- Сообщения
- 589
- Лайки
- 192
Я не говорил о том, что линейщики какие-то другие люди, просто раньше информация любого рода не была так доступна. У людей было столько же свободного времени, а вариантов куда его потратить гораздо меньше и ммо миры были альтернативой реального мира. Посмотри на индустрию мморпг в целом, она переживает далеко не лучшие времена и это касается не только л2. Люди по всему миру предпочитают заниматься чем-то более полезным или тем, что приносит мгновенное удовлетворение ( тот же тикток и т.д.), нежели сутками колупать одних и тех же мобов без конца. Так что все сводить к неправильным решениям админов л2 и то, что люди не любят новики какие-либо как минимум странно, почему тогда индустрия в целом почти мертва, абсолютно все разработчики мморпг значит принимают неправильные решения в течении 10 лет?Ага, в указанные тобой годы никто не учился, не работал; люди не создавали семей, не заводили детей. Всё это придумали чуть ли не вчера, а раньше - раньше ничего такого не было
Брехня. Линейдщики точно такие же геймеры, что и фанаты других игр. Не будешь же ты утверждать, что люди младше 15 и старше 25 не в состоянии играть в компьютерные игры?
Компьютерные клубы в начале двухтысячных сохраняли свою популярность лишь по той причине, что позволяли играть по сетке. Дешевого безлимитного интернета в ту пору ещё не существовало - во всяком случае в СНГ. И единственным вариантом поиграть в многопользовательские игры (кроме клубов) было протянуть собственную локалку, или подключиться к уже существующей. Но такой вариант по ряду причин был доступен далеко не всем.
И снова брехня. Да, когда-то социального, игрового и прочего контента было существенно меньше. Но это не означает, что его не было вообще. И что до появления ла2 обладатели компов уныло жевали сопли, не зная, куда со своим любимым девайсом приткнуться.
А вот это действительно правда. Но причины этого малого притока новичков лежат вовсе не в возрасте игроков, ни в роде их занятости, ни в семейном или материальном положении, а в совершенно других плоскостях. Если какая-либо игра по началу мега-популярна, но потом, со временем, теряет 99% своей геймерской аудитории, то причины такого бедственного положения вовсе не в игроках, а в самой игре. Так вот конкретно ла2 в своём развитии не туда свернула. И это не моя личная выдумка, а популярное мнение былых фанатов этой игрушки, которое я разделяю. Появились новшества, которые привлекли горсточку тех, кто никогда ранее в ла2 не играл, но одновременно с этим оттолкнули от игры толпы ветеранов, которым нововведения не зашли, а так же толпы потенциальных новичков, которые попросту не захотели макаться в такое говно.
Вот взять, к примеру, шахматы, шашки, нарды, карты. Почему эти игры были популярны в докомпьютерную эпоху и сохранили свою популярность поныне, появившись на компьютерах? Хотя казалось бы: современной навороченной графики там нет, геймплей крайне примитивный, сюжет почти что начисто отсутствует. Почему же тогда фантов этих игр по прежнему дохрениллион? Не потому ли, что не нашлось кретинов, которые бы взялись кроить классические игровые механики, классический баланс и вносить горы левой отсебятины, чтобы привлечь горсточку фриков, которым классика не по нутру?
Или взять сериал "Игра престолов". В какой-то серии восьмого сезона бдительные зрители обнаружили на столе перед Дейнерис пластиковый стаканчик из старбакса. Eбать в фанатских кругах вой поднялся! Вопили на все голоса, что современный предмет ломает аутентичность фэнтезийного средневековья. И поxую, что он промелькнул в кадре паршивую долю секунды.
Так вот ла2 тоже относится к жанру фэнтезийного средневековья. И изначально претендовала на некую серьёзность, чем многих подкупала. Так нет же, нашлись "интеллектуально одарённые личности", которые нанесли в неё тонну говна для фриков, по типу современных бейсболок, приколюшных аксессуаров, костюмчиков разряда "мaма, у нас в детском саду утренник, я буду медвежонком"... Горсточка фриков рукоплескает, толпы фанатов серьёзного фэнтези уходят.
А чего смотреть? Ты же сам написал, что это псевдо х1. Если жалкая кривая подделка не пользуется бешенным спросом, то это не означает, что подлинная вещь не имеет ценности.
Слышал выражение про "продать мaмкину хату", чтобы что-то в ла2 купить? Оно не из воздуха возникло. Первые сервера х1 приносили админам доходы в десятки, а может и сотни раз большие, чем нынешние. И торговали не какими-то там донками, нарисованными шмотками, или высосанными из пальца сервисами, а всего лишь аденой. Все нынешние сотни миллиардов триллионов, на изи выбиваемые из ватных мобов в одно рыло и соответственно цены со множеством нулей пришли с говнофришек. Раньше же адена, получаемая игровым путём, добывалась с большим трудом. И донатеры, которые не желали заморачиваться над фармом или торговлей, покупали адену у админов. Я уже плохо помню тогдашние курсы, но чтобы сходу одеться в неточеный D-грейд (чисто броня и пуха, без рубашки и бижи) нужно было забашлять 20$. С-грейд уже шёл под пару сотен вечнозелёных. И вот можешь себе представить, сколько нужно было задонатить, чтобы одеться в топовый А-грейд.
И что самое смешное: хоть тогдашних донатеров так же не любили и презирали, как и сегодня, но их было намного больше, чем сейчас. Почему? А потому что тогдашние админы не были клиническими идиотами, жадными до усёру. Любой игрок имел возможность попытаться отбить свои денежные вложения и даже приумножить их. Не факт, что получилось бы, но сама возможность имелась. Т.е. торговля за реал не была под запретом. Вложение в игру денег и времени являлось своего рода инвестициями. Такой расклад привлекал куда большее количество игроков, а так же способствовал раскрытию их кошельков, чем нынешняя формула "давай нам деньги и свободен, зарабатывать на игре имеем право только мы, админы".
При чем тут пример про стаканчик я вообще хз, в л2 ,помимо каких-то конченых агатионов и пару костюмов (бейсболки и прочая лабуда мне тоже не нравится), нет вещей, которые совсем уж так не вписываются в сеттинг игры. Да и фанаты там взвыли не из-за стаканчика в большей степени, а из-за того, что их любимый сериал, который они смотрели на протяжении многих лет скатился в непонятное и глупое дерьмо, а сценаристы вместо того, чтобы сделать что-нибудь достойное и завершить нормально сериал, просто воспользовались уже сформированными рейтингами и большой фанбазой.
Да я помню дуалы Дефо, которые оценивались в 20к зеленых и в принципе некоторые персы на руофе стоили по несколько миллионов, но такие же суммы, а еще и больше есть на эртеи или как там последние хроники называются, где без доната вообще делать нечего. Ах да еще учти, что, чтобы получить такую вещь сколько стоит затратить на это времени и сил. Но меня больше интересует, а откуда у тебя статистические данные о доходности администраторов сервера раньше и сейчас? Ты действительно думаешь, что если бы раньше админы знали о возможности добавить платные сервиси, лутбоксы, руны, костюмы, различные кастомные вещи и это принесет им дополнительные сотни % прибыли, то они этого бы не сделали? Я вот знаю конкретные топ паки и играл с ними, где люди на том же еглобале прошлогоднем вкидывали по 3-10к зеленых лишь на стартовые наборы, а общее количество людей, которые что-либо покупают в такого рода гмшопах я даже назвать не могу и суммы о которых идет речь. У моего знакомого на том же еглобале был первый бв сет +8 на сервере, который оценивался в 3к зеленых, говорить о том, что все вещи в реальном эквиваленте раньше стоили дороже, это не совсем объективно, особенно, не учитывая затраты времени и сложность их добычи. Да это псевдо х1, но с тем, что они очень прибыльные и успешные для их создателей спорить вообще бессмысленно. Если бы они были дерьмом, наверное, скрайд бы не задумался об открытии х1 сервера... Видишь я могу назвать как минимум 3-4 проекта, которые приносят отличный доход админам и пользуются популярностью у игроков и ставят рекорды онлайна. Хотя бы 1 проект с концепцией, которую предлагаешь ты и с хорошим онлайном можешь назвать? Или оно как получается, все админы тупые бездари не могут просчитать какую ОГРОМНУЮ выгоду им принесет хардкор х1, а вот ты точно знаешь это?