- Сообщения
- 2 580
- Лайки
- 1 238
(уже пофиксили)
Последнее редактирование:
Все честно, классы не порезаны, просто некоторые бустануты.Уважаемая команда проекта Scryde! Все неоднократно слышали вашу фразу "Мы не будем резать классы". Собственно, вопрос: а почему тогда на сервере стоит кап резиста от крита в 30%? Окей, вы сделали заменяемыми кк и чоп, вопросов нету. Но зачем тогда нужна пассивка танка, саб скил с него же, талик на крит резист? Почему вы сделали кап, какой разгоняется одним лишь кк или чопом, но классы вы не режете, нет.
.whoamiКак попалить эту стату, тестами?
уже фиксанули. тогда вопросов нету. ибо я тестил на обт и потом через пару дней после старта, был всё тот же максимум в 30%. просто вспомнил недавноТанк с КК в хэви = 54.5 % защиты от мощности крита.
О каких 30% разговор-то?
Скриншоты будут .whoami с кк/чопом + саб-скилом танка, или с триггером пвп-робы?
точи пассивку танка на резист критам, будет 65%Танк с КК в хэви = 54.5 % защиты от мощности крита.
О каких 30% разговор-то?
Скриншоты будут .whoami с кк/чопом + саб-скилом танка, или с триггером пвп-робы?
Явно видно пацан из полеАбсолютно по***, и так за****и давны на магах нюк+фир, каеф
Это ответ ТСу о капе в 30%. Не более того.точи пассивку танка на резист критам, будет 65%
Ты еще припомню что невозможность бафнуть и КК и ЧоП, которая была на оффе, тоже является некоторым урезанием магов, физы больнее бьют, но и больнее получают от физов, а у магов только повышение урона по ним от физовУважаемая команда проекта Scryde! Все неоднократно слышали вашу фразу "Мы не будем резать классы".
Собственно, вопрос: а почему тогда на сервере стоит кап резиста от крита в 30%? Окей, вы сделали заменяемыми кк и чоп, вопросов нету. Но зачем тогда нужна пассивка танка, саб скил с него же, талик на крит резист? Почему вы сделали кап, какой разгоняется одним лишь кк или чопом, но классы вы не режете, нет.
@Wise @Sirius
Я где только можно задавал этот вопрос - нахуя? Ради какой иллюзорной цели это нужно? Что даёт удаление ЧОПа?Ты еще припомню что невозможность бафнуть и КК и ЧоП, которая была на оффе, тоже является некоторым урезанием магов, физы больнее бьют, но и больнее получают от физов, а у магов только повышение урона по ним от физов
Нет, это конечно же не урезание классов
не, ну это такое ещё. дизарм\лш\кенс тоже ведь порезан, хотя это уже как стандарт пвп серверов. да и так хоть физы на сервере есть. но вот когда я не мог от этих физов резиститься, то это было печальноТы еще припомню что невозможность бафнуть и КК и ЧоП, которая была на оффе, тоже является некоторым урезанием магов, физы больнее бьют, но и больнее получают от физов, а у магов только повышение урона по ним от физов
Нет, это конечно же не урезание классов
Арбы то еще пол беды, если им сделают правильные арбалеты, их заточку, то уже не будут так нагибатьЯ где только можно задавал этот вопрос - нахуя? Ради какой иллюзорной цели это нужно? Что даёт удаление ЧОПа?
Имхо даёт только то, что доминируют арбы\берсы, куча ножей, танки. Маги тихонь посасывают. Шо це за баланс, где 1 арба может ресскилить пачку магов? При условии долбёжки в спину (про бонусы не слова, я в курсе), пока они заняты другими игроками.
Ага. Например взять вот эту штуку:Хотя баланса, чтобы не сильно нагибали маги можно было добиться и другим образом
<ClassObject classId="103" className="Mystic Muse">
<stat name="skillMagicalDamage" outolympiad="1" olympiad="0.95" />
<stat name="debuffMagicalModifier" outolympiad="0.9" olympiad="0.8" />
<stat name="debuffTraitMagicalModifier" outolympiad="1" olympiad="0.8" />
</ClassObject>
<stat name="incomeDamage" classId="108" outolympiad="1.2" olympiad="1" /> <!-- AW -->