Новая экономика сервера

3DRush

Барон
Сообщения
37
Лайки
25
1) Идея заключается в том что бы добавить заточку скилов на 30+. 15+. Выделить несколько ключевых скилов у каждого класса. Скилы будут точиться до 35 / 18 соответственно с большими бонусами. Как точить? Точить и мастерками и кодексами. Но на 1 попытку нужно тратить 1 и 5 соответственно. Шанс около 15%. Но не все так просто. Суть заточки в том, что она ломается, со временем. Допустим раз в час крон выбирает игроков с проточенными скилами. У игрока 5 скилов проточенных. В глобальном пространстве проточено 2000 лвлов, шанс игрока сломать скил. 0.2*(1/2000)=1/10000 и так пять раз на каждый скилл. Шанс поломки статический, и для примера я привел шанс 20%. При сильно большом дефиците кодексов на рынке шанс можно повышать, а так же аналогично повышать.
Какой в этом профит?
  • Впервую очередь цены на кодексы и мастерки не будут падать никогда, а будут высокими, а так же быть дефицитными. Это очень сильно актуализирует форты (хоть они и так актуальны, знаю, но цены на кодексы падают), а так же очень сильно поднимет споты в ДВ в плоть до столкновений в них. Школы полномочий. и других спотов (всех не помню)
  • Сильная актуализация ивентов, что позволит вам над этой частью больше трудиться и создать нормальный контент
  • Вывод адены / голды с сервера
2) Второй пункт схожий первому, задача заключается в улучшении предметов на новый уровень. Аналогично нублению венеры сета. Только используется другие предметы из сета. Улучшаем робу - пускаем другие робы на улучшение. Шанс улучшения надо продумывать. Тут столько идей и касаемо простых кусков, и рар частей, что и не описать в сообщении ) Это касается и оружия. Улучшения сета может давать хп, пдеф, резист крита, каст, бег, что либо из актуального. Допустим на максимальном пределе можно давать 1 int/str. Но опять же не все так просто. И тут тоже работает система поломки.
Какой в этом профит?
  • Мусор, шмотки (большая часть) не идут в магазин, а идут в трейд. Что оживит рынок
  • Вывод адены / голды с сервера
  • актуальность вещей не потеряет даже при наличии элегия сета. Вы и сами заметили, как умирает рынок, когда появляется эля? Почти все мертво кроме пары позиций на рынке
Из глобальных плюсов что я вижу:
  1. Фармить станет выгодно не только в инстах.
  2. Рынок будет жить, даже если мало людей на сервере.
  3. Масс пвп в поле станут реальностью.
  4. Станет выгоден крафт на любом этапе сервера, а так же мусорный дроп будет идти на продажу, а не в магазин.
  5. Абсолютно все будут стремиться улучшать свой сеты и скилы, что бы нагибать олимп, на кмах, в поле.
  6. Не вижу рисков для сервера потерять прибыль, а только увеличить за счет открытия новых сервисов и увеличения жизни сервера
Из минусов:
  1. На разработку надо выделить разработчиков, и двумя вашими(не знаю сколько их) не отделаешься, так как они заняты другим
Спасибо за внимание
 

3DRush

Барон
Сообщения
37
Лайки
25
играть по месяцу на сервере классно? фармить инсты тоже?
те, у кого iq как у воробушка, вам в другие топики
я предлагаю идею для тех, кто умеет думать @Wise
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 550
Лайки
4 913
1) Идея заключается в том что бы добавить заточку скилов на 30+. 15+. Выделить несколько ключевых скилов у каждого класса. Скилы будут точиться до 35 / 18 соответственно с большими бонусами. Как точить? Точить и мастерками и кодексами. Но на 1 попытку нужно тратить 1 и 5 соответственно. Шанс около 15%. Но не все так просто. Суть заточки в том, что она ломается, со временем. Допустим раз в час крон выбирает игроков с проточенными скилами. У игрока 5 скилов проточенных. В глобальном пространстве проточено 2000 лвлов, шанс игрока сломать скил. 0.2*(1/2000)=1/10000 и так пять раз на каждый скилл. Шанс поломки статический, и для примера я привел шанс 20%. При сильно большом дефиците кодексов на рынке шанс можно повышать, а так же аналогично повышать.
Какой в этом профит?
  • Впервую очередь цены на кодексы и мастерки не будут падать никогда, а будут высокими, а так же быть дефицитными. Это очень сильно актуализирует форты (хоть они и так актуальны, знаю, но цены на кодексы падают), а так же очень сильно поднимет споты в ДВ в плоть до столкновений в них. Школы полномочий. и других спотов (всех не помню)
  • Сильная актуализация ивентов, что позволит вам над этой частью больше трудиться и создать нормальный контент
  • Вывод адены / голды с сервера
2) Второй пункт схожий первому, задача заключается в улучшении предметов на новый уровень. Аналогично нублению венеры сета. Только используется другие предметы из сета. Улучшаем робу - пускаем другие робы на улучшение. Шанс улучшения надо продумывать. Тут столько идей и касаемо простых кусков, и рар частей, что и не описать в сообщении ) Это касается и оружия. Улучшения сета может давать хп, пдеф, резист крита, каст, бег, что либо из актуального. Допустим на максимальном пределе можно давать 1 int/str. Но опять же не все так просто. И тут тоже работает система поломки.
Какой в этом профит?
  • Мусор, шмотки (большая часть) не идут в магазин, а идут в трейд. Что оживит рынок
  • Вывод адены / голды с сервера
  • актуальность вещей не потеряет даже при наличии элегия сета. Вы и сами заметили, как умирает рынок, когда появляется эля? Почти все мертво кроме пары позиций на рынке
Из глобальных плюсов что я вижу:
  1. Фармить станет выгодно не только в инстах.
  2. Рынок будет жить, даже если мало людей на сервере.
  3. Масс пвп в поле станут реальностью.
  4. Станет выгоден крафт на любом этапе сервера, а так же мусорный дроп будет идти на продажу, а не в магазин.
  5. Абсолютно все будут стремиться улучшать свой сеты и скилы, что бы нагибать олимп, на кмах, в поле.
  6. Не вижу рисков для сервера потерять прибыль, а только увеличить за счет открытия новых сервисов и увеличения жизни сервера
Из минусов:
  1. На разработку надо выделить разработчиков, и двумя вашими(не знаю сколько их) не отделаешься, так как они заняты другим
Спасибо за внимание
А можно узнать, а то я слишком тупой, как покупка\продажа тех же мастери между игроками повлияет на вывод голды\адены с сервера? Если один чел отдает свою адену другому, ибо ты не покупаешь мастери с альт б.
И аналогично со шмотками, где связь между тем что у тебя одни шмотки будут идти расходным материалом для других и выводом адены\голды с сервера?)
 

CheSy

Казначей скруда
Сообщения
851
Лайки
480
Ну ход мысли правильный конечно, но идея хрень.
Но так как критикуя что-то всегда нужно предлагать альтернативное решение - напишу свою бредятину:
- Если цель первого пункта поднять цену на мастерки/кодексы (хотя хз зачем форты и так фармят всегда, да и дороже чем в альт б они стоить не будут) то можно просто шанс заточки скила на каждом лвле опустить на несколько % без всяких там 35/18 с последующем сбросом, что реализовать явно сложнее.
- второй пункт вообще мега сложно думаю будет реализовать особенно с учетом той "конкретики" которую ты показал. Но поднять актуальность морая/веспера можно (хотя опять же эти сеты всегда нужны тру олимперам) добавив МВ тело и это я целиком и полностью поддерживаю, так как я крафтер и это мой хлеб)
А в целом то, что цены на легко добываемые предметы со временем падают это как бэ норм))
 

