- Сообщения
- 22 588
- Лайки
- 19 341
Уважаемые игроки, мы напоминаем, что на серверах x10, x15, x50 и х1000 установлен и проходит обкатку новый геодвижок. Для того, чтобы мероприятие по обкатке нового движка проходило как можно более эффективно, мы рассчитываем на содействие игроков в этом вопросе.
Мы готовы предложить награду в виде Золотых Монет за каждое предоставленное в службу поддержки видео, на котором будут запечатлены проблемы с передвижением персонажа, поиском пути, случайными "телепортами" и т.п. Видео нужно отправлять в службу поддержки.
Ниже описана подробная информация относительно нового геодвижка:
Мы готовы предложить награду в виде Золотых Монет за каждое предоставленное в службу поддержки видео, на котором будут запечатлены проблемы с передвижением персонажа, поиском пути, случайными "телепортами" и т.п. Видео нужно отправлять в службу поддержки.
Ниже описана подробная информация относительно нового геодвижка:
- Новое перемещение основано на ray tracing в 2х\3х мерном пространстве. Вы перемещаетесь на сервере по точно такому же вектору, как и в клиенте.
- Сервер теперь постоянно синхронизирует координаты клиент-сервер, учитывает расхождения возникшие, например, из-за высокого пинга.
- Теперь перемещение учитывает все особенности работы клиента в части перемещения, это минимизирует расхождения вплоть до нескольких координат.
- Минимизированы проблемы с цеплянием текстур во время движения.
- Добавлена поддержка пакетов преследования. Это исправит некоторые проблемы с позиционированием вокруг цели.
- Трансформации теперь учитывают препятствия вокруг, чтобы избежать ошибки, когда игрок попадал на стену.
- Варп и подобные телепортирующие скиллы теперь лучше учитывают препятствия, чтобы избежать попадания на стену.
- Поиск пути теперь работает на новом алгоритме с эвристикой, который быстро строит оптимальный путь.
- Перемещение по найденному пути теперь считается динамически. Улучшает производительность, обработку падений, попаданий в воду.
- Теперь путь строится и в воде.
- Исправлены ошибки из-за которых персонаж иногда переставал реагировать на любые действия из-за ошибки вознкишей во время построения пути.
- Исправлена ошибка, когда персонаж двигался на несколько координат в сторону цели и останавливался.
- Исправлены ошибки перемещений питомцев. Цепляния за текстуры, плавание, расхождения клиент-сервер.
Последнее редактирование: