- Сообщения
- 304
- Лайки
- 83
1) СБ. Все ок, бьют больно, кастуют быстро. Но шанс сбития таргета скиллом Soul of Pain слишком велик. На олимпе, миллику вообще не даю возможность что-то закастаовать. Были такие варианты, когда по мне было 0 демеджа из-за сбитых кастов. В поле ситуация лучше изза скорости прокаста скиллов у других чаров, но все равно существенная. В описании скилла Soul of Pain говориться, что с вероятностью сбрасывает цель (тут вероятность приближается к 100%), но нигде не написано, что прерывает заклинания, даже те, что по области (без таргетные). И Насколько мне известно, физические скиллы не могут быть прерваны
2) Олимп: арена с фонтаном - центральная часть (около фонтана, между колоннами) очень странная геодата. Спотыкаешься за каждый порог. Невидимые текстуры повсюду, в которых просто застреваешь. маги/Луи простреливать могут, а вот миллики застревают. ИМБА арена
3) локация "Ледяной лабиринт" - не равномерное распределение точек спавна на спотах. На некоторых спотах всего лишь 1 кучка и 1-2 моба, На некоторых 5-6 кучек. Было бы весьма удобно, если бы на лоу/мид спотах добавили мобов (вариативность не помешает). Топ споты должны оставаться топ спотами. Но остальные можно немного изменить, дабы актуализировать. Одна из самых прибыльных локаций, за которые будут драки. Имея 2 топ спота и парочку мид - достаточно мало для количества игроков на сервере. Но разница между "топ" и мид" спотом колоссальна. На топ спотах от 6-7 кучек

и т д
4) ШК: Было бы неплохо видеть хоть какую-нибуль мощность у скилла "Шторм и молнии". Паралич это приятно, но не очень. Возможно тикающий урон на 5-7 секунд после выхода из паралича был бы очень кстати. ШК не имеет масс клинса, масс цепь с дебаффом (у ШК соло, не имеющая заточки на количество целей), нет подкатов и других притяжек. У паладина/ДА есть АОЕ скиллы, мощностью 3000 (5200 с баффом ДА). У ТК есть дебаффы и притяжки.
У ДА КД скилла на 58 лвл, баффе НПЦ всего 6 секунд. У ШК КД 25 секунд и без ДПСа
Тестил в Skyshadow: ДА на изи убивает кучки мобов 55-60лвл в СШМ под Ореном 1 массухой (изредка добиваешь рукой). у ШК шансовый параличь, которые проходит на 20-30% мобов и не наносит ДПС
5) ДА: скилл-триггер Avenger fury висит 30 сек, вместо 10, как написано на скилле
5,1) На скилле ДА Fire clap/Hellfire clap не написано, что может критовать. По факту, критует
За 30+ прокастов в дуэли, стан ниразу не прошел
Использование скилла Fireclap не вводит персонажа в состояние ПВП, можно сразу релогнуться после каста скилла
По мере игры за классы, буду дописывать что-то
@Guldan Сорри, не видел что есть тема, посвященная фидбеку ОБТ
2) Олимп: арена с фонтаном - центральная часть (около фонтана, между колоннами) очень странная геодата. Спотыкаешься за каждый порог. Невидимые текстуры повсюду, в которых просто застреваешь. маги/Луи простреливать могут, а вот миллики застревают. ИМБА арена
3) локация "Ледяной лабиринт" - не равномерное распределение точек спавна на спотах. На некоторых спотах всего лишь 1 кучка и 1-2 моба, На некоторых 5-6 кучек. Было бы весьма удобно, если бы на лоу/мид спотах добавили мобов (вариативность не помешает). Топ споты должны оставаться топ спотами. Но остальные можно немного изменить, дабы актуализировать. Одна из самых прибыльных локаций, за которые будут драки. Имея 2 топ спота и парочку мид - достаточно мало для количества игроков на сервере. Но разница между "топ" и мид" спотом колоссальна. На топ спотах от 6-7 кучек


4) ШК: Было бы неплохо видеть хоть какую-нибуль мощность у скилла "Шторм и молнии". Паралич это приятно, но не очень. Возможно тикающий урон на 5-7 секунд после выхода из паралича был бы очень кстати. ШК не имеет масс клинса, масс цепь с дебаффом (у ШК соло, не имеющая заточки на количество целей), нет подкатов и других притяжек. У паладина/ДА есть АОЕ скиллы, мощностью 3000 (5200 с баффом ДА). У ТК есть дебаффы и притяжки.
У ДА КД скилла на 58 лвл, баффе НПЦ всего 6 секунд. У ШК КД 25 секунд и без ДПСа
Тестил в Skyshadow: ДА на изи убивает кучки мобов 55-60лвл в СШМ под Ореном 1 массухой (изредка добиваешь рукой). у ШК шансовый параличь, которые проходит на 20-30% мобов и не наносит ДПС
5) ДА: скилл-триггер Avenger fury висит 30 сек, вместо 10, как написано на скилле

5,1) На скилле ДА Fire clap/Hellfire clap не написано, что может критовать. По факту, критует

За 30+ прокастов в дуэли, стан ниразу не прошел
Использование скилла Fireclap не вводит персонажа в состояние ПВП, можно сразу релогнуться после каста скилла
По мере игры за классы, буду дописывать что-то
@Guldan Сорри, не видел что есть тема, посвященная фидбеку ОБТ
Последнее редактирование: