не устали от "порезать\побустить\дайте урона\дайте скилы" и т.п. ?

elPadla

Наследник
Сообщения
21
Лайки
9
Доброго дня. В преддверии старта сервера появляется огромное количество тем связанных с "балансом", а учитывая очень лояльное отношение администрации к демократическому строю (кто больше и громче ноет - тот сахарок и забирает), избежать явных перекосов к моменту запуска будет сложно. Вы, наверное, и без меня знаете и двигаетесь в этом направлении, но уже настолько устал что не могу сдержаться, опубликуйте свое видение баланса камень-ножницы-бумага-ящерица-спок-... , чтобы раз и навсегда закрыть споры кто кого "должен" убивать. Разделите все классы на условные группы и нарисуйте граф кто у кого берет за щеку* и при каких условиях; также и внутри самой группы. Выделите тестеров из огромной аудитории скрайда за голду, чтобы подогнать циферки балансера под ваше видение. И опубликуйте, чуть ли не на сайте, чтобы простой игрок получивший пару поджопников от, допустим, мага, смог увидеть: "качай глада он их как пекарь булочки по полкам раскладывает" или "отыграйся, друг на лучниках-их то твой класс разделает" а не шел на форум искать решения от администрации. Идеальный баланс где исход зависит от опыта и навыков игрока (тоесть тот самый 50/50) очень сложно сделать в игре где 36 классов, есть постоянное развитие персонажа, есть невероятный буст и т.п. в общем это не про l2, поэтому более грубый обобщающий подход смотрится, хотя бы теоретически, реализуемым.
На скрайде очень много кастомных изменений (и это хорошо), но если тестированием занимается вся масса игроков (а внутренней командой такое точно не проверить) - обратная связь об изменениях на баланс очень слабая (из 50 тем, только пара заслуживает дальнейшего анализа), поэтому защитите свои изменения первым слоем абстракции, который легче проверить и который будет ограничивать последующие слои от критических ошибок.

* - при примерно равном ГСе и бафе условный шанс победы (в поле 1х1) 80% , остальное на воле случая: стан, крит, критический дебаф и тп.
 

Rival

Старейшина
Сообщения
90
Лайки
48
Доброго дня. В преддверии старта сервера появляется огромное количество тем связанных с "балансом", а учитывая очень лояльное отношение администрации к демократическому строю (кто больше и громче ноет - тот сахарок и забирает), избежать явных перекосов к моменту запуска будет сложно. Вы, наверное, и без меня знаете и двигаетесь в этом направлении, но уже настолько устал что не могу сдержаться, опубликуйте свое видение баланса камень-ножницы-бумага-ящерица-спок-... , чтобы раз и навсегда закрыть споры кто кого "должен" убивать. Разделите все классы на условные группы и нарисуйте граф кто у кого берет за щеку* и при каких условиях; также и внутри самой группы. Выделите тестеров из огромной аудитории скрайда за голду, чтобы подогнать циферки балансера под ваше видение. И опубликуйте, чуть ли не на сайте, чтобы простой игрок получивший пару поджопников от, допустим, мага, смог увидеть: "качай глада он их как пекарь булочки по полкам раскладывает" или "отыграйся, друг на лучниках-их то твой класс разделает" а не шел на форум искать решения от администрации. Идеальный баланс где исход зависит от опыта и навыков игрока (тоесть тот самый 50/50) очень сложно сделать в игре где 36 классов, есть постоянное развитие персонажа, есть невероятный буст и т.п. в общем это не про l2, поэтому более грубый обобщающий подход смотрится, хотя бы теоретически, реализуемым.
На скрайде очень много кастомных изменений (и это хорошо), но если тестированием занимается вся масса игроков (а внутренней командой такое точно не проверить) - обратная связь об изменениях на баланс очень слабая (из 50 тем, только пара заслуживает дальнейшего анализа), поэтому защитите свои изменения первым слоем абстракции, который легче проверить и который будет ограничивать последующие слои от критических ошибок.

* - при примерно равном ГСе и бафе условный шанс победы (в поле 1х1) 80% , остальное на воле случая: стан, крит, критический дебаф и тп.
А что самое интересное в описании говорилось что один класс доминирует над другим и проигрывает третьему,но к сожалению каждый уважающий игрок который играет на условном даггерщике рвет оставшиеся волосы на своей голове и орет «вот,мой персонаж на 58 уровне в 6 сете,с демон свордом с Са не убивает робу с одного бекстаба,нужо срочно поднять ножа/ножей занерфили/играть невозможно»
 

✪Hesoyam

Барон
Сообщения
169
Лайки
56
О чем тут говорить, если 80% людей которые пишут фидбек, толком то и играть не умеют на своем классе. Я за ножа играю лет 7, и только за него. Как думаете, сколько я увидел ножей, которые хотя бы пытаются юзать мув за спину после сброса таргета или блафа? 1 из 10. Без шуток. 90% ножей которые я видел - это челы которые играют от того, прошел ли у них блаф или нет. Я уверен что подобная ситуация и с другими профами. Люди которые не умеют играть за свой класс, влияют на баланс больше чем люди которые годами играют в эту игру на одном классе. А представьте как горит очко у них, когда они попадаются в поле против такого человека? Затем на этих эмоциях, они строчат простыни на форуме о том, какой плохой баланс.
 

Gazavat

Наследник
Сообщения
15
Лайки
5
О чем тут говорить, если 80% людей которые пишут фидбек, толком то и играть не умеют на своем классе. Я за ножа играю лет 7, и только за него. Как думаете, сколько я увидел ножей, которые хотя бы пытаются юзать мув за спину после сброса таргета или блафа? 1 из 10. Без шуток. 90% ножей которые я видел - это челы которые играют от того, прошел ли у них блаф или нет. Я уверен что подобная ситуация и с другими профами. Люди которые не умеют играть за свой класс, влияют на баланс больше чем люди которые годами играют в эту игру на одном классе. А представьте как горит очко у них, когда они попадаются в поле против такого человека? Затем на этих эмоциях, они строчат простыни на форуме о том, какой плохой баланс.
Доброго дня. В преддверии старта сервера появляется огромное количество тем связанных с "балансом", а учитывая очень лояльное отношение администрации к демократическому строю (кто больше и громче ноет - тот сахарок и забирает), избежать явных перекосов к моменту запуска будет сложно. Вы, наверное, и без меня знаете и двигаетесь в этом направлении, но уже настолько устал что не могу сдержаться, опубликуйте свое видение баланса камень-ножницы-бумага-ящерица-спок-... , чтобы раз и навсегда закрыть споры кто кого "должен" убивать. Разделите все классы на условные группы и нарисуйте граф кто у кого берет за щеку* и при каких условиях; также и внутри самой группы. Выделите тестеров из огромной аудитории скрайда за голду, чтобы подогнать циферки балансера под ваше видение. И опубликуйте, чуть ли не на сайте, чтобы простой игрок получивший пару поджопников от, допустим, мага, смог увидеть: "качай глада он их как пекарь булочки по полкам раскладывает" или "отыграйся, друг на лучниках-их то твой класс разделает" а не шел на форум искать решения от администрации. Идеальный баланс где исход зависит от опыта и навыков игрока (тоесть тот самый 50/50) очень сложно сделать в игре где 36 классов, есть постоянное развитие персонажа, есть невероятный буст и т.п. в общем это не про l2, поэтому более грубый обобщающий подход смотрится, хотя бы теоретически, реализуемым.
На скрайде очень много кастомных изменений (и это хорошо), но если тестированием занимается вся масса игроков (а внутренней командой такое точно не проверить) - обратная связь об изменениях на баланс очень слабая (из 50 тем, только пара заслуживает дальнейшего анализа), поэтому защитите свои изменения первым слоем абстракции, который легче проверить и который будет ограничивать последующие слои от критических ошибок.

* - при примерно равном ГСе и бафе условный шанс победы (в поле 1х1) 80% , остальное на воле случая: стан, крит, критический дебаф и тп.
Чушь, я на форуме поднимаю тему по одной причине, Скрайд крутой проект, но их нововведения касаются не пве, а больше пвп составляющей, всякие ауры, стойки, станы и сбивы таргетов, это не то направление совсем, я играю с 2006г и таких олдовых игроков много, если при равных условиях есть адекватный шанс на победу в поле, тут же просто с таким наборов скилов у некоторых классов просто доминирующее положение и в итоге даже спот отстаивать пытаться смысла нет т.к. тебя заспамят выдуманными абилками
 

elPadla

Наследник
Сообщения
21
Лайки
9
Чушь, я на форуме поднимаю тему по одной причине, Скрайд крутой проект, но их нововведения касаются не пве, а больше пвп составляющей, всякие ауры, стойки, станы и сбивы таргетов, это не то направление совсем, я играю с 2006г и таких олдовых игроков много, если при равных условиях есть адекватный шанс на победу в поле, тут же просто с таким наборов скилов у некоторых классов просто доминирующее положение и в итоге даже спот отстаивать пытаться смысла нет т.к. тебя заспамят выдуманными абилками
"адекватный шанс на победу в поле" вот как ты это проверишь со всеми нововведениями? тестировать пересечение всех 36 классов это больше тысячи проверок на один бой. И пытаться забалансить (в пвп и пве) это крайне долго, корейцы сдались и сделали перерождение, сократив количество классов на порядок.
"доминирующее положение и в итоге даже спот отстаивать пытаться смысла нет" вот о том и речь, главное чтобы доминирующий (над твоим) класс тоже от кого-то умирал, тогда получится игра в эволюцию: много травоядных - плодятся хищники - много хищников - мало травоядных - хищники умирают - много травоядных .. только с разными классами и соответственно более сложным ветвлением.

Этот принцип все равно закладывался в л2 на ранних этапах и он же сейчас поддерживается адинистрацией скрайда, я просто предлагаю это описать и выложить как аксиому, под которую править текущие и будущие нововведения. А не сталкиваться каждый раз, как сейчас, с тысячей малосодержательных постов типа "маг не убивает лучника", "дагер не убивает глада", "всем надавали скиллов, а моему классу нет", "мой класс в слишком хорош в пве, но я и в пвп хочу" и так далее.
 

Zipka

Граф
Сообщения
1 407
Лайки
574
"адекватный шанс на победу в поле" вот как ты это проверишь со всеми нововведениями? тестировать пересечение всех 36 классов это больше тысячи проверок на один бой. И пытаться забалансить (в пвп и пве) это крайне долго, корейцы сдались и сделали перерождение, сократив количество классов на порядок.
"доминирующее положение и в итоге даже спот отстаивать пытаться смысла нет" вот о том и речь, главное чтобы доминирующий (над твоим) класс тоже от кого-то умирал, тогда получится игра в эволюцию: много травоядных - плодятся хищники - много хищников - мало травоядных - хищники умирают - много травоядных .. только с разными классами и соответственно более сложным ветвлением.

Этот принцип все равно закладывался в л2 на ранних этапах и он же сейчас поддерживается адинистрацией скрайда, я просто предлагаю это описать и выложить как аксиому, под которую править текущие и будущие нововведения. А не сталкиваться каждый раз, как сейчас, с тысячей малосодержательных постов типа "маг не убивает лучника", "дагер не убивает глада", "всем надавали скиллов, а моему классу нет", "мой класс в слишком хорош в пве, но я и в пвп хочу" и так далее.
Потому что админы полезли в омут, на х1 и х2 было как пом не 2 проблемы некры и сб, все остальные игрались нормально, но тут решают резать классы пол корень некр полу мертвый да на олимпе машина как и был но в соло уже не хочется на нем играть, а сб ну тут даже не*** комментировать тут теперь в соло не играется вообще или играть и страдать, на этом скрайде будет ещё кто то сильный на некст скрайде тоже у мусорку выкинут
 
Верх