_rate_by_hp2;{all};10;diff};{p_physical_attack_by_hp1;{all};30;per};{p_critical_rate_by_hp1;{all};30;diff};{p_physical_attack_by_hp2;{all};10;per}

{p_physical_attack_by_hp2;{all};10;per}
- Когда уровень HP падает ниже 60%, Физ. Атк. увеличивается на 10%
{p_physical_attack_by_hp1;{all};30;per} - Когда уровень НР падает ниже 30%, Физ. Атк. увеличивается на 30%

из этого следует, что эффект p_physical_attack_by_hp2 работает только на хп ниже 60%
из всей этой писанины я понял, что часть эффекта снимается при хп>60%, только вот с хуяли - я не понял
в описании скила этого нет
я знаю, что кастануть его могу, когда хп ниже 60%
наконец ты выкрутился
вопрос к корейцам - почему они не написали об этом?

нашёл тебя в сети
 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь 77202

сам себе диагноз поставил
потому что описания писали такие же дoлбoёбы как ты
долбоё6 тут ты - влезаешь с консультациями из-за своего чсв в профы, в которых не шаришь, а потом выкручиваешься
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
а что насчет автонубла после реса? я могу понять, когда нажимаешь кнопу "встать в фан зону", но когда из под реса биша или бреса встаешь? это же маразм. Также по аналогии и клинс дебафов.
Это также исправим
 

eigendom

Барон
Сообщения
197
Лайки
67
Здравствуйте. Думаю, что мы вполне можем поправить этот момент и не убирать баффы при смерти. Подумаем, как это лучше реализовать, спасибо.
Просьба сделать так чтобы при смерти не было таблички в "фан зону" так как это получается *****лово. чел встает с фулл НР СР МР и без дебафов и за две секунды опять тебя бьет когда у тебя мало НР и дебафы. Если чела ушатали он должен улететь в город. а если и будет таблица в фан зону. то человек должен встать с теми же дебафами и стоковым уровнем СР НР МР. что за бред вы ввели.
 
Верх