3DRush

Барон
Сообщения
37
Лайки
25
А можно узнать, а то я слишком тупой, как покупка\продажа тех же мастери между игроками повлияет на вывод голды\адены с сервера? Если один чел отдает свою адену другому, ибо ты не покупаешь мастери с альт б.
И аналогично со шмотками, где связь между тем что у тебя одни шмотки будут идти расходным материалом для других и выводом адены\голды с сервера?)
Оверенчант - это временный еффект, за который ты платишь аденой. Ты купил, заточил, завтра-послезавтра надо повторять. В итоге адена уходит в никуда. В нынешней экономике все продается в магазин, или даже просто выкидывается
 

3DRush

Барон
Сообщения
37
Лайки
25
@CheSy

суть в получении временного эфекта, а не усложнении существующего, ибо усложняя, ты лишь очень сильно увеличиваешь стоимость предмета в текущий момент времени, а не на длинную дистанцию. Это вообще никак не повлияет глобально. Понятно что форты фармятся, понятно что прибыльно. Суть не в том что бы сделать их еще более прибыльными. Хотя они станут, но в тоже время будет большая конкуренция. А стабилизировать цену на длинную дистанцию, главная задача актуализировать рынок, обеспечить вывод адены с сервера, путем получания временного эффекта. Вывод адены = вывод голды соответственно. Мастерки и кодексы это - инструмент. Используя их как звено, ты получаешь сильный нагибающий класс и живой рынок. А что бы нагибать, надо фармить или донатить. П.с. первый пункт без второго не работает.
Сброс не сложно реализовать. Есть таблица вещей. К ней связывается такая же таблица заточки user_id|item_id|enchant_lvl например. Там много ума не надо, было бы желание сделать что-то, что еще не сделано. Но кому я это объясняю? вон есть шериф вайс, пусть читает. Не понравится... ладно, мое дело предложить. Я эту мысль давно вынашивал
 

xXxvalerka1xXx

Виконт
Сообщения
676
Лайки
487
В целом звучит довольно логично, но слишком сложно.
1. Зачем вводить 35\18 точки если можно оставить 30\15?
2.Кто такой крон и почему он должен кого то выбирать если сброс точки может происходить через определенный промежуток времени?
Аналогичный пример: 25\12 - несгораемая точка. 30\15 - временная вещь (допустим каждый рестарт точка спадает на 1ед)
По итогу получаем тоже самое? вроде да.
По сути ты получит бонус характеристик но заплатил за это не голды а мастери.
Мастери выводятся - их актуальность не падает.
Ну и плюс заточка с 25до 30 может стоить на порядок больше адены(ну получается как бонус - вывод адены)


Но тут у автора возможно будет проблема в том что зайдет вайс и скажет что 20 челикам у которых на игру выделяется 30 минут, 25 из которых они хотят по олимпить и у них нету желания и возможности этим заниматься, но при этом они хотят не отставать от тех кто будет этим заниматься.
 

CheSy

Казначей скруда
Сообщения
851
Лайки
480
@CheSy

суть в получении временного эфекта, а не усложнении существующего, ибо усложняя, ты лишь очень сильно увеличиваешь стоимость предмета в текущий момент времени, а не на длинную дистанцию. Это вообще никак не повлияет глобально. Понятно что форты фармятся, понятно что прибыльно. Суть не в том что бы сделать их еще более прибыльными. Хотя они станут, но в тоже время будет большая конкуренция. А стабилизировать цену на длинную дистанцию, главная задача актуализировать рынок, обеспечить вывод адены с сервера, путем получания временного эффекта. Вывод адены = вывод голды соответственно. Мастерки и кодексы это - инструмент. Используя их как звено, ты получаешь сильный нагибающий класс и живой рынок. А что бы нагибать, надо фармить или донатить. П.с. первый пункт без второго не работает.
Сброс не сложно реализовать. Есть таблица вещей. К ней связывается такая же таблица заточки user_id|item_id|enchant_lvl например. Там много ума не надо, было бы желание сделать что-то, что еще не сделано. Но кому я это объясняю? вон есть шериф вайс, пусть читает. Не понравится... ладно, мое дело предложить. Я эту мысль давно вынашивал
Ну допустим..
А чем тебе кстати нынешняя экономика не устраивает?
Как по мне тут у нас всё вполне себе хорошо, так как все +- прогнозируемо.
- Легко добываемые предметы (расходники, лоу шмот) будут падать в цене так как их предложение > спроса, при этом когда цена на какой-то предмет опускается на столько низко, что жалко тратить трейд слот на торгаше предложение падает, через какое-то время этот товар чуть поднимается в цене, после чего люди снова несут его на рынок и так по кругу.
- Редкие вещи будут дорожать так как адены фармится всё больше. (Наверное это будет до тех пор пока у всех не будет всего, вот тогда наверное ****ец)
Голда стремиться к цене х50 после чего всегда стабильно держится в одном и том же диапазоне +- 15кк во время всяких акций/ивентов от админов.

Хорошая экономика - это стабильная прогнозируемая экономика) и на скрайде это пока так (может я конечно чет не понимаю... Так, что готов выслушать)
 

3DRush

Барон
Сообщения
37
Лайки
25
@C1ER1C норм сказал, можно и 30 оставить. А те челики что сейчас 30 мин играют у них такие же перспективы как и с новой системой. Для таких только 1 путь - донат
 

Даздрадерма

Виконт
Сообщения
850
Лайки
374
Я предлагал как-то сделать экшен на фортах - возможность фарма абсолютно любому игроку без реги. В итоге была бы выше вероятность фейла, меньше фарма, что и привело к апу цен на мастери, а спрос на них огромный в течение нескольких недель серва.
 

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 307
Лайки
2 185
Отсыпь то под чем ты это писал
 

JonyX

Барон
Сообщения
217
Лайки
68
Да и добавить сброс заточки шмота)) заточил сет на +12 после рестарта серва заходишь он уже +11 и будут держаться цена на точки)))))))))))))))))))))))))) 3 дня не заходил зашел он уже +9 на неделю уехал в командировку и можешь уже на сервер не заходить)))))
 

Днокс

Виконт
Сообщения
459
Лайки
98
Имхо - бред , 70% положат член через неделю и будут бегать с 25 скиллом
Актуальность сетов очень условная ибо скажем из веспер нобл сета актуальность и стоит денег только рар хэви , также морай рар хэви и роба для Оли, остальное фуфло , ну лайт на +6 от сб как альтернатива мораю... и тот не рар
На серваке очень докуя гладов берсов значит надо в сеты сувать что то типо резист к дуал оружию, также от магов добавлять резисты, типо резит 10% Крита от урона ветер, другой сет от воды третий от огня и тд, именно не атт а урон от крита
Плюс бижа такая как орфен ***рфен и т.д , добавить лсы в бижу типо резит от берса /глада/ стила/ канцела/ кастета и т.д
И опять же всё это очень условно ибо если нет биг вара то нет и всего остального , поэтому более актуальна вводить дополнительные кмы , тв осады проводить чаще, убрать эпик с Оли шопа, сделать актуальными орфен коре

но всё на что способна команда скрайда это ввод дополнительных сервисов в альт б , на следующий проект добавят абонент на вход/выход в альт б и пвп/пве урон/деф , плюс ввидут плату на регистрацию крепости в 300 голды , захват 400 голды , а владение 100 голды каждые 4часа , про замки вообще лучше молчать .
 
Последнее редактирование:

151514

Царь-Бог
Сообщения
125
Лайки
72
Сразу понятно автор просто ущемленный фортодрочер которому не хватает на буст!
 
Верх