Кратко:
- 1.Юзаю зил
- 2.Шила
- 3.Тотем зайца
- 4.Герой догоняет врага и просто бежит за ним, не бьет, останавливается ибо уперся ему в жопу, и опять начинает догонять
___________________________________________________________________________________________________
p.s. Бегал за бишом
Проблема с затруднениями ударить бегущего в спину заключается в скорости бега, которая на Скрайде существенно завышена. Когда атакующий милик останавливается, чтобы нанести удар, бегущая жертва слишком быстро покидает зону поражения. Плюс свои пять копеек зачастую вставляет рассинхрон. Атакующему видится, что жертва на расстоянии удара - хотя в действительности она существенно дальше. Ну и лаги конечно. Если атакующего перед ударом подлагнуло хоть на жалкую долю секунды, бегущая жертва опять-таки успевает успешно выбежать из зоны поражения.
И вот как с этим бороться - яхз. Кто-то выше советует забегать сбоку, или вообще на опережение. Но блять, чтобы осуществить подобный манёвр, скорость бега догоняющего должна быть выше скорости бега убегающего. Но если тот же биш, который по жизни был одним из самых тихоходных персонажей в игре, нынче носится как светлый ушастый лучник, ранее считавшийся в ла2 самым быстроходным, то такого скоростного биша даже со спины догнать проблематично - не то что опередить для нанесения удара в бок, или в лицо.
Если по уму, то нужно как-то резать скорость бега, или существенно затруднять её разгон. Однако, учитывая что подобная тема неоднократно всплывала на Скрайде в течении последних 3 лет и за всё это время ничего сделано не было, одмены и сейчас всё спустят на тормозах. Сошлются на птс, или на собственное виденье идеального боланса. Типа не можешь кого-то догнать и ударить? Иди на, твои проблемы.