Доброго дня. В преддверии старта сервера появляется огромное количество тем связанных с "балансом", а учитывая очень лояльное отношение администрации к демократическому строю (кто больше и громче ноет - тот сахарок и забирает), избежать явных перекосов к моменту запуска будет сложно. Вы, наверное, и без меня знаете и двигаетесь в этом направлении, но уже настолько устал что не могу сдержаться, опубликуйте свое видение баланса камень-ножницы-бумага-ящерица-спок-... , чтобы раз и навсегда закрыть споры кто кого "должен" убивать. Разделите все классы на условные группы и нарисуйте граф кто у кого берет за щеку* и при каких условиях; также и внутри самой группы. Выделите тестеров из огромной аудитории скрайда за голду, чтобы подогнать циферки балансера под ваше видение. И опубликуйте, чуть ли не на сайте, чтобы простой игрок получивший пару поджопников от, допустим, мага, смог увидеть: "качай глада он их как пекарь булочки по полкам раскладывает" или "отыграйся, друг на лучниках-их то твой класс разделает" а не шел на форум искать решения от администрации. Идеальный баланс где исход зависит от опыта и навыков игрока (тоесть тот самый 50/50) очень сложно сделать в игре где 36 классов, есть постоянное развитие персонажа, есть невероятный буст и т.п. в общем это не про l2, поэтому более грубый обобщающий подход смотрится, хотя бы теоретически, реализуемым.
На скрайде очень много кастомных изменений (и это хорошо), но если тестированием занимается вся масса игроков (а внутренней командой такое точно не проверить) - обратная связь об изменениях на баланс очень слабая (из 50 тем, только пара заслуживает дальнейшего анализа), поэтому защитите свои изменения первым слоем абстракции, который легче проверить и который будет ограничивать последующие слои от критических ошибок.
* - при примерно равном ГСе и бафе условный шанс победы (в поле 1х1) 80% , остальное на воле случая: стан, крит, критический дебаф и тп.
На скрайде очень много кастомных изменений (и это хорошо), но если тестированием занимается вся масса игроков (а внутренней командой такое точно не проверить) - обратная связь об изменениях на баланс очень слабая (из 50 тем, только пара заслуживает дальнейшего анализа), поэтому защитите свои изменения первым слоем абстракции, который легче проверить и который будет ограничивать последующие слои от критических ошибок.
* - при примерно равном ГСе и бафе условный шанс победы (в поле 1х1) 80% , остальное на воле случая: стан, крит, критический дебаф и тп